Регулярно возим из Иматры нашу знакомую у которой там останавливаемся. Финнам вообще все равно. Наши иногда глупые вопросы ей задают. Проблем ни разу не было
Существуют определенные проблемы с рациями 433 МГц. Так, например в Финляндии запрещен LPD и приходится юзать PMR. Шутки шутками, а в только что прошедшие майские был впервые за 5 лет вытрясен на свежевыстроенном переходе в Иматре. Даже сумку, висящую у меня на плече господин с надписью tulli перерыл с особой тщательностью. Был спасен только багажник машины забитый доверху барахлом т.к. таможенник понял по моему взгляду, что если он туда сунется, я достану попкорн ибо ничего запрещенного у меня нет. Так вот о рациях. Пришлось показывать что она работает в PMR.
Самый верный путь это Турку-Стокгольм. ИМХО наиболее быстрый (раньше Хельсинкского на 2 часа приходит) и бюджетный. Визы при этом достаточно однократной.
Если новая виза открывается в ту же страну, то старая аннулируется автоматически. Регулярно подаю на продление паспорт с действующей визой. Получаю перечеркнутую красной ручкой старую и новую.
Спорных момента два.
Перегон Варшава-Прага с заездом в Дрезден. У вас просто не хватит времени посмотреть Дрезден.
Перегон из Кракова в Минск минуя Варшаву. Вы себя обрекаете на тошниловку по трехзначным польским трассам с бесконечными населенными пунктами и радарами в каждом из них.
Что касается количества остановок, то вам уже писали -их многовато для такого вояжа. Прагу конечно можно посмотреть за три дня, но я уже два раза по неделе там провел и планов на просмотр гомадьё. Дрезден интересен только отреставрированным центром. Он небольшой, но там Дрезденская галерея, музей фарфора и еще несколько музеев, которые по хорошему могут пару дней занять. У Мюнхена центральная часть больше чем у Дрездена и Три четыре дня на знакомство наверно будет достаточно. В Мюнхене не берите сити тур hop-on hop-off. Безобразно-отвратительное действо. Найдите аудиогид и смотрите самостоятельно. В Вене, наоборот, сразу возьмите за 20 евро сититур и прокатитесь на всех трех маршрутах. Ну а Италия я не понял по какому признаку выбрана.
В ЕС можно ввозить до 10000 евро без декларирования, другое дело, что от нас автотрансортом можно вывозить не более 3000 евро.
Цифры приведены на человека.
По моему глубокому убеждению, основанному на долговременном владении разными картами различных банков специального сайта для проверки не нужно. Номера кредиток начинаются с пятерки. Требования прокатных контор легко объяснимы. С кредитки проще безакцептно списать деньги. Я тут описывал где-то опыт общения в европкаром, который пытался списать с меня франшизу, несмотря на то, что по акту машина была принята целой — просто по факту дтп. Хрен у них получился. Т.к. карта была дебетовой. Написали друг другу по десятку писем и остались при своих.
Потому что у меня на машине до сих пор висят две виньетки одна из которых выписана 31 декабря, а вторая 3 января.Меня предупредили на границе об этом, когда я въезжал в Словакию.
Alladdin