Комментарии / Публикации LAS / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

LAS

  • 24 апреля 2012, 21:50
как правило расчет и налом и картами, не везде и не все карты принимают, иногда они просто не проходят или не работают. в чехии и польше евро берут все охотнее, но все же проще будет с местной валютой (обменники почти везде и всегда в избытке) наличных денег с собой берем немного и всегда стараемся платить картой нал только для мелкиз расходов типа сувениры и на случай не приема карт.
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 22:26
в данном случае они не только охоту отбили, но и досрочно прервали отпуск незадачливому гражданину…
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 22:22
само собой информация не 100% истина, источники конечно незаинтересованные лгать, но ошибится они тоже могут т.к. их на месте не было:)
+1
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 22:06
я тут справки навел:) дорожная полиция и просто полиция у них абсолютно всегда в форме и на служебных машинах (если без раскраски то с табличками и всяким весьма заметным оборудованием в салоне). На асболютно незаметных машинах и без формы у них криминалисты/следователи или как-то так, вообщем или вы или ваш автомобиль попадал под какую-то ориентировку которую они прорабатывали, иначе вы им нафиг не нужны…
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 15:14
это за попытку отдать 50 евро без квитанции, штрафы не пробивали
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 15:12
КПК кка таковых больше не существует, теперь или смартфоны или планшеты или нетбуки. но для машины лучше именно автонавигатор (он и с кронштейном сразу и питаловом 12В и встроенное ПО есть), есть масса навигаторов которые можно перепрошить под любое ПО подробнее читайте 4pda.ru
+1
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 15:06
из личного опыта, лучше взять побольше:) особенно если давно никаких ламп не меняли, но по требованиям не менее одной лампы каждого типа:
ближний
дальний
габарит
поворот
противотуманная
причем если спереди и сзади лампы габарита/поворота разные, то каждой по одной
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 15:03
техника престижио в принципе работоспособна, немного топорно делали первые модели (особенно радовало штатный иго с картой Самары состоящей из одной федеральной трассы:), сейчас вроде нормально.
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 14:35
1300евро + 5 часов в участке стоила такая проверка одному знакомому человечку… :)
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 14:34
Вот ведь интересно… почему мы видим и читаем Stuttgart… и притом совершенно настырно пишем Штутгарт, куда пропадает одна «т» при переводе?!:)
+1
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 13:07
У меня 5-летний КПК (N560)

Аналогично!:) только все ПО на одной карточке стояло, пока навител привязку к карте не ввел, теперь две, под айго и навител
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 12:50
слышал что можно один, но тогда в случае остановки пассажиры должны покинуть машину и топтаться за силовым ограждением трассы
0
avatar

LAS

  • 23 апреля 2012, 09:46
Штуттгардт — музеи мерседес и порше, шопинг в Метцинген.
Карловы-Вары (если хочется почувствовать себя на родине).
и еще много всякого разного
0
avatar

LAS

  • 21 апреля 2012, 00:28
так и мы не наседаем что поймают-расстреляют:) Сразу предупредили о возможных последствиях и рассказали об альтернативных вариантах. Как я понял из переписки у топикстартера первоначально было несколько некорректное представление о доступности благоустроенного ночлега из-за чего они и задумались о ночевках в поле:) ну или просто для творческого единения с природой и посещения музами творчества.
+1
avatar

LAS

  • 20 апреля 2012, 21:22
Да, и набор ламп и светоотражающий жилет, т.к. без него запрещено выходить из машины на трассах он должен быть в салоне.
0
avatar

LAS

  • 20 апреля 2012, 15:56
Почему Гармин? Когда я давно задался таким вопросом, то получил у спецов такой ответ: спутники американские ( GPS ), карты американские, навигаторы американские ( Гармин ). Когда все трое в сборе, всё работает идеально, что и подтверждается на практике.


только не уезжайте с гармином на восток от МСК:) карты городов менее миллиона на нем равны нулю, половина дорог или отсутвует или неправильно нанесены… врядли американцы в курсе что в ульновске в очередной раз поменяли направление одностороннего движения по ряду улиц:) а вот «навител» он же «сити гид» вкурсе… Я начинал пользоваться навигацией на ее заре в России, участвовал в создании бесплатной карты родного города (для практически всех типов навигаторов), заботливо ее правили вносили все самое свежее. Это только недавно (сравнительно) появился проект открытых улиц, а до него самодельщиков карт практически преследовали различные органы и организации, было даже несколько судов, закрылось несколько проектов предшественников OSM…
0
avatar

LAS

  • 19 апреля 2012, 23:22
на майские или летят куда то на пляж или едут на дачу… 10 дней для автопутешествия это ооочень мало
0
avatar

LAS

  • 19 апреля 2012, 23:21
по ЕС iGo8 по родине Навител, увы но два в одном пока нету
0
avatar

LAS

  • 19 апреля 2012, 22:30
По муниципальным почти как по россии — в одну сторону одна, иногда две полосы, ограничение 90км/ч и населенные пункты через каждые несколько км. Есть видео сюжет с романтической дороги, можете начинать подбирать места:):):)

Вас двое, автомобиль достаточно большой и достаточно просторный, так что автомобиль вас стеснять не должен. Хотя я незнаю на сколько ему хватает полного бака топлива, от этого зависит как часто останаливаться заправлятся (моей машине бака на 850км).
Сразу хочу предупредить т.к. техника у вас явно серъезная, никаких кофров/стекол/фильтров и прочих аксессуаров и атрибутов на видном месте в машине не оставлять! как минимум все убирать в багажник, ВСЕГДА! даже если остановились «на минуточку для одного снимка»
0
avatar

LAS

  • 19 апреля 2012, 22:03
вот еще что — «встали на дороге и пошли пешком» — ненадо, проезжающая мимо полиция обязательно отправится искать куда пропали иностранные граждане, автомобиль которых стоит у обочины леса… если уж и останавливаться дикарем, то только прятаться.