Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

crimecat

  • 29 июня 2011, 14:01
Только видимо Вы имели ввиду не Югославию, а Сербию?? Если так то Сербия — не шенген, но как и Македония безвизовая для Россиян. Не помню уже в какой именно теме обсуждался вариант проезда в Грецию через Сербию — Македонию. Если рассматривать подобный маршрут, то самое непонятное — это состояние дорог в Сербии после Белграда. Точно известно что до Белграда из Будапешта приходит автобан… а вот как оно там дальше, достоверной информации нет. Если найдете, поделитесь пожалуйста.
0
avatar

crimecat

  • 29 июня 2011, 13:53
Если уж и выбирать маршрут через Череповец, то уходить на него нужно не в Твери, а по А108 на Ярославское шоссе и далее через Ярославль — Вологду — Череповец — Тихвин. До Вологды дорога хорошая, далее, судя по отчетам, тоже ничего.
0
avatar

crimecat

  • 28 июня 2011, 14:40
Если же через Болгарию ехать принципиально не хочется, то можете конечно рассмотреть вариант проезда через Грузию или Азербайджан+Армению… Но по времени и заморочкам с границами это будет еще более проблемный вариант чем через Румынию — Болгарию.
0
avatar

crimecat

  • 28 июня 2011, 14:36
Собственно учитывая где находится и с кем граничит Турция только «по Шенгену» не проехать никак. Если по суше то въезжать в Турцию оптимально через Болгарию, а это уже не шенген. А вот как добраться до Болгарии, в том числе используя шенгенские страны, тут уже возможны варианты…
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 18:22
Возможно… что так и лучше… просто в большинстве отчетов фигурирует маршрут через Стара-Загора и Димитровград поэтому именно его я и рекомендовал. Как бы правильно сказать с точки зрения состояния дорог Болгария далеко не идеальная страна и больше всего похожа на нас, нежели на Европу. Есть отдельные магистрали которые поддерживаются в более менее нормальном состоянии, а вот состояние любой иной (второстепенной) дороги может быть разным. Может удивить своим вполне достойным качеством, а может и разочаровать своей убитостью настолько что придется повернуть обратно.
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 18:15
Тьфу-тьфу несколько раз… если на этот раз все сложиться именно так как я планирую то в сентябре смогу поделиться фотками оттуда и рассказать как там оно на самом деле, а не ссылаться на чьито отчеты и комментарии.
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:48
Не знаю как обстоят дела сейчас, но на момент середины прошлого лета люди именно так и писали… Нормальная дорога со стороны Будапешта заканчивается в Белграде. Дальше ж…
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:44
Дорога Киев — Одесса замечательная по Украинским меркам. По меркам нормальных дорог конечно так себе, местами встречаются и волны и неровный асфальт… но слава богу без ям и дыр. Дорога на всем протяжении 4-х полосная, местами разделена отбойником, местами разделительным газоном. После Белой Церкви идет в обход всех городов на маршруте.

Киев оставить в стороне не получиться, дорога со стороны Москвы упирается в город и до моста через Днепр приходится ехать по городской магистрали, после моста появляется возможность уйти на объездную.
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:39
Уважаемы puzzle, возможно Вы и правы… Я исходил из информации полученной на момент лета 2010 года из ответов тех кто там ездил. Возможно, сейчас, этот автобан и достроили и картина поменялась, но тогда люди писали о том что он находился в стадии перманентного затяжного строительства и сильной строительной активности они на нем не видели, а весь поток пускали по старой узкой дороге вьющейся через горы. Возможно в этом году, ситуация поменялась, надо бы опять помониторить форумы дальнобойщиков и путешественников…
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:32
Что касается маршрута в сторону Будапешта то я пробовал два варианта, самый быстрый (по времени прохождения) получился такой:
Брест — Домачево — п/п Домачево/Словатыче — Словатыче — Влодава — Хелм — Красныстав — Замость — Томашув-Любельский — Белжец — Ярослав — Пшеворск — Ржешев(Жешув) — Барвинек — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — Будапешт.
Участок Ярослав — Ржешев ( четырехполосная дорога)
Прешов — Кошице и Мишкольц — Будапешт — автобаны, пролетаются очень быстро.
Все остальное обычные двухполоски.

Причина выбора именно такого маршрута по Польше — оптимизировать время на прохождение этой страны. Предлагаемый мной маршрут за исключением участка (Ярослав — Жешув) и дороги от Жешува в сторону Словакии не используется фурами, имеет очень низкий трафик, практически не имеет камер и засад полиции (не видел ни одной)поэтому проходится довольно быстро по сравнению со стандартным маршрутом в этом направлении Тересполь — Люблин — Ниско — Красник — Жешув.

0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:19
Рени — действительно находиться на территории Украины, но вся засада в том что сухопутной границы между Рени и Румынией — нет, их разделяет Дунай. Поэтому чтобы попасть из Рени в Румынию придется сначала въезжать в Молдову (п/п Рени/Джурджулешты) потом проехать по территории Молдавии примерно 1,5 километра и въехать на п/п (Джурджулешты/Галац) Или же второй вариант ехать на Болград. На выезде из него через п/п «Виноградовка/Вулканешты» въехать в Молдову проехать по ней примерно 40км и приехать на тот же самый п/п «Джурджулешты/Галац». Я ездил именно так… т.к. состояние дороги Измаил — Рени на момент моей поездки было из разряда «только для танков» или в самом крайнем случае серьезных внедорожников.

В Болгарию я ездил в город Созополь, который расположен в 35км от Бургаса. Что касается остановок при выборе такого маршрута, то по моему мнению останавливаться на ночлег нужно в районе Одессы, ибо Киев это еще слишком рано.
По времени прохождения мой маршрут получился таким:
Наро-Фоминск ( я выезжал именно оттуда) — Одесса (1380 км) 15 часов с учетом перехода границы и остановок на «покушать» и заправиться. Проходиться за один день.

Одесса — Созополь (860км) 16 часов пути. С учетом перехода всех границ, остановок на заправки и покушать и паромной переправы Калашар/Силистра.

Я принципиально выбирал маршрут идущий мимо Черноморского побережья как Румынии так и Болгарии т.к. для меня ключевым показателем было время потраченное на дорогу. К сожалению вариант маршрута по побережью больший по расстоянию, плюс очень много времени на нем тратиться на проезд Констанцы и участка Констанца — Мангалия (это Румынский курортный район так что движение там сродни выезду из Москвы в область в пятницу вечером) А также хотелось избежать перегруженной фурами дороги Варна — Бургас (там всего по одной полосе в каждую сторону и куча поворотов и сплошных...) Поэтому при планировании маршрута я посоветовавшись с Болгарами решил что ну его на фиг…. В результате от Силистры до Шумена я летел по пустой дороге на которой я был единственной машиной.

В Вашем же случае, раз Вы «пойдете» на Грецию по Болгарии имеет смысл ехать так:
Силистра — Шумен — Сливен — Стара-Загора — Димитровград — Свиленград(граница BG/GREE)
Когда готовился к поездке в Болгарию мне попадались отчеты о том что выехав утром из Одессы ( также как и я в 03.00) люди к вечеру добирались до Димитровграда а уж от него до Свиленграда остается всего ничего…
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 16:36
Забыл добавить что по Беларусскому маршруту ездил в Хорватию и могу поделиться описанием дороги от Москвы до Будапешта, после Будапешта Вам будет нужно на Белград.
+2
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 16:16
Дорога "через Одессу" это как раз маршрут ЧЕРЕЗ МОЛДОВУ. Ибо въезд в Румынию со стороны Одессы, расположен на территории Молдовы и въезжать в нее какой бы дорогой Вы не поехали Вам все равно придется ( хоть через Рени, хоть через Болград).
Если есть настойчивое желание избежать Молдову то нужно ехать «Карпатским» маршрутом через Черновцы. В этом случае у Вас будет прямая граница UA\RO

Что же касается второго Вашего варианта, через РБ, то во первых данный вариант осуществим только при наличии Шенгенской мультивизы ( даже двукратная Вам не подойдет) Она у Вас есть/будет?? Если нет — то дальше обсуждать данный вариант маршрута бессмысленно.
Если же таковая виза у Вас имеется или планирует быть то выскажу свое мнение которое сложилось у меня после изучения ситуации с состоянием дорог в Сербии и Македонии ( самому осуществить предполагавшуюся поездку так и не удалось). Если Вы планируете именно такой маршрут то имейте ввиду что хорошая дорога (автобан) заканчивается в Белграде. Дальше по Сербии и Македонии будет идти узкая горная дорожка, без обочин, местами настолько узкая что нужно будет остановиться чтобы пропустить встречную фуру (т.к. на своей полосе она просто не помещается) с кучей поворотов под 120град и даже более… Так что средняя скорость передвижения в 50км/ч будет Вам там за счастье. НО...! Следует отметить что потеря по времени которая у Вас получиться с использованием этих дорог с лихвой компенсируется шикарными и красивейшими видами мимо которых вы будете проезжать…

Теперь по времени на дорогу…
Вариант «через Одессу» является самым быстрым по времени прохождения, уже к концу второго дня пути вы окажетесь на Болгарско/Греческой границе ну а если сил хватит, то к ночи доедете до места назначения в Греции.

Если поедете через Черновцы то с одной стороны избежите Молдавии, а с другой на дорогу у Вас уйдет 3 дня и потребуется 2 остановки на ночлег ( в Одесском варианте — 1).

Если же рассматривать третий вариант, через Беларусь то к концу второго дня вы максимум окажетесь где-то недалеко за Белградом… Так что этот вариант потребуе как минимум тех-же двух остановок на ночлег и 3 дней пути, а возможно что и 3 остановок на ночлег и 4 дней пути…

Так что собственно выбирайте сами…
По Одесскому маршруту ездил в Болгарию, так что если нужно могу про него рассказать.

0
avatar

crimecat

  • 31 мая 2011, 15:29
Доброго дня!
Поскольку Вы едете из Питера и хотите проехать по Европе то вариантов маршрутов у Вас не так много… первый — через Беларусь — Польшу и далее по Европе, второй через Беларусь — Литву — Польшу и далее по Европе…

В прошлом году во время своей поездки в Хорватию наиболее оптимальным получился следующий маршрут ( переделал его начало с учетом Вашей точки выезда)

Спб — Луга — Псков — Полоцк — Витебск — Минск(окружная) — Барановичи(мимо) — Брест — Домачево — п/п «Домачево/Словатычи» — Влодава — Хелм — Красныстав — Замость — Белжец — Ярослав — Ржешев(Жешув) (здесь мы останавливались на ночлег) — Барвинек — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — Будапешт — п/п Летенье/Горичан — Загреб — Карловац — Пула

Или можете поехать так (через Литву)

Спб — Луга — Псков — Полоцк — Глубокое — п/п Котловка — Вильнюс — Каунас — Марямполе — Сувалки — Августов — Белосток — Бельск-Подляски — Люблин — Красник — Ниско — Ржешев(Жешув) — Барвинек — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — Будапешт — п/п Летенье/Горичан — Загреб — Карловац — Пула
Вот только не знаю хватит ли у Вас сил по такому маршруту доехать до Ржешева одним днем… По первому варианту — вполне реально, а вот по второму… доехать до Вильнюса или Каунаса — не проблема, а вот сможете Вы дотянуть без отдыха до Ржешева — смотрите по своим силам. Если что — то останавливайтесь ночевать в Августове.
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2011, 17:27
Спасибо огромное!!! Именно то что нужно! А можете ли Вы подсказать как с засадами на ней?
0
avatar

crimecat

  • 23 мая 2011, 17:26
Vitaliy, огромное спасибо за ответа. Дорога на Одессу хорошо знакома, ездил неоднократно. Вот только смущает состояние дороги от Умани. Ранее, не помню уже в каком отчете встречал, что дорога там «немцев выбили, а наши еще не пришли» И даже кто-то выкладывал фотографии с этого участка. Можете уточнить действительно ли она в более-менее нормальном состоянии или же нечто среднее между «плохо» и «ужасно» :)?
0
avatar

crimecat

  • 10 мая 2011, 17:21
Ну что сказать… все в жизни меняется. Когда я последний раз проезжал по этой дороге длина плохого участка была всего 30км и шел он ровно от границы до поворота на Новгород-Северский, а дальше начиналась вполне пустая и нормальная дорога по которой я лично разгонялся до 140 км/ч. Да и то плохой участок состоял из продольных трещин поперек дороги через которые вполне комфортно можно было ехать на скорости 60-70 км/ч. Дыр и ям, про которые Вы пишете, тогда еще не было. Видимо — последствия этой зимы. Жаль… что состояние дороги ухудшилось так сильно…
0
avatar

crimecat

  • 22 апреля 2011, 13:31
Еще забыл добавить что на учатске М3 Обнинск — Калуга есть два неприятных места о которых нужно знать.
1-е находится после большой развязки на Малоярославец, Медынь. Дорога спуститься в низинку и почти в само центре этой низины с правой стороны при движении от Москвы будет кафе «ЛЕСНОЕ», а после него начинается подъем. Так вот на этом подъеме «на сосне» находящейся справа от дороги висит «телевизор» картинку с которого Вам с радостью продадут на посту ДПС перед н/п «Ерденево» который расположен километрах в 5 после этого подъема по ходу Вашего движения.

Вторая засада расположена за несколько км до поста ДПС в Калуге. Находиться она примерно в середине пологого левого поворота который начинается сразу после моста через железную дорогу. Засада заключатеся в том что на разделительной или на правой обочине устанавливается и хорошо маскируется «телевизор» стреляющий Вам «в спину». А на посту ДПС ( до него километра так 3 — 3,5) Вам предлагают купить Ваше фото на память.
+1
avatar

crimecat

  • 22 апреля 2011, 13:16
Марина, раз уж Вы определелилсь с маршрутом постараюсь подсказать какие засады могут встретиться Вам на пути.
Посты ДПС в Брянске ( первый — перед поворотом на объездную, второй — перед съездом на трассу Брянск-Гомель) Обожают строго блюсти соблюдение ограничения «30» и знака «STOP» ( выставляется обычно ночью)

Киселевка — помните что в этом городке ВСЕГДА дежурят доблестные сотрудники Украинского ДAI с некорректно настроенным ВИЗИРем. Метод противодействия — ехать на 10-15 км/ч ниже разрешенной скорости ( там ограничение 50)

город Чернигов в этом городе есть несколько «засад» на которых обожают ловить Российских путешественников.
— Вы въезжаете в город и двигаетесь по улице Шевченко. ВАЖНО! На большинстве перекрестков этой улицы установлено движение по полосам. Разметка как таковая отсутствует, знаки висят высоко вверху и иногда скрыты деревьями. (по Украинскому ПДД поворот не со своей полосы — штраф от 200 до 600 гривен) На это собственно и ловят. Метод противодействия — не первышать скоростной режим при проезде перекрестков и при подъезде к перекрестку внимательно смотреть вверх или вверх и направо. Если знаки есть, перестраиваетесь в соответствующий ряд и проезжаете перекресток в прямом направлении с того ряда с которого предписывает это делать знак.

— левый поворот в конце улицы Шевченко, возле храма. В кустах стоит знак «STOP», а сразу за поворотом стоит засада которая ловит тех кто поворачивает легким притормаживанием. Метод противодействия — подъехав к этому T образному перекрестку (там собственно или налево или направо, Вам — налево «на Киев») остановитесь, постойте секунд 10-15 и только после этого продолжайте маневр

— дамба и мост через Десну. Там висит ограничение «40» и сплошная. На это собственно и ловят. Местные проносятся на 60+ их не трогают, но Вам очень желательно ехать строго по правилам.

— ну и последняя засада сотрудников Украинской полиции встречающаяся именно в этом городе. Вас могут остановить в любом месте города за то что… «типа транзитный проезд через город Чернигов — запрещен». Да, действительно такое положение есть, но оно действительно только при движении в направлении Киев — Питер ( там есть полноценная объездная), со стороны же Российской границы объездной нет и Вам по любому приходится ехать через город.
Метод противодействия — говорите, что да, Вы об этом знаете, поэтому и не думаете проезжать их прекрасный город транзитом, а планируете сделать остановку и погулять по городу. И по окончании прогулки сходить покушать в «Макдональдс» или в знаменитый ресторан «Два гуся». Ну а после того как вас отпускают — продолжаете движение куда Вам нужно…

+1
avatar

crimecat

  • 18 апреля 2011, 16:25
Я останавливался в гостинице «Пять Колец». Это гостиница при Брестском стадионе. Соответственно и расположена там на территории стадиона. По Беларусским меркам вполне уютненько и бюджетно.