Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

crimecat

  • 26 января 2011, 11:53
Мдя… тема действительно зацепила. Что хочется сказать. При наших расстояниях нужно не ограничение скорости устанавливать, а нормальные дороги строить. Ведь если вспомнить Питерскую трассу или Горьковку такого огромного количества населенных пунктов и порой (иногда там такие встречаются) дурацких и никому не нужных ограничений на таких загруженных шоссе — это не нормально!
Теперь возвращаясь к Европе. Давайте все таки разделять едем мы в соседний город к маме на пироги или же все таки едем в дальнюю поездку и нам за световой день пренепременно нужно пройти 1500км. Режими движения каждый в этом случае будет выбирать совершенно разные. Да, дорога, текущие дорожные условия, погоду видимость и пр. любой здравомыслящий человек всегда учитывал и учитывать будет, но ехать 120 км/ч по вполне нормальной Белорусской дороге вне населенных пунктов зная что тебе сегодня непременно нужно доехать до конечной или промежуточной точки находящейся на расстоянии порядка 1500 км — согласитесь не серьезно. При нашем лимите времени и наших коротких отпусках приходится идти на такие жертвы. Нет может у тех у кого отпуска по 1,5 месяца и лишний день-два в дороге им «по кайфу» спокойная и неторопливая езда, возможно будь у меня аналогичный отпуск я бы тоже выбирал иной режим движения, но учитвая тот лимит времени который есть приходиться долго и тщательно планировать маршрут, приобретать антирадар, азгружать в навигатор точки камер и засад на дорогах Польши, Словакии и делать прочие подобные вещи т.к. надо мной как путешественником всегда висит это пресловутое «сегодня нужно обязательно проехать из точки А до точки Б и желательно за светло» вот и приходится выкручиваться так чтобы стараться все время держать скорость на уровне 150-160км/ч (для моей машины более не комфортно) потому что иначе преодолеть требуемое расстояние за один день — не реально. Да, я сам, как во время последнего путешествия в Прибалтику так и во время поездки в Хорватию ехал не по правилам.., но делал это только там где дорога, текущая дорожная ситуация вместе с погодой, мое текущее физическое состояние (все мы устаем..) позволяли так делать… Так что кому-то комфортно едить 110-120км/ч, кому-то 160 км/ч… каждый для себя выбирает наиболее оптимальный для енго режим вождения со скидкой на расстояние которое нужно преодолеть. Самое главное — выбирая тот или иной режим вождения делать это обдуманно принимая во внимание как само состояние и профиль дороги так и текущую дорожную обстановку и окружающие погодные условия ну и конечно же опираясь на собственный опыт езды по загородным трассам.
0
avatar

crimecat

  • 26 января 2011, 11:14
To Slava73 сиба за ссылку, посмотрю. Но сдается мне что есть некое примечание к тарифам на вечернее время в выходные и праздничные дни. Возможно что они считаются как-то иначе, с каким нибудь коэффициентом т.к. цену мы узнавали не на сайте, а на месте приехав в этот аквапарк.
+1
avatar

crimecat

  • 19 января 2011, 12:31
Ездил в Болгарию летом 2009 года. Румыны пускают к себе на основании Болгарской визы, единственно для проезда через территорию Румынии дается 5 суток. Но если ехать по короткой дороге через Одессу, то они (5 суток) Вам не понадобятся т.к. от Одессы до Бругаса реально доехать в течении одного дня. Если поедете через Закарпатье (Черновцы) то там дорога длиннее, но при этом по Румынии она сказочно красива и есть что посмотреть… так что в этом варианте маршрута можете на 1-2 запланировать остановку в Румынии.
В любом случае Румыны отменили транзитные визы еще в 2008 году как при следовании в шенген так и при следовании в Болгарию.(для Сербии это правило не действует, Румынский транзит для поездки в эту страну будет нужен) Важно вот что! Для того чтобы въехать в Болгарию даже имея Греческий шенген Вам все равно придется оформлять двукратную Болгарскую визу. Если Болгария вступит в шенген, тогда правила изменятся но пока этого не случилось, это так.

При варианте маршрута через Одессу придется 45км проехать по Молдавии ( никаких виз для этого не нужно) в случае варианта маршрута через Закарпатье то Молдавии не будет там прямая граница Украина/Румыния

Мой маршрут выглядел так: Москва — Калуга(мимо) — Жиздра(мимо) — Брянск(поворот на объездную) — Брянск(объездная, поворот на Гомель) — п/п «Три Сестры» — Чернигов — Киев — Одесса — Болград — п/п «Виноградовка» — Вулканешты — Слободзия-Маре (MD) — Кышлица-Прут — Джурджулешты — п/п «Джурджулешты» — Галац — Бриэла — Слободзия (ROM) — Калараш — паром через Дунай — п/п «Остров» — Силистра — Шумен — Карнобат — Бургас — Созополь. Так что если будет нужна информация по дорогам до Болгарии и по самой Болгарии охотно поделюсь.

Если Ваш маршрут сразу в Грецию и заезжать на Болгарское побережье Черного моря Вы не планируете тогда после Шумена едете так: Шумен — Велико Тырново — Казанлык — Стара Загора — Димитровград — Свиленград — п/п Болгария/Греция — Александрополис и далее по шоссе E90 до нужной Вам точки в Греции
+1
avatar

crimecat

  • 18 января 2011, 12:56
От Бреста до Домачево ночевать негде. Дорога идет по лесу проходя через всего пару деревень. Никаких мотелей и пр. на этой дороге нет. Ближайший есть уже на Польской стороне во Влодаве. Так что если Вам нужен ночлег именно в Беларуси то я бы рекомендовал Кобрин, отель «Беларусь» ( это 60км не доезжая Бреста) очень милый уютный и тихий городок, а отель выше всяких похвал + закрытая охраняемая стоянка при отеле. Что же касается Бреста то останавливался в отеле «Пять Колец» это прямо на территории городского стадиона. Вполне бюджетно и достойно.
0
avatar

crimecat

  • 18 января 2011, 12:38
Странно раз Вы выезжали через Патарниеки то прямо через 5км после погранперехода уже на Белорусской стороне большая заправка Беларуснефти прямо на въезде в Браслав.
+1
avatar

crimecat

  • 13 января 2011, 14:55
Насчет обратной дороги полностью согласен. Сам 9-го января возвращался из Прибалтики. От Минска до границы Бел/РФ дорога была почищена и позволяла идти 130-150км/ч. А вот после границы началась ж… Чистить дорогу никто не собирался в довершении ко всему повалил снег. В сторону Москвы в снегу были прокатаны две колеи, в сторону Беларуси одна и то заметенная снегом. Было ощущение что вся Москва резко возвращается домой. Народ ехал по обоим полосам сплошным потоком обгонять практически было не реально да и не куда а сразу после Смоленска вся эта могучая колонна встала вообще в пробку… причиной которой оказался трактор ехавший впереди куда-то по своим делам и все его соотвественно объезжали. Ближе к Вязьме поток стал не такой плотный и местами можно было разогнаться аж до 95км/ч.
+1
avatar

crimecat

  • 22 декабря 2010, 14:34
Доброго дня!
Распишу как ехал я (из Наро-Фоминска) ну а Вы соответствено решите как Вам будет удобнее по М3 или по М2
Наро-Фоминск — Селятино(поворот на А107) — Бронницы — Электросталь — поворот с А107 на М7 — Покров — Лакинск — Владимир(проходится по объездной) — Гороховец — Нижний Новгород — Арзамас — Дивеево.

Теперь краткие комментарии почему именно так:
Ехать с М3 на М7 через Москву МКАД быстрее но только тогда когда МКАД едет… Я выезжал утром в пятницу когда на МКАДе и далее на Горьковском шоссе уже были затруднения. Поэтому ехать Вам через Москву или объехать по А107 будет очень сильно зависеть от дня недели в который Вы поедете и от ситуации на дорогах.

Что касается Нижнего то после того как построили новый мост через Оку для того чтобы попасть на Арзамасское шоссе в сам город теперь заезжать не нужно. После того как проедете поселок «Северный» перед Вами будет большая развязка на которой Вам будет нужно свернуть сМ7 направо. Не помню сейчас какие именно там стоят указатели… но заблудиться там негде. Как свернули на эту дорогу едете все время прямо, переезжаете по мосту Оку и упираетесь в большую новую развязку на Арзамас и Кстово(дорога на Кстово пока что недостроена но Вам туда и не надо… ) Сворачиваете на Арзамас. Едете по Арзамасскому шоссе до города Арзамас, проезжаете через город и выезжате из него по указателям Дивеево(указатели есть) ну и далее Вам остается проехать примерно 30км до самого Дивеево.

Кроме описанного мной маршрута есть еще один вариант дороги через Муром ( на объездной Владимира нужно будет свернуть на Муром), но насколько я читал про тот маршрут… дорога там сильно хуже чем Нижний — Арзамас да и в самом Муроме Вам нужен будет паром про который также отзывались крайне нелестно… собственно поэтому я сам ездил через Нижний.
0
avatar

crimecat

  • 15 декабря 2010, 16:48
До Рыльска — нормально, а вот дальше к сожалению не ездил.

Что касается М2 то от Москвы до Тулы ее состояние удручающее сплошная «стиральная доска» больше 100км/ч просто не разгонишься а временами даже на такой скорости ехать не возможно приходится постоянно оттормаживаться на неровностях и выбоинах.
Дальше Тулы не знаю, не ездил, но судя по отзывам лучше она не становится, а в Орловской области становиться еще хуже. Опять же, как пишут, нормальное состояние дороги начинается только после границы Курской области. Поэтому конечно смотрите сами, как будет удобно именно Вам, но лично мне М3 нравится больше и по времени получается быстрее.
0
avatar

crimecat

  • 15 декабря 2010, 16:30
Уважаемый gorvi Вы после 1 августа ездили или все таки до??
Еще раз обращаю внимание всех кто пишет про «ни разу не спрашивали». Пожалуйста аккуратнее с подобными замечаниями т.к. те кто едет впервые может быть введен в заблуждение.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ВСТУПИЛИ в СИЛУ 1 АВГУСТА ТЕКУЩЕГО ГОДА и именно после их введения Беларусы начали «зверствовать» и трясти всех на количество ввозимого алкоголя.
0
avatar

crimecat

  • 15 декабря 2010, 16:22
Что «Катериновка», что «Суджа» п/п не главные поэтому машин там будет значительно меньше чем на основном переходе на М3(Глухов/Бачивск) Поскольку Вы едете в Сумы… то остальные переходы на Украину возле Брянска Вам не подойдут.
0
avatar

crimecat

  • 15 декабря 2010, 16:18
Раз выезжать планируете 29 декабря… думаю что лучше проложить маршрут «в обход» Москвы.

Тогда так: Тверь — Клин(поворот на А108) — Новопетровское — Руза — Балабаново(поворот на М3) — Обнинск — Калуга(мимо) — Сухиничи(мимо) — Жиздра(мимо) — Брянск(мимо) — Белые Берега — Хомутовка — поворот на Р199 — Новоивановка — п/п Катериновка — Глухов — Путивль — Белополье — Сумы
или второй вариант перехода границы (отличается он тем что после поворота на Р199 повернуть на Рыльск и двигаться дальше вдоль границы) Рыльск — Коренево — Суджа(поворот на Р200) — п/п Суджа — Сумы
0
avatar

crimecat

  • 14 декабря 2010, 14:24
Понятно что Украина это далеко не вариант это и проблем больше и времени на дорогу больше затратите… но если уж нужно будет можно попробовать.
Или еще вариант… попробуйте выехать из польши через Литву — Латвию в Россию, минуя Беларусь
0
avatar

crimecat

  • 14 декабря 2010, 14:19
Все верно официальный норматив, кстати введенный с 1 августа этого года, не более 3 литров в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. Комментарии про 8 ящиков и пр… скорее всего были написаны до указанной даты т.к. до принятия новых таможенных ограничений пиво алкоголем не считалось и его ввоз не регламентировался. Насчет досмотрят машину или нет… то сами понимаете здесь «как повезет» определенных рекомендаций Вам никто дать не сможет. Лично меня при возвращении глобально не досматривали, но про алкаголь спрашивали и в машину лазили (но не дотошно).
При этом я сам видел как у другой машины стоявшей в параллельном с нами ряду заставили вылить три 5-литровых бочонка. Поэтому здесь уж как повезет…
Или если есть принципиальное желание привезти много пива… выезжайте через Украину и далее на Львов — Киев.
+1
avatar

crimecat

  • 10 декабря 2010, 16:47
Ну да… если из Ростова, то конечно через Черновцы сильно дальше получится. Да и дорога хорошая закончится после Житомира, а далее будет нечто среднее от «очень паршивой» до «терпимо, проехать можно». Особенно «выдающимся» в отношении ям и дыр будет город Хмельницкий.
Так что самый короткий и быстрый вариант пути это через Одессу. Учитывая то что в Молдавию все равно заезжать придется… можете попробовать в Маяках ( это тот КПП где Вам выдавали бумажку, а потом забирали) свернуть в Молдавию ( не перепутайте с Приднестровьем!!! там две дороги)и через Штэфан-Воде приехать в Кишинев. Ну а далее по новой отличной дороге Кишинев — Леушены ехать до Румынской границы. Ну а дальше п/п Леушены — Васлуй — Бакэу — Аджуд — Брашов. Если выберете этот маршрут расскажете потом как и что.

Ну а что касается Болграда, то как пишет народ в отчетах этого года дорога хуже не стала ( лучше то понятно что она не будет) главное чтобы не хуже. После того как проедете Вулканешты дорога поворачивает под 90град и взбирается на холм ( там даже брусчатка на этом подъеме уложена) в конце подъема поворот на 180 град и… ровная прямая дорога. Только перекресток на Слободзия-Маре не проскочите (на нем вам направо). Дорога пустынная петляет по холмам ( очень много спуск-подъемов) и нормальная до въезда в Слободзия-Маре. Как въедете в этот городок сразу сбрасывайте скорость километров до 30 начинается «трясучка». Дыр и ям на этой дороге мне не встретилось, а вот огромное количество заплат и наплывов гудрона было полно. Едете все время по главной пока не упретесь в Т-образный перекресток Передн им еще висит знак «Cahul — направо», Вам налево в Джурджулешты. После того как покините Слободзия-Маре дорога пойдет по берегу реки Прут… проедете деревеньку Кышлица-Прут и после нее въезжаете в Джурджулешты. На въезде внимание, направо будет уходить новая только-что построенная дорога, так вот Вам туда НЕ НУЖНО!!! По основной дороге забираетесь вверх на холм и въезжаете в сам городок Джурджулешты. Проезжаете его насквозь и упираетесь в дорогу идущую со стороны Рени. На КПП в Румынию нужно на этом перекрестке повернуть направо и собственно наблюдаете КПП визуально.
0
avatar

crimecat

  • 10 декабря 2010, 10:59
Вот как раз от Николаева до умани ( до выезда на трассу Киев — Одесса) дороги то и нет… :( Вернее как раз есть то, что я описал двумя постами выше в комментарии про Кировоградскую область… Собственно нормальных дорог в хорошем смысле этого слова в центральной части Украины всего три: Киев — Харьков, Харьков — Мелитополь и Киев — Одесса ну и еще наверное вновь построенный кусок Киев- Копти — Глухов — граница с РФ… ну и еще конечно же трасса Львов — Чоп (но это как бы совсем не центральная Украина) и все… Все остальное это или «терпимо, проехать можно» или «только для танков»
0
avatar

crimecat

  • 9 декабря 2010, 11:07
Так что мое ИМХО… лучше ехать первым вариантом ( через Харьков и Полтаву) до Киева. А вот после Киева дорогу можно чуть-чуть видоизменить чтобы не стоять в пробках из-за ремонтов на М06…
Мои Киевские друзья посоветовали ехать так:
Киев-Житомир-Корец-Нетишин-Острог-Шумск-Збараш-Тернополь–Бережаны-Стрий
и еще они прислали вот такой комментарий:
Киев-Житомир: первые 40 км не гоните, гайцев просто валом, да и сел тоже.
Потраченое время потом догонте. Трасса хорошая. Перед Житомиром на право на объязную.
0
avatar

crimecat

  • 9 декабря 2010, 10:54
Что хочется сказать…
Дорога Киев — Житомир — Львов ведется глобальная реконструкция дороги в связи с подготовкой к Евро 2012. Пока вроде как сделаны куски Киев — Житомир и Ровно — Львов, все остальное сплошной ремонт с кучей реверсивного движения. Мой друг ехал этой дорогой на прошедший НГ, на участок от Киева до Львова потратил 15 часов!!! :(

Что же касается второго варианта то я бы его немного видоизменил… Кировоград — Винница — Хмельницкий — Тернополь — Стрый — Трускавец. В принципе после Винницы ехать можно мой друг ездил этой весной, но все равно аккуратно особенно в районе Хмельницкого ( в том числе и сам город) и на подъезде к Стрыю. Ям, дыр и воронок будет предостаточно… а на остальных участках более-менее проехать можно.

А вот что касается участка по Кировоградской области… то это как бы сказать… совершенно отдельная история. Дорог там можно сказать нет… Ехать можно по полям/обочинам параллельно остаткам некогда существовавших дорог. Соответственно время на дорогу нужно закладывать из расчета где-то 2 часа на 50 километров пути и обязательно берите с собой запаску + инструмент которым можно будет подправить погнутый диск.
0
avatar

crimecat

  • 8 декабря 2010, 10:39
Кстати… сам собираюсь в Словакию в апреле месяце, так вот уже сейчас слокнулся с двумя проблемами. Как Вы наверное знаете в апреле-мае в Словакии будет проходить чемпионат мира по хоккею. Проходить он будет как раз в Братиславе и Кошице. Так вот в предверии чемпионата уже сейчас Словаки объявляют нереальные цены на весну на стоииость проживания в отелях (порядка 160-180 евро за дабл в сутки)
И второй момент… учитывая то что игры чемпионата будут проходить в Братиславе и Кошице соответственно несколько десятков тысяч человек будут постоянно мотаться между этими двумя городами. А дорога там одна… и это отнюдь не автобан.

Так что делайте выводы…
0
avatar

crimecat

  • 8 декабря 2010, 10:33
Что же касается Вашего обратного пути… то поскольку отправная точка у Вас Карловы Вары, то честно говоря не считаю оптимальным обратный маршрут снова через Вену да потом еще через Братиславу и Кошице ( если только у Вас нет цели посмотреть эти города) я конечно же Ваших планов не знаю… но после Карловых Вар я бы поехал так:
Карловы-Вары — Прага — Острава — Краков — Тарнув — Жешув — Ярослав — п/п Краковец — Львов. ну и далее уже по Вашему маршруту…
0
avatar

crimecat

  • 8 декабря 2010, 10:19
Андрей, если Вы едете на Вену через Будапешт, то незачем Вам делать крюк через Словакию ( Ужгород — Кошице — Мишкольц и далее на Будапешт) если только не ставите цели посмотреть Ужгород.
Из Украины в Венгрию прямые погранпереходы Чоп, Бережань и Вилок. Основной Чоп, но он же и самый загруженный.
Переход Ужгород/Матеевице это — переход в Словакию, а не в Венгрию!!!
Шоссе Львов — Чоп собственно упирается прямо в п/п Чоп, Ужгород находится в стороне, к нему ведет отворотка направо с этого шоссе на кольце перед Ужгородом. Лучше ехать именно так как я написал, свернуть с трассы в Мукачево далее по дороге Мукачево — Берегово доехать до Берегово и заехать на п/п Бережань ( машин в разы меньше да и пройдете быстрее..) А дорога из Бережань выходит на ту же саму трассу на Будапешт что и дорога из Чопа, как раз в Ньиредхазе они соединяются. Далее идете по шикарному автобану на Будапешт, сам Будапешт лучше проезжать через город, переезжаете Дунай (в приципе без раницы по какому мосту, оба раза я проезжал разными) и на выезде с моста (любого) смотрите указатели на шоссе М7(Шиофок, Летенье) и М1(Вена)… В пределах Будапешта оба этих шоссе — это одна дорога, разделение направлений ( там будет большая развязка) происходит уже на выезде из Будапешта.