Да, не стоит быть категоричным в столь многогранных вопросах:)
Однако я ранее написал что в республике Беларусь тонирование задних боковых окон запрещено, у нас в Бресте была пламенная встреча которая закончилась выписыванием предупреждения и снятия шторок, а вот другую машину с тонировкой задних они остановили до нас и еще держали после нас…
К сожалению, емкость одного поста ограничена, и есил текст умещается то после добавления фото нет, вам надлежит разделить отчет на части и все получится, не старайтесь вместить все в две-три части, пусть их будет больше но разделите по смыслу или этапам поездки.
Ан нет, ошибся немного (увеличил карту до видимых населенных пунктов) мы через воронеж и курск ездим, так еще прямее получается, тем более будет интересно послушать отзывы об обратной дороге. По моему опыту через Украину выходит быстрее. еще бы Самара-Саратов региональную трассу реанимировали…
У меня сыну 1,4 года сегодня исполнилось. Так что мой совет более чем акутален. Мы в окно смортим всегда когда едем в машине, еще любим смотреть вперед и всегда напоминаем что надо включить видеорегистратор и открыть экран, ему все прекрасно видно, он же не месячный которому можно только лежа в кресле ехать
p.s. подумайте о защите малыша от солнца при движении в авто. тонировка или шторки. тонировка задней полусферы предпочтительнее.
как раз предпочтительнее шторки, их можно снимать чтобы ребенку было интереснее смотреть в окно + в Белоруссии запрещены любые тонировки и шторки на задних боковых окнах, но тонировку придется сдирать, а шторку можно просто отклеить и приклеить в ЕС
Вы. не чокнутые:) у нас волга без кондиционера и нам было 8 мес в первой поездке :):):)
1. детские баночки все поголовно имеют приличный срок хранения при комнатных и выше температурах, выбор баночек там покруче чем тут (главное не жмотится и не оставлять на потом — недоели, выкинули).
2. сухие смеси, в любом ресторане/кафе кроме детского стульчика вам предоставят и кипяток и в целом даже посуду (но мы пользовались своей) бесплатно само собой (даже когда сын умудрялся все же извернутся и что-то опрокинуть на белоснежную скатерь нам говорили не стоит беспокоится и даже всячески отказывались от повышенных чаевых).
3. на АЗС и стоянках вдоль автобанов есть детские комнаты или комнаты мамы и ребенка, есть детские уголки, спорткомплексы, песочницы.
4. детское питание продается везде в том числе и в супермаркетах, в принципе выбор примерно одинаков за исключением исключительно русских брендов, обызательно выучите как называются те или иные виды питания, как и где обозначают возраст, пюре это или сок (буквально пару десятков слов на каждом языке) в данном контектсе к сожалению не всегда например в италии можно найти продукты с надписями по английски.
5. из дома надлежит взять НЗ непортящихся продуктов (каши, баночки, пюре) на случай если не попадете в супермаркет или на какой-то продукт появится аллергия, но НЗ пожалуй надо брать из расчета недельного автономного существования ребенка.
свежие фрукты, овощи, мясо и прочая продаются почти везде поэтому просто не стоит делать запасов скоропортящегося. Блендер (мы справляемся простой вилкой) или что-то еще вам скорее всего также предоставят в гостинице или ресторане, вообще к детям там ооочень положительное отношение. В некоторых ресторанах даже предлагали особое детское меню (без специй, сахара/соли, исключительно натуральное и прочее). Вот еще очень важно с молоком в германии купиликоробочку с надписью Milch, оказалось что внутри не молоко а молочный продукт который никто не пьет (готовят кажется только что-то), которое между тем по вкусу от нашего молока не отличается:)
За 25 дней можно успеть многое, а можно и ничего.
Если есть время и желание (кстати Люды тоже касается) можно встретится на выходных, 2747765 мой номер.
Мой маршрут достаточно стабилен и изменять ему я не хочу — Самара, Саратов, Борисоглебск, Воронеж, Курск, Киев, Львов, ЕС (каждые 300-400км город и трассы не запруженные фурами и ГИБДД).
Относительно бюджета тоже масса моментов 4-4,5 евро на двоих можно, но скорее только кемпингами, есть еще вариант размещения у частных лиц, есть масса сайтов где приглашают переночевать путешественников
Совершенно верно! в ЕС диллеры разделяются, есть вообще без техцентра, есть такие что могут делать только предпродажку (типа коврики положить, пыль протереть, колеса проверить...) а другие предоставляют полный спектр, но об этом всегда пишут.
аналогично, если беру попутчика то оплата расходов по машине чисто добровольная — есть желание и возможность, я возражать не буду, нету возможностей и желания так спасибо уже за то что компанию в пути составили.
несовсем понятно когда именно и на каком озере вы были, но похоже что мы с вами примерно в одно время в австрии находились:) мы с 5 по 8-9 (непомню уже) гостили на Ahensee
На то мы и глубинка:) 2 тыс км только до чего-то пилить и потом еще сколько-то ехать:) а кому то 2тыс и приехали:) я в последнее время все чаще задумываюсь о переезде если не в питер, то курск/воронеж
всегда пожалуйста:) только я еще не советую, а прошу сформулировать ваш примерный маршрут движения примерно в таком ключе и тогда присутсвующие здесь точнее смогут примериться к своему опыту и дать уже реальные и дельные советы, а то пока что это больше похоже на морской бой:) попал не попал, ранил, потопил:)
скажем так, да и ВСЕМ как говорится рекомендую н абудущее если хотите получить дельный совет по маршруту лучше писать по сле схеме:
суббота 6:00 выезжаем из ЕКБ на Пермь, 22:00 планируем остановится в Н.Новгороде
воскрессение 6:00 выезжаем из нижнего на Минск, 22600 планируем ночевать в Минске
понедельник 6:00 выезжаем на Брест в 10:00 планируем прибыть на погран переход 2 часа граница и… к 17:00 будем в Радом
по этой теме можно более предметно спрогнозировать ваше движение и откаментить его:
1. вы выбрали два достаточно крупных города для ночевки которые можно осмотреть (а это время) либо оплата более дорогой гостиницы в городе будет пустой тратой денег и проще встать на трассе что попутно избавит от необходимости лезть в город.
2. приезд на погран переход в понедельник к обеду, может грозить катастрофической потерей времени.
3. быстрое форсирование границы может привести к тому что в Радоме вы будете где-то в 12-13:00 что по мне так уже ни туда и ни сюда… Хотя по будням в польше самые объемные пробки…
вот как-то так, распишите примерно такой график движения получите больше конкретики без лишней инфы.
я не говорю про то что через нас:) к нам вам и крюк и перегруженная большегрузами М5, я про то что наши легковые стараются уходить на М7 потому что она и целее и менее нагрженная.
Ниже ответили по поводу визы, я же скажу своими словами — даты проставленные в визе это «окно» на протяжении которого вы имеете право находится в шенгене, а соответственно въезжать и выезжать можете в любой из дней этого окна. Главное помните что виза начинает и заканчивает действовать в 00:00 указанного дня.
Не могу стопроцентно точно говорить за текущее состояние трасс на вашем маршруте, но из Самары в МСК многие едут через М7 потому как М5 находилась в очень печальном состоянии. Лететь не лететь, но с соблюдением допустимых у нас скоростей с 6:00 до 22:00 довольно таки легко и уверенно преодолеваются 1300-1400км. Исходя из того что реальное путешествие начинается после въезда в шенген, я бы рекомендовал на второй день сразу ехать на погран переход и отдыхать в очереди на него (если таковая будет) или в первом же отеле в польше (если очереди не будет). Ибо проснувшись утром в Минске на погран переходе вы будете где-то к обеду, а это может обернуться большой потерей драгоценного светлого времени суток и томлению в очереди под открытым солнцем. Хотя конечно же необходимо все смотреть и оценивать исходя из общего маршрута и плана поездки, но мы в своих поездках всегда руководствовались одним правилом — переезды куда либо лучше совершать с расчетом прибыть на место вечером, разместится в отеле прогулятся по вечернему городу, отдохнуть и поужинать, а утром с новыми силами и как правило забрав вещи и машину отправится на осмотр города более подробно. Так дополнительным бонусом получалось что самую жаркую часть дня мы как правило проводили в машине на автобанах, а не в попытках осмотреть что либо ныкаясь в тени:)
LAS