Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

crimecat

  • 17 августа 2013, 17:39
Уточнение под этим же погранпереходом, на котором я наблюдал 15км очередь на выезд из Польши имеется ввиду п/п «Бобровники» через который ехал автор топика.
+3
avatar

crimecat

  • 17 августа 2013, 17:36
Аналогичную очередь ( 15 км. в машинах не считал) наблюдал на этом же погранпереходе перед Майскими праздниками. Поскольку день и приблизительное время возвращения были фиксированными, то также как и автор топика задавался тем же самым вопросом. Тщательное изучение интернета натолкнуло меня на беларусский форум на котором очень подробно в режими «вести с полей» обсуждались и описывались ситуации как на погранпереходах на Польшу так и на Литву (на самом деле это две разных темы одного форума) В итоге было принято решение выезжать через Литву п/п «Привалка». Из Литвы выезжал 11 мая утром (т.е. когда начал возвращаться поток уехавших за рубеж на Майские праздники). Ночевали в Друскинискае, на Литовский погранпост приехали около 7-30 утра, мы были 3-е машиной. В 7-50 уже покинули территорию Литовского терминала и остановились возле дьюти-фри. При въезде на Беларусский пост мы были 10-й машиной в очереди. Основную задержку вызвала пересменка у Беларусских пограничников. Около 40 минут простояли перед въездным Беларусским шлагбаумом, после прохождение терминала заняло около 30 минут.
+1
avatar

crimecat

  • 16 июля 2013, 14:40
если время на дорогу (в одну сторону) ограничено 2 днями тогда остается: Болгария, Словения, Италия( возможно, но не уверен), Хорватия, Черногория и еще Прибалтика и Польша (но Балтийское море — на любителя) Все остальные страны у которых есть море, к сожалению находятся дальше…
+1
avatar

crimecat

  • 16 июля 2013, 13:59
Скажем при трехнедельном (или большем) отпуске 6 дней на дорогу (3 дня — туда и 3 — обратно) смотрятся вполне себе нормально, а вот при двухнедельном отпуске такое к-во дней на дорогу лично для меня будет уже перебором. Поэтому исходя из вопросов обозначенных автором в первоначальном сообщении я бы искал компромисс между доступным количеством дней и страной в которую наиболее хочется попасть.
+1
avatar

crimecat

  • 16 июля 2013, 13:50
на самом деле все проще: Болгария, Хорватия/Черногория самые дальние страны до которых можно из Москвы доехать с одной ночевкой. Возможно что Италия тоже входит в их число, этого я просто не знаю еще не пробовал то направление… А вот Греция и все что дальше это уже две ночевки. Соответственно выбирать придется исходя из желаний и предпочтений посмотреть какую-то определенную страну и количества возможных дней отпуска и как следствие — допустимое к-во дней на дорогу.
0
avatar

crimecat

  • 15 июля 2013, 18:14
Я по дороге Бургас — Варна ездил только до Солнечного Берега (чуть дальше за Несебр), Дорога на всем протяжении узкая, однополосная, но на участке Бургас — Несебр еще относительно ровная, хотя и очень извилистая (т.к. проложена по берегу моря и повторяет очертания береговой линии). Лишь возле городков уходит в сторону от моря, давай возможность основному транзитному потоку не заезжать в приморские городки.
0
avatar

crimecat

  • 15 июля 2013, 18:07
Попробуйте поискать более подробную информацию как по первому так и по второму маршруту, почитайте, и сделайте выбор как будет удобно именно Вам. Но главное, на что стоит обращать внимание — не расстояние, которое придется пройти, используя первый или второй вариант маршрута — а время прохождения!!! От Варны до Бургаса, как говорят, дорога узкая(однополосная), сильно загруженная и имеет весьма неплохой серпантин начинающийся после Несебра ( если ехать от Бургаса). Поэтому при почти одинаковых расстояниях ширина и загруженность дороги даст очень разные цифры по времени прохождения участка.
0
avatar

crimecat

  • 15 июля 2013, 17:19
Ольга, честно говоря никогда не задавался целью сравнить расстояние через Добрич — Варну и через Шумен — Карнобат. Поэтому какова разница по километражу не подскажу. В свое время перед подготовкой к поезде перечитал огромное количество информации на разных форумах. И вот как раз информацию по маршруту Силистра — Шумен — Карнобат нашел тогда на каком-то Болгарском форуме после чего начал выяснять подробности что да как. По комментариям которые я получал тогда от Болгар разница в прохождении участков Силистра — Добрич — Варна — Бургас и Силистра — Дулово — Шумен — Карнобат — Бургас составляет 3-3,5 часа в пользу последнего ( через Шумен). Поскольку во времени на дорогу я был ограничен, то ехал как советовали сами Болгары через Шумен. От Силистры до Шумена машин практически не было, дорога хоть и узкая, но проблем с обгоном редкие машины не доставляли. Удавалось держать 130 км/ч по навигатору. После Шумена начинается хоть и не сильный, но серпантин через горный перевал который заканчивается возле Карнобата, а дальше на Бургас идет автобан, «долетел» до Бургаса меньше чем за час.
0
avatar

crimecat

  • 10 июля 2013, 16:02
Свой комментарий я написал прежде всего уважаемому GeoMaps который в своих комментариях отправлял всех «задешево» ехать кружностью через мост в Черна Вода. Что касается границы Молдова/Румыния по идее поскольку Вы с ребенком + Вы на российских номерах Вас должны были пропустить без очереди, по крайней мере раньше было так. Сейчас уже нет?
0
avatar

crimecat

  • 10 июля 2013, 13:54
Я ездил на юг, в Созополь. Тайминг на прохождение маршрута от Одессы до Созополя через Силистру и короткую дорогу через Шумен с учетом всех границ, парома, заправок и перекуса занимает порядка 15-16 часов. Предлагаемый Вами вариант через мост — еще как минимум 5 часов дороги последний участок которой будет не из простых. Учитывая перегон предыдущего дня в 1380км от Москвы до Одессы и не сильно длинную ночевку для кого-то такое увеличение времени на дорогу может стать критичным.
0
avatar

crimecat

  • 10 июля 2013, 13:45
Я тоже ездил этим паромом, платил 35 лей. Скорее всего фишка в том, что обменника возле парома нет ( я это знал заранее и поменял деньги в Галаце на так называемой банковской улице) и хитрые Румыны стали требовать оплаты евро с тех у кого нет лей…
Что касается сравнения маршрутов через мост и паром. Если ехать на юг в район Бургаса то маршурт через мост — крюк порядка 250 км + пробки в Констанце и Манагалии. Вцелом, на круг, получается потеря по времени от 5 до 7 часов, в сравнении с паромом и прямой дорогой. Если время позволяет и Вы можете позволить себе доп. ночевку по дороге — хорошо. Для тех же кто едет маршрут Москва — Болгария и времени есть только на 1 ночевку, данный крюк и желание сэкономить может оказаться критичным.
0
avatar

crimecat

  • 4 июля 2013, 11:28
Или же Вам по каким-то причинам необходимо было попасть в Варну поэтому после Силистры Вы ушли на Добрич и далее на Варну?
+1
avatar

crimecat

  • 4 июля 2013, 11:27
А у меня вопрос по маршруту. Раз Вы въезжали в Болгарию через Силистру зачем было «давать крюка» и увеличивать себе время на дорогу примерно на 5 часов?? Раз Вы шли на Созополь то из Силиситры есть прямая дорога на Бургас через Шумен — Карнобат. Участок Карнобат — Бургас — автобан.
0
avatar

crimecat

  • 30 мая 2013, 14:42
Из за того что все никак нет времени сесть за написание полноценного отчета с фотографиями отпишусь по маршруту, т.к. на данный момент этот вопрос волнует Вас прежде всего. Учитывая известное правило быстрого передвижения по Польше многократно опробованное мной на южном направлении «максимально избегать основных магистральных дорог» при построении маршрута на север я использовал тот же самый принцип. Пунктом назначения в Польше в нашем случае был Колобжег, пунктом промежуточной ночевки мы выбрали Белосток. Учитывая все сказанное выше маршрут туда у нас получился такой:
Москва — Минск — Барановичи — Слоним — Волковысск — КПП «Берестовица/Бобровники» — Белосток — Ломжа — Остроленка — Плужница — Хелмно — Члухув — Бялы-Бур — Кошалин — Колобжег.
Время в пути на участке Москва — Белосток с учетом всех остановок и перехода границы составило 15 часов. Время в пути на участке Белосток — Колобжег с учетом всех возможных остановок составило 9 часов. Хочу сказать сразу, что ехали мы двумя машинами что сдерживало среднюю скорость передвижения из за не всегда имеющейся возможности совершить обгон двум машинам сразу, очень часто приходилось ждать пока вторая машина тоже сможет совершить маневр. При прохождении этого-же маршрута одной машиной, возможно что время на дорогу ушло бы немного поменьше.

Маршрут обратно пришлось строить иначе т.к. очень не хотелось попасть на обратном пути в 15км очередь на выезд на Польской стороне которую мы наблюдали по дороге «туда». После постоянного мониторинга нескольких Беларусских ресурсов посвященных ситуации на границе с Польшей было принято решение обратный маршрут строить через Литву. В качестве места ночевки был выбран город Друскинискай, а погранпереход «Привалка».
Поэтому обратный маршрут получился такой:
Колобжег — Кошалин — Слупск — Сераковице — Картузы — Гданьск — Эльблонг — Млынары — Орнета — Добры-Място — Езёраны — Кенштын — Гижицко — Олецко — Сувалки — Краснополь — Сейны — Лаздияй — Друскинискай — КПП «Привалка» — Гродно — Щучьин — Минск — Москва.

Время в пути на участке Колобжег — Друскинискай со всеми остановками и посещения знаменитого Гданьского аутлета (наши женщины не смогли проехать мимо) на который мы потратили 3 часа времени, составило 14 часов (из которых 3 часа нужно выкинуть на аутлет)
Если говорить о самой дороге то основным «тормозом» для нас стали:
— участок федерального шоссе номер 6 от Кошалина до Слупска и далее до съезда на 211 дорогу
— участок федерального шоссе номер 7 от окончания объездной Гданьска до Эльблонга и далее до съезда на 509 дорогу.
— ремонт нескольких улиц в Сувалках и поиски выезда из города на 653 дорогу.
Именно по дороге обратно лишний раз получила подтверждение поговорка «хочешь ехать быстро избегай основных дорог». Что шоссе номер 6, что шоссе номер 7 являются однополосными с дичайшим количеством фур идущих по этим дорогам сплошным потоком в обе стороны без какой либо возможности совершить обгон (да и смысл его делать, чтобы через 100 метров упереться в следующую фуру)на протяжении многих десятков километров.

+1
avatar

crimecat

  • 30 мая 2013, 13:55
«Южный маршрут» по Польским второстепенным дорогам уже неоднократно упоминался на этом сайте, а также я сам неоднократно пользовался им при поездках на юг в сторону Венгрии. Выглядит он так: Домачево/Словатыче — Влодава — Хелм — Замость — Билгорай — Пшеворск — Дынув — Домарадзь. Далее выходите на основную дорогу и идете на Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц. Прешов — Кошице и потом сразу за Мишкольцем и далее — автобаны.
+3
avatar

crimecat

  • 29 мая 2013, 18:18
В прошлом году был замечательный отчет по поездке в Грецию на машине, забыл как называется поищите.
По поводу маршрута. Учитывая мой, да и не только мой опыт поездок в Болгарию (через Украину — Молдавию — Румынию) и много раз обсуждавшуюся здесь информацию о достройке автобана Белград — Салоники и самый оптимальный маршрут на сегодняшний день выглядит так:
Москва — Минск — Брест — граница — Польша — Словакия — Венгрия — - Сербия — Македония — Греция. Маршрут вполне проходимый за 3 дня с двумя ночевками.
0
avatar

crimecat

  • 29 мая 2013, 11:55
Очень извиняюсь что пока фотографии есть только там, как только обработка будет закончена выложу на яндекс и сяду за написание отчета.
+1
avatar

crimecat

  • 28 мая 2013, 20:07
Если вы зарегестрированы на ОК можете посмотреть готовую часть моего фотоотчета из данной поездки, оставшаяся часть фотографий пока в процессе обработки. www.odnoklassniki.ru/kirill.shurkin/album/493805014964
+1
avatar

crimecat

  • 28 мая 2013, 20:04
Был на майских праздниках в Колобжеге, Кошалине и Свиноустье. Состояние берега, я бы сказал очень хорошее, особенно в Колобжеге. Какое будет море в июле сказать сложно, в мае естественно не купаются а только загорают. Поскольку на работе сейчас завал постарайтесь сформулировать что именно вас интересует постараюсь максимально подробно ответить.
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2013, 18:34
Комментарий касается уточнения про то что представляет из себя федеральное шоссе номер 6 на участке от его примыкания к S3 до города Кошалин.