Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

crimecat

  • 3 марта 2011, 16:31
Решать конечно Вам… но прежде чем принять решение задайте в поисковике «дорога через Иргиз» ( таково «народное» название дороги Актюбинск — Иргиз — Арал — Кызыл-Орда — Шымкент) + «отчеты» и поизучайте найденное. Кстати путь «туда» знаменитого путешествия ребят на Хаммере из Москвы в Самарканд («Еду к деду» назывался отчет) было как раз по этой дороге. В итоге… Если бы не помощь мимо проезжавшей машины Хаммер бы навечно остался в Казахских степях. Не хочу никого пугать… но участок местности от Актюбинска до Кызыл-Орды это брошенные аулы и поселки в которых давно никто не живет. Исключения только городки Иргиз и Арал. Там нет ни заправок, ни шиномонтажей ни вообще какого-либо дорожного сервиса, не постов ЖоПо, милиции и пр… Там просто никого нет!!! Это территория зоны экологического бедствия в которой давно никто не живет, которая никому не нужна и как следствие никто ее не контролирует(отсюда и истории про разбой и бандитизм в тех краях) Поэтому народная казахская поговорка гласит: «Выезжая из Актюбинска (имеется ввиду в ту сторону), остановись, соверши молитву, вознеси дары всевышнему, попроси у него защиты и охраны… попрощайся с родными (дальше связи не будет) и… может быть тебе повезет и ты проедешь эти 550км целым и почти невридимым». Не мной придумано, взято из какого-то Казахского форума о путешествиях.
0
avatar

crimecat

  • 3 марта 2011, 16:04
Посмотрел по карте, город Рогатин находится очень далеко от границы и названием п/п никак быть не может. Хотя если Вы говоря про 8 часов имели ввиду время на участок Будапешт — Рогатин, тогда да, вполне оптимальное время.
+1
avatar

crimecat

  • 3 марта 2011, 15:57
Замечательный отчет и замечательная поездка!!! Какие же Вы молодцы что решились и съездили!!!
У меня вопрос вот какой. Упоминаемый Вами п/п «Рогатин» это на самом деле «Бережань» в Берегово или что-то иное?? Просто на Украину с Венгрии я знаю три перехода «Чоп», «Бережань» и «Вилок», а вот что такое «Рогатин» к своему стыду не знаю. Поделитесь пожалуйста если не сложно? Второй момент… Вы указываете какое-то уж слишком большое время на дорогу от Будапешта до этого погранперехода. От Будапешта до поворота на Мишкольц (большая развязка Словакия направо, Украина — прямо) 242км. Я их преодолел менее чем за 2 часа, дорога там это позволяет. От этого поворота до Нъиредгазы 129км. Если держать примерно ту же скорость это еще минут так 45-50. Ну и от Нъиредгазы до границы остается еще километров так 70, учитывая состояние дороги это где-то час. Т.е. получается что на то чтобы доехать от Будапешта до границы нужно где-то часа 4… но 8 это как-то слишком. Менее чем за 8 часов я успел преодолеть расстояние от Будапешта до Польского города Жешув, а это большее расстояние чем от Будапешта до основной Украинской границы.
0
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 14:34
Решил ответить т.к. сам в прошлом году подробно изучал возможности такого маршрута.
К каким выводам я пришел: В Казахстане собственно две нормальные дороги Курган — Павлодар — Астана — Алма-Аты или же Самара — Уральск — Атырау — Бейнеу. Есть небольшие ответвления от каждой из этих дорог в ту или иную сторону… (например Уральск — Актюбинск) но на этом собственно и все..
Самое главное что Вам нужно запомнить это — дорога «через Иргиз» Актюбинск — Иргиз — Аральск — Чимкент существует только на картах. Реальное состояние этой дороги таково что без серьезной внедорожной подготовки машины лучше туда не соваться.
Второй аспект этой дороги — отсутствие жилья, техпомощи, заправок связи и пр… инфраструктуры на отрезке длинной около 500км. Т.е. нужно готовиться и рассчитать свои силы и запасы бензина и провизии так чтобы преодолеть такое расстояние надеясь только на самого себя. Если с машиной с машиной что-то случиться, то отремонтировать ее сможете только самостоятельно. Помощи там ждать просто неоткуда.
Третий аспект этой дороги — то что на ней процветает бандитизм. Все мои родственники которые живут в Уральске рекомендовали «не соваться» за пределы Актюбинска без оружия.

Так что мое ИМХО если Вам нужно попасть в Алма-Ату езжайте через Курган или через Челябинск
+1
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 14:01
По трассе Киев — Одесса ездил неоднократно. Собственно единственная в Украине нормальная скоростная дорога. На всем протяжении по две полосы в каждую сторону разделенные или отбойником или широким газоном. Населенка присутствует только в районе Киева, далее дорога идет в обход всех населенных пунктов. Разрешенная скорость была 120, но все едут значительно быстрее… Засад, кстати, на этой трассе огромное количество так что если будете «лететь» то берите с собой радар-детектор и внимательно смотрите за встречкой. Практически всегда стоят засады возле Жашкова, Умани, Любашовки. Очень часто разводят на то что дескать вот только что был знак «60» а вы ехали… Это развод для тех кто не знает этой дороги или не обратил внимание на стоящий знак. (Такие знаки действительно встречаются, как и знаки населенных пунктов только ВСЕ ОНИ на синем фоне и только для правой полосы) У меня на дорогу Киев — Одесса в зависимости от трафика уходит от 4 до 5 часов.
+1
avatar

crimecat

  • 22 февраля 2011, 13:49
Что могу сказать по предложенному варианту.
Дорога через Рославль далеко не айс. Если планируете ехать именно этим маршрутом через Рославль — Довск то мое ИМХО ехать нужно по Киевке и сворачивать на Рославль на кругу в Добром (это примерно в 1,5км после Обнинска) Долгое время этот поворот был закрыт, но в прошлом году наконец открыли переезд в деревне Коллонтай так что теперь этот участок дороги вновь актуален.

Но что хочу сказать сразу… Состояние этой дороги далеко не лучшее (больше 90 км/ч это смерть подвеске + есть отдельные участки по которым лучше в темное время не ехать), фатальных участков по состоянию на осень не было, но посмотрим что будет после этой зимы. Дорога однополосная идет через кучу населенных пунктов после Юхнова фуры пропадают и дорога становится почти пустой. На дороге очень мало заправок (практически только в Малоярославце, Медыни и Юхнове)ну и отсутствует всяческий придорожный сервис. Так что считайте сами…
Мое мнение что если Вам нужно попасть в западную часть Украины то оптимальный маршрут — это по М1 до Беларуси ну а далее по 1-м варианту уважаемого puzzle ( через Мозырь — Новоград-Волынский) Мой вариант все-таки больше подходит если попасть нужно в район Львова и дальше в Закарпатье, хотя можно попасть в Ровно и по нему.

Что касается маршрута на Одессу то я сам в той части Украины не ездил, но ездили мои Одесские друзья. По их комментариям дороги в Черкасской области и в районе Хмельницкого — Ж… причем большая. Когда я рекомендовал маршрут «не через Киев» я собственно руководствовался их комментариями. По их словам маршрут пусть и не очень прямой зато проезжаемый на обычном седане. Хмельницкий (по их словам) — избегать любым путем или ехать только в светлое время суток!!! Дороги там как после отступления немцев… Оторвать колеса — вполне реальная перспектива. Именно поэтому я основываясь на их комментариях рекомендовал ехать через Винницу и далее на Умань. В тех краях — это единственная более-менее нормальная дорога. Все остальное — для танков и тракторов т.е. дороги разбиты настолько что ехать можно только по полям/лесам параллельно остаткам дороги.
+1
avatar

crimecat

  • 18 февраля 2011, 15:57
Раз Вы едете из Москвы то учитывая мой опыт поездок в «те края» я бы поехал так:
Москва — Вязьма — Смоленск — п/п Редьки — Орша — Минск ( проходится по объездной но можете заехать по городу погулять) — Барановичи(мимо) — Кобрин ( если устали то можете свернуть в город и остановиться там на ночевку. Гостиница «Беларусь». ) Если силы есть то едете дальше: Кобрин(поворот с М1 на Малориту, Ковель) — п/п Мокраны/Доманово — Ковель — Луцк — Ровно.

Дальше на Одессу можно ехать двумя дорогами «через Киев» и «не через Киев»
В первом случае выезжаете из Ровно по М6 и едете по ней на Киев
Ровно — Новоград-Волынский — Житомир — Киев — Киевская окружная — поворот на М5 — Чабаны — Белая Церковь — Умань — Любашевка — Одесса .
Во втором случае вы едете по дороге худшего качества но зато больше увидите:
Ровно — Здолбунов — Острог — Нетешин — Славута — Шепетовка — Староконстантинов — Требуховец — Летичев — Винница — Великая Бушинка — Гайсин — Умань — Любашевка — Одесса
0
avatar

crimecat

  • 18 февраля 2011, 15:23
Сиба, кстати там на пляже подошла группа товарищей которая на полном серьезе обсуждала как это так быть в Юрмале и не искупаться в море. После чего они очень горячо стали обсуждать сколько нужно выпить согревающего до и после водных процедур чтобы не заболеть, а также просили окружающих придать ускорение желающим искупаться т.к. у них самих ноги к воде почему-то не шли…
+3
avatar

crimecat

  • 18 февраля 2011, 13:47
Если планируете действительно ехать в санаторий то Литва, Друскинискай, санаторий Egle.
www.sanatorija.lt Там два корпуса, Эгле(попроще) и Эгле+ (поновее и посовременнее)
Собствено по соотношению цена/качество лечения это навероное наилучшее что есть в Прибалтике. По крайней мере отзывы про него на различных интернет ресурсах заставляют обратить на него внимание. Ну а также мои друзья ездили туда только что, в конце января, так что в итоге я сам остановил свой выбор именно на этом санатории, едут туда в конце апреля.
0
avatar

crimecat

  • 11 февраля 2011, 12:56
Насчет Боснийской границы — не знаю, на Хорватской у меня никто ничего не спрашивал.
Но вот для того чтобы попасть в Боснию Вам будет необходимо получать Румынский (если поедете через Сербию) или Венгерский транзиты, а вот для их получения необходимо предоставить бронь гостиницы в конечной стране проживания. Причем у Венгров — обязательное условие фраза о предоплате этой гостиницы в размере не менее 50%. Про Румын пришут разное… кому-то давали визы на основании обычной брони отеля, а у кого-то требовали фразу про предоплату.

Предположу что в Вашем случае это может быть бронь какого-нибудь кемпинга и.т.п.
0
avatar

crimecat

  • 11 февраля 2011, 12:39
Volvo, спасибо огромное за информацию буду иметь ввиду т.к. в апреле планирую поездку в Литву.
0
avatar

crimecat

  • 2 февраля 2011, 12:03
Вполне даже возможно, что у автора на дорогу туда-обратно ушло даже меньше, чем я предположил, думаю сам автор позже отпишеться, тогда озвученный им бюджет поездки становится вполне реальным.
0
avatar

crimecat

  • 2 февраля 2011, 11:57
Опираясь на свой опыт поездки в Хорватию и учитывая, что уважаемый автор топика жил в кемпинге, по ресторанам не ходил, еду готовили сами из купленных в супермаркетов продуктов то… сумма в принципе близка к реальности.
В случае моего путешествия в Хорватию расходы только на дорогу ( визы, страховки, бензин, оплата ночевок в отелях (2 в Польше и 1 в Будапеште), виньетки и пр… дорожные сборы уложились в 20 000 рублей на дорогу туда-обратно). А я все таки в отличии от автора шел максимально быстро следовательно расход бензина у меня был больше… Единственное НО! я ехал из Москвы, у автора пройденное расстояние несколько больше следовательно и расход бензина поболее так что по моим прикидкам на дорогу у автора ушло порядка 27 — 30 т.р. Ну а остальные расходы уже были на месте.
-1
avatar

crimecat

  • 1 февраля 2011, 16:54
Проблема в том что именно на нашем шоссе негласное разделение (не мной придумано слышал от многих маршруточников) такое — левая полоса идет от 130 и выше, соседняя с ней 90-100, ну и оставшиеся две правые — как получится, когда фуры друг-друга обгоняют, а когда находятся отчаянные головы решившие поиграть в шашки между машинами, а находятся и те кто летит по крайней правой более 180км/ч. В общем как повезет… Это все разумеется касается только того времени когда пробок нет и только того участка шоссе на котором полос в одну сторону 4, потом их становится 3 а потом и вовсе 2. Так вот и возникает вопрос в какую полосу вставать если устал и нет сил и желания лететь в скоростном потоке от 130 и выше, а тошнить 90 тоже как то не тянет?? Вот и приходится ехать в одном из средних рядов периодически перестраиваясь в левый ряд для обгона совсем уж тихоходов.
0
avatar

crimecat

  • 1 февраля 2011, 10:32
Тоже сталкивался с подобной проблемой… По коду +7 495 отель также не мог дозвониться. Решением оказалось посмотреть и найти в интернете «как звонить в Россию» из нужной мне страны от отеля которой я ждал факс. После этого номер из формата +7 превратился в 007 495 и все прекрасно дошло. Так что формат написания номера в виде +7 подходит далеко не для всех стран.
0
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 17:01
А меня вот что заинтересовало. Как Вам удалось к Балатону попасть?? Во время своего путешествия в Хорватию у нас первоначально был план пообедать на берегу озера и искупаться. Но в реале оказалось что автобан идет высоко над озером а к нему нужно спускаться по неизвестно каким съездам (описание их всех было на Венгерском естественно) Так вот… подскажите пожалуйста где именно Вы с автобана спускались к озеру?? Мы в итоге пролетели над ним — озеро было где-то внизу и пообедали на какой-то заправке почти перед Хорватской границей.
0
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 16:46
Поддерживаю! Замечательный отчет! Мечтаю таки съезить туда в этом году, причем не на самолете, а проделать полный маршрут. Получится или нет будет видно позже… но желание просто огромно!
+2
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 16:33
В продолжении данной темы… расскажу о том с чем сталкивался во время проживания в Новосибирске. Тоже своего рода мегаполис, хотя и с иным чем в Москве ритмом жизни. Так вот сотрудники компании в которой я там работал по своей работе очень часто ездили в соседние города, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Омск, Томск. ( по сибирским меркам это действительно соседние города....) и многие даже успевали съездить «одним днем». Так вот оптимальным временем езды до Кемерова считалось — 4 часа, до Барнаула -2,5, до Омска 5-6 часов. Если человек ехал дольше — это считалось долго. Так вот главным критерием выбора машины знаете какой у них был?? Чтоб на 200км/ч с дороги не сдувало… (там очень частые и сильные ветра) Это уже никак не назовешьт столичным синдромом… тогда что это такое?
+1
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 16:22
Все это конечно хорошо… но прежде чем сравнивать Европу и нас давайте все таки учитывать расстояния между городами. У нас и у них..., а вот расстояния эти как раз будут сильно отличаться, особенно чем дальше углубляться на восток… Также следует учитывать наш ритм жизни и ритм жизни там, они тоже разные. Для «них» доехать из одного города в другой за 4 часа или 5,5 особенной разницы не составляет. Для нас же жителей крупных мегаполисов и 30 минут имеют значение. Приведу простой пример. Я сам живу в пригороде и езжу в Москву ежедневно на работу и с работы. Так вот для меня как и для больишства жителей нашего города работающих в Москве установилось так сказать «предельное» время которое комфортно тратить на дорогу изо дня в день. Т.е. с учетом рабочего времени и то сколько каждый из нас тратит на дорогу от МКАД до работы сложились некие определенные критерии по которым человек готов сказать что ежедневно тратить на дорогу определенное время комфортно, а свыше этого лимита уже нет. В случае с моим городом этот лимит на дорогу (именно на дорогу от конечной станции метро до центра города) в одну сторону находится где-то в районе 45-60 минут. Больше — уже перебор… ибо ведет к уменьшению времени «на дом», «недосып» и пр. Соответственно что я наблюдаю каждое утро и каждый вечер… Пробки в расчет не берем, это текущая дорожная ситуация предсказать которую не всегда возможно. После того как преодолен светофор на выезде из города на шоссе (М3) все местные машины, да и маршрутки тоже этим отличаются, резко разгоняются и реально начинают «мигать» и «двигать» тех кто пытается ехать в левом ряду со скоростью менее 130 км/ч. и тормозить поток «спешащих на работу» ибо всем нужно уложиться в тот самым самими себе придуманный лимит «комфортного времени». Были даже случаи когда в машину такого вот «тихохода» который упорно не хотел уступать дорогу летели всяческие нетяжелые предметы (я сам к подобным способам воздействия отношусь крайне отрицательно, но к сожалению приходилось быть очевидцем нескольких подобных случаев)… или же находились «специалисты» которые решали такого недотепу проучить, хотя по сути ПДД он не нарушает… просто «тормозит поток» летящий на скорости 140-150 км/ч. Вечером аналогичная ситуация разыгрывается в обратном порядке. Даже если передо мной идет вереница машин на скорости 110-120км/ч всегда находятся те (и главное очень быстро находятся) которые начинают пождимать впереди идущего и сигналить сгоняя народ с левой полосы. Потому что опять таки большинству хочется успеть домой к определенному времени. Кстати по моим наблюдениям, по скольку езжу каждый день примерно в одно и тоже время, с завидным постоянством занимаются этим определенные машины и все с «40» или «150» регионом. Все остальные номера в том числе и едущие куда-то далеко спокойно себе едут в остальных рядах и никуда не спешат. Так все-таки это что синдром «большого города» так на нас действует?
+1
avatar

crimecat

  • 31 января 2011, 15:16
Кстати аналогичные островки, только полоса попутного направления делает на нем еще более крутой изгиб практикуются и в Венгрии на рядовых двухполосных дорогах. Быстрее чем на 55км/ч в него просто не впишешься… :)