Комментарии / Публикации LAS / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

LAS

  • 25 января 2012, 21:07
вот вы и просмотрели свежий рекламный блок… ИМХО или весь отчет тут со ссылками на свой сайт или ну его нафиг.
+2
avatar

LAS

  • 25 января 2012, 19:09
штурман, который не спит, а разговаривает с водителем на интересные темы


я в тексте упоминаю этот способ:) «если цель побольше проехать, то рядом с вами должен сидеть тот кто выспался ранее и непрестанно следит за вами» дело в том что разговоры тоже могут имет mhfpysq эффект, поэтому и пигу просто следить.
+1
avatar

LAS

  • 25 января 2012, 16:46
Пристраиваюсь в ему в «хвост» с нормальным интервалом, чтобы не слепить ему в зеркала, и по его габаритам иду. Особенно помогает при дожде и снеге.


разные условия, разное отношение:) днем и в ясную погоду висеть на хвосте напряжно, в суловиях ограниченной видимости это своего рода маяк, однако он может сослужить плохую службу — вы не видите что перед ним, и в случае ЧП (не дай Бог) время для вашей реакции ощутимо сократится вплоть до абсолютного нуля. Яркий пример из жизни — скорость 100-110 иду за поводырем, плавный левый поворот по встречке фура. Вдруг мой поводырь виляет вправо на обочину поднимая пыль и из этого облака пыли на скорости около 90-100км/ч вырывается вторая встречная фура обгонявшая первую (да бывают идиоты идущие на обгон в правом повороте). Как я ушел на обочину полностью укутанную облаком пыли моего поводыря, как я тормозил по гравию чтобы не влететь в него же и как я все таки остановился свисая одним колесом в кювет примерно в метре от его прицепа можно не рассказывать, достаточно сказать что встречные фуры тоже остановились и мы дружно скурили по пачке сигарет минут за 20, под почти не прекращающиеся извинения виновника… с того момента я взял для себя за правило — «иметь чистый горизонт».

Против сна вожу бутылочку-распылитель с водой ( типа как раньше белье перед глажкой жены сбрызгивали))). Начинает сон накатывать, два-три раза прыскаю себе в лицо и не вытираю. Холодная вода неплохо бодрит.


оригинально:)
+1
avatar

LAS

  • 25 января 2012, 14:40
Да, жвачка помогает, также помогают несладкие ириски и кисленькие леденцы, но все же настоятельно нерекомендую затягивать остановку на ночлег, реально лучше встать на час, но только чтобы потом не больше пары часов проехать, т.к. полчаса-час сна не дадут заряда на еще один 12 часовой маршбросок. В перелете на 2800км мы спали через каждые 8 часов по 2 часа, выехали в 19:00 приехали в 22:0 т.к. выезд был запланирован на вечер днем накануне мы еще часа 3-4 поспали. По прибытии домой в 22:00 мы спали до 8:00 и снова за руль но уже других машин и по другим делам:)
+1
avatar

LAS

  • 25 января 2012, 14:25
Если при езде за рулем сильно клонит в сон, то следование за дальнобойной фурой лишь ускоряет этот процесс. Заметив это, я старался отставать, либо обгонять, но чтобы перед глазами не было монотонной картинки


вообще следование за любым другим ТС быстро утомляет, но не столько монотонностью сколько напряжением — т.к. впереди есть движушийся объект вы постоянно находитесь в напряжении — удерживание дистанции отслеживание его маневров и маневров тех кто идет на обгон. Обогнать 1-2 легковушки проще чем фуру или фуру с хвостом из легковушки, так что скорее всего сначала обгонят вас и вклинятся между вами, а уж затем пойдут обгонять фуру, причем кол-во нетерпеливых может быть таково что вас постепенно оттеснят от той фуры на 5-10машин
0
avatar

LAS

  • 25 января 2012, 09:45
при получении визы где в качестве билетов туда и обратно предъявляются документы на автомобиль, необходимо предъявить и документы на право управления им. В данном случае при предъявлении НВУ в приеме документов отказывали до предъявления МВУ.
+2
avatar

LAS

  • 25 января 2012, 09:27
«справка» называется временное водительское удостоверение, и на нем самом (если мне неизменяет память) написано что действует только в РФ.
Собственно с документами, все просто — если у вас что-то нестандартное или временное, ждите проблем за рубежом!
0
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 21:51
Насчет руления и пробегов не соглашусь категорически, у меня легковой стаж более полумиллиона км, плотно за рулем с 2000года. Тот кто гордится пробегом 1200км за сутки просто наивен в своих заблуждениях, в реальности можно начинать гордится от 2800км за 28 часов включая 4 часа сна. Исходя из опыта могу многое расказать про дальние поездки и как себя вести за рулем — если будет так сказать спрос могу накидать секретов бывалых и прописных истин дальнобойщика…
0
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 21:22
как владелец карты этого банка имею сказать, нал снимали в украине один раз с коммисией другой раз без, причины неизвестны:) также снимали немного в чехии и польше местную валюту, оба раза только конвертация. Хотя могу и ошибаться, некоторые платежи проходят с большим опозданием а перелопачивать выписки дело тяжелое
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 20:36
(+20-30% мой опытным путем выведенный коэффициент)

называется он «коэффициент сусанина» и равен 30% можно сказать официально утвержденный многокиллометровыми опытом дальнобойщиков:)
+2
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 18:07
еще одна мысль в копилку (но только есил вас 8) — в питере я думаю можно легко найти минибус типа мерседес viano или хендай H1 и им подобные дизельные в аренду, одна только разница на топливе (1 против 3х) думаю покроет стоимость его аренды… ну и удобнее толпой в одной машине и рулить посменно (пока два других водителя дегустируют вино пиво)
0
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:50
кстати, экспериментальный факт: чем больше машин с вами едет — тем ниже скорость вашего путешествия получается… это тоже надо учитывать


это если стараться идти колоной, что ошибочно — в машины надо взять рации с дальностью 3-5км и в начале поездки назначить глобальные точки сбора, а по утрам или просто на общем слете обозначать текущие точки сбора потеряшек. Как правило первый экипаж вставший на ночевку через инет кидает SMS на российские или туристические номера других экипажей инфу о своем местеположении (с координатами GPS) наличии свободных мест и обстановки вообще. Другие или подтягиваются или встают где-то еще присылая аналогичные SMS, от собственно и все что нужно чтобы не потеряться, инет есть почти везде
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:13
у кого-то в отчете встречал «на все и 500 беллоруских рубликов»:):):)
+2
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:10
тут главное определить экватор поездки — т.е. когда следует повернуть в обратный путь, но это можно легко сделать в дороге, взяв про запас на всякий случай пару дней например из 22 дней я бы на 10 день повернул в сторону дома, но отталкивался бы я только от времени действия визы — т.е. чтобы покинуть зону шенгена до окончания визы, а на работу можно и опоздать на денек:):):)
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:07
только что подумалось, в случае поездки с паромом вы часть европы еще на питерском топливе одолеете:) а это экономия и ощутимая при разнице в стоимости в два раза
0
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:05
ну кстати, да, вариант и финку получать питерцам просто и паром несильно дорог и по земле пройдете, можно сказать трех зайцев одним напалмом…
0
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 17:01
я один за 14дней 10000км успел и ненапрягся вообще ни разу:) причем из них 4000км это пробег «самара-граница с украиной-граница с польшей и обратно» и это на Волге, с аэродинамикой кирпича, без кондиционера и на отечественной резине типа Таганка которая шумит как трактор:):):) ну и я не особо спешил:) в каждом крупном городе минимум один день провели:)
+4
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:40
вообще касательно ваших планов посмотрите мой отчет www.avtoturistu.ru/blog/otchety/332.html 14 дней и 10 000 км. я единственный водитель, одно сразу могу сказать не планируйте, непланируйте такую поездку, иначе все испортите. Получите визы — наметьте знаковые точки типа добраться в Венецию через Париж и Вену, посмотрите в инете что где посмотреть и вперед! когда нет брони отелей нет и спешки в назначенный пункт, застряли в пробке на автобане?! прекрасно! зато теперь всем друзьям можете рассказывать что московские пробки полная ерунда, но зато ежедневная, а пробка в европе полный абзац, но зато раз в полгода… нет свободного отеля в париже, зато набрели на маленький городок в 20км от парижа где утром поели сногсшибательных круасан с кофе, а вечером накануне вы незаметно уговорили по 0,7 шикарного метсного вина на рыло и утром голова не бо-бо… Все рестораны закрылись?! зато вы нашли… эээ люлякебабную где вам дали 20см булку в диаметре напичканную вксунейшей начинкой и каждый съел по такой и захотел еще…
Автотурист — должен быть авантюристом и хозяином своего путешествия, а не заложником расписаний и обстоятельств…
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:28
да, еще нет границы — россия беларусь так что тоже весьма быстро, по белорусии автомагистраль и 120-130км/ч вот единственный нюанс все забыли:) питерцам получить мультифинку на полгода и 30 дней вероятность более 99%, а вот все остальные страны шенгена уже больше хлопот… брони отлелей и тому подобная суета…
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:18
На украине ночевали 1000р сутки за двоих с завтраком:) и топливный бак у меня 75л, его хвататет в среднем на 850км пробега так что можно не сильно часто заправляться:) вот думаю может доработать машину будет 140л на борту:)…