После 6-километрового тоннеля сквозь гряду гор в Хорватии, климат и погода резко меняются. Вместо 31-градусной жары и голубого неба тут 16 градусов, тучи и дождь. Такая погода была всю дорогу через Словению и в Австрии. Понравилась горная извилистая дорожка в Словении перед г.Ново Место. Красивые деревеньки, леса, альпийские луга. Останавливались на перекус в супермаркете в каком-то словенском городке.
— Скажите, а когда вы заберете детей? По правилам лагеря их нужно забрать до 15 часов, — звонят нам из Хорватии. Время около 14 часов, мы даже не доехали до Триеста, и впереди еще 400 км.
— Мы приедем часов в 7-8 вечера.
— Ок, нет проблем!
Вот мы и снова в Венеции! В 2004 году зимой мы уже бывали тут во время горнолыжного отдыха в Доломитовых Альпах. Приезжали в Венецию на арендной машине на один день. В Венеции тогда как раз был карнавал.
Вопрос о том, оригинальные или контрафактные запчасти предлагаются в продаже волнует большинство автолюбителей. Естественно, что для ремонта своего автомобиля каждый владелец хочет приобрести качественные товары. Есть ли признаки, по которым можно отличить качественные запчасти от подделок? Об этом хотят поговорить специалисты экспертного отдела Vehicle.by. Если внимательно отнестись к покупке автозапчастей, то можно заметить отличия, выявляющие контрафактный товар.
ЧАСТЬ 4 — Тоскана: Пьенца и окрестности, Монтальчино, Сиена
4 августа. Утром собрали чемодан и рюкзак, расплатились с Антонио, он подарил нам пару больших репродукций с Майорскими видами и поехали на север — в наш следующий домик, в Тоскане.
По дороге в планах было заехать в два места: на развалины в Помпеи на часок и в торговый центр Vulcano Buono недалеко от Неаполя. Ехали по знакомой уже дороге через Амальфи и Позитано, потом через Монтечиаро. Евгенишна не смогла довести прямо до помпейских развалин, уже где-то рядом ориентировались по указателям.
В начале августа 2013 года мне удалось побывать в городе Сургуте, куда меня послали от работы в командировку. До этого я слабо представлял себе, какой он город, чем живет и, даже, где он находится. Знал только, что где-то на севере Тюменской области. Пришлось срочно доставать географический атлас и восполнять этот пробел. Оказывается, что Сургут-город то немаленький, население более 325 тыс. человек. А из интернета вычитал, что Сургут административный центр Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа, крупнейший город округа и второй населенный пункт в области после Тюмени, один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, экономическому и туристическому потенциалу. А еще узнал, что Сургут — неофициальная «нефтедобывающая столица» России. Основа экономики города — компания ОАО «Сургутнефтегаз»:
ЧАСТЬ 3 — Майори, Амальфитанское побережье, Капри.
От Рима до Майори 280 км, едем по платной магистрали через Салерно. Перед Салерно заправились на самой дорогой за все путешествие заправке – 1,89 евро за литр. После Салерно появилось море и начинается очень живописная дорога вдоль Амальфитанского побережья. Нам захотелось покушать, остановились около ресторана с террасой и видом на море, но это было время сиесты, заведение открывается лишь в 7 вечера. Зато сфоткали пятака на фоне залива Салерно и поехали в заселяться в Майори.
В Milano Marittima был забронирован номер в Hotel Franca за 80 евро. Бронировал напрямую по e-mail, без предоплаты. Приехали около 10 вечера, нашли единственно свободное место на парковке во дворе отеля. Устали от дорог и stradale, очень хочется кушать и сходить на море. В отеле нас угостили сангрией и обрадовали, что мест нет, а наш номер они уже сдали, т.к. мы поздно приехали. Но у них есть номер в другом отеле неподалеку, более звездочном и дорогом, но нам за те же 80 евро. Наташка расстроилась, мы оставили пятака на парковке, минут 5 нас везли в стареньком VW-гольфе в гостиницу Lady Mary, по улицам, запруженным велосипедами, гуляющими людьми и машинами.
Основная цель путешествия была доехать до Италии, покататься и отдохнуть там две недели, спокойно без детей. Потом забрать детей из лагеря в Хорватии, несколько дней побыть с ними на море, недельку пожить в Австрии и неспешно вернуться через Чехию и Польшу домой.
Выехали рано — в 6:15, хотя хотели еще раньше в 5:30-5:40 — ох уж эти утренние окончательные сборы. И погнали на паром, до него еще 3 часа. Перед нами приблизительно 220 км. Но Краснодар уже не пуст, день то — будний. Работают светофоры, да, машин не много, но светофоры уже собирают на себе и многовато на все это времени мы потеряли, больше чем хотелось.
Всем привет, это мой первый пост тут. В этот раз я решил написать о дороге в нескольких частях. Слишком много мне кажется для одного раза. Да и подготовка к путешествию была достаточно серьезная, хочется рассказать об этом тоже.
И вот перед нами появился Бурдур, небольшой провинциальный городок с населением 67000 человек. Высота чуть меньше 1 км. Кругом горы и вдалеке виднеется знаменитое соленое озеро Бурдур.
«О, сколько нам открытий чудных …», — промелькнули в голове строчки великого поэта, когда я увидел этот уникальный исторический памятник. Я, коренной житель Белоруссии, был поражен и восхищен тому, чему очень часто завидовал, путешествуя по Европе. Тихо завидовал сохранившимся памятникам архитектуры.
А поражен был, в большей части тем, что это рукотворное чудо находится всего в семидесяти километрах от моего дома. Вот уж воистину не знаешь, где найдешь.
О церкви близь деревни Сынковичи я узнал случайно. По правде говоря, вначале мне рассказали об исцеляющей чудотворной иконе Божией Матери «Всецарица» находящейся там. И вот осенним воскресным утром мы отправляемся в соседнюю область на встречу с историей.