В прошлом году в Сувалках почти 200 метров практически стоял на педали тормоза, чтобы остановиться перед светофором, при этом скорость была всего 40 км/ч. Слава богу передо мной никого не было. За стоп линию мы таки заехали метра на два. Ну ладно хоть перекресток был широкий не помешали никому. На машине стоял нешипованный гудиер.
В этом году опять предстоит поездка в Европу на новогодние. Опять пришлось ставить нешипованную резину.на сей раз хаккапелиитту. Посмотрим что поменяется. Резина резине -рознь.
Маршрут Латвия-Литва. Машин не очень много, но дороги узкие и скользкие. Если снегопад или гололед, можно сутки ехать. Хотя, мы по долгому размышлению решили опять поехать этим маршрутом.
В 2009-м мы сняли охотничью заимку в кенозерском заповеднике в Архангельской области. Никакого электричества! Отопление печное и баня по черному. Прорубь. Крррасота! Одни в лесу 5 дней.
Там типа бетонки. Шел под сотню и было реально страшно. И с заправками там тоже полный швах. Пришлось крюка километров тридцать давать, когда выяснилось, что до ближайшей заправки больше сотни километров
Отвечу Вам после Нового года. Т.к. мы будем через Люблин в закарпатье как раз по этому маршруту ехать. Мы потом поедем по маршруту Братислава-Вена, а знакомые остановятся в Мишкольце. Говорят там терммальные источники уникальные. Вот вам возможный «выезд»
Трасса 77 Варшава-Краков узкая и много населенных пунктов по дороге. У нас занял переезд около 4-х часов чистого времени. Правда ночью и зимой и это были последние километры перегона Питер-Краков через Латвию и Литву длиной 36 часов в одни руки. Так что показатель то еще… Ездили по финской визе, кстати. Правда уже открытой поездкой в Финляндию…
Путеществие займет 12-15 часов. Полагаю, что отдых понадобится только на перекусить. Самое главное, как уже заметили выше, Псковскую область пережить
Однако, есть альтернатива при кажущейся простоте)))) Можно поехать на Новгород по Московской трассе, потом обехать Новгород по объездной справа ( поворот в городе на Лугу и через 7 километров направо на Шимск) в Шимске повернуть не на Псков, а на Старую руссу (там Т- образный перекресток) и далее На Невель к границе с Белоруссией. Запервые триста километров до Старой Руссы ручаюсь — 3,5 часа, дорога прекрасная. Сам там столько раз проехал, что ночью разбуди -все населенные пункты по дороге перечислю. Дальше вроде тоже ничего, но сведения ОБС
Побывали в этих местах в августе. Долго исскали Юканкоски (как позже выяснилось выше по течению) и так и не нашли. Второй экипаж из нашей экспедиции все-таки до него добрался, пока мы были в Рускеале. Зрелище действительно захватывающее. Но мне кажется, что там уж черезчур все окультурено стало. Дикой природы почти не осталось. Как «Старый корабль» из известной песни Макаревича…
Ивангород, конечно хорошо, но только туда. Обратно эстонцы мутят не по детски. Я езжу через Убылинку. Туда со свистом мимо бензовозов, обратно до нашей границы в общей очереди, а дальше опять по отдельной полосе мимо всех со свистом.
Жителям Санкт-Петербурга и ЛО фины дают многократыне визы без вопросов. Первая -30 дней полгода, следующие 180 дней на год. Если виза годовая, то в ней указывается количество дней за полугодие. Я переплачиваю посредникам 700 рублей и получаю визы в течение 10 дней уже не первый год. Мои знакомые из других регионов финскими мультивизами пока похвастаться не смогли. Однократная и на срок пребывания.
Проехал по указанному Вами маршруту зимой. Отчет здесь есть. Вывод однозначный — в следующий раз поеду через Белоруссию. Про границу тут достаточно описано. Напишу дальше. В Литве вас встречает надпись, что дорога платная. Но где платить-неясно. Оказалось, что платная только для грузовиков.В Польше та же история. В Польше поворачивайте сразу же на Белосток. При всей географической абсурдности ситуации, там просто быстрее дорога на Варшаву.
Увы, пятнашка продана. А может и к лучшему. Теперь мы драконоводы. На днях из Лауры выгнали Ssang Yong New Actyon. Надеюсь хорошо обкатаемся грядущим летом!
Рим далековато от остальных городов. И за два дня вы его не посмотрите и уж на машине там точно делать нечего. Уберите Прагу, добавьте Рим а обратно через Инсбрук и Мюнхен, например…
«По пути посещаем Пизу» может затянуться часов на 5, ежели с билетами заранее не подсуетиться. И если Венецию и Флоренцию (очень поверхностно) можно за целый день посмотреть без посещения музеев, то Прага явно за 1 день не смотрится и Вена тоже… «Галопом по европам» получается. Ведь не последний раз едете! Выделите по неделе на Вену и Прагу и неделю на северную Италию и будет счастие. И на «потом» дофига чего останется))))
Наверно все таки на пароме через Финляндию лучше. Но крюк большой. Литва-Латвия с выходом на псковскую трассу гораздо короче будет. Но дороги не «Ах»…
Бывал я в этой Джетыгаре в 1984-м. Степь, коровы и казахи… Кррррасота!!!
H.264 на самом деле не так крут, как его хвалят. Особенно с камерами, использующими КМОП матрицы. Основной недостаток этих камер (маленький размер пикселя) вытекает из основного достоинства -нечувствительности к встречным засветкам. В темное время суток КМОП-матрица начинает «шуметь» и поток H.264 начинает содержать практически одни опорные кадры и от MPEG-2 в этой ситуации ну ничем ни отличается по объему пересылаемой на запись информации. Такие вот грабли… Только что бодались с Аксисом по данному вопросу -им пришлось менять прошивки в новой серии камер. Но то -шведы, а когда до китайских братьев дойдет одному богу известно… Да и прошивки новые ситуацию в корне не меняют… типа припарки…
Отсюда вывод. Либо черно белая аналоговая камера, которой все эти проблемы побоку, но тогда уже никакого вам HD. Либо камеры день-ночь, что дороже но как минимум не так больно.
Alladdin
В этом году опять предстоит поездка в Европу на новогодние. Опять пришлось ставить нешипованную резину.на сей раз хаккапелиитту. Посмотрим что поменяется. Резина резине -рознь.
Маршрут Латвия-Литва. Машин не очень много, но дороги узкие и скользкие. Если снегопад или гололед, можно сутки ехать. Хотя, мы по долгому размышлению решили опять поехать этим маршрутом.