Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 18:31
Шоссе это однополосное за исключением небольшого кусочка длинной километров 15 который гордо носит название S6 Но и на нем поехать нормально не получится ибо камер понатыкано через каждые 2км.
+1
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 18:16
Оставшаяся мужская часть наших экипажей (мы ездили двумя машинами) смотреть город не поехала, ребята отдыхали во второй машине на стоянке перед аутлетом.
+1
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 18:14
Единственные кто получил удволетворение от посещения Гданьска, женская половина наших экипажей ( моя жена, ее сестра и половинка семьи наших друзей) которых я выгрузил на стоянке перед знаменитым аутлетом Гданьска, а сам поехал в город.
+2
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 18:11
Замечательно съездили. Я и не знал что на севере Польши столько красивых достопримечательностей. Мы тоже ездили на север, в Колобжег. Изначально отпуск представлялся как релакс под шум волн Балтики и лечение в санатории, но по прибытии на место программу нашего пребывания скорректировали. Так что за время пребывания в Польше исследовали окрестности: Кошалин, Свиноустье, Щецин (2 раза), Берлин. На обратном пути, по дороге домой заскочили на пару часов в Гданьск. Очень жаль что я не смог увидеть всей той красоты которую Вы показали. Весь Гданьск в тот день представлял огромную еле передвигающуюся пробку. :( Поскольку время было ограничено (т.к. к вечеру мы должны были доехать до Друскиниская)пришлось с горечью махнуть на возможность посмотреть город и быстренько выбираться обратно на окружную дорогу.
+1
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 16:00
Теперь вижу что наши с Вами маршруты отличались кардинально т.к. располагались перпендикулярно друг-другу. Вы ехали по шоссе 8, а я по 653 дороге. Я просто предположил, что по городу по самим Сувалкам они проходят по одним и тем же улицам, ибо знаки на Августов видел, именно поэтому и написал про ремонты. Сейчас я вижу, что наши с Вами маршруты совершенно не пересекались поэтому для направления Рига — Варшава мой комментарий про ремонты неактуален, а вот тем кто будет ехать в Польшу со стороны Друскиниская (дорога по которой ехал я) он может быть полезен.
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 13:45
На момент моей поездки, все таки 2 года прошло!!, дорога была в принципе нормальной. Самый отвратительный участок на тот момент — это сам город Ковель и участок H-17 где-то после Луцка и до границы Львовской области. Сразу после проезда стеллы «Львовская область» качество дороги резко улучшилось. Все остальное вполне нормально, а участок Ковель — Луцк да и сам город Луцк вообще были выше всяких похвал.
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 13:30
видимо маршруты у нас с Вами отличались, ибо после въезда в Сувалки со стороны Олецко, (после кольца на которое выходит дорога номер 653) я уперся в перекрытую улицу (закрыли ее видимо недавно т.к. кроме меня в этот же тупик упирались и другие машины) из-за которой я никак не мог попасть на продолжение этой же дороги (улицу Sejenenska). Перекрытые улицы и объезды вывели меня в район ж/д вокзала и далее навигатор вел меня какими-то огородами через промзону и кучу подъездных путей. Следует добавить что промзона эта почти не освещается, встречные и попутные машины куда-то пропали, а люди по темноте там видимо не ходят) так что оставалось только полагаться на навигатор и ехать…
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 13:14
По поводу Сигулды — повезло Вам. На моем маршруте стемнело как раз перед Сувалками и далее до Друскиниская пришлось ехать по темноте. А дорога там крайне неуютная, машин очень мало и дремучие леса кругом из которых как только темнеет вылазит куча зверья (мне, например, встретились: стадо кабанов, 2 лисицы, косуля, зайцы… ну и больше всего волнений доставил выскочивший на дорогу олень). Поэтому после всречи со всем вышеперечисленным от Сувалок до выезда на 16 шоссе я боялся ехать больше 90км/ч хотя дорога(по профилю) и полное отсутствие машин позволяли ехать быстрее. Потом поехал быстрее т.к. леса закончились и дорога пошла по открытой местности.
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 13:05
Ну так Франкфурт-на-Одере — Варшава это автобан, он такой в Польше один на всю страну. А остальные магистральные дороги, к большому сожалению, совсем не такие :( ( по крайней мере те по которым мне довелось ездить) У меня тоже получилось от Берлина до Колобжега (через Щецин) за 3 часа доехать. Причем основным «тормозом» на этом маршруте явилось федеральное шоссе номер 6 от его примыкания к S3 возле Голенова до поворота на дорогу 162
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 12:43
Все может быть… дай бог чтобы дорогу доделали.
Но на момент моей поездки в Закарпатье разница по времени прохождения участка Москва — Львов между мной ( я ехал через Беларусь — п/п Мокраны/Доманово — Ковель — Луцк — Радехов — Львов) и моих друзей которые по дороге «туда» ехали маршрутом Москва — Брянск — п/п «Три Сестры» — Чернигов — Киев — Житомир — Ровно — Львов составила 18 часов!!!
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 12:36
Хочу добавить что на участке трассы номер 7 Гданьск — Эльблонг ( сразу после того как закончилась шикарная объездная Гданьска) цифры скорости на навигаторе ни разу не смогли стать больше чем 68 км/ч. (фуры, фуры, фуры которые никуда не спешат… :( ) Как только я «ушел» с этого шоссе, цифры сразу же разительно изменились за исключением небольшого участка дороги перед Орнетой на котором шел локальный ремонт.
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 11:41
Готовьтесь к тому что в Сувалках сейчас (на майские праздники) был замечен большой ремонт. Половина улиц — перекрыта. Транспорт пускают в объезд через какие-то совсем мрачные и злачные ( на мой взгляд) улицы. Указатели объезда в темноте читаются плохо, несколько я пропустил. Указанный Вами Макдональд не проезжал точно.
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 11:37
Перед поездкой не поленитесь почитать Беларусские форумы. В дни когда ехал я, Беларусы писали о 60км пробке из фур на дороге Сувалки — Августов. Как я понял, такое там случается довольно часто, так что лучше сразу подготовить «запасной» вариант объезда этого участка.
+1
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 11:34
В предыдущие годы неоднократно ездил так называемым «южным маршрутом» ( на Венгрию). Так вот самое оптимальное время в пути дает использование именно 8xx дорог. Мой показатель от КПП «Словатыче/Домачево» до города Жешув (место наших постоянных остановок на ночлег) 4,5 часа! По главным дорогам, через Люблин, за такое время пройти этот участок — не реально. Получается сильно дольше (один раз проехал сам, для сравнения)
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 11:13
Пока моя супруга и остальная женская часть наших экипажей пропадала в аутлете Гданьска я перепроложил оставшуюся часть маршрута до Друскиниская с максимальным исключением (там где это было возможно) всех главных дорог. Так что остальная часть маршрута у меня получилась такая: Гданьск — Эльблонг ( тоже тот еще участок как же я был счастлив когда наконец свернул с федерального шоссе 7 !!!:( ) — Млынары — Орнета — Лидзбарк-Варминский — Решель — Кенштын — Гижицко — Олецко — Сувалки — Краснополь — Сейны — Лаздияй — Друскинискай. С учетом остановки на 2,5 часа в аутлете Гданьска а также остановок на заправки и перекус общее время в пути от Колобжега до Друскиниская составило 13,5 часов.
+1
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 11:03
Ездил в Польшу на прошедшие Майские праздники. Уже как раз после Евро… Так вот данная поездка еще раз дала мне наглядно убедиться в актуальности поговорки «при езде по Польше старайтесь максимально избегать главных дорог». Я вот тоже понадеялся что ЕВРО прошло и Поляки достроили дороги… ага щасс! По пути домой решил рискнуть и проехать до Гданьска по федеральному шоссе номер 6. Проклял все на свете. От Кошалина до Слупска я ехал 3 часа. Дорога узкая, однополосная, фуры в обе стороны нескончаемым потоком плюс куча камер в каждом мелком городке. Поэтому промучившись эти 3 часа десять раз пожалел о своем эксперименте и после Слупска свернул на 211 дорогу. Дело сразу наладилось. Трафик минимальный, единственная камера которую я встретил была на кругу в Картузах. В общем скорость передвижения сразу же резко возрасла. В итоге расстояние от Колобжега (наша точка старта) до Гданьска( промежуточная точка маршрута) я преодолел за 4,5 часа!!! из которых почти 3 убил на участок Кошалин — Слупск. А учитывая то, что мне за этот день нужно было пройти расстояние от Колобжега до Друскиниская нафиг-нафиг главные дороги. Так что еще раз на собственном примере убедился в вобщем-то известном мне ранее факте, что использование второстепенных дорог сильно ускоряет время передвижения по Польше.
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 10:45
Вот как раз именно этот маршрут, перед подготовкой к ЕВРО сильно проигрывал по времени маршруту через Львов. От Житомира до Ровно были сплошные ремонты с реверсивкой, поэтому потеря по времени по этому маршруту в сравнении с маршрутом через Мокраны/Доманово и далее на Львов была порядка 16-18 часов. Но еще раз повторюсь, данное сравнение делалось во время подготовки к ЕВРО когда на трассе Киев — Житомир — Львов сплошные ремонты были, как оно стало после ЕВРО не знаю, ни я ни знакомые там не ездили.
+1
avatar

crimecat

  • 20 мая 2013, 14:28
Что касается погранконтроля Молдова/Румыния то тут есть одна особенность. Может получиться так что перед погранконтролем окажется огромная очередь. Не постесняйтесь выйти и спросить это именно очередь или же молдаване выжидают часа «Х» когда кто-то там на таможне сменится и они наконец смогут провезти полную машину сигарет. Далее решайте по обстоятельствам, если народ просто стоит то едете вперед по встрече непосредственно до начала очереди (которой может и не быть). Если же очередь есть, то смотрите по обстоятельствам если машин мало, можете и постоять. Если машин много или очень много, едете вперед по встречке прямо до въездного шлагбаума. Ранее «тариф» для росс. машин был 10 евро, как сейчас не знаю. Начинайте разговор что вам ехать далеко вы транзитом и ничего запрещенного не везете ( большинство молдаван в очереди едет на рынок в соседний Галац)
По Румынии маршрут выбирал сам, при получении визы каким маршрутом я буду ехать по Румынии никого не интересовало ( виза была Болгарская, Румынию проходил транзитом)
0
avatar

crimecat

  • 17 мая 2013, 19:21
Учитывая ситуацию с этим переходом которая была перед Майскими праздниками и в канун праздников советую перед поездкой внимательно читать форумы, особенно вот этот forum.onliner.by/viewtopic.php?t=241604&start=15340 посвященный погранпереходам на Польшу. По дороге «туда» 27 апреля мы проскочили его за 45 минут на оба терминала, но вот очередь на выезд из Польши в этот день растянулась аж на 15 км.!!! Так что обратная дорога через этот переход могла встать в «сутки ожидания на границе». Беларусы которые стояли в очереди «на выезд из Польши» говорили о том, что накануне 26 апреля, время стояния в очереди «на выезд из Беларуси» измерялось 15-16 часами. Так что при подготовке обратного маршрута я три дня подряд мониторил вышеупомянутый форум и в итоге обратно выезжал через Литву п/п «Привалка». Учитывая нанешний аншлаг на границах Беларусь/Польша нет более «хороших и быстрых» погранпереходов. Встрять можно на любом, в том числе и на том который ранее считался быстрым. Так что совет один, любой погранпереход это лотерея, может повезти, а может и нет. Читайте форум и смотрите информацию по переходам непосредственно перед поездкой.
0
avatar

crimecat

  • 17 мая 2013, 18:11
Известная проблема с хорошей картой Беларуси под Иго. Долгое время ее не было, но сейчас слава богу появилась карта «от независимого производителя» (вечером могу посмотреть точное название) которая весом что-то около 12 мегов. И было бы Вам счастие :) Единственная проблема этой карты, очень плохая стыковка с другими странами ( прежде всего с Россией) по границам. Лечится — прокладкой маршрута частями разбивая его по границам стран. Хотя… с границами на Польшу данная карта стыкуется правильно и сквозной маршрут прокладывает верно.