более того, мне думается что после того как у нас во всеуслышанье заыявили что у нас теперь фиг пойми чего с талонами, то наших граждан как минимум на границах начнут опрашивать на предмет наличия талона… раньше то он обязан был быть и все ОК, а теперь непонятно и надо проверить:)
наклейки стоят от 10 евро, но на ВАЗ особенно если она карб ее или не дадут или стоимость будет космической — дешевле кинуть машину на парковке отеля и дальше на метро/автобусе
Разницы я не почувствовал. Смарт уверенно держал связь со спутниками даже в горах.
чтобы понять разницу в качестве приема надо супстится с гор в плотнозастроенный город — подальше от спутников:) а то вот например в самолете на высоте 10000м навигаторы даже несмотря на металлическую обшивку отлично ловят, а в машине под крышей уже не берут:)
в ноутбуках проверяют, проверяют серийники телефонов ну и на КПК/планшетах проверяют ПО и/или фильмы про клубничку (когда скучно), чисто в навигаторах пока невидел.
эти проверки весьма спонтанны и только на российских рубежах, европейцы вроде не заморачиваются, но у друга в аэропорту немцы ноут проверили.
iGo 2008 года вполне нормальная программа, карты к ней все равно свежие идут.
Как поведет себя левая? ну наверное также как и нелевая, ну разве что может повисать будет или что-то криво работать, незнаю :)
1. навигатор использует предварительно загруженные карты, ориентируется посредством GPS чипа на спутники данной системы (в смартфонах и навигаторах чипы в большинстве идентичны, разные антены и ресурсы главного процессора).
2. споры не утихнут ровно до тех пор пока неостанется одно единственное ПО (что фантастика) iGo, TomTom, Navitel, Garmin, Google, Microsoft и еще некое кол-во кого просто непомню — все имеют плюсы и минусы, свои особенности навигации и интерфейса, для большинства европейских карт есть два производителя которые делают их почти для всех типов ПО так что карты можно сказать одинаковые, но из-за особенностей настроек и разных приоритетов ведут они по разному. для упрощения навигации и уменьшения ошибок рекомендуется — снимать галку избегать платных дорог и ставить галку самый быстрый маршрут — с такой комбинацией нави будет тянуть вас на крупные магистрали, но также может привести к блужданиям в случае ремонта этих трасс (нави будет старательно возвращать вас на нее при каждом удобном случае, поэтому если уткнулись в ремонт, или проложите маршрут вручную или переключите на самый короткий маршрут):)
3. пользоваться мобильным доступом в интернет в ЕС рентабельно только если у вас местная симка, внутри ЕС тарифы более менее сносные, мобильный интернет роумингом от российского оператора — прямой путь к продаже недвижимости по возвращении. Однако как говорил ранее обычный нави пользует карты скачанные ранее и неконнектится к инету в отличии от смартфонов.
пользую навигаторы и смартфоны примерно с 2004 года, начнем с преимуществ.
1.смартфон удобен в своем городе при халявном инете — мгновенное обнаружение достаточного для работы кол-ва спутников (HTS Desire — 2-5секунд), возможность получать информацию о пробках и дорожных событиях перестраивая маршрут, возможность получать расширенную информацию о находящихся рядом объектах через инет (самое свежее), доступ к прочим сервисам типа бронирование отелей посредством простых тапов по экрану.
2. КПК или отдельный автонавигатор — экран как правило крупнее (удобнее попадать в кнопки), больший отрезок пути виден сразу (проще готовится к маневрам), легальное ПО идущее в комплекте (случаи проверки легитимности ПО на электронных устройствах на таможне нередкость), не обременное дополнительным расходом энергии (связь GSM) устройство 100% заряжается от прикуривателя во время работы, узко нагруженный процессор дает возможность запускать несколько ПО одновременно, низкая стоимость относительно смартфонов.
теперь о недостатках которые отчасти вскрываются из плюсов:)
1. смартфон при работе с навигацией в лучшем случае сохраняет уровень заряда, в худшем тратит, мощность зарядников от прикуривателя снижают дабы уберечь аппарат от травм нестабильной сетью, а при работе с постоянно засвеченым экраном, GSM, GPRS и BT скорость посадки аккума просто катастрофическая, как итог можно выйти из машины на 2-х часовую прогулку и остаться без связи через час. При входящем звонке приложение да, сворачивается но уж поверьте невсегда разворачивается обратно нормально, например свернувшись перед поворотом, и развернувшись после он в 99% сообщает об уходе с маршрута и начинается перерасчет, а вспоминая австрийский перекресток из 8 дорог на одном уровне — менее чем за минуту мне на нем пришлось совершить 5 перестроений под аккомпонемент навигатора, выводы можно сделать самим:) Также смартфоны в том числе на андроиде поголовно грешат малой оперативной памятью, однако все приложения работают в ней и туда же сохраняются временные данные для ускорения работы приложений что рано или поздно приводит к ее критическому наполнению и подвисаниям девайса или его вылету (поверьте этим страдает подавляющее большинство смартфонов, если ваш не страдает то вам или повезло или вы его еще ненагрузили как следует:) Небольшой экран — неудобно работать находу (водителю вообще нельзя им в движении пользоваться). Как правило отсутствует спец ПО и его надо или докупать (100-200евро)или ставить на свой страх и риск, в некоторых особо запущенных случаях придется докупать еще и карты. Изначально высокая стоимость которую повышает отсутствие кронштейнов + питания + ПО.
2. навигатор — узкая спецификация и решение ограниченного круга задач, отлично подходит именно для машины, но почти неживет вне ее (маленькая или отсутствующая совсем батарейка), как правило никакой встроенной коммуникации, разве что при наличии встроенного BT или WiFi он может получать инет через телефон/смартфон и немного расширит свои возможности. Без инета чуть более длительный посик спутников чем у смартфонов (до 1 минуты) но зато более плотное их удержание (не в последнюю очередь из-за большей антены).
Лично я для себя давно установил следующее:
— каждый день для пробок и прочего смартфон с инетом и яндекс картами, навигатор хранится в НЗ на случай более сложных задач навигации например по дворам, которых яндекс незнает.
— дальние поездки — навигатор с навителом, по европе перехожу на айго, смартфон же использую для пешей навигации (включаем через 5 сек знаем где мы, через 20сек что есть рядом через 30 сек куда идти дальше, выключаем:) так же через него побыстрому полазаем на букинге в кафе или АЗС, и свяжемся с домом посредством Скайпа.
— ноут для разбора дневных фоток, упорядочивания инфы, более комфортного серфинга в инете, составления маршрутов на след день, уточнения инфы по дню прошедшему, просмотра новостей и фильмов…
прошу прощения за некоректное сообщение ранее, правильно читать так:
если девушка идет одна по темному переулку то вероятность того что к ней пристанут хулиганы значительно выше, нежели если рядом с ней идете вы, а значит вы защищаете девушку от хулиганов, хотя никто и не нападает…
Мой друг тоже в пограничных служил, ловили контрабандистов и просто нелегально пересекающих границу — так что если на вашем участке границы никаких ЧП не было то вы или защищали лучше или регион спокойный
admin, надо добавлять функционал по редактированию камментов…
если девушка идет одна по темному переулку, вероятность что к ней пристанут хюлиганы значительно выше если рядом с ней идете вы… а значит вы защищаете девушку от хюлиганов, хотя никто и не нападает… моц друг тоже в пограничных служил, ловили контрабандистов и просто нелегально пересекающих границу — так что то что на вашем отрезке никаки ЧП не было вполне вероятно что защищали вы лучше:) ну или регион спокойный
да! еще ликвидация двух пожаров на нефтяных хранилищах, и ликвидация последствий пожара в УВД (70 с чем-то погибших), с самим пожаром не боролись, т.к. нас вызвали только когда все почти догорело, до этого боролись городские пожарные отряды. Вероятно это не защита Отечества, но это явно защита его граждан, а для меня это едино т.к. я присягал на верность своему Отечеству а также клялся защищать народ.
миротворческая операция в Чечне 1999-2000 года, возили медикаменты и гуманитарную помощь по горам и селам, не всегда довозили, т.к. боевикам она тоже нужна…
это требование только для машин ЕС, для туристов необязательно. ездил по центру вены, как раз за этим знаком, у полиции после проверки доков вопросов не было. машина Евро2
счастливые Вы все таки люди! мне до той же польши два дня унылого пути по российким бездорожьям в борьбе с тошнящими фурами и дачниками, засадами полиции и бестолковостью дорог сквозь города… Регулярно проезжаю г. Анна, и там на вершине затяжного подъема (почти всегда пробка на 30-40минут) стоит кафе с незатейливым названием «Анна» и подходящим лозунгом «Время есть»…
без простых бумажных карт пока не обойтись, полностью довериться навигатору сегодня невозможно.
вообще ими непользуюсь уже примерно лет 6-7, но они всегда есть в машине… мало ли где можно сломаться и куда придется идти пешком без розеток… как впрочем в машине всегда есть источник огня типа спички зажигалка, покрывалка, бутылка с водой и еще немного предметов для выживания:)
Ух ты! у нас такие «необыкновенные „гофрированные“ помидоры» растут на огороде в поволжье (средняя полоса) столько, сколько я себя помню, а это более 30лет:)
LAS