Комментарии / Публикации Shatunova / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Shatunova

  • 2 октября 2012, 13:02
Пожалуй соглашусь с автором во многом!
Т.к мне нравится подготовка к путешествию. Наверное я очень скрупулезный (или привязанный к стереотипам) человек, но люблю чтобы все было расписано по нотам. На каждый день я составляю план, куда и что я хочу. Также как и Вы стараюсь совместить интересные события происходящие в том или ином городе и прибывание в нем. Просто обожаю находить всякие оригинальные ресторанчики и бары, чтобы был свой колорит. Один из моих любимых Тихуана Тех Мех — мексиканский ресторан на Ибице. Или например Айс бар в Барселоне, хотя может его кто то и не считает его верхом оригинальности. Если не искать информацию за ранее, то вряд ли гуляя по всем известным туристическим тропам найдешь хоть одно такое местечко.
И Еще…
ИМХО! Считаю что спонтанные путешествия могут быть например в Египет, сегодня выхватил путевочку за пачку сухарей а завтра уже там! Или путешествия на небольшие расстояния. Например сидишь вечером дома в Краснодаре и так раз! а поехали ка в Киев на любимого диджея съездим. И все, через пять минут ты уже мчишься по направлению к цели.
Но это же не Европа! Я извиняюсь, но что это за план каждый день проезжать 500-600 км? Что Вы вообще увидите RunAway? В чем будет живость вашего трипа? Весь отпуск провести за рулем?! Что за мазахизм?! Конечно, обычно люди говорят что то типа :«Ну это же просто обзорное путешествие! Вот в следующий раз...»
Но как верно Вы подметили каждому свое!
+1
avatar

Shatunova

  • 5 сентября 2012, 12:37
Я бы сказала, что не отпуска мало, а всегда хочется объять не объятое! Зачем рассчитывать так маршрут, что толком ничего не видишь. Бегать по достопримечательностям так, только ради галочки. Прибежал, сфотографировался всё — план выполнен! И скорее дальше… Это не отдых, не путешествие, а какая — то эстафета получается. ИМХО!
+2
avatar

Shatunova

  • 2 августа 2012, 09:06
Очень, очень нравиться когда люди излагают на таком позитиве!
Что читая, можешь даже (хоть и на время) изменить свое мнение о том или ином месте.

0
avatar

Shatunova

  • 25 июля 2012, 12:41
Подскажите пожалуйста, название отеля где Вы останавливались в Париже. Т.к. мы тоже едим туда в сентябре, и у меня уже котелок кипит в вопросе выбора. Все что интересно, нет мест, а где есть — цена дюже высокая :(
+2
avatar

Shatunova

  • 5 июля 2012, 11:47
Когда мы ехали в Европу первый раз, через Украину, мы тоже сказали что мы едим транзитом, и таможенник нас сразу предупредил о том что мы должны покинуть Украину через 3 суток.
После чего мы перестали говорить что мы едим транзитом. И нам ставят обычную печать въехал — выехал.
+2
avatar

Shatunova

  • 2 июля 2012, 17:45
Как раз сейчас тоже занимаюсь сбором бумажек для Испанского визового центра. Завтра уже сдаем.

Записи в Испанские визовые центры нет, приходите с понедельника по пятницу с 9 до 16. в любое время. Поэтому паспорт вам понадобиться.

Анкету можно заполнять как от руки так и на компьютере, или смешано, роли не играет. Я например все основные данные заполнила на компьютере и галочки (т.к они в word-е почему то у меня не ставятся)ручкой нарисовала. Они сказали так можно.
Т.к. Испания в основном сразу дает мульт на пол года поэтому раньше они требовали «Обязательство медицинского страхования». Но в этом году они его не требуют. Но я на всякий случай нашла образец за прошлые года и нарисовала им. Так что завтра пойдем, а после я точнее отпишусь понадобилось оно или нет
+1
avatar

Shatunova

  • 13 июня 2012, 15:26
Поддерживаю Вас! Видимо автор был не в духах все выходные! Мы очень часто ездим в Киев, очень нравится там отдыхать. И люди хорошие и сервис в порядке. Таможня тоже плохих впечатлений не оставляла. Единственное что печалит, так это дороги…
+4
avatar

Shatunova

  • 4 июня 2012, 11:34
Очень часто отели производят авторизацию карты, т.е снимают некоторую сумму и тут же возвращают ее обратно. Если на карте не достаточно средств или у банка есть ограничения на покупку через интернет, отель просит поменять реквизиты карты. Если в течение некоторого времени реквизиты не изменены бронь снимается. Если на вашей карте есть средства но платеж не проходит обратитесь в банк с просьбой включить возможность оплаты через интернет.

Когда я бронирую отели с бесплатной отменой брони, то ввожу реквизиты карты на которой у меня обычно лежит до 3000 рублей. В случае если отель не смотря на условия бронирования пытается взять депозит, (а т.к на карте не достаточно средств, это не получается,) я просто меняю отель. Поэтому мне не приходится разбираться с замороженными суммами.
Если же я знаю точные даты посещения того или иного города то сразу бронирую отели со 100% предоплатой.
0
avatar

Shatunova

  • 30 мая 2012, 11:09
Спасибо!
+1
avatar

Shatunova

  • 30 мая 2012, 09:23
К сожалению не разобралась, как можно вставить сюда картинку, но вот ссылочка на мой маршрут. vk.com/albums153139835?z=photo153139835_284010451%2Fphotos153139835 Подавали в итальянский визовый центр, им понравился. Отдельное спасибо Belka, за помощь в оформлении маршрута.
+1
avatar

Shatunova

  • 26 апреля 2012, 11:39
Спасибо, очень полезный отчет. Мы как раз собираемся из Краснодара в СПб. А предупрежден значит вооружен!
0
avatar

Shatunova

  • 16 апреля 2012, 11:48
А у Вас, стучали по кузову? Cверяли VIN? Сколько смогли провезти сигарет?
Виньетка там это простой кассовый чек, не помню на какую сумму, действителен 10 дней.
Покупали на заправке не далеко от границы.
+1
avatar

Shatunova

  • 13 апреля 2012, 21:09
Мы из Краснодара, в Европу ездили и через Польшу и через Венгрию.
Во первых хотелось бы сказать что Венгерская таможня очень предирчивая, и у них гораздо больше ограничений на ввоз чем на Польской. Досмотр там устраивается конкретный. Мы проезжали через нее с Итальянской визой. С этим проблем не возникло.
Во вторых, раз у Вас Польская виза вот и езжайте через Польшу, особенно если расстояние одинаковое.
В Венгрии дороги отличные, через км 100 от таможни начинается автобан и дальше ваш путь лежит только по ним. Единственое, не забудьте купить матрицу.
В Польше дороги тоже хорошие, только уж очень много населенных пунктов, поэтому средняя скорость около 60 км/ч. А на таможне можно нарваться на очередь (хотя где их не бывает)
С дорогой проблемы будут только в Украине. В Украину мы заезжали с пяти сторон, в поисках более ли менее нормальной дороги. На мой взгляд самая адекватная: Новошахтинск-Харьков -Киев — Львов а дальше либо в Польшу, 70 км от Львова, либо в Чоп если через Венгрию. Очень не советую ехать по трассе м50 хоть она и короче но зато огорчает убитая. Временами в ямах можно ядро земли увидеть :-D. В первом варианте самый плохой участок км 80 от таможни до Антроцита, дальше сносно., временами отлично. Последний раз ездили 11 апреля, зима конечно дала жару!
+3
avatar

Shatunova

  • 12 апреля 2012, 15:44
Насколько я поняла про Чешскую виньетку, Вы все-таки наклеили не ту часть на лобовое стекло…
И еще, меня очень удивили Ваши ситуации на заправках связанные с водой(( Всех людей которых мы встречали (в любой стране) были даже слишком доброжелательны и вежливы!
+1
avatar

Shatunova

  • 17 января 2012, 13:31
Автопутешествие это очень здорово! Но вот дешевле ли?
+2
avatar

Shatunova

  • 17 января 2012, 13:30
ИМХО — нельзя ехать в дальнюю дорогу рассчитывая бюджет без запаса, это ведь дорога…
Ездили тоже на новый год Прага-Берлин-Будапешт, проехали 6600 км, на трансфер (бензин, дороги + 1 отель(3000р)) потратили 45000, как ни крути… Хотя по подсчетам выходило 35000
1. Гринкарту покупали на 1 месяц в Росгосстрахе за 2950
2. Запретить выйти в город Вам ни кто не может, вы проходите таможню и вы в шенгене. Дальше вы абсолютно свободны в своих передвижениях.
3. 13000 это окончательная цена со всеми сборами и налогами. Насчет трансфера у всех сетевых отелей есть бесплатные шатлбасы в аэропортах, которые доставят вас прям к дверям отеля.
Зачем покупать тур, ведь можно также досконально подготовить свое путешествия по очень приятным ценам самому.
Автопутешествие это очень здорово! Но вот дешевле ли оно, вопрос спорный, особенно если путешествующих двое.
Например летом мы путешествовали Ростов-Милан-Амстердам-Милан-Ибица-Милан-Ростов,
6 перелетов на двоих за 40000, и минимум потерянного времени на дорогу
0
avatar

Shatunova

  • 17 января 2012, 10:36
Что там трясет! Вот в Украине от земли отрываешься всеми четырьмя колесами, и скачешь как мишки Гамми :)
+2
avatar

Shatunova

  • 17 января 2012, 10:25
На мой взгляд путешествие за рулем это довольно сомнительная финансовая выгода…
Скорее всего такие путешествия больше подходят «Глубоко больным» путешественникам.
Но все же по вашим вопросам,
Если ехать на авто:
1. Расстояние от Твери до Праги приблизительно 2200 км (Тверь — Брест — Прага)
Если 2 водителя то можно ехать и без остановок, НО вы же едите отдыхать, а не выматывать свой организм, поэтому я думаю что 1 ночевку все таки стоит сделать.
Под следующим вопросом, это на сколько быстро вы сможете пересечь границу.
Отсюда следует что на дорогу в одну сторону надо выделить хотя бы 2 дня.
2. По моим подсчетам на дорогу туда и обратно, у вас уйдет около 25 000 руб. (но лучше рассчитывать тысяч на 30)
грин карта — 3000
бензин — 18000
матрица — 400
ночёвка — 2 номера х 1500 = 3000 (отдыхать все же лучше по раздельности)
парковка в Праге в среднем 10 евро в сутки (но можно найти и бесплатную)
3. Насчет маршрута. Например мы, когда прокладываем маршрут берем за основу то, что мы хотим: быстро доехать или что нибудь еще посмотреть. Почти всегда наш дневной пробег составляет не больше 1000 км. Отели по маршруту бронируем дома через booking.com
А теперь если лететь самолетом:
Цена билетов Москва — Прага — Москва например на июнь от 4500 до 13 000 с человека
Цена зависит от количества времени проведенного в пути (т.е количества пересадок)
например 4500 — это 15 часов в пути с пересадкой В Будапеште (где у Вас будет время немного ознакомится с этим городом)
а за 13000 прямой перелет без пересадок, и всего через 2 часа 40 минут вы уже в Праге.
Если ехать вдвоем я считаю это наилучшим вариантом.
И при этом ни каких очередей на таможне…
Общественный транспорт в Чехии не дорогой, 1 билет на 1 день на все виды транспорта стоит 200 рублей. И электричка например, из Праги в Плзень тоже стоит 200 рублей. А еще можно взять авто на прокат, что тоже очень интересно.
Вообщем вот такие цифры получаются. Для себя я уже давно решила что автотуризм ни так уж и дешево. Но все же, это так затягивает!
+1
avatar

Shatunova

  • 11 января 2012, 16:46
Первый раз, решили поехать через Венгрию. Заезжали 28.12, Украину проскочили тож минут за 10, а потом встряли на Венгерской где-то на час. Досмотр капитальный, сверка VIN, заглядывали под капот, в багажник, простучали весь кузов, досконально изучили салон, благо в принципе ни чего запрещенного не было, кроме сигарет… Но их не нашли… Потом заполнение декларации: в которой больше всего удивило, показания спидометра и количество топлива. Потом улыбнулись и пожелали счастливого пути!
Вообщем сложилось впечатление что мы заезжали как минимум в Пентагон…
+1
avatar

Shatunova

  • 11 января 2012, 13:15
Согласна с Вами! Были в Праге на НГ, сложилось такое впечатление что там местного населения практически не осталось :)