Комментарии / Публикации LAS / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

LAS

  • 4 августа 2012, 20:35
У нас тоже не первый шенген, тем не менее дали обычные визы и сказали что мультик если бы мы брали второй или третий итальянский шенген и только.
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 17:07
попробовал несколько прокладчиков маршрутов, что-то ни один совсем никак не хочет вести дорогу через Самару (есть масса более прямых путей), ну а что наиболее интересно так это то что судя по всему от Атырау до Нукуса дороги нет совсем…
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 15:24
Следует где-то после первого абзаца испольщовать инструмент ножницы, а то весь отчет получился на главной страницце и его просто неудобно читать, а если еще и фотки подгрузятся тогда и страница главная грузится будет полдня
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 14:55
Правильно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит…
+1
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 12:51
может и преувеличиваю конечно но в самарской области с дорогами туго, по последним данным м5 находится в столь печальном состоянии что большинство предпочитает ехать по м7 в объезд почти через ульяновск а иначе дыры/фуры и 30км/ч…

Со стороны Самары сейчас путь на МСК рекомендуют следующий:
самара-ульяновск-сурское-налево на саранск-по овбодной на арзамас-по обводной на нижний-по обводной в сторону москвы по м7.
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 12:41
мне кажется вам стоит обратиться в СК где вы страховались, так будет лучше чем мы тут будем гадать.
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 12:40
Плюс один, поляки только на границах страховку и смотрели.
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 12:38
Ага а отель Ibis в Вене расположен напротив некоего стрип/бордель-клаба, наведаться не удалось т.к. обнаружил такое соседство только утром:)
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 10:55
угу на 1000км ближе:) а это минимум день пути! У вас утром выехал, вечером или ночью уже в Польше! а я в лучшем случае до Украины доберусь, т.к до той же Беларусии уже дальше… на след день вы уже европу смотрите а я еще украину преодолеваю:) и только когда вы уже пьете чешское пиво и наслаждаетесь прагой я врываюсь в польшу:) измотанный двумя тысяче киллометровыми пробегами
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 10:51
А я и не говорил о материальной стороне:)
Если говорить об МСК в материальном плане, то многие могут не только улететь самолетом (в том числе и потому что рейсов превеликое множество), но и могут позволить себе арендовать авто на месте, взять индивидуального гида и вообще оплатить это все еще в турагенстве:)
Главная причина малочисленности номеров прочих регионов в первую очередь состоит и в малочисленности самих этих регионов ну что такое 1,5млн Самары по сравнению с 12млн МСК? всего-то в десять раз меньше, т.е. встретив 10 москвичей я в теории могу встретить одного земляка:) но, не встречаю:)
Т.к. тут уже вступает как раз второй параметр — пассивность, флегматичность и размеренность сограждан в стороне от МСК, все кто активны как правило уезжают в МСК за длинным рублем.
0
avatar

LAS

  • 3 августа 2012, 10:41
И зхотя в 1986 мне было 6 лет, но у меня среди друзей есть ликвидаторы, и сам я Старший сержант запаса МЧС России, так что о трагедии чернобыля мне известно если не все, то многое. Но дело не в самой трагедии, а в отношении… Невзирая на радиацию мородерство в закрытой зоне было просто диким, в то время как одни сооружали саркофаг и пытались спасти мирных граждан, другие тащили все что могли унести, что немогли распиливали и уносили и продолжалось это довольно долго. И именно об этом я и хотел сказать — у немцев брошенный город выглядит не так как брошенный город у русских хотя теперь он и у украины, но тем не менее.
0
avatar

LAS

  • 2 августа 2012, 17:07
а это МИНИМУМ 4 дня, а чаще всего 5-6дней что уж почти половина из двух недель
0
avatar

LAS

  • 2 августа 2012, 17:06
ну мне вот до Евпропы по родным просторам 2 тыс км туда и 2 тыс км обратно, итого из 8тыс проведенных в последней поездке половина пробег по родным просторам:(
0
avatar

LAS

  • 2 августа 2012, 17:04
да, машин с русскими номерами становится больше, однако номенклатура номеров не меняется:) МСК, МО, СПБ, ХМ и по большому счету все.
0
avatar

LAS

  • 2 августа 2012, 12:16
в июле сего года проходили границу тересполь-брест, прошли за 6 часов, с грудным ребенком (9мес) никто никуда не пустил без очереди, только местное население подвинулось и аккуратно пока никто не видел впустили между собой, польские погранцы вообще сказали что если поеду по мосту по встречной полосе вперед очереди (там тоже пускали) выпишет штраф за встречку… на стороне бреста сказали что без очереди я мог проехать по мосту до шлагбаума, а тут уже в очереди на зеленый коридор, будьте любезны в общую очередь.
0
avatar

LAS

  • 2 августа 2012, 12:06
навител показывает все тоже самое просто на другой странице так же как прочем и айго их показывает отдельно:) собственно почти все нави программы одинаковы и так или иначе схожи.
Разные интерфейсы и алгоритмы прокладки маршрутов, также разные карты и их детализация.
На мой взгляд у айго самый обширный набор карт к тому же не от одного производителя, а кажется от трех. В этом году я даже по россии ехал ориентируясь на айго, и он меня провел по обводным мимо всех крупных городов, в то время как навител старательно ведет через город — например через саратов, так конечно короче, но по времени точно дольше, хотя в настройках выбран быстрый маршрут.
0
avatar

LAS

  • 2 августа 2012, 09:46
до… (как это сказать-то) досмотрелись
«Докопались» если не на великом и могучем:) Собсно данные господа окончательно испортили первое впечатление от Беларуси, невзирая на наличие грудного ребенка в машине который начал кричать через минуту после остановки они хладнокровно исполнили свой долг…
0
avatar

LAS

  • 1 августа 2012, 09:42
Итак, у нас пока 4-ре пользователя, что уже в целом хорошо.
Предлагаю перейти к обсуждению потенциального места встречи.
0
avatar

LAS

  • 1 августа 2012, 09:37
ХМ, мне кажется написали п4.7 или п7.4, непомню уже, уставший был. Собственно какую-то книжечку они мне показали и там написано то же что и в вашем сообщении, и именно из этого следует что я нарушил т.к. у меня шторки на задних боковых стеклах на присосках стояли и у меня не автобус.
0
avatar

LAS

  • 1 августа 2012, 09:25
тока тссс, были, пока еще туда экскурсии не водили. Да много интересного да видно что бросалось все в спешке, но уже тогда (5-7 лет назад, точно просто не помню) было видно что появляется новый мусор который просто бросают где нипопадя.
Я не оспариваю что все зависит от культуры отдельно взятых людей, но почему-то среди соотечественников я встречаю куда больше некультурных. Свежий пример два мужчины расположились во дворе дома на парковке у багажника новехонькой субару оутлендер и распивали там пиво служая музыку, утром на месте их праздника валялись пластиковые стаканы, баклажки из под пива и горы шелухи от семечек! а субару переставили на соседнее место чтобы видимо в сраче не стоять, вот скажите, почему нельзя было мусорить в пакет который им дали в магазине при покупке пива и семечек. В конце концов его можно было оставить в багажнике машины если уж сильно влом идти до мусорки (50-70м), но увы у нас проще «насрать» и потом возмущаться что всюду грязно.