Не соответствующий стандарту Евро 2,3,4,5 автомобиль никому не интересен. Главное, как ниже написали: Не сильно битый и свет работает. Нешипованая резина это просто трындец какой-то. Бьются со страшной силой. При этом платная трасса Брно-Прага та еще зубодробилка…
Еще дешевый Абсент, а так же водка и шоколад на каннабисе)))) Если в баре кружка пива стоит дороже 30 крон- разворачиваемся и уходим. Это дорогой бар))) А еще кнедлики-кнедлики-кнедлики!!!
Обидно как-то получилось))) Единственная заправка несте со шлагбаумом у ленты в шушарах и ваша)))) Шелл и несте в остальных местах работают в точности по описанному вами принципу уж лет 12.
Попросите гугль-мапп проложить маршрут. От границы с финкой до парижу. По России он отказывается работать. Там есть все паромы. Я в ту сторону дальше Турку не ездил — своим опытом поделиться не могу.
Весьма сомнительным выглядит вариант с ниссаном. С проходимостью в европе проблем нет, чего не скажешь про стоимость безнина.
Про паромы: Силья действительно позволяет заказать билеты онлайн, но там эстонский экипаж, причем нас они не любят — проверено. Лучше викингом. Разницы с ценами, которые вам дадут на Восстания 6 нет абсолютно никакой. Евро- в евро совпадет.
Грин карту можете купить прямо перед границей. Напрмер на заправке Лукойл на выборгской объездной (142-км вроде) А если не там, то в любом из бесчисленных микроавтобусов, что стоят по трассе. У меня агент карманный -я заказываю полисы у него.
По поводу стоимости парома лучше всего обратиться к сайту паромы.ру Для сильи есть возможность покупки билетов онлайн. ИМХО наиболее бюджетным будет паром Турку-Стокгольм. Трассы лучше выбирать скоростные и платные. Денег переплатите не много, а времени сэкономите кучу. Наш навител с картами европы из инета -та еще поделка. Лучше брать гармин или том-том. Я прорабатываю этот маршрут уже неделю, но стартовать буду 18 июля.
Только что из Чехии. Виньетка на границе на 10 дней стоит 55 злотых (если грубо умножить на 10 получится цена в рублях) Туда ехал по 77-й трассе через Краков потом по А4 до пересечения с 67-й. Там платный участок (16 злотых) Обратно через Вроцлав по А4 и далее по 67-й аж до Каунаса
Я бы Латвию с Литвой выкинул из поездки, если только нет культурной программы. Для транзита страны никудышные. Дороги узкие, состояние не очень. Много времени потеряете. Днями опубликую отчет о поездке в Чехию опишу проблему подробнее. Что касается визы, то я ездил по финской исключительно всилу безпроблемности получения оной в Санкт-Петербурге.
Сергей Репин оставил комментарий на сайте avtoturistu.ru: Румыны при наличии шенгенской визы на пять суток пускают к себе для транзита без визы. Этот вопрос я как-то специально выяснял. С болгарами сложнее. Если в марте эти две страны таки примут в шенген много вопросов снимется.
Счастливые… Я в Убылинке был один. Мурыжили почти полтора часа. Тут не стой-тут бумажку заполни. Наши -почти всю доверенность в комп занесли…
Отель в Вильнюсе пролетел. Из-за сложной дороги подъехали в 7 утра. Решили уже не останавливаться. 1600 километров до Кракова ехали 36 часов. Останавливался три раза поспать. На час и два раза на 20 минут
Я на Силье зарекся кататься. Эстонцы блин неразумные. В ресторане очень долго делали вид, что вообще по русски не понимают, потом вместо гаспаччо приволокли карпаччо :( Теперь только Викинг…
Если даже начнут приставать, скажете, что едете ремонтироваться в Финляндию. Очень многие автомобилисты даже плановое то проходят именно там по причине более высокого качества и более низкой стоимости. Такой ответ финов вполне устраивает. Если по дороге обратно попадете на ту же смену — скажете что денег не хватило. У меня приятель ездил несколько раз таким образом на битой машине. То денег не хватило, то запчастей нет, панимаишь.
Alladdin