Комментарии / Публикации LAS / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:14
это сервис — он стоит денег… коечно можно попробовать попасть под акцию, заказать билеты прямо сейчас, порытся по сайтам паромов, упаковаться в две машины вместо трех и так далее, вообщем можно попробовать сэкономить на пароме, но итог будет примерно тотже что по земле что по воде траты будут похожими
+1
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:12
как удалить каммент?:)
ИМХО паромами пользуются:
автоперегонщики им чем меньше пробег у машины тем лучше.
любители выпить и поспать нежели крутить баранку.
бережливые хоязева своих машин.
+3
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:10
375 стоимость билета на машину с человеками * 3 машины * 2 стороны + ~100евро на еду дл я человека *2 стороны, хотя еду можно взять в термосах или макдональдс где-то на берегу и есть холодным ну или консервами сутки питаться…
0
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:06
по мне так лучше по суше — больше увижу через ту же польшу пусть и с пробками проехать, по белоррусии… а тут в паром погрузились и если море спокойное и никаких ЧП с паромо не случилось высадились на другом берегу и поехали… кстати ввиду того что наши граждане любят выпить на паромах, готовьтесь к проверкам на дорогах:) они прям как следят за всеми на пароме и дергают тех кто пил:)
0
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 16:01
а кол-во увиденного по дороге?! автотуризм он на то и туризм что ехзать надо — паром это уже морской круиз… с элементами автотуризма:)
+2
avatar

LAS

  • 24 января 2012, 15:55
зависит от местности и сезона, также как и кемпинги могут быть заняты и отели в которые хочется, но в ЕС все настолько близко что если тут занято то через 10 км свободно — кто ищет, тот найдет
+1
avatar

LAS

  • 20 января 2012, 10:45
странно, у меня в приглашении стояло что расходы на мне а не принимающей стороне, но справок о доходах неспрашивали… насчет визы на год, вроде с этого года немцы будут чаще давать визы на срок больше чем запрашиваемый и даже мультивизы выдавать начнут почаще
0
avatar

LAS

  • 19 января 2012, 23:11
мне интерфейс iGo нравится больше всех, ждем покрытие как по европе и тогда навигация — только айго
0
avatar

LAS

  • 19 января 2012, 23:09
если хочется показать семье страну, то на столбах и стенах возле гостиниц или вокзалов, можно найти квартиры на часы/сутки, ощутимо дешевле гостиниц, но конечно сервиса нет.
+1
avatar

LAS

  • 19 января 2012, 22:54
а по приглашению как раз и не спрашивают справку, ибо отвечает за вас пригласивший. Денег у него должно быть достаточно что бы вас прокормить и отправить обратно при необходимости. А то приедете, а потом денег нет обратно ехать…
+2
avatar

LAS

  • 19 января 2012, 17:03
приглашение — это приглашение в гости, т.е. вы едете к нему лично, а значит и жить будете у него а не в гостинице, иначе вы туристы и это туристическая виза. Так вот если его жилплощадь и его доходы не позволяют пригласить искомое кол-во человек то надо искать того у кого позволяют:) аккуратнее с немцами — за «махинации» легко зарубят визу. Приглашение стоит 25 евро, оформляется за 3-5минут в подобных конторах после сбора необходимой инфы.
+2
avatar

LAS

  • 18 января 2012, 22:13
вообщем если уже есть девайс с томтомом, качайте карты и езжайте по привычной программе, плюс как обычно ползуйте голову и оринтируйтесь на местности:) Язык как известно… а с русским у вас все хорошо:) Главное в МСК и окрестностях неспрашивать дорогу, парадокс москвы в том что никто ее без навигатора незнает:)
+2
avatar

LAS

  • 18 января 2012, 22:09
основные магистрали у них у всех есть, и многие города «схематично» с парой-тройкой улиц, на многие даже более чем подробные есть. Но только навител знает 80-90% улиц и домов (во многих городах он знает даже построенное месяц назад) и проселочные/дворовые дороги и POI более менее актуальные содержит. Правда такое обилие даеет побочный эффект, а именно — прокладывание замысловатых и неоптимальных маршрутов — например с федеральной трассы может увести на трассу попроще потому что она короче, но обгонять на ней сложнее, а может и вообще в тупик завести:)
+3
avatar

LAS

  • 18 января 2012, 21:26
все дело в картах, навител обеспечивает максимально полное и подробное покрытие страны, плюс к нему достаточно большое количество бесплатных карт энтузиастов. Прочие навигации типа томтом и айго8 хорошо покрывают москву и питер, остальные города только только начали подтягивать, но буквально 2-3 города в год, при этом предыдущие обновляются неспешно и так далее…
0
avatar

LAS

  • 18 января 2012, 19:52
Я к тому что раз высота вашего ТС больше высоты контейнера значит надо обратится к тем кто возит негабарит:) грузовики один из вариантов, соответственно они могут предметно подсказать.
0
avatar

LAS

  • 15 января 2012, 09:06
у меня бамперов на машине почти нет, одни огрызки, непускают только на автоматические мойки в европе, щетка может зацепится. Украинско-польским пограничникам пофиг, даже негорящие габариты и фары не были преградой для проезда 24-ых волг, копеек, первых гольфов и прочих тс в состоянии близком к хламу и утилю.
0
avatar

LAS

  • 14 января 2012, 01:49
Или вы сами поищите фирмы которые возят в вашем городе машины из америки, вполне возможно смогут помочь.
0
avatar

LAS

  • 14 января 2012, 01:37
спросил у европейских друзей занимающихся продажей машин, они говорят что доставка грузовиков в европу из америки невыгодна и обещали на выходных кинуть тарифы.
+1
avatar

LAS

  • 13 января 2012, 13:05
не только тут, но и вообще читал отчеты по переправке машин туда, проще и дешевле все же арендовать машину в канаде. Одна из самых досадных и очень тяжелых ситуевин — утрата документов и/или ключа от машины при перевозке, причем именно по правилам перевозки и ключи и документы должны следовать с машиной. Также приобретаете зависимость от разгрузки и растаможки. Следующая неприятность разрядка аккумуляторов при транспортировке (везут от недели до месяца)
+1
avatar

LAS

  • 13 января 2012, 12:36
а еще есть АЗС которые вообще без персонала — сунул карточку пошел бензин, повесил пистолет получил карточку и чек, еще на 3-5евроцентов дешевле. Из недостатков на сутки — двое на карте блокируется 100-130евро в качестве гаранта что там есть достаточно денег для оплаты. Ну и не все карты принимают, европа давно пользует чипованные и с магнитной полосой, а у нас в большинстве банков только магнитная полоса.