Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

crimecat

  • 8 ноября 2010, 14:47
Касательно рации… Есть специальный «канал дальнобойщиков». По России и СНГ частоты у него отличаются но суть остается той-же. На этом канале дальнобойщики предупреждают друг-друга о засадах, проблемах на дороге, маршрутах объезда (в случае если например трасса встала из-за ДТП и делятся прочей важной и не очень дорожной информацией) Можно только слушать, а можно и самому спрашивать и Вам подскажут что впереди да как ну а Вы соответственно в ответ поделитесь тем что ждет машины идущие Вам навстречу. С учетом дальности приема радиостанций Вы можете узнавать дорожную обстановку на 15-20 километров впереди Вас и соответственно планировать свои действия. Единственно о чем сразу хочется предупредить это о том что дальнобойщики народ прямой и конкретный и разговаривает в эфире соответственно, так что если планируете ездить не один, позаботьтесь о нашуниках.
+2
avatar

crimecat

  • 8 ноября 2010, 14:30
Что касается навигатора, то мое мнение такое. Идеальных карт в рамках одной навигационной программы для многих удаленных уголков нашей страны, а также для стран СНГ просто не существует. Поэтому прежде чем выбирать навигатор, нужно определиться с тем куда Вы с ним планируете забираться. Если в планах есть всяческая «тьма-таракань» то лучше посмотреть на те приборы кторые поддерживают работу нескольких навигационных программ. На моем навигаторе, например, установлены Иго, Гармин, Навител и Автоспутник. В будущем хочу попробовать оживить СитиГайд. Из-за географии моих маршрутов и самое главное из-за точности карт для разных регионов, мне приходится использовать разные навигационные программы, а иногда и их комбинации (типа до такого-то места едем по Иго, после переключаемся на Навител и т.п.) Что касается радар-детектора то прежде чем ехать куда-либо с ним, внимательно изучайте правила той страны куда вы собираетесь с ним поехать. В очень многих странах за пределами России использование радар-детекторов запрещено и карается весьма сурово (причем карается даже найденный в бардачке выключенный прибор) поэтому в зависимости от того где Вы собираетесь ездить… подумайте хорошо нужно ли Вам оно… Ну а мое ИМХО за те деньги которые стоит нормальный радар-детектор лучше купить CB радиостанцию. И предупреждены будете и нарушать ничего не придется…

В ответ на Ваш предыдущий пост Омутнинск находится на дороге Киров — Карагай и Вам он попадется если решите ехать «северным» маршрутом.
0
avatar

crimecat

  • 8 ноября 2010, 12:08
Ну и марщрутец… молодцы. Отвечу по той части которую знаю.

Молодова — необходимо будет оплатить сбор за экологию. Платиться прямо на Молдавском въездном посту. ( летом 2009 равнялся 3USD)

Румыния — необходимо приобретать виньетку. Покупается на заправке стоит что-то около 5USD. НО! Будьте готовы к тому пунк продажи виньеток расположенны на самом погранпосту работает по совершенно дивному расписанию и имеет перерыв на обед, а также что на первой, второй и т.д. заправках после границы виньеток может не быть в наличии. Нам удалось купить виньетку только на 3-й по счету заправке на выезде из Галаца.

Венгрия — виньетка обязательна, только она на стекло не клеится а данные на машину заносятся в компьютер. На всех въездах на на автобаны установлены камеры и под ними значки «Виньета контроле» При оформлении виньетты вас попросят указать номер машины, который они и забивают в базу и далее камеры считывают ваш номер и сопоставляют с данными в базе, оплачена виньета или нет. Несколько раз видел как полиция выдергивала определенные машины из потока и останавливала для дальнейшего разбирательства.
0
avatar

crimecat

  • 8 ноября 2010, 11:55
Ну раз уж Вы таки решили воспользоваться Белорусскими дорогами то добавлю Вам еще немного информации которую знаю от своих Белорусских друзей, а также Питерцев которые часто ездят в Киев ( им Белоруссию никак не избежать). Погранпереход Новые Ярыловичи/Новая Гута(который прямо на Белорусской М20) считается одним из «проблемных». Народ говорил о 5-6 часах ожидания в очереди на прохождение границы. Так это или нет, не знаю, ибо сам там не ездил, но мои знакомые которые ездили называют именно такие цифры и поборы 2500 рублей «за ускорение». Мои знакомые рекомендуют сделать еще небольшой крюк но ехать через п/п Новая Рудня/Выступовичи который расположен на трассе Мозырь — Овруч, а в самом Овруче сворачивать на Р02 Овруч — Киев. Не знаю насколько это действительно будет оптимально с точки зрения Киева, я через этот п/п ездил на Черновцы, но действительно могу сказать что особенных проблем я на нем не встречал. Обе границы прошел за час. Причем из них минут 15 на Беларусов и остальное время на Украинцев.
+1
avatar

crimecat

  • 3 ноября 2010, 11:38
И еще… учитывая прошлогодний опыт моей Новогодней поездки (выезд из Москвы 29 декабря) то учитывайте что в эти дни на все погран переходах народу будет сильно больше чем в остальные дни, так что даже любой «быстрый» переход в эти дни может оказаться долгим. И второй важный момент. Смотрите какая будет в этот день погода. Если накануне или в этот день будет идти снег, то лучше наверное будет ехать через «Катериновку» или «Три Сестры», через «Погар» в этом случае ехать крайне не рекомендую т.к. по украинским меркам дорога Гермяч — Сосница — Чернигов не является основной и чиститься ( если вообще чиститься будет) будет во вторую или даже третью очередь. Так что время сэкономленное на переходе Погар/Гремяч вы очень быстро потеряете на этой дороге. Если же будет сухо… решайте сами. Я бы лично все таки поехал через Погар.

0
avatar

crimecat

  • 3 ноября 2010, 11:37
ездил в Киев неоднократно и даже далее, в Одессу.
Постараюсь сказать то что знаю. Отдельно Беларусская страховка продается на границе РФ/BY, у нас же в России можно купить только пакет «Украина, Беларусь Молдова», что при поездке более чем одну страну получается выгонее по цене.
Теперь что касается дороги. Ехать в Украину через Беларусь конечно же можно, но ИМХО это имеет смысл только в случае если едете на Западную Украину ( Черновцы, Тернополь, Ковель, Львов) в случае же Киева, получается довольно большой лишний крюк. Так что мое ИМХО если конечная цель — Киев, то Беларусь на фиг не нужна. Соответственно возникате вопрос, а как же тогда ехать.
Итак первая часть пути довольно стандартная Москва — Калуга — Брянск, а вот дальше все зависит от того через какой п/п будете въезжать на украину.
После Брянска их собственно 4.
1-й — «Глухов/Бачивск» — можно сказать основной переход, расположен прямо на М3. Крайне не рекомендую. Из личного опыта и опыта моих закомых — самый проблемный и долгий.
2-й — «Катериновка» — находиться левее основного перехода, для попадания на него необъодимо будет сделать крюк в сторону километров 40. Но вроде как пишут в отчетах более быстрый чем основной переход ( сам через него ни разу не ездил)

3-й — «Погар/Гремяч» — можно скахать мой любимый переход. На мой взгляд самый быстрый и наименее проблемныйДля попадания на него нужно свернуть с М3 на Брянск, далее сразу после поста повернуть на объедную Брянска и ехать по ней пока не пересечете мост через Десну Сразу после моста будет развязка съезжаете с объездной по указателям «Гомель». Едете до н/п «Почеп» в котром на перекрестке сворачиваете налево на Погар. Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.

4-й «Три Сестры» Чтобы попасть на него едете аналогично пункту 3, только Погар проезжаете прямо. Едете дальше по трассе Брянск — Гомель до населенного пункта Мамай. В нем на посту поворачиваете налево на Климово, после того как проедете Климово собственно дорога одна и упирается она в КПП. Мнение у меня про этот переход неоднозначное. С одной стороны к нему ведет хорошая дорога что по России что после границы по Украине, а с другой стороны мой опыт использования данного п/п никак не позволяет назвать его быстрым. Общее время прохождения границы через этот п/п у меня получалось один раз 6,5 часов, в другой раз я завис там на 3 часа.

И напоследок: Расчетное время на прохождение расстояния от Москвы до Киева с учетом перехода границы ( в моем случае это Погар/Гремяч) составляет 11 часов. Быстрее пока что не получалось ни разу, а вот дольше — сколько угодно.
И еще добавлю от себя. Участок дороги Калуга — Брянск оптимальнее всего проходить ночью или ранним утром ( пока фуры спят) Только в этом случае время на его преодоление будет минимальным.

И еще… учитывая прошлогодний опыт моей Новогодней поездки (выезд из Москвы 29 декабря) то учитывайте что в эти дни на все погран переходах народу будет сильно больше чем в остальные дни, так что даже любой «быстрый» переход в эти дни может оказаться долгим. И второй важный момент. Смотрите какая будет в этот день погода. Если накануне или в этот день будет идти снег, то лучше наверное будет ехать через «Катериновку» или «Три Сестры», через «Погар» в этом случае ехать крайне не рекомендую т.к. по украинским меркам дорога Гермяч — Сосница — Чернигов не является основной и чиститься ( если вообще чиститься будет) будет во вторую или даже третью очередь. Так что время сэкономленное на переходе Погар/Гремяч вы очень быстро потеряете на этой дороге. Если же будет сухо… решайте сами. Я бы лично все таки поехал через Погар.

+2
avatar

crimecat

  • 3 ноября 2010, 11:17
ездил в Киев неоднократно и даже далее, в Одессу.
Постараюсь сказать то что знаю. Отдельно Беларусская страховка продается на границе РФ/BY, у нас же в России можно купить только пакет «Украина, Беларусь Молдова», что при поездке более чем одну страну получается выгонее по цене.
Теперь что касается дороги. Ехать в Украину через Беларусь конечно же можно, но ИМХО это имеет смысл только в случае если едете на Западную Украину ( Черновцы, Тернополь, Львов и все Закарпатье) в случае же Киева, получается довольно большой лишний крюк. Так что мое ИМХО если конечная цель — Киев, то Беларусь на фиг не нужна. Соответственно возникате вопрос, а как же тогда ехать.
Итак первая часть пути довольно стандартная Москва — Калуга — Брянск, а вот дальше все зависит от того через какой п/п будете въезжать на украину.
После Брянска их собственно 4.
1-й — «Глухов/Бачивск» — можно сказать основной переход, расположен прямо на М3. Крайне не рекомендую. Из личного опыта и опыта моих закомых — самый проблемный и долгий.
2-й — «Катериновка» — находиться левее основного перехода, для попадания на него необъодимо будет сделать крюк в сторону километров 40. Но вроде как пишут в отчетах более быстрый чем основной переход ( сам через него ни разу не ездил)

3-й — «Погар/Гремяч» — можно скахать мой любимый переход. На мой взгляд самый быстрый и наименее проблемныйДля попадания на него нужно свернуть с М3 на Брянск, далее сразу после поста повернуть на объедную Брянска и ехать по ней пока не пересечете мост через Десну Сразу после моста будет развязка съезжаете с объездной по указателям «Гомель». Едете до н/п «Почеп» в котром на перекрестке сворачиваете налево на Погар. Единственные минус этого перехода, не очень хороший участок дороги по Украине от границы до поворота на Новгород-Северский.

4-й «Три Сестры» Чтобы попасть на него едете аналогично пункту 3, только Погар проезжаете прямо. Едете дальше по трассе Брянск — Гомель до населенного пункта Мамай. В нем на посту поворачиваете налево на Климово, после того как проедете Климово собственно дорога одна и упирается она в КПП. Мнение у меня про этот переход неоднозначное. С одной стороны к нему ведет хорошая дорога что по России что после границы по Украине, а с другой стороны мой опыт использования данного п/п никак не позволяет назвать его быстрым. Общее время прохождения границы через этот п/п у меня получалось один раз 6,5 часов, в другой раз я завис там на 3 часа.

И напоследок: Расчетное время на прохождение расстояния от Москвы до Киева с учетом перехода границы ( в моем случае это Погар/Гремяч) составляет 11 часов. Быстрее пока что не получалось ни разу, а вот дольше — сколько угодно.
И еще добавлю от себя. Участок дороги Калуга — Брянск оптимальнее всего проходить ночью или ранним утром ( пока фуры спят) Только в этом случае время на его преодоление будет минимальным.

0
avatar

crimecat

  • 3 ноября 2010, 10:42
Посмотрел свое вчерашнее сообщение и обнаружил в нем ошибку.
Неверно указал маршрут проезда по Новосибирску, нужно ехать иначе, так попроще. Если нужно, готов помочь проложить маршрут.
Также хочу заметить, что хотя объездная у Новосибирска вроде как появилась(судя по последним отчетам, когда я в Новосибирске жил ее еще и в помине не было) то она обходит город с севера и удобна только в случае необходимости дальнейшего попадания в Томск или Кемерово, а вот что касается Южного направления (Барнаул), то как такового объезда города нет, придется ехать через город.

Теперь что касается «классического» и «северного» маршрутов… Решил все таки расшифровать, очем собственно идет речь.

И так «классический» ( предполагает использование М5 или М7), распишу для М5, М7 будет отличаться от нее только куском Москва — Казань, далее эти две дороги сходятся.
Москва — Самара — Уфа — Челябинск — Заводоуковск — Омск — Новосибирск

«Северный» — отличается от классического немного другой географией пролегания, меньшим трафиком и объездом жадных до денег ДПС Башкирии.
Москва — Ярославль — Кострома — Шарья — Свеча — Киров — Слободской — Омутнинск — Афанасьево — Карагай — Пермь — Чусовой — Нижний Тагил — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск

После того как попадете в Новосибирск все просто. Выезжаете на отличное шоссе Новосибирск — Барнаул ( долетите часа за 4), доезжаете до Барнаула. Ну и далее ищете выезд на Горно-Алтайск. Я сам дальше Барнаула не ездил, так что как этот выезд организован не знаю, но знаю что есть прямое шоссе Барнаул — Горно-Алтайск по которому дальше и нужно продолжать движение.

+1
avatar

crimecat

  • 2 ноября 2010, 18:57
Что касается выбранных Вами начальной и конечной точками маршрута то могу дать комментарии только по прохождению границ РФ/Украина и Украина/Молдова. Раз Вы едете из Риги то на мой взгляд оптимальный маршрут получается такой: Рига — Даугавпилс -п/п Иматра/Бигосово — Полоцк — Витебск — Орша — Могилев — Гомель — п/п Новые Ярыловичи — Чернигов — Киев — Одесса — п/п Маяки — Кишинев.

Что касается границы LV/BY пока не знаю не ездил, а по остальным п/п могу кое-что рассказать. Самые большие затыки были мной встречены именно на границе РФ/Украина, но Вы ее благополучно избежите. А так… особенных проблем на границах я бы сказал нет. Единствено что может быть это очередь на границе Украина/Молдова в Маяках. Но здесь уж все будет зависеть от того во сколько Вы пройдете Киев и попадете в Одессу. Из-за особенностей проезда через Приднестровье не рекомендую Вам сворачивать с трассы Киев — Одесса в Кривой Балке и ехать через Рыбницу. Точнее сделать это можно только в одном случае если Вы готовы получить определенную дозу адреналина во время проезда по территории Приднестровья и особенно въезда из Приднестровья в Молдову и Вы точно знаете что обратно Вы будете выезжать точно такой-же дорогой. Тогда можете сократить себе путь и въезжать через Рыбницу, во всех остальных случаях лучше потратить чуть больше времени но доехать до Одессы и въезжать в Молдову через Маяки минуя Приднестровье. Не знаю есть ли у Молдаван какие-то особенные требования к иностранцам, но к гражданам РФ требования стандартные наличие «грин-карты» с покрытием на Молдову, оплата экологии (была 4USD платиться прямо на границе) и собственно все. Добро пожаловать в Молдову. У меня переход Украина/Молодова занял 30 минут на два терминала. Но! Я переходил границу в 4 утра и на Украинской стороне я был единственной машиной, а на Молдавской кроме меня на терминале был только рейсовый автобус и тоже никого. Когда ехал обратно границу переходил уже под вечер, часов в 7-8 тоже не скажу что долго. Молдаване вообще выпустили за 5 минут(бумаги оформляют только при въезде на территорию Молдовы), чуть подзадержала только Украина. Вот как-то так.
0
avatar

crimecat

  • 2 ноября 2010, 18:33
Всеь вопрос в том хотите ли Вы полностью пройти маршрут на машине или же согласны пользоваться общественным транспортом.
Если на машине… то для того чтобы попасть в Горно-Алтайск нужно сначала попасть в Новосибирск, потом в Барнаул и только потом ехать по трассе на Горно-Алтайск. Что касается Новосибирска то собственно маршрутов два и оба они являются частью дороги на восток. Можно поехать по «классическому», можно по «северному», здесь что называется кому что больше нравиться. Въезжаете в Новосибирск, переезжаете коммунальный мост и поворачиваете налево на Большевистскую. Собственно это и есть начало Барнаульского тракта. (направление на Академгородок, Бердск) ну и собственно едете до самого Барнаула.

Если же пускаться в подобное путешествие на своей машине побаиваетесть… то Вам остается одна дорога. Поездом (№36 «Алтай» или самолетом добраться до Барнаула, переехать на автовокзал и сесть на автобус до Горно-Алтайска.
0
avatar

crimecat

  • 26 октября 2010, 12:01
Мое ИМХО через Болград дорога лучше и менее загруженная. Касательно ночлега гостиница была мною замечена с левой стороны на выезде из Болграда в сторону Молдавской границы. Когда я проезжал через п/п Джурджулешты/Галац, то всю это огромную очередь Молдаван оформляли отдельно, а нас, с Российскими номерами, пропустили сразу же без очереди.
А чем был обусловлен именно такой выбор машрута? В Трансильванию как мне кажется лучше через Черновцы въезжать, да и Молдаван там нет. Сам собираюсь в Румынию весной наступающего года так что очень интересно читать Ваш отчет.
+2
avatar

crimecat

  • 9 октября 2010, 12:42
Замечательный отчет! Езжу в Одессу каждый год, но в этом году выбрал иное место для отдыха… Хорватию. Что-сказать приятно слышать о том что ситуация на Украинских дорогах налаживается. В прошлом году также в конце августа я тоже ехал через «Три Сестры». На Роосийской стороне потратил 40 минут, на Украинской 5.5 часов!!! Основная причина — огромнейшея очередь из машин перед Украинским постом (я был 55-й машиной). За проезд «без очереди» просили 2500 рублей. Нам такие деньги отдавать было жаль( жаба душила нестерпимо) поэтому честно отстояли.

Что касается ДАИ. ТО все проблемы с которыми я сталкивался были как раз на участке Граница — Чернигов, а вот на трассе до Одессы нас никто не трогал.…

Что сказать про участок граница — Чернигов. Засадных мест в прошлом году было три:
— первое — деревня Киселевка. Ловили за скорость не корректно настроенным прибором. При скорости по навигатору 55км/ч прибор ДАЙцов показал 99км/ч В итоге 30 минут разговоров про штраф и прочие неприятности помогла только фотография показаний навигатора сделанная на телефон. Согласиились с огромным трудом но все таки отпустили.

— второе — Сам город Чернигов. Дорога со стороны границы идет через город. Улица хотя и по две полосы в каждую сторону, но широкой бы я ее не назвал. Так вот. Фишка в следующем. На некоторых перекрестках организовано движение по полосам. Т.е. с левого ряда например только налево, а с правого только прямо и направо. Никакой разметки на асфальте по этому поводу нет. Знак со стрелками висит где-то высоко над головй и не всегда виден… А после перекрестка стоят и ловят тех кто поехал/повернул не с той полосы. Штраф за это нарушение 5 000 рублей. В прошлом году мне с трудом удалось сторговаться на 1 500 взяли крайне неохотно…

— третье — Перекресток в который упирается улица Шевченко и с котрой нужно выполнить поворот налево(на Киев). Так вот перед перекрестком висит знак Стоп, а после него стоят доблестные сотрудники и ловят тех кто поворачивает с разгона, без остановки.

— и последнее — Дамба и мост через Десну на выезде из Чернигова. Там сплошная, ограничение 40 и знак соблюдения дистанции между автомобилями. Вот собственно на это и ловят…
+1
avatar

crimecat

  • 9 октября 2010, 12:29
Замечательный отчет! Езжу в Одессу каждый год, но в этом году выбрал иное место для отдыха… Хорватию. Что-сказать приятно слышать о том что ситуация на Украинских дорогах налаживается. В прошлом году также в конце августа я тоже ехал через «Три Сестры». На Роосийской стороне потратил 40 минут, на Украинской 5.5 часов!!! Основная причина — огромнейшея очередь из машин перед Украинским постом (я был 55-й машиной). За проезд «без очереди» просили 2500 рублей. Нам такие деньги отдавать было жаль( жаба душила нестерпимо) поэтому честно отстояли.

Что касается ДАИ. ТО все проблемы с которыми я сталкивался были как раз на участке Граница — Чернигов, а вот на трассе до Одессы нас никто не трогал.…
0
avatar

crimecat

  • 4 октября 2010, 18:04
Робинзону конечно же огромное спасибо. Но хотелось бы в этой таблице увидеть и данные по Прибалтике, в которую собираюсь этой зимой. Знаю что в прошлом году у них были дебаты в парламенте по этому поводу но в итоге запретительный закон не приняли… В этом году ничего не изменилось??
0
avatar

crimecat

  • 29 сентября 2010, 18:50
Молодцы, отличный рассказ! Сами вдвоем с супругой проделали подобное путешествие в августе 2009 года, только мы ехали из Москвы… Поэтому времени на дорогу нам понадобилось несколько больше, чем Вам. На отдых останавливались в Одессе что по дороге туда что по дороге обратно.
В Молдавию въезжали в Вулканештах, в Румынию через Джурджулешты/Галац, в Болгарию через паром Калараш-Силистра. Отдыхали в Созополе. Езиди погулять в Несебр, Солнечный Берег, Велико Тырновои парк Синие Камни. Очень хотелось доехать до Рилы… но пришлось отказаться от этой затеи т.к. от Созополя это 8-9 часов в одну сторону. Очень понравилась и страна и сам отдых и даже испортившаяся в самом конце погода не заставила нас разочароваться.
очень жаль что не было времени заехать и посмотреть горную часть Румынии про котороую я много читал и про которую Вы так хорошо написали, оставили ее до следующей поездки.

0
avatar

crimecat

  • 29 сентября 2010, 16:58
Насчет автобуса не знаю. А вот насчет поездов подскажу. Быстрее всего будет доехать из Праги до Братиславы на SuperCity Pendolino(чешская скоростная электричка) После в Братиславе садиться на электричку до Жилины или на любой поезд до Кошице(они все проходят через Жилину)