Комментарии / Публикации Roni / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

Roni

  • 10 октября 2011, 14:44
Внутри еврозоны границ нет, транзитные визы не нужны. Обратите внимание только на такой момент, если вы будете пересекать пространство стран, не входящих в евросоюз, то у Вас должна быть шенгенская мультивиза, иначе вы снова в шенген не въедете. Что касается транзита по этим странам(не еврозона), то в большинстве из них при наличие шенгена отдельное получение транзитной визы не требуется.
0
avatar

Roni

  • 10 октября 2011, 14:35
Документы на авто здесь ни при чем. Немцы именно тем и славятся, что способны придумать всякие заморочки. Я где-то на форуме читал о представлении справки о наличии собственности на недвижимость в России и что-то подобное. Но самый общеупотребительный вариант — справка с места работы.
0
avatar

Roni

  • 8 октября 2011, 11:27
полностью за
+1
avatar

Roni

  • 8 октября 2011, 11:20
Кодекс действует и право получения визы в стране первого въезда там прописано, но кроме юридической нормы есть еще и практика ее применения, причем практика тоже легализуется и наличествует в виде формуляров и распоряжений. Так вот, запрос визы в стране первого въезда делается только в случаях, когда поездка предполагает пересечение целого ряда стран, без длительного пребывания на территории каждой страны (транзит, как Вы и приводите или же кратковременное равновеликое пребывание), так что страну преимущественного пребывания определить трудно. Но если Вы едете в Германию, где проведете 15 дней, а визу хотите получить польскую, то консульство будет удивлено причинами, по которым Вы не хотите получать немецкую визу и скорее всего откажет Вам. Что касается невозможности отследить пребывание, то это тоже неверно. Это в нашей стране курортный сбор идет на дачу администрации отеля или города. За границей карточки, которые Вы будете заполнять в отеле, сдаются в соответствующую миграционную службу. По этому поводу здесь на сайте уже было много подробной полемики, покапайтесь, почитайте.
+3
avatar

Roni

  • 8 октября 2011, 11:06
Посмотрел в Википедии — 16 тысяч. Так стыдно… А все потому, что атмосфера на стадионе уж очень классная была, и все казалось таким большим… Значит и народу там было всего тысяч шесть. По стадиону было объявление про количество зрителей, и мы ослышались 6 и 60.
Что касается числа зрителей на фото, то это зрители, пришедшие за час до начала матча. Мы приехали в Любляну днем, подъехали к стадиону, где встретили группу местных ребят. Они говорят, билеты, мол купите на входе, что-то еще ля-ля-ля 19.00. Они по-английски не очень хорошо говорили, да и номера наши их смущали, все спрашивали: Прямо из России? На матч? В итоге, мы и подъехали к 19.00, а матч начался в 21.00.
Сейчас вспоминаю, там паркинг прямо под стадионом, и мне было удивительно, неужели он все 60 тысяч вместил? А еще я удивился, 60 тысяч и никакой пробки на выезде после матча. Но там же на эти детали не обращаешь внимания. Так что, спасибо за комментарий.
По-моему, это единственное место в отчете, где я упомянул непроверенные данные.
Сейчас все исправлю.
0
avatar

Roni

  • 6 октября 2011, 10:50
Мы снимали апартаменты в г. Порторож, ул. Базовишка, 25. Нашли это место по интернету, там много сайтов частных апартаментов (мини-гостиниц) Наш сайт — www.ananina.com. Хозяева без проблем выслали приглашение почтой. Стоимость — 75 евро в день. Если интересуют подробности — пишите в личку, расскажу про апартаменты, расположение и пр.
+1
avatar

Roni

  • 19 сентября 2011, 22:16
В августе 2011 мы ехали из Кошице на Дамачево. Спешу сообщить — Дороги в Словакии стали много лучше по данному маршруту. Особых колдобин нет, как, впрочем, и автобана. В Польше дороги ужасно узкие, но в целом терпимые. Время в пути — 9 часов.
0
avatar

Roni

  • 11 сентября 2011, 21:24
Поляки активно строят автобан от Варшавы до Кракова. В начале августа они его дотянули уже до Радома. Еак что теперь от Радома до Кельце могут быть затруднения движения в связи с дорожными работами. Если даже их нет, то дорога там не слишком отличается от дороги через Люблин. В итоге я бы поехал через Люблин и Сандомир.
0
avatar

Roni

  • 11 сентября 2011, 20:52
На мой взгляд удобнее через Домачево.
Краков — великолепный город. Причем парковка в центре Кракова намного удобнее, чем в центре Варшавы.
0
avatar

Roni

  • 24 июля 2011, 23:17
Скажите, пожалуйста, как назывались кемпинги в Словении? Не Terme Ptui? Я правильно понимаю, что это кемпинги в окрестностях Птуй? Как Вы бронировали там места? Я спрашиваю не из праздного любопытства. Мне 5 августа в тех местах быть, ищу ночевку, может подскажите?
0
avatar

Roni

  • 22 июля 2011, 21:55
А я думаю, что проще купить за 640 рублей Гринкарту, где есть и Белоруссия, и Украина, и Молдова и не париться.
+1
avatar

Roni

  • 21 июля 2011, 00:26
Скажите, а судя по фотографиям детского кресла у вас с собой не было? Как с этим моментом в Словении, Австрии, Словакии и Польше? Хватит, например, адаптера на ремень, типа ФЭСТ? Дорожная полиция этот вопрос вообще отслеживает, были у вас осмотры на предмет перевозки детей?
0
avatar

Roni

  • 4 июля 2011, 15:08
а телефоны, ноутбук, навигатор, медицинский прибор (небулайзер) указывать не нужно? Не будет потом проблем на въезде в Украину. Что говорить словакским таможенникам про авто и багаж?
+2
avatar

Roni

  • 28 июня 2011, 08:32
«я думаю даже не стоит замарачиваться» — Маршрут нужно делать обязательно!
Мы делали на английском языке на листе формата А-4. Столбцы: дата, место выезда, место прибытия, расстояние, место, где останавливаемся на ночлег. В последней графе указывали адрес с контактными телефонами и e-mail отеля. К такому описанию маршрута прикладывали карту, сделанную в Microsoft Autoroute 2010. Эту программу, кстати, очень удобную можно скачать в интернете на официальном сайте Microsoft. там доступна 60-дневная демоверсия. Для нужд создания маршрута, в принципе, ее хватает.
+2
avatar

Roni

  • 27 июня 2011, 13:11
Среди Гаишников, конечно, много всякой швали, но претензии Ваши не во всем обоснованы. Вы у себя в Тамбове лицензию на лов Красной рыбы в реках Камчатки тоже вряд ли с ходу оформите, так ведь? Вы поймите, что Вы требуете эксклюзивной для Тамбова в виду удаленности от границы вещи — международного водительского удостоверения. Практики его выдачи там нет никакой. Проблема как раз в другом — в том, что наше государство никак не может сделать водительское удостоверение, которое бы полностью соответствовало всем европейским стандартам. Получил в России и, пожалуйста, езди минимум по всем странам Венского соглашения. Так нет же, все какие особенности, оговорки. И почему, и зачем — мне лично не понятно. Представить себе невозможно, чтобы наше обсуждение было бы на блоге где-нибудь в Германии или Франции. Там сразу дают права, с которыми можно ездить. А у нас дадут так, чтобы ездил и боялся, и не знал, что будет.
А ругать здесь ГАИ бессмысленно. Лучше не будет.
+1
avatar

Roni

  • 19 июня 2011, 23:35
вот спасибо — так спасибо!!!
классный сайт. Советую всем
+1
avatar

Roni

  • 16 июня 2011, 22:08
про гринкарту правильно — есть отдельная, она то и будет с такой разницей. кстати, она оформляется сразу на три страны Украину, Казахстан и Белоруссию.
мед страховка не нужна. Между РФ и Белоруссией есть особое соглашение, в котором указано, что наши полисы мед страхования там действуют
+1
avatar

Roni

  • 16 июня 2011, 21:50
В марте разница между гринкартой в Орле и на границей с Белоруссией составила 350 руб.
+1
avatar

Roni

  • 16 июня 2011, 21:48
планирую поездку, которая частью пройдет по вашему маршруту, поэтому хочу спросить о…
1. «На территории Словакии почти сразу начинается автобан». — А до этого в Польше что? Я смотрел по картам autoroute там нарисована магистраль от Варшавы до Братиславы и я рассчитывал, что из Кракова выйду на нее (около 50 км) и дальше до Братиславы по автобану. Это не так?
2. Где Вы покупали виньетки на въезде в Словакию и Австрию?
Заранее спасибо