Комментарии / Публикации ALMarin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

ALMarin

  • 23 марта 2014, 16:22
Я перебирал и просчитывал варианты несколько месяцев. Ничего более интересного чем это не нашел
internet-v-rouminge.ru/
3 евро в сутки и анлим.
+3
avatar

ALMarin

  • 20 марта 2014, 22:47
Дааааааа! Красота!!! Горы, горы… Интересно очень, продолжайте! Все-таки надо быть самоотверженным героем или откровенным психом, чтобы поехать в такой маршрут на оке. Наверное, именно этим и интересен этот отчет. По крайней мере мне. Побольше пишите про машинку. Как она переносит тягости, как вы ее чините, какие проблемы, качество бензина, подетальнее хотелось бы.

За «В обще-то» — отдельное спасибо! )) Такого написания этого слова я еще не видел )) Зачет!
+5
avatar

ALMarin

  • 19 марта 2014, 18:35
У меня тоже был Пацифик 200, как один из самых больших.
Тут надо понять в чем разница между ними. Во-первых, разница в пластике. У туле используется бамперный пластик, то есть, даже если рассчитал высоту и въехал, например, на подземную парковку, он просто сомнется, потом рукой расправил и дальше поехал. Товарищ решил немного денег сэкономить и купил Монблан, вместо Туле. А там пластик обычный. Так он сначала зимой сам по себе треснул от морозов, а потом еще и рассыпался от задевшей его ветки.

Далее надо понимать, что будем там возить. Есть модели с металлическим дном, а есть обычные. Если мы не будем возить там мотор от лодки, то смысла в металлическом дне нет, можно сэкономить на деньгах и весе.

Ну и такие «фичи», как открывание с разных сторон. У меня бокс стоял на паджере спорт, лифтованной, на больших колесах, так в этот Пацифик 200 в дальние крайние углы я рукой не доставал. Бокс стоял по середине крышы. Можно, конечно его повесить с краю, но мне такой дисбаланс был во вред. Поэтому приходилось тянуться. Рекомендую прикинуть уже на месте модель и нужно ли открывание с разных сторон.

Первое время он будет постоянно болтаться на крыше и его надо будет все вермя подкручивать. Это не сложно, просто надо об этом помнить. Потом он сядет намертво.

Поперечины лучше тоже выбрать Туле, если их нет на машине. Только не берите всякие овальные, стреловидные и прочие «аэродинамические». Все это рекламный трюк и на самом деле, при наличие бокса на крыше, будет такая парусность, что на поперечины будет уже просто пофигу ))
0
avatar

ALMarin

  • 19 марта 2014, 16:19
То есть предполагается, что есть просто бокс на крышу. А есть автобокс.
Это как с багажниками. Надо бы уточнить.
0
avatar

ALMarin

  • 19 марта 2014, 16:14
А что в вашем понимании автобокс?
0
avatar

ALMarin

  • 19 марта 2014, 13:17
Планируем посетить все значимые города и пригороды в Узбекистане, 2-х недельная экспедиция по всему Узбекистану. Машинки у нас дизельные, поэтому интересует прежде всего вопрос по дизелю. Как он там? Где он там?
Можно ли найти тихое место под ночевку диким лагерем? Сколько стоит ночь гест хаусе в частном секторе или в гостишке?
Про границу не до конца понятно. Требуют там деньги каждый встречный или нет? Поподробнее пжлста. Может быть дадите совет с какой стороны лучше заезжать в Узбекию?
+3
avatar

ALMarin

  • 19 марта 2014, 11:19
Без бравады, конечно, не обошлось :) но читать интересно. Маршрут просто потрясающий! Сам собираюсь в мае в Узбекию, поэтому про Узбекистан и границу много полезного нашел! Спасибо. Буду следить за продолжением. Побольше нюансов описывайте про переходы, про доступность еды, денег, топлива, запчастей и отношение людей вокруг.

Ну и хорошо бы все-таки ошибок поменьше :) чуть мозг не сломал, пока читал ))
+1
avatar

ALMarin

  • 13 марта 2014, 17:50
Ужас, конечно!

Ну а вы чего терпели-то все это, пакеты им давали? Написали бы жалобу с именами всех главных лиц, развернулись и уехали бы на другой пост.
0
avatar

ALMarin

  • 27 февраля 2014, 17:45
Здесь можно говорить о вероятности. В Тромсё вероятность увидеть слабая (low activity).
0
avatar

ALMarin

  • 27 февраля 2014, 17:10
Даже 4-ех достаточно.

А судя по этой ссылке
www.gi.alaska.edu/AuroraForecast/SummerViewing
Даже летом, все что севернее Северодвинска или Oulu (Фин), будет видно даже летом при активности выше 2 баллов.
0
avatar

ALMarin

  • 27 февраля 2014, 17:01
Вот вчера клево было
www.gi.alaska.edu/AuroraForecast/Europe/2014/02/26
Когда будет такое — надо лететь.
0
avatar

ALMarin

  • 27 февраля 2014, 16:57
Как видно все равно активность слабая. Так что пока шансы не велики (
+1
avatar

ALMarin

  • 27 февраля 2014, 16:56
Да, видел этот сайт. Спасибо.

Немного подкорректирую ссылку на интересующую нас область — Север Норвегии, Мурманск.

www.gi.alaska.edu/AuroraForecast/Europe/2014/03/01
0
avatar

ALMarin

  • 27 февраля 2014, 16:40
Вот-вот. Вот и мы пока сидим на чемоданах и грустим.

А сутки на дорогу, это только если вообще не спать, и все 24 часа ехать. Тяжко. Я планировал за два дня добраться до Мурманска с одной ночевкой.
0
avatar

ALMarin

  • 27 февраля 2014, 16:35
До 26-го марта все глухо с солнечной активностью.
www.tesis.lebedev.ru/forecast_activity.html

Или есть другая информация?
+1
avatar

ALMarin

  • 27 февраля 2014, 16:27
Привет!
Мне тоже эта тема интересна. Только я собираюсь ехать в сторону Мурманска.

Основная проблема в том, что в Мурманске сейчас +1 :) А аврора может быть видна только при сильном морозе и ясном небе, насколько я смог понять. Ну и нужна солнечная активность, а ее пока нет ((

Так что, по моей оценке, шансы пока близки к нулю. ((
+4
avatar

ALMarin

  • 4 февраля 2014, 18:01
От души!!! )))

Отчет хорош, читаю с удовольствием! Спасибо. С продолжением не затягивай )
0
avatar

ALMarin

  • 28 января 2014, 12:08
Спасибо большое! Очень рад! Низкий поклон.
0
avatar

ALMarin

  • 27 января 2014, 15:42
Спасибо!
Разборка заключается в том, чтобы отщелкнуть замок и немного толкнуть крышку вверх. Далее амортизаторы (типа как в багажнике) сами поднимут крышку наверх, натягивая тент и стенки. Останется только поставить лесенку и можно спать. У меня это все занимает около 40 секунд.
Сборка занимает немногим больше времени. Нужно потянуть за веревку вниз, крышка начнет закрываться, внутренние стяжки втянут тент и стенки вовнутрь, останется только немного подправить по периметру вылезающие части стенок и защелкнуть замок. Минуты две в итоге.

Производитель Autohome, Италия.

У меня версия Columbus Variant. До этого на другой машине стоял просто Columbus. Разница между ними в том, что у Variant есть большой вход со стороны багажника. Я планирую на Трактор повесить лестницу на левую дверь багажника и залезать через нее. Чтобы не возить с собой приставную лестницу и не ставить/снимать ее каждый раз. Обленился :)

У меня самый маленький вариант, на двух взрослых. Стоит около 110 тысяч рублей. Более подробно по ценам можно посмотреть тут autohome.spb.ru/columbus.html. Только имейте в виду, что цены там в Евро, а не долларах.
Ну и добрый совет — не покупайте Maggiolina, она не удобная.
+2
avatar

ALMarin

  • 24 января 2014, 17:58
Духовный объект должен быть открыт для верующих постоянно. А если нужно покупать билетик и приходить только в рабочие часы — это уже аттракцион. Христианская реликвия за деньги — это кощунство, как минимум.