Комментарии / Публикации SuperMax / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

SuperMax

  • 22 марта 2013, 14:50
А зачем с собой везти бензин. Экономия сомнительная, даже если вы 20-ти литровую канистру повезёте.(Если я не ошибаюсь, то можно не более 10 литров). Зато всю дорогу у вас в багажнике будет «ароматная» вещица болтаться. Жилеты нужны на всех членов экипажа. В Румынии нужно два знака аварийной остановки. Никакой доверенности не нужно, а в «Зелёную карту» вписывается только автомобиль. При налиции навигатора, я, заезжая первый раз в страну на первой же заправке покупаю подробную карту автомобильных дорог этой страны. Электроника есть электроника, бывает глючит, бывает, хоть и обновлённые карты, а вновь построенных дорог не знают. Бумажные карты неоднократно выручали в сложных ситуациях. Да и «ориентироваться на местности» по бумажной карте удобнее. Приятных вам сборов.
+3
avatar

SuperMax

  • 22 марта 2013, 14:28
Да, уж. Как начался день с засохших булочек, так целый день засады со всех сторон. Но хорошо, что всё хорошо закончилось. Хороший отель, достойный завтрак. Правильно сделали, что в Вену на пол-дня не поехали. Мне в прошлом году четырёх дней хватило, и то не на всё, чего хотелось бы.
+2
avatar

SuperMax

  • 20 марта 2013, 15:45
Абсолютно.
+6
avatar

SuperMax

  • 20 марта 2013, 11:24
К сожалению у меня такая же история (твёрдая двойка), иногда возникают трудности, но они всегда преодолимы. Бояться нечего. Где-то на словах, где-то на пальцах, но понять можно. Правда у жены твёрдая тройка (что порой спасает) и, каждый раз находясь за границей, она планирует по возвращении домой «железно» пойти на курсы и… так до следующей поездки. А вообще-то язык нужно учить. Стыдно когда в Европе, гастарбайтер из Азии, уборщик посуды или портье достаточно бегло общается на английском, а ты с двуми высшими образованиями мычишь что-то да ещё и не впопад. Я, по русской традиции, всё время пытаюсь начать с понедельника, но пока увы. Но надежды не теряю.
+1
avatar

SuperMax

  • 20 марта 2013, 10:57
Лучше с собой иметь банковскую карту и расплачиваться ней. Да и обналичивать валюту с карты надёжней и выгоднее, чем обменять сначала рубли на евро или доллары, а потом их менять на национальную валюту.
+1
avatar

SuperMax

  • 11 марта 2013, 15:51
Спасибо. Консульство на углу 7 линии и Закруткина. 7 линия,18/39.
+3
avatar

SuperMax

  • 11 марта 2013, 09:58
Спасибо за комментарий. Мне из Ростова-на-Дону в Румынию заезжать из ЕС не очень удобно. Набрал в поисковике «бифштекс тартар» и вывалилась масса рецептов, есть рецепты где ингридиенты подают отдельно, есть где перемешивают, а есть вообще рецепты из рыбы или морепродуктов.
+6
avatar

SuperMax

  • 11 марта 2013, 09:23
Если поездки из Ростова-на-Дону на черноморское побережье Каказа не считать автопутешествиями, то первое в Одессу, потом были Соловецкие острова (на машине до Кеми), потом в Архангельск, а после того как в 2010 году попробовал передвигаться по Хорватии на прокатном автомобиле, решил больше туроператоров не кормить, а ездить самостоятельно за границу. Первое самостоятельное в Европу было путешествие в Германию, Чехию, Польшу, потом были Австрия, Венгрия, Румыния. На будущее планов множество, есть одно только ограничение это размер отпуска.
+1
avatar

SuperMax

  • 11 марта 2013, 09:08
Заправляюсь и в Украине и в Румынии на «Лукойл» 95-м. Если будете ехать через Таганрог, то перед погранпереходом Максимов-Новоазовск есть «Лукойл». Далее на въезде в Мелитополь справа будет «Лукойл», потом на объездной Одессы, далее перед Румынской границей в Джурджулешты справа «Лукойл». В Румынии не помню точно где, но там «Лукойл» очень распространённая сеть заправок.
+5
avatar

SuperMax

  • 11 марта 2013, 08:01
Согласен, что в сравнении. Я сравниваю с ценами в Ростове-на-Дону, где трапеза на троих, с бутылкой сухого вина будет стоить 70-100 евро. «Макдоналдс», пиццерии и пельменные я в данный момент не рассматриваю.
0
avatar

SuperMax

  • 11 марта 2013, 07:55
Cпасибо. Живём на Западном.
+1
avatar

SuperMax

  • 7 марта 2013, 14:32
Дорогу через Кировоград, Умань, Винницу и Хмельницкий можно предлагать человеку если он едет на БМП или БТР. Об этой дороге, т.е. направлении можно почитать довольно много отчётов. Я смотрел расстояние через Киев и Львов, т.к. там хорошая дорога. А с расстояниями ошибся потому, что посмотрел отрезок между Ростовом и Галацем, т.к. в вопросе задан такой маршрут. Если заезжать в Румынию цели нет, то я бы действительно поехал через Киев и Львов. Там только прийдётся потерпеть 70 км от Новошахтинска до Антрацита.
+1
avatar

SuperMax

  • 7 марта 2013, 13:02
Тоже стараюсь большой перегон преодолеть как можно быстрее. Как-то всё семейство привыкло использовать АЗС для «оправления естественных надобностей» (как пишут в Уставах). А на иногда вынужденной остановке на пять-десять минут провожаешь взглядом машины, которые недавно обогнал и, как говорится, мочало — начинай всё с начала. Особенно это неприятно на узкой дороге, где обгон осложнен.
0
avatar

SuperMax

  • 7 марта 2013, 11:42
Люди едут из Краснодара. Если ехать через Белоруссию это будет на 2000 км дальше, если ехать через Украину, но вокруг Молдавии, то на 1000 км дальше. Поэтому даже при большой нелюбви к Молдавии удобнее 50 км проехать по её не самым хорошим дорогам.
0
avatar

SuperMax

  • 7 марта 2013, 11:35
Про эту дорогу (до Румынии) я писал здесь www.avtoturistu.ru/blog/otchety/3490.html.
0
avatar

SuperMax

  • 6 марта 2013, 11:29
Всё зависит от того, в какое время года вы собираетесь ехать. Удобнее переходить Россия-Украина: п/п Моаксимов-Новоазовск, Украина-Молдавия: п/п Виноградовка-Вулканешты, Молдавия-Румыния: п/п Джурджулешты-Галац.
0
avatar

SuperMax

  • 21 февраля 2013, 09:47
Здравствуйте земляки. Вот вы проехали по черноморскому побережью Турции до Самсуна, на ваш взгляд, есть там достойные места для курортного отдыха. Есть идея летом после автотура по Закавказью отдохнуть на море в Турции в этих местах.
+1
avatar

SuperMax

  • 19 февраля 2013, 07:53
Если через Ростов, то Новошахтинск-Харьков-Киев-Львов. Ездил этим маршрутом осенью 2011 года (на сайте отчёт есть). Откровенно отвратителдьный участок дороги это от Российско-Украинской границы до г. Антрацит — 70 км. От Харькова на запад тогда строили автомагистраль к чемпионату по футболу ЕВРО-2012.
0
avatar

SuperMax

  • 18 февраля 2013, 08:44
1.Да; 2.Да; 3.Со взрослыми; 4.на авто; 5.a,b; 6.a,d,e; 7.Рекомендации автотуристов; 8.Всё; 9.рестораны; 10.отели 3 зв.; 11.а; 12.есть.
+2
avatar

SuperMax

  • 14 февраля 2013, 10:18
Во-первых в автобусе есть аудиогид на русском языке, во-вторых автобус ходит по трём маршрутам: красный – по центру города (Ринг), зелёный везёт в летнюю резиденцию Габсбургов – Шёнбрунн и синий – на основное русло Дуная. Пересадка с маршрута на маршрут возле Оперы. Каждая экскурсия длится час. Можно ездить по любым маршрутам, входить и выходить на определённых остановках бесконечное количество раз и осматривать достопримечательности пешком. Мы потом этот автобус использовали как общественный транспорт (в рамках оплаченного времени).