Только что отттуда. Без зеркала. Мог бы и без переднего бампера, но слава богу увернулся.
Это какой-то пи… ц! Дороги к евро они конечно построили. Но вот по славянской традиции забыли сделать шумозащитные экраны. Процентов 90 экранов не стоит. В лучшем случае лежат рядом. Посему решили организовать движение в одну полосу, поставив, пластиковые столбики вдоль Е67 Это Белосток-Варшава-Вроцлав. Не везде поставили корректно. В одном месте в темноте испугался края проезжей части в виде ямы, где забыли поставить ограждение и столбика, который поставили ближе половины проезжей части и звезданулся зеркалом. В другом месте наехал на основание столбика.
Выяснил так же, что сразу за Катовице поставили пункт оплаты на дороге, которая ведет во Вроцлав. Какой длины платный участок не знаю, но думаю, что имеет смысл подкорректировать бюджет на 30-40 евро, если планируете ехать Краков-Каптовице-Вроцлав-Дрезден.
У меня в мультимедийную систему встроен навигатор. Программа стоит I-Go. Карты скачиваю из инета и записываю на карточку. «Подхватывает» без проблем. Проверял в Польше, Украине, Венгрии, Словакии, Австрии, Литве, Латвии. Работает!
Ремонты там не закончат никогда. Там мосты в количестве трех штук разобрали и теперь обратно собирают. Может к ноябрю закончат. В результате этого имеет м районе 80-х китлометров скандинавии три участка с реверсивным движением — потеря времени от получаса до полутора часов. Надеяться что утром в будний день Брусничное будет свободным -отрываться от реальности. Лето, отпуска, и дома очень не хватает порошка, фэйри, зубной пасты, памперсов и прочей фигни, с которой без проблем рассаются за деньги гипермаркеты лаппеенранты. Вас спасет только их полная неработоспособность, что случается несколько раз в году по утрам, но обычно в будний день после девяти вечера или в выходные после шести.
5. В Италии за дороги платят на выезде в платного участка в кассе. НЕ вздумайте проехать в ворота телепасс. Выпустят. Денег не возьмут ибо некому т.к. оплата автоматическая. Сфотографируют. Потом замучаетесь бегать искать пунто-блу чтобы денег заплатить.
4.Я виньетки покупаю на границе. Самый простой способ. Собственно границы как таковой нет, но вот строения от нее остались. Где-то внутри них и притаился ларек по продаже виньеток. Обычно он стоит прямо по ходу движения.
3. Надо очень постараться чтобы что-нибудь проверили. Как правило, у наших это беглый осмотр. У встречающей стороны по разному. За поляков не скажу, фины вообще к машине обычно не подходят. Прибалты осматривают с пристрастием сало и иногда нишу запаски но их интересует исключмительно курево. Имейте ввиду если везете то что можна у нас, но нельзя там и наоборот -обязательно стукнут.
2. В Вене есть суточные автобусы. За 20 евро будут вас возить с экскурсией по всему городу, причем вы можете выходить и входить на любой остановке. За 13 евро билеты с ограничением по времени и маршрутам. На машине в центр соваться -безумство. Тор же самое скажу про Прагу. Автобусы смотрите на Ратушной площади. Вдоль Влтавы полно пристаней, где продаются билеты на теплоходную прогулку. В Венеции на прощади Софии можно сторговать гондолу за 80 евро. В Люблине помню только дешевый ресторан в гостинице. Был там проездом и ничего осмотреть не успел. Цель -ам -зее не знаю не нюхал, не кололся.
1.Краков -Острава или Краков-Катовице на любителя по второму маршруту с вас сдерут 16 злотых за платную дорогу. В районе Брно очень зубодробительная дорога. Похоже исправлять не собираются.
Купите Никоретте. Жевачку. Мне 4 мг. зажеванные целиком отбило желание курить на пол дня. После этого порезал пластинки на 4 части и закидывал, как тока хотелось курить. Собсно уже 2 месяца, как на сигареты не трачусь. И полтора месяца как закончил баловаться с жевачкой.
В одни руки с одной ночевкой нереально. Два раза в ту сторону ездил. Максимум до Белостока. Я в первый раз много времени на границе потерял и решил без ночевки идти до Кракова. Перед Краковым уже реально столбы по дороге бегали.
В Москву ездил не сосчитать сколько — 9,5-10 часов. В одни руки. Возможно сейчас на полчаса быстрее т.к. основные мои поездки пришлись на то время когда Новгородская объездная была не достроена. Что касается всего остального, то я исхожу из того, что гости из Москвы совсем не в курсе того, что в Огоньках можно сбрызнуть на старовыборгское :-)
Кстати, хотел предложить после Тосно уйти на А120 и срезать, но Разметелево тоже разрыли :(
Надо добавить часик-другой на Вышний Волочек и иже с ними. В Ленинградской и новгородской областях вовсю грызут асфальт и непонятно как удастся проскочить проблемные участки.
До Торфяновки 197 километров. На скандинавии 81-83 км. три разобранных моста т.е еще час в плюс.
Граница после 16-ти часов в субботу туда -свободная — максимум час потратите и то если в дьютике зависнете. Но на пароме дьютик поболее и подешевше будет…
Отвечу уклончиво. Из Римини до Венеции по Адриатике 160 километров. Ехать будете 4 часа.
По Платникам через Равену 220 километров. Ехать 2 часа…
Итальянцы гордо именуют суперстрадой (обозначение «SS»)двухполосную дорогу без ям но с ограничкениями скорости, сплошными линиями разметки и кучей грузовиков в основном постсоветских, желающих сэкономить на проезде по платной дороге.
Alladdin
Это какой-то пи… ц! Дороги к евро они конечно построили. Но вот по славянской традиции забыли сделать шумозащитные экраны. Процентов 90 экранов не стоит. В лучшем случае лежат рядом. Посему решили организовать движение в одну полосу, поставив, пластиковые столбики вдоль Е67 Это Белосток-Варшава-Вроцлав. Не везде поставили корректно. В одном месте в темноте испугался края проезжей части в виде ямы, где забыли поставить ограждение и столбика, который поставили ближе половины проезжей части и звезданулся зеркалом. В другом месте наехал на основание столбика.
Выяснил так же, что сразу за Катовице поставили пункт оплаты на дороге, которая ведет во Вроцлав. Какой длины платный участок не знаю, но думаю, что имеет смысл подкорректировать бюджет на 30-40 евро, если планируете ехать Краков-Каптовице-Вроцлав-Дрезден.