Комментарии / Публикации Serj / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Serj

  • 14 ноября 2011, 21:23
Не увидел что бы кто то посоветовал модель навигатора Shturmann 500 mini, а ведь это помоему очень достойный аппарат при своей цене в 3 990 рублей! Экран 5 дюймов с разрешением 480х800, система WinCE 6.0 и на вид он прекрасно смотрится + меню сделали в дизайн студии Артемия Лебедева, выглядит весьма приятно.
0
avatar

Serj

  • 14 ноября 2011, 14:03
Даже незнаю что хуже «из двух зол», то что в смартфоне во время звонка навигационная программа может свернуться или то что после каждого раза когда оставляешь автомобиль, нужно брать этот отдельный GPS навигатор с 5 дюймовым экраном с собой что бы не упёрли, или класть в бардачёк как и магнитолу кладут…
В целом конечно сложный выбор, либо взять сразу смартфон Samsung за 25 тысяч (+держатель и зарядка от прикуривателя) или взять за 4 000 навигатор со всем в комплекте, но спустя какое то время всёравно прийдётся приобретать телефон, который несомненно будет с GPS и тогда получается что отдельный авто навигатор — зря выброшенные деньги…
+1
avatar

Serj

  • 13 ноября 2011, 23:18
По поводу определения координат по wi-fi и телефонным сетям, оно ведь крайне не точно определяет координаты. На навигаторы с операционное системой Windows CE можно тоже устанавливать разные программы. Говоря о «простеньком» навигаторе, я бы скорее назвал эту модель без лишних функций вроде FM-трансмиттера, загрузки яндекс пробок через отдельную симкарту, bluetooth который не к каждому телефону коннектится.
Соглашусь что всётаки удобнее с телефоном, он всегда с тобой будет. Единственное что напрягает, это в телефоне стоит A-GPS а он определяет первые секунды месторасположение по GSM сетям, говорят что хавает траффик 5-7кб, но в роуминге это может выйти в огромные деньги, ведь в итоге эти 5-7 килобайт после окончания сессии округляются до 100кб, а например когда был в Молдавии и решил залезь в инет с телеофна, у меня 100 кбайт на билайне обошлось в 60 рублей!
0
avatar

Serj

  • 13 ноября 2011, 22:50
я узнавал насчёт именно Samsung Galaxy S2, там при звонке настройки навигации не сбиваются, просто сворачивается в трей программа.
Я так понял вы каждый день всётаки ездите с HTC а не с Pioneer?
0
avatar

Serj

  • 8 апреля 2011, 22:10
На фотографии серый MAN, никак не могу разобрать что за модель на двери написана… не подскажете?
0
avatar

Serj

  • 9 февраля 2011, 16:11
Аргументированный ответ :)
А какие на ваш взгляд варианты лучше всего тогда?
0
avatar

Serj

  • 9 февраля 2011, 12:54
Добрый день, да это x-trail. Дешёвый потому что новый стоит от 990 000 рублей. Про сборку не знаю, слышал что и в России собирают, но не уверен.

Клирерс 200 мм (пустой).
За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне.


Подвеска мягкая, в первой дорестайлинговой версии поперечной раскачки не чувствовалось на скорости 140 км\ч (ехали вчетвером), на рестайлинговой машине не доводилось пока прокатиться.
К тому же линейка двигателей хорошая, два бензиновых 2.0 и 2.5 литра, а так же дизель 2.5
0
avatar

Serj

  • 9 февраля 2011, 10:11
Вот ещё отличный вариант и стоит дешёво и надёжен

0
avatar

Serj

  • 1 февраля 2011, 22:19
Это правда, что Volvo одни из самых дорогих автомобилей в обслуживании и по запчастям?
0
avatar

Serj

  • 1 февраля 2011, 19:49
Вольво действительно то что надо.
Единственное, люди пишут в инете вот что:
"В плане привода-там муфта халдекс, т.е.тачка в большинстве случаев переднеприводная"
Хотя в любом случае, я посмотрел расход дизельного двигателя, прочитал отзывы о шумоизоляции, динамике, вместительности и понял что это очень подходящий авто для путешествий, а тем более по европе, ведь это настоящий европеец.
0
avatar

Serj

  • 1 февраля 2011, 16:41
Самое интерестное, что я ещё прошлым вечером тоже подумал о Volvo XC 90, а сегодня пока шёл 1.5км по улице, аж 9 раз встерчалась эта машина, так что была возможность присмотреться к ней. Действительно отличный вариант для европы. Кстати, а как у неё с надёжностью, выдержит долгие поездки? И какие проблемы на пароме с этой машиной?
P.s. Не жалеете что дизель не взяли?
+1
avatar

Serj

  • 31 января 2011, 21:49
В таком случае, наверное такой вариант один из самых подходящих для подобных путешествий

0
avatar

Serj

  • 31 января 2011, 16:59
Тут люди пишут, что джип это большая машина для Европы и советуют универсалы и минивэны (и даже автокемперы!), однако если посмотреть на габариты минивена или универсала типа Audi allroad и Chrysler Voyager, то окажется что тот же «ГИГАНТСКИЙ» Nissan Patrol не настолько больше их!

Nissan Patrol:
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1850

Audi A6 Allroad quattro
Длина: 4916 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1459 мм

Chrysler Voyager
Габаритная длина, мм 5 143
Габаритная ширина, мм 1 954
Габаритная высота, мм 1 750
0
avatar

Serj

  • 29 января 2011, 18:55
Рассказ классный!
На родину обратно не тянет ещё? И кстати, каково это жить за границей где говорят не на родном языке?