Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

crimecat

  • 7 декабря 2010, 20:02
Что касается ночлега и пр. мест остановок ( на отдых или еще для чего) то прежде чем давать какие-либо советы Вам нужно определиться какой дорогой собственно поедете туда и какой обратно. Тогда, уже можно будет дать какие-то рекомендации по времени на преодоление отдельных участков Вашего пути, прикинуть где будет оптимальнее запланировать остановки а где остановиться на ночлег.
Ну и по дорогам тогда более предметно можно будет рассказать чего на каком участке ждать и к чему готовится.
0
avatar

crimecat

  • 7 декабря 2010, 19:38
По результатам моей поездки на отдых ( авг-сент) текущего года получилось так за 95й!!! бензин:
Беларусь — 20Л 95-го 17.02 Eur
Польша — 35Л Shell V-power 41.19 Eur
Словакия ( Чехия будет чуть-чуть подешевле) — 35Л Shell V-Power 47.52 Eur

В Беларуси 92-й точно есть.
Насчет польши точно не помню но как-то он там назывался, а вот в Словакии, Венгрии, Хорватии на обычных (не Шелловских заправках, у Шелла своя классификация) есть просто октан и супер октан. Супер октан это аналог нашего 95 а октан вроде как аналог 92
0
avatar

crimecat

  • 7 декабря 2010, 14:53
Ну если заезд в Москву не планируете тогда самая оптимальная дорога получается через Донецк и Павлоград доехать до Киева и после Киева выехать на шоссе Киев — Житомир — Львов. Ну а как ехать после Львова, будет зависеть от того каким маршрутом поедете дальше… Если прямиком на Париж… то имеет смысл после Львова ехать на п/п Шегини или п/п Краковец и далее на Радымно — Ярослав — Пшеворск — Жешув — Тарнув — Краков Ну а после Кракова либо сворачивать в сторону Чехии и Германии или же на Братиславу.

Если же хотите въезжать в Европу через Венгрию то тогда после Львова выезжаете на отличное шоссе Львов — Чоп и едете до Мукачево. В Мукачево на посту ( именно на посту т.к. там два поворота в город) съезжаете с Чопской трассы и едете через Мукачево на Берегово, в Берегово сворачиваете на п/п Бережань.

Что касается пропана… то честно говоря этот вопрос заставил меня очень сильно задуматься… За более чем 1000км в Европе ( от Польской границы до Хорватии) я не помню чтобы попадалась хотя бы 1 газовая заправка. Возможно они и есть, просто расположенны вне основных трасс… а так в основном там только обычные заправки.

Дешевле всего останавливаться в Польше и Венгрии. Австрия и Словакия — дороже… ну а Франция — тем более.

Что касается дорог. То самая нормальная дорога на Вашем пути будет Львов — Чоп. Но учитывайте что дорога идет через Карпаты поэтому очень много поворотов и зон запрещения обгонов так что быстрее чем за 5 часов вы от Львова до Мукачева не доедете. Шоссе Киев — Львов некогда было неплохим, но сейчас на нем ведеться глобальная реконструкция в связи с подготовкой к евро 2012. Как сообщают мои Киевские друзья сделан только участок Киев — Житомир и Львов — Ровно… а вот между ними… сплошной ремонт с огромным количеством реверсивного движения.

Ехать через Мариуполь — Кировоград — Винницу не рекомендую т.к. в Кировоградской области дорог по сути нет, есть направления по которым ехать можно только по обчинам/полям параллельно некогда существовавшей основной дороге.
0
avatar

crimecat

  • 6 декабря 2010, 11:59
Мое ИМХО… если все же будете прокладывать путь через Москву, то езжайте через Беларусь… соответственно если дальше на Париж то Украина Вам нафиг не нужна, езжайте прямиком в Польшу. Если все таки есть желание захватить Украину и въезжать в Венгрию, то мой Вам совет езжайте опять таки через Беларусь, а на Украину сворачивайте в окрестностях Кобрина ( 50км не доезжая Бреста) и далее через п/п Мокраны/Доманово попадаете сначала в Ковель а потом во Львов. Плюсы этого маршрута — избегаете границу Россия/Украина, ибегаете плохую дорогу от Брянска до границы с Украиной и от Житомира до Ровно ( там 300 км сплошных ремонтов дорог!!! По отзыву моего коллеги которые проехал этой дорогой, только на участок Киев — Львов нужно закладывать 14-15 часов!!! От Москвы до Киева доехать быстрее чем за 10 часов с учетом перехода границы у меня ни разу не получалось)
По моему опыту поездки в Закарпатье за один световой день реально проскочить от Москвы до Львова ( в варианте маршрута через Киев — это не реально) Или же если время у Вас будет позволять можете разбить маршрут по Кобрину и остановиться на ночевку там… Тогда при выезде из Кобрина утром вы будете в Берегово или Чопе к вечеру.
+1
avatar

crimecat

  • 6 декабря 2010, 11:29
Отдельные вопросы будут к Виталию. Напиши пожалуйста на каких барахолках смотрел себе объектив?? Если будет время… не затруднит ли тебя посмотреть кое-что и для меня?? Писать здесь не буду, дабы не засорять тему… напишу в личку что интересует.
+1
avatar

crimecat

  • 6 декабря 2010, 11:27
Вот и я наконец добрался до компьютера… Хотя обстоятельства непреодолимой силы заставили меня покинуть наше сборище раньше всех… ( начало резко клонить в сон) все равно все оставшееся время по дороге домой я мысленно был со Всеми Вами. Отдельное огромное преогромное спасибо Антону. за то что нас всех собрал и подбил на такое замечательное мероприятие. А также спасибки Виталию (colombo) Оле с Ирой и Владимиру с Татьяной за прекрасную бесседу и интересныее разговоры. Жаль не со всеми удалось пообщаться… :(
0
avatar

crimecat

  • 25 ноября 2010, 17:51
Ну раз конечная точка пути у Вас Кишинев и попасть Вам туда нужно в обход Приднестровья то путь у Вас собственно один…
Харьков — Киев — Одесса (проходите по объездной) поворот на шооссе М15 — п/п Маяки — Штэфан-Вода — Кишинев.
+2
avatar

crimecat

  • 25 ноября 2010, 17:40
Возможно и я смогу присоединиться. У меня ситуация аналогично Cheh т.е после посиделок за руль, поэтому пиво для меня не критично, а вот бютжетный перекус будет очень кстати. Что касается Дмитровки… то мне она конечно «совсем не в тему», но здесь уж как решит большинство.
+1
avatar

crimecat

  • 22 ноября 2010, 14:44
Доброго дня! Приятно что мы не одиноки в желании посетить эту страну… Нас 4-ро едем с 3 по 9 января. Жить будем в Юрмале и оттуда совершать марш-броски по окрестностям.
0
avatar

crimecat

  • 12 ноября 2010, 15:19
Опять таки прочитал свой предпредшествующий комментарий и обнаружил в нем ошибку. Неправильно я Вам маршрут после Орада описал. Нужно вот как: По шоосе№19(E671) двигаетесь на Сату-Маре, выезжаете из него по шоссе E58 и едете до Сучавы после котрой продолжаете ехать по той же самой дороге и попадаете прямиком в Яссы. Ну а от Ясс до п/п Леушены ведет шоссе № 28. Вот.
0
avatar

crimecat

  • 12 ноября 2010, 14:59
Что еще хочется добавить чтобы Вы четко понимали с чем можете столкнуться и следовательно выбирали маршрут проезда. С одной стороны да, дороги в Румынии действительно отличные, но!!! и это самое важно, это вовсе не означает что они широкие и скоростные!!! Скоростное шоссе в Румынии всего одно, это трасса Бухарест — Констанца, все остальные дороги — это однополоски(по одной полосе в каждую сторону)с ограничением скорости по населенке и очень часто встречающимся на них Румынским ТС «лошадь+телега». Соответтсвенно время на передвижение по Румынии и среднюю скорость нужно закладывать соответствующие. Поэтому возможно в целях экономии времени Вам стоит подумать над тем чтобы проехать более длинным путем, но при этом более быстрым. Рекомендации по данному маршруту взяты с отчетов о путешествиях в Сербию и Черногорию.
Суть маршрута в следующем: после Мишкольца въезжайте на автобан и двигайтесь в сторону Будапешта. Будапешт, как это не странно, быстрее всего проезжать через город. Переезжаете Дунай и выезжаете из города на автобан Будапешт-Белград по которому очень быстро долетите до Белграда. Белград проходите по окружной и съезжаете с нее по направлению на Вршац(E70) Вршац это граница Сербии и Румынии. Далее продолжаете двигаться по той-же самой E70 и попадаете сначала в Тимишоару а затем на шоссе Тимишоара — Крайова — Бухарест. Бухарест все советуют проезжать через город, т.к. на объездной пробки да и разбита она… в общем смотрите сами. Суть в том что из Бухареста Вам нужно выехать на шоссе №2 (E85) по которому Вы спокойно через Бузэу, Румынику-Сэрат доезжаете до Фокшани. После этого города будет развилка, по которой Вам нужно будет повернуть на шоссе №24(E581) которое преспокойно приведет Вас на п/п Леушены, а после него до Кишинева останется всего-то какой-то час езды.
0
avatar

crimecat

  • 12 ноября 2010, 12:21
Ну а что касается Румынии то отличные дороги, и судя потому что Вам придется проезжать Карпатскую часть этой страны, то очень красивые места. После Дебрецена можете пойти двумя путями сначала въехать в Румынию по трассе Дебрецен-Орад ну а далее чтобы попасть на п/п «Леушены» (трасса Бухарест — Кишинев) можете или поехать на Бухарест и далее на Кишиневскую трассу или по E15 уйти на Сигишоару и далее по красивейшему «Карпатскому пути» двигаться на Яссы.
0
avatar

crimecat

  • 12 ноября 2010, 12:05
Где-то на форумах я уже встречал оптимальный маршрут проезда Польши со стороны Литвы…
В общем суть была в том что нужно ехать через Сувалки — Августов… а вот как оптимальнее дальше что-то не помню… но суть была в том что нужно выходить на шоссе на Краков и далее в Словакию… Я же сам ехал по Польше и далее до Венгрии вот так: Словатыче — Влодава — Хелм — Красныстав — Замость — Томашув — Любельски — Белжец — Ярослав — Жешув — Барвинек — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — далее на Будапешт, Посмотрите, возможно частью моего маршрута сможете воспользоваться (по крайней мере после Люблина) Если выберете этот маршрут, то после Мишкольца уходите прямо на Дебрецен и далее на границу с Румынией.
0
avatar

crimecat

  • 12 ноября 2010, 11:16
А дальше из Польши тогда как, через Венгрию — Румынию?? Просто по Украине довольно большой крюк получается… А также мой хороший друг попробовал проехать на машине от Одессы до Ужгорода… Так вот на участке Умань — Хмельницкий — Тернополь дорога разбита так, что машину честно говоря жалко… Так что если Вам проще, то лучше уж через Венгрию/Румынию. У них по крайней мере с дорогами все впорядке. Да и трасса Бухарест — Кишинев, единственная нормальная дорога на территории Молдовы.
0
avatar

crimecat

  • 12 ноября 2010, 10:50
К вышенаписанному хочу добавить что п/п Иматра/Бигосово так называется если пересекать границу по ж/д. А по автомобильной дороге это-же погранпереход называется Патарниеки/Верхнедвинск. И есть в этом же районе еще один п/п, Беларусы кстати рекомендуют именно его, ведет к нему из Даугавпилса Р68. Называется он «Слобода» На НГ планирую его проверить… :)
+1
avatar

crimecat

  • 10 ноября 2010, 10:44
В качестве наглядного примера добавлю, что разница во времени на преодоление расстояния между одними и теми же населенными пунктами при движении по федеральным (двузначным шоссе) и при использовании дорог 8хх номеров составила в моем случае 4,5 часа не в пользу федеральных магистралей. Данная информация особенно будет актуальна для тех у кого конечная или промежуточная точка маршрута располагается за пределами Польши и кому нужно проскочить ее за минимальное время.
+1
avatar

crimecat

  • 10 ноября 2010, 10:33
Добавлю некоторый вывод который я сделал проехав разными дорогами Польши. Мое ИМХО, для того чтобы доехать из одной точки этой страны в другую нужно очень тщательно и внимательно подходить к выбору дорог. Как получилось в моем случае, ехать по федеральным шоссе ( а в моем случае это были шоссе №№ 82, 19 и 9) далеко не всегда оптимальное и правильное решение. Польские дороги 8хх номеров, вполне проезжаемые, на них в разы меньше машин, нет фур, населенные пункты в большинстве своем довольно формальные, а в крупных городах через которые проходили эти дорожки камеры мне не встречались. НО!!! При всей положительности этих дорог есть у них и отрицательная сторона, а именно их состояние в разных частях страны. Поэтому из моего личного опыта прокладка маршрута не по основным магистралям, а по этим дорожкам сильно сокращает время на преодоление одного и того же расстояния, но с другой стороны Вы должны четко понимать что состояние этих дорого может оказаться далеко не идеальным. Поэтому прежде чем планировать свой маршрут с использованием таких дорог старайтесь выяснить что из себя представляет конкретная дорога которой Вы собираетесь воспользоваться. Так что кроме комментария Выше можете воспользоваться и моим советом и тогда Вам будет все равно в какой день недели ехать…
+1
avatar

crimecat

  • 8 ноября 2010, 15:44
В устройство скорее всего все карты не влезут… т.к. они имеют способность расти как на дрожжах поэтому карты сохраняйте на карту, а в настройках поправьте путь к атласу. (у Навитела карты лежат в папке атлас)
+1
avatar

crimecat

  • 8 ноября 2010, 15:21
Василий, карты каких регионов стоят в Вашем навителе?? Дело в том что у Навитела карты идут по областям… Соответственно чтобы проложить дорогу от Москвы до Горно-Алтайска по «классическому» маршруту у вас должны быть установлены карты Москвы, МО, Владимирской области, Нижегородской области, Республики Чувашия, Татарстана, Башкирии, Челябинской области, Тюменской области, Омской области, Новосибирской области. Алтая и Барнаула. Если какой-то из этих карт нет… навигатор будет показывать «зеленую массу».
+1
avatar

crimecat

  • 8 ноября 2010, 15:11
Если под Северным Кавказом понимается его Российская часть, тогда да, радаром пока-что пользоваться можно. А вот ежели вдруг захотите в Грузию съездить… то там уже возникают вопросы. Что же касается выбора, сам раньше мучился подобным вопросом, но потом отказался от него, то посмотрите форумы. Что народ пишет какие типы радаров нашего ДПС засекает, сколько ложных срабатываний и т.п. Ну и не забывайте о том, что в случае замера скорости «на вскидку» РД успеет только сообщить что в Вас только что выстрелили и посчитали. Хорошо если на дороге несколько машин и РД «схватит» сигнал замера скорости по предыдущей машине, а вот если Вы один на дороге… Вам его предупреждение, к сожалению, уже мало поможет.