Блог / Публикации admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Отчёт о 7-ой встрече АвтоТуристу.РУшников.

Сама встреча была анонсирована здесь.

Привет, сообщество!

Фухх… Не успели ещё выветриться последние пары алкоголя из крови [шутка!], прямо по горячим следам минувшей встречи засел за написание отчёта.

Коротко: всё было супер и, на мой взгляд, эта встреча вышла самой интересной и насыщенной среди всех минувших.
При поддержке AviaTuristu.Ru

( Читать дальше )
Комментарии 26+26

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 7.

Часть 6.

… Спустя продолжительное время снова рад приветствовать уважаемых друзей, коллег, сочувствующих! =)

Такое «утрамбованное» по всякого рода событиям получается (present continuous tense! то есть ещё продолжающееся приключение) наше автоаэролето, что спокойненько так засесть за написание очередной главы — это та ещё роскошь. И вот, кажется, эта роскошь у меня появилась. Естественно, чтобы продолжить логично, пришлось изучить предыдущую часть своего же рассказа, ибо стооолько воды утекло (а, вернее сказать, "столько тайги сгорело!") с момента её публикации, что кажется будто прошло не менее года! И, хотя, досконально хронологию событий мне ни за что не вспомнить, крупными мазками, всё же, расскажу, что было дальше.



( Читать дальше )
Комментарии 17+17

Нужно положить конец массовому выгоранию лесов России! (петиция)

Дорогие друзья!

Перво-наперво, хотел бы извиниться за то, что данную публикацию размещаю тут, на страницах своего детища, тематика которого, мягко говоря, далека от темы статьи. Основанием для публикации оного материала на АвтоТуристу.Рф считаю то, что это – мой «электронный» дом, где многих «соседей» я знаю если не лично, то уж заочно – точно. И тут я могу без купюр написать любой материал в любом объёме, оформить его по своему усмотрению. В общем, в своём, как говорится, монастыре.



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Крупный лесной пожар продолжает полыхать на о. Ольхон, 28/07/2015

Начало

27.07.2015. Рано утром (7:30) местного иду на ул. Байкальская 50, что в посёлке Хужир, который на острове Ольхон, Иркутская область. Врата уже открыты, идёт некоторое шевеление. К слову, солнце едва видно за дымом.




( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Горит заповедник, национальный парк - остров Ольхон!

Подробнее про нац. парк

МОЁ ВИДЕООБРАЩЕНИЕ К СМИ:



Вчера с воздуха обнаружил небольшой очаг возгарания на сопке, км 3 на юг, напротив деревни Харанцы. Тут же передал в эфир на землю, а земля в 112 об очаге. Видели, что достаточно скоро туда поехала пожарная машина. «Туда» — это образно, т.к. с воздуха видел, что место совершенно непролазное, без подъездов и подходов.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 6.

Часть 5 здесь.


Расстояние от Иркутска до деревни Харанцы (остров Ольхон) — 299 км

Итак, всё готово! 6-го числа встречаем из аэропорта Лёшу, брата Тани, который, кстати, привёз из Москвы щётки самолётного стартера. Последние 4-го июня сказали «Привет!» и двигатель перестал запускаться. Благодаря квалификации Оёковских техников-пилотов удалось вовремя выявить, что дело именно в щётках стартера, и мой отец успешно купил оные и передал Лёше. Стартер отремонтирован, пришла пора практиццки торжественного облёта Сигмы. Думал так: сперва с подскоком, попрыгаю несколько раз туда-сюда по полосе, зарулю на стоянку, где детально осмотрю борт на предмет выявления каких-либо огрехов сборки. Собирали-то с Таней вдвоём, техники лишь немного помогали руками и советами только лишь в определённых моментах. Стрёмно, ничего ли не отвалится?.. Выруливаю на взлётную полосу. Газ на полмощности, разбег, небольшой подскок. Толком и не пролетел нисколько. На противоположном конце полосы, разворачиваюсь… Небольшой боковой ветерок. Газ – взлётный режим. Разбег, самолёт вспухает и его немного сносит ветром на бакены. Чуть прибираю газья. Резко плюхаться с риском напороться на бакен? Снова газ во взлётный. Так называемый «упс» случился.

( Читать дальше )
Комментарии 15+15

С автомобилем через Балтику — как пользоваться паромами из Финляндии?

В путешествиях из Северо-Западной (а в ряде случаев и не только) части России в Скандинавию, Прибалтику и даже Западную Европу преимущества паромной переправы через Балтийское море очевидны. Сокращение пробега и затрат на топливо, экономия на гостиницах и еде, а также немаловажное привнесение в путешествие определенной доли разнообразия.
Соседняя с СЗФО Финляндия — это не только коттеджи и рыбалка, но еще и точка старта в Скандинавию. Каждый день из нескольких финских городов утром и вечером уходят и возвращаются паромы с тысячами людей и автомобилей на борту. Благодаря очень плотному графику российскому автотурситу есть из чего выбрать.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 5.

Часть 4 здесь.

Расстояние Красноярск — Иркутск: 1061 км.
Подробно рассчитать маршрут можно тут

Следующий день был у нас посвящён ремонту техники. На сервисе МЗСА произвели дефектовку прицепа. Т-т-т, всё было «слава Богу». Ступица целая, прицеп годен для продолжения пути. Затянули колесо, прикрутили назад крыло. Далее Хонда. На сервисе ребята уже были предупреждены о нашем приезде Андреем. Купил в магазине неподалёку за 1000 р. не оригинальный новый бензонасос. Но он оказался неподходящим по причине отсутствия пары пазиков, с помощью которых он защёлкивается в бензофильтре. Оригинальных насосов в наличие нет, да и если были бы — это в районе 40-45 тыс. рублей. В Exist предложили неделю ожидания и насос за 33 тыс. Жесть! Решил попытать счастье и продолжить путь до Иркутска на старом насосе с тем, чтобы уже в Иркутске спокойно найти на разборке хондовский насос. В общем, 30.05 особо примечательным не был за исключением того, что вечером с Владом полетали по кругам на Аэропракт-22 (дилером которого в Сибири Влад и является). Даже дал мне порулить — прекрасный полёт. Первый с зимы полусамостоятельный полёт.


( Читать дальше )
Комментарии 15+15

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 4.

Предыдущая часть

Расстояние из Новосибирска до Красноярска — Длина пути: 789 км; Время пути: 11:54
Подробно рассчитать маршрут можно здесь

Вот уж действительно, образцово-показательный аэродром Мочище: две перекрещивающиеся взлётки на случай любого ветра, гостиница с видом на них, отдельно стоящая гостиница, бильярд и даже пожарная техника имеется. Ну а тамошний инструктор Сергей провел мне экскурсию по ангарам. Я просто обалдел, всё как в кино по части аккуратности! Ангары капитальные — металлические, очень просторные, все чистенько, аж блестит.
… Как и наше бельё, которое после некоторых стирок в дороге сушилось в течение дневных перегонов вот таким макаром:




( Читать дальше )
Комментарии 8+8

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 3.

Часть 2 здесь.

Расстояние Чебаркуль — Омск: 1010 км
Расстояние Омск — Новосибирск: Длина пути: 650 км; Время пути: 10:47

Фотографии кликабельны


Фото с ночёвки на аэродроме «Мочище», Новосибирск

Итак, замечательнейшим образом обслужили машину. При регулировке схода-развала удалось даже немного компенсировать вставшие «домиком» задние колеса, что произошло из-за большого веса, приходящегося на заднюю подвеску автомобиля. Вообще, это болезнь версии CR-V III – подрамник со временем выгибается дугой, особенно, если часто даешь повышенную нагрузку на заднюю подвеску. Дефект выправили тем, что немного изменили угол рычагов (ну это по крайней мере как я уловил). На этом, 180-тысячном ТО, в сервисной книжке Хондочки закончились предусмотренные для штемпелей сервисных центров страницы. Вот так вот, граждане, прошло 7 с небольшим лет с момента покупки моей любимой машинки, когда первые долгие километры наматывал я на кардан, рассекая по Скандинавии. И вот 180 тысяч пробегУ! И как же интересно вспоминать, что у каждого километра своя история и свои переживания. Вот он – отрезок жизни, запечатленный на одометре. Смеюсь над теми, кто советует продавать машину по соображениям возраста. Отличная машина, и сколько у нас с ней еще впереди!

Самую малость прогулялись по Челябинску.
В Чебаркуле мы приехали уже почти в девять.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 2.

>>> Полетать со мной в Подмосковье! <<<

Предыдущая часть здесь

Расстояние Пенза — Чебаркуль: 1158 км

…Погостив день, 13.05.2015, в Пензе у бабушки с дедом, 14.05 ранёхонько по утру выдвинулись на Самару, где в качестве места ночлега избрали небольшой аэродром, принадлежащий авиационному заводу «Аэро Волга». Находится он прямо у трассы М-5 чуть за Самарой в сторону Уфы. Особых приключений по пути не было. Единожды в Сызрани нас тормознули сотрудники ДПС, но повторилась ситуация, описанная в предыдущий части; документы и что-либо ещё, что относилось бы к соблюдению ПДД, их не интересовало, а опять: «Это чё? Самолёт или вертолёт?». Опять ликбез с моей стороны, пожелание Счастливого пути с их, и мы едем дальше.



( Читать дальше )
Комментарии 14+14

От Кургана до Омска (со спецификой ТС) - как лучше?

Господа друзья-туристы, привет!

Мы едем-едем-едем, и тут вот мне советуют избегать как страшный сон участка Ишим-Бердюжье, мол, там сам сатана побоялся бы ехать. Вот видео-аргумент:



Товарищ рекомендует ехать через Казахстан. У меня сразу к нему два вопроса возникло:

1) дважды граница, да тем более с прицепом, на котором самолёт — как? Ведь, как я слышал, таможенники и погранцы там наилютйшие, обдерут как липку (ещё бы, подумают, что олигарх, коли с Мск. да с самолётом)

2) криминал. Слыхал, что там чуть ли ни как у нас в 90-х «братки» водятся (за что купил, за то продаю)


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 1.

>>> Полетать со мной в Подмосковье! <<<

Сижу и думаю, с чего начать? И, таким образом, уже и начал-)

Расстояние Москва — Пенза: Длина пути: 640 км

Привет всем-всем, друзья, товарищи, коллеги по автопутешествиям! Кто-то читал, знает и помнит, для кого-то сие — первое упоминание, но хорошенечко в течение так… полугода!, мы с моей женой Танечкой подготовились-таки к автопутешествию с самолётом на прицепе на Байкал!

ПозаВчера настал день Хэ (ну «икс-икс», конечно же) и мы, предварительно помыв автомобиль,



( Читать дальше )
Комментарии 22+22

Как мы в Тарусе погудели!

Привет братьям по разуму, автотуристам!

С радостью и гордостью сообщаю, что с 25.04 по 26.04 2015 года прошла 6-я по счёту (и 5-я московская) встреча участников портала АвтоТуристу.Ру в замечательном городке Таруса, Калужская область.



( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Как выбрать путешествие на воздушном шаре

Можно уверенно говорить, что путешествие на воздушном шаре является очень оригинальным подарком. Одним из самых необычных, которые люди делают своим близким. Чтобы отправиться в путешествие на воздушном шаре, не нужно быть докой в экстремальных видах спорта. Воздухоплавание такого типа доступно для каждого, это совершенно безопасный вид отдыха, столь популярный сегодня.

С чего начать

Если вы пролетаете на воздушном шаре над вашим населённым пунктом, то оцениваете все его красоты, видите достопримечательности с необычной точки. Такое путешествие позволяет посмотреть на множество красивейших мест в разных странах с высоты птичьего полёта. Шар может зависать над водой, он совершает бреющий полёт над насаждениями, касается облаков. Восторженный путник тем временем наслаждается великолепным пейзажем, простирающимся внизу.

В наше время полёт на воздушном шаре может предложить множество специализированных компаний, как отечественных, так и иностранных. Прежде всего, надо выбрать места, над которыми вы хотите полетать, после чего подобрать организацию. Её специалисты должны осуществлять воздушные экскурсии над определёнными местами. Обязательно уточните, владеет ли фирма всеми необходимыми лицензиями. Полётное оборудование должно регулярно проверяться, техники и пилоты обязаны обладать соответствующими допусками.

Что и где посмотреть

Если вам хочется полетать над французскими пейзажами, то такая услуга предлагается всем желающим в Долине Луары. Заплатив 300 евро, вы сможете насладиться прекрасным видом:
  • старинных замков;


  • живописных садов;


  • виноградников.



Любителям отдыха на турецкой земле предлагается не только комфортный отдых на пляже, удобные гостиницы, но и множество развлечений. Одним из весьма популярных развлечений является путешествие на воздушном шаре. Такая услуга предлагается в Каппадокии. Это отличный край для незабываемого путешествия. За часовой полёт, который стоит от 100 до 200 евро, вы сможете увидеть массу незабываемых пейзажей. Вы насладитесь красивыми окрестностями, горными массивами, похожими на башни, живописными зелёными полями.

Туристы, которые приезжают в Чехию, могут оценить, насколько разнообразна чешская и моравская природа. Здесь вы можете путешествовать на воздушном шаре, пролетая над столицей этой страны, Прагой. Вы сможете также познакомиться с местными замками — Конопиште, Карлштейном, Кршивоклатом. Если у вас будет желание, то вы сможете посмотреть и на прочие места, которые вас по-настоящему интересуют.
комментировать