Комментарии / Публикации Roni / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Roni

  • 5 марта 2014, 16:42
Как можно предположить, у Вас местный штраф. В этом случае Вы вероятнее всего остались только в базе данной федеральной земли, что влечет за собой возможные осложнения при проезде через именно эту провинцию Германии. Вероятность того, что Ваш штраф попал в общую для всей страны базу минимальна, а в общеевропейскую базу — равна нулю.
0
avatar

Roni

  • 19 января 2014, 13:59
Специально консультировался по фестам с представителями дорожной полиции Германии. Там такое строго запрещено и все указания нашего производителя на некое соответствие европейскому стандарту безопасности не будут учитываться. Получите штраф и будете обязаны использовать нормальное удерживающее устройство.
+2
avatar

Roni

  • 19 октября 2013, 21:41
Странный комментарий! Вопрос стоит именно о переходе белорусско-литовской границы на автомобиле с российскими номерами, а не о всевозможных способах попасть в Литву.
0
avatar

Roni

  • 13 мая 2013, 20:53
Гостиница «Мир». Мы бронировали номер по телефону. Телефон: (+375 1596) 2-38-51
Дороги до Полоцка и дальше однозначно лучше, чем наши дороги такого же уровня. в Белоруссии вообще дороги всюду хорошие. Тут даже бояться нечего. Я лично ни одной «убитой» дроги не встречал. Но это, конечно не автобан, но покрытие приличное.
+2
avatar

Roni

  • 12 мая 2013, 21:14
Мир и Несвиж — обязательны для посещения. Поправлю, в Мире гостиница есть, находится в центре на рыночной площади, в 2011 году, когда мы там останавливались была в очень приличном состоянии, номера современные, сервис неплохой, отношение приветливое. В Могилеве на мой взгляд, делать нечего, а вот через Витебск доехать до Полоцка с осмотром последнего — это будет нормальный вояж. Вообще, чем дальше от России Вы уедете, тем больше белоруссии Вы почувствуете. Попробуйте маршрут: Москва — Брест — Мир, Несвиж — Минск — Москва или Москва — Витебск — Полоцк — Смоленск — Москва
0
avatar

Roni

  • 14 октября 2012, 21:48
Получали визу в прошлом году, в это же время. По телефону не записывались. Я приезжал к 7.00 к консульству, был уже 8 или 9-м. Потом очередь прилично подросла, народу было много. Приезжайте пораньше и попадете в тот же день.
+1
avatar

Roni

  • 14 октября 2012, 21:43
Получали визу в 2011 году. Ничего сложного, все очень доброжелательны. Бронь букинга не берут, только ваучер или подтверждение. Мы бронировали частные апартаменты в Портороже, хозяин почтой выслал нам нужные документы. Образцы документов на сайте консульства, в том числе и на словенском, что удобно для принимающей стороны, мы давали им ссылку на сайт консульства в Москве, и они сами делали все, как полагается. Очередь была небольшая, но рабочее время у них очень небольшое. Мультивизу дают, но нам дали ровно на те 24 дня, что мы просили + 2 дня дополнительно, причем ограничение поставили с 1 по 31 августа.
0
avatar

Roni

  • 12 июля 2012, 00:14
Я вез в прошлом году 6 литров из Словении через Тересполь. Никому никакого дела не было до нашего масла. В машине было двое взрослых, двое детей
0
avatar

Roni

  • 12 июля 2012, 00:09
Это я понимаю. Все разобрался, все работает. огромное спасибо.
+1
avatar

Roni

  • 12 июля 2012, 00:08
Спасибо огромное.
0
avatar

Roni

  • 12 июля 2012, 00:08
Зачем же столь категорично. Восточная Европа и Прибалтика в Навителе сделаны очень даже неплохо. Плюс в лицензионной версии вам всегда доступны обновления, то есть есть к чему стремиться. А I-GO, как известно в России только пиратская и арты Вы будете также, как и я искать абы какие-нить. никто не спорит, что в центральной и Западной Европе навител не идет, но все же Ваша категоричность выражает собой скорее неприятие и недоверие к отечественному производителю. А зря.
0
avatar

Roni

  • 12 июля 2012, 00:02
А зачем на Краков? А Радом-Кельце-Катовице не проще?
+1
avatar

Roni

  • 11 июля 2012, 22:14
Полностью согласен с Вами и приводимыми краш-тестами журнала Авторевю, однако, в силу того, что по долгу службы знаком с данной проблемой профессионально, обращу внимание на тот факт, что выявленное подныривание ФЭСТа под брюшину (что очень опасно)возникает прежде всего в ситуации неправильного застегивания ФЭСТа. Треугольник должен закрывать большую часть брюшины, тогда при ударе нижняя лямка не сможет поднырнуть и, соответственно, привести к серьезным травмам. Соглашусь с тем, что ребенок ерзает, ФЕСТ сползает, но и у автокресел есть свои недостатки. Не будем занимать здесь время, но их значительное количество.
Это не реклама ФЭСТ, я просто был участником довольно большого форума по БДД.
+1
avatar

Roni

  • 11 июля 2012, 22:05
SvetlanaV!
Не все так страшно и однонаправленно, как пишут большинство комментаторов вашего вопроса. Во-первых, нужно различать вопросы личной безопасности ребенка. В этом случае детское кресло есть одно из наиболее совершенных средств пассивной безопасности, но далеко не единственное. Специальные тесты показывают, что удерживающее устройство (ФЭСТ или бустеры различных моделей) также способны выполнить свои функции. Здесь решение (подчеркну еще раз в плане безопасности будет зависеть только от вас!).
Второе. Что касается правил дорожного движения, то советую Вам ознакомиться с материалами этого сайта (подобная полемика была здесь не раз), а также сайта www.childcarseats.org.uk. Суть в следующем. Большинство ПДД зарубежных стран жестко регламентируют вопросы перевозки детей на переднем сидении, а также вопросы пристегивания всех пассажиров в автомобиле. Обратите внимание большинство используют термин удерживающее устройство, а такого понятия как автокресло нет в ПДД европейских стран. Я специально консультировался применительно к австрийским и германским ПДД, можете это проверить, эти ПДД доступны для скачивания, правда на языке оригинала. Как правило, используется формулировка «удерживающее устройство, соответствующее пассажиру и требованиям определенной статьи постановления Европарламента 2003 года, признанное в странах ЕС (Richtlinie 2003/20/EG )» (с физиологической стороны имеется в виду прежде всего точки прохождения ремня на шее (груди) и брюшине).
Таким образом на переднем сидении перевозка детей до 12 лет в Европе будет или просто запрещена или будет требование специального устройства. В этом случае, с ФЭСТом, как впрочем и с бустерами, вполне ожидаемы проблемы. Если же Вы перевозите ребенка на заднем сидении, то он должен быть всего лишь пристегнут, как и другие пассажиры, и вот тут Вы вполне можете указать на ФЭСТ.
Обратите внимание на то, что на сайте ФЭСТа можно скачать описание ФЭСТа на нескольких языках, где среди прочего приводятся данные о сертификации данного устройства и соответствии его требованиям безопасности, принятых в Европе. Возьмите распечатку с собой и при случае опирайтесь на данный текст.
Теперь личный опыт. Мы ездили в Европу в прошлом году с детьми 7 и 9 лет, которые сидели на заднем сидении, пристегнуты ФЭСТом и никаких проблем за 23-дневное турне у нас не возникло. Ни на границе, ни на дорогах. В чем необходимость бравировать ребенком на переднем сидении, отчасти вызывая полицию на проверку мер пассивной безопасности?
0
avatar

Roni

  • 9 июля 2012, 20:23
Теперь все получилось. Спасибо. Извините за подозрения. Скачал три архива, сейчас они качаются в торенте. Скажите, там есть файл на 10, 9 и 2,7 Гб. Это что, все карты? Или там и сама прога. Можно там отдельно выделить Италию? или они устанавливаются только пакетом. Дело в том, что Восточная Европа у меня есть от лицензионного Навитела, Австрия мне не нужна, т.к. мы ее проскакиваем транзитом, а вот Италия у нас на две недели запланирована, поэтому я и хочу получить как можно более верную карту.
0
avatar

Roni

  • 9 июля 2012, 20:02
для получения кода там идет ссылка на сторонний сайт, где для скачивания кода требуется смс с телефона. Или я что-то не так делаю?
0
avatar

Roni

  • 9 июля 2012, 14:11
Я что-то не понял прикола. Там на форуме регистрация через смс, платная, а без регистрации — никаких карт. Вы, случайно, не для рекламы мне тут ссылку кинули?
+2
avatar

Roni

  • 2 июля 2012, 19:24
Учтите, что дорога от сворота с М2 до Железногороска — это бетонка, где на стыках подвеску будет бить. Конечно, это сравнительно малое расстояние, но все же неприятно. Трафик там никакой, такое ощущение, что едешь по Богом забытой проселочной дороге, а не по федеральной трассе. А вот за Железногорском (спустя несколько км) начнется совсем хорошая дорога, в особенности расстояние от Хомутовки до Рыльска. Все дело в том, что неподалеку от Рыльска — Марьино, усадьба-санаторий Управделами Президента, поэтому там дороги очень даже ничего.
+2
avatar

Roni

  • 22 июня 2012, 09:01
Мы ездили в прошлом году (отчет есть). Брест-Варшава-Краков-Братислава-Птуй-Порторож-Блед-Хевиз-Будапешт. Были в Любляне на футболе. Обязательно посетите словенские термы. Я советую термы Птуй или Олимия, на мой взгляд, в Чатеже многовато народу и дороговато. Обратите внимание на то, что Марибор и Любляна достаточно маленькие городки, поэтому гостинец там немного, соответственно цены высокие. Мы жили в апартаментах — так дешевле.
Что касается поездок не по автобанам, то учтите, что часть Словении проходит по горам, где дороги дублеры достаточно сложны. Я лично ездил по нормальным автобанам, а «маленькие городки» посмотрел на тех отрезках пути, когда с автобанов съезжаешь, например, в Постойну яму и Предъямский замок (посетите обязательно — советую), Птуй, Олимию и т.д. ИМХО, этого достаточно за глаза, а целый день тащиться по мелким дорогам вместо того, чтобы долететь за пару часов, это чересчур!
Про язык в предыдущем комментарии написано правильно, учтите еще и то, что на побережье у аборигенов будет только итальянский, хотя в местах массового туризма и на заправках по английски Вас поймут и Вам ответят. В любом случае за всю поездку у меня ни одной языковой проблемы не возникло (знание английского и немецкого).
Удачи, что интересует пишите в личку.
0
avatar

Roni

  • 11 июня 2012, 17:57
о чем и речь. В Европе, по моему, межсервисные пробеги больше…