Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

crimecat

  • 16 августа 2012, 17:22
Только судя по индексу региона это Белгороская контора и работает она МАПП расположенных в Белгородской области. В этом случае тем кто едет в Украину через Брянск или Беларусь данное предложение не актуально. В одну из своих многочисленных поездок в Украину (случившуюся кстати незапланированно)был вынужден приобретать полис ОСГПО Украины на границе. Так вот — двухнедельный полис приобретенный на границе стоил дороже чем «Зеленая Карта» с территорией действия (Украина, Беларусь, Молдова) приобретенная в Московском офисе страховой кампании. Так что мой опыт подсказывает что «не дешевле» это покупать полис перед границей.
+2
avatar

crimecat

  • 15 августа 2012, 15:11
Не так давно на этом же сайте был отчет форумчанина проехавшего данным маршрутом до Греции, «в погоне за солнцем» он назывался, поищите. Думаю что много вопросов сразу же снимется. От себя могу сказать что не нужно путать Сербию с Боснией. В последней несмотря на перемирие может быть неспокойно, а вот как раз в Сербии волноваться не стоит.
+2
avatar

crimecat

  • 10 августа 2012, 16:58
Ездил в Одессу много раз, последний в ноябре 2011 года. Все время по М3. Также проезжал по М3 в июне 2012 года на участке Брянск — Москва. В целом дорога нормальная, на участке от Москвы до «старого» поворота на Калугу дорога 4-х полосная, далее двухполосная.
По состоянию на июнь текущего года хочу сказать, что Брянская область даже порадовала новым ровным асфальтом (от границы с Калужской областью до поворота на Брянск), а вот участок Калужской области от моста через Угру до границы с Брянской областью стал только хуже, чем был в 2011. Дорога на этом участке представляет собой «стиральную доску» разной глубины волн… В основном — больше 70 км\ч ехать крайне не комфортно!!! Но есть пара участков (возле поста ДПС в Жиздре и около поворота на Воротынск) на которых нужно снижать скорость до 20 км\ч. Фатальных дыр и ям вроде нет, но трясучка будет вас сопровождать на всем протяжении этого участка дороги. Моя сестра в конце июля доехала на своем Гольфе вполне нормально, без последствий, но по этому участку… набралась терпения и ехала аккуратно. Я сам дальше в сторону границы в этом году еще не ездил, а по состоянию на ноябрь дорога была лучше, чем на отрезке Брянск — Калуга. Трясучка попадалась но местами и не сильная. 100 км\ч вполне держал, а после границы Курской области даже больше.
0
avatar

crimecat

  • 9 августа 2012, 10:43
В продолжении цен на бензин в Греции. 22 июля вернулись с о. Корфу. Летали туда самолетом, а там на месте брали на прокат машину. Так вот абсолютно на всех заправках цена на бензин была 1.887 евро\литр так что указанная чуть выше 1.699 еще далеко не предел. И второй момент с которым мы столкнулись на Корфу (предположу, что возможно так по всей Греции) и чуть было не остались ночевать в горах. Заправки на Корфу работают строго с 9-00 до 21-00 по местному времени!! а не как мы привыкли — круглосуточно. И второй момент с 15-00 до 17-00 у них сиеста. Закрыто абсолютно все кроме мелких туристических магазинчиков!!!
Пожалуйста учитывайте эту особенность Греции
0
avatar

crimecat

  • 7 августа 2012, 17:55
Поскольку автор топика из Перми то как мне кажется наиболее оптимальный маршрут будет через Ульяновск — Самару — граница с Казахстаном — Уральск — Атырау и далее на Бейнеу Ибо как говорят мои родственники проживающие в городе Уральск трасса Самара — Уральск и Уральск — Атырау — единственные дороги существующие в тех краях. Дальше Атырау они, увы, не ездили подсказать не могут.
0
avatar

crimecat

  • 7 августа 2012, 17:46
Не так давно, примерно с полгода назад читал отчет ребят ездивших из Москвы в Узбекистан и обратно. Подробно их маршрут уже не вспомню, но очень хорошо запомнил основные опорные точки. Из Москвы они шли на Астрахань, в Казахстан въезжали в Астраханской области, где-то возле полигона Капустин Яр. Далее шли на Атырау, а оттуда на Бейнеу (по какой-то совсем новой дороге которой еще даже на картах нет) в окрестностях Бейнеу у них была точка входа в Узбекистан, а вот обратно они выезжали через МАПП в районе Шымкента и далее по Казахстану ехали через Алма-Ату, Петропавловск и далее на Курган.
+4
avatar

crimecat

  • 1 августа 2012, 14:12
Это называется «повезло»…
Меня лично что по дороге туда, что по дороге обратно останавливали и проверяли как наличие самой виньетки так и документов которые даются при ее покупке. Сколько часов назад я въехал в Румынию их вообще не интересовало.
При отсутствии виньетки — штраф. Так что не вводите других форумчан в заблуждение, виньетка — обязательна!!!
+2
avatar

crimecat

  • 31 июля 2012, 16:25
По поводу «южного хода» (направление на Будапешт) уже не раз и не два давались комментарии по поводу оптимального маршрута по Польше…
Видимо повторюсь: Словатыче(Домачево) — Влодава — Хелм — Замость — Звежинец — Билгорай — Тарногруд — Пшеворск — Дынув — Домарадз — Мяйсце-Пястове — Дукля — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — Будапешт
+1
avatar

crimecat

  • 31 июля 2012, 10:50
По состоянию на март 2012 года дорога через Болград и далее по Молдове выглядела вполне удволетворительно. В сравнении с тем какой я ее наблюдал во время поездки в Болгарию можно сказать стала даже лучше. Видно что на дороге проводили капитальный ремонт, в районе городка Слободзия-Маре вообще был участок с новым асфальтом, а на участке от Слободзия-Маре до Джурджулешт на очень многих ранее проблемных участках произведен ремонт. В целом от дороги остались положительные впечатления за исключением небольшого отрезка Кышлица-Прут — Джурджулешты на котором на тот момент(март 2012) велись ремонтные работы и трещины после зимы еще не успели заделать. Но в целом дорога нормальная, фатальных дыр и ям обнаружено не было. Местами встречаются неровности вызванные наплывами гудрона на месте когда-то существовавших трещин но и только. Если в этих местах снижать скорость до 50 км\ч то ехать вполне комфортно. А в остальном дорога нормальная. Единственно о чем хочу предостеречь, это о том что на этой дороге бегает огромная куча живности (зайцы, лисы, мыши) так что будьте готовы к неожиданностям. Одного зайчишку я нечаянно все-таки зацепил правым передним колесом, очень надеюсь что не фатально т.к. удар был касательный и его просто отбросило в кусты.
+1
avatar

crimecat

  • 30 июля 2012, 17:35
По качеству дорог могу сказать только, что через Владимир — Иваново точно не нужно, После Суздаля эта дорога практически заканчивается и становится похожей на «направление». Именно поэтому мои друзья часто ездящие в ту сторону, ездят по М8 и далее через Гаврилов-Ям. А вот по маршруту, дорога через Кострому идет далее на Киров, на Устюг, насколько я знаю, ездят по маршруту Ярославль — Вологда — Тотьма — Великий Устюг
+1
avatar

crimecat

  • 30 июля 2012, 16:21
Суммарный километраж до Молдавской границы что при варианте через Рени что при варианте через Болград получается примерно одинаковый ( там разница около 1-1,5 км) а вот время на преодоление участка Одесса — граница с Молдовой может оказаться очень различным, а также не стоит исключать последствия для подвески Вашей машины. Поэтому перед тем как ехать, внимательно прочитайте свежую инфу по состоянию дороги через Рени. Особенность дороги в том, что после Измаила она проходит по дамбам между озерами и плавнями Дуная. Поэтому из-за постоянной водонасыщенности грунтов дорогу «ведет». А в период сильных дождей неоднократно встречались сообщения о том, что ее размыло/затопило и она какое-то время была закрыта. Автор топика пишет что дорога сейчас в более менее нормальном состоянии, наверное сейчас так оно и есть, но имейте ввиду что после первого же сильного дождя картина может значительно измениться. Поэтому еще раз хочу обратить внимание всех путешественников читайте свежую информацию о состоянии дороги. Ну а по Молдове дорога нормальная. Не идеально ровная конечно, но что самое главное без дыр и ям ехать было что тогда, что сейчас вполне комфортно.
+1
avatar

crimecat

  • 30 июля 2012, 16:09
Что еще хочется добавить к описанному маршруту. На момент моей поездки в Болгарию дорога Измаил — Рени находилась в состоянии «только для танков» и соваться на нее на машине с низким клиренсом было равносильно самоубийству. (встреченные ребята из Днепропетровска проехавшие той дорогой отделались сломанной стойкой переднего правого колеса и загнутыми дисками по левой стороне) Поэтому я основываясь на своем тогдашнем опыте и результатам поездки по Молдове совершенной в марте текущего (2012 года) могу рекомендовать следующий маршрут после Криничек: Кринички — Болград — п\п «Виноградовка» — Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты- п\п «Джурджулешты».
Какой дорогой ехать в конечном итоге каждый решает сам, но важно отметить что как в случае проезда через Рени так и в случае проезда через Болград въезжать в Молдову все равно придется!!! только расстояние по Молдове в обоих случаях будет разное, и время на то чтобы добраться до Молдавской границы тоже разное.
+1
avatar

crimecat

  • 30 июля 2012, 15:59
Что в сравнении с очень загруженной и петляющей по горам двухполоской Варна — Бургас более предпочтительно в конце пути когда пройдено немало км. до этого.
+1
avatar

crimecat

  • 30 июля 2012, 15:56
Не совсем верно описан маршрут после Силистры. В зависимости от того на какое побережье Вы едете Северное(Варна) или Южное ( Бургас) то из Силистры нужно ехать по разным дорогам. Если на Варну, то как верно написал автор топика Силистра — Добрич — Варна — курорты северного побережья.
А вот если ехать на юг, то ехать нужно так: Силистра — Дулово — Шумен — Карнобат — Бургас — курорты южного побережья. Так будет и быстрее по времени и меньше сложность маршрута ( т.к. от Силистры до Шумена машин очень мало, обгоны совершать не проблема, а после Шумена появляется обочина на которую фуры при вежливости их водителей смещаются и пропускаю легковушки, ну а от Карнобата до Бургаса — автобан).
+1
avatar

crimecat

  • 27 июля 2012, 18:52
Через тверь — Кашин — Калязин лучше не надо. Ездил по этой дорогое в июне текущего года. От Сергиев Посада — до Калязина дорога терпимая, за исключением танкодрома длинной в 20км, а вот дальше до Кашина становиться хуже ( очень много ям, трещин и выбоин), а после Кашина в сторону Твери дорога резко ухудшается. До Верхней Троицы зубодробилка но терпимая (если не ехать быстрее 60 км\ч) а вот после Верхней Троицы и до Твери самый отвратительный участок. Трясучка и постоянное лавирование между внезапно появляющимися то тут то там глубокими дырами, трещинами и т.п. каждая из которых может лишить Вас колеса. Обочин как таковой нет, края покрытия дороги выкрошились от времени и представляют собой волнистую линию со сложным по глубине профилем. Безболезненно проехать можно только в светлое время и скорость не более 40 км\ч! Периодически тормозя почти до 0 в самых проблемных местах.
+1
avatar

crimecat

  • 22 июня 2012, 17:32
Любляна это так называемый «южный ход». Самый быстрый по времени маршрут, аналогичен маршруту на Хорватию ( до Летенье это даже одно шоссе) которое в Летенье расходится на два налево — Загреб, направо — Любляна.
Самый быстрый по времени прохождения будет такой маршрут: Брест — Домачево — Влодава — Хелм — Замость — Билгорай — Тарногруд — Пшеворск — Дынув — Домарадзь — Барвинек — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — Будапешт — Надьканижа — Летенье — Лендава — Марибор — Любляна. Учитывая протяженность маршрута реально пройти с одной ночевкой. А вот где ночевать выбирайте уже по своим силам. По идее раз старт у Вас в Минске то за один световой день доедете как минимум до Кошице, если силы будут, то можете попбробовать доехать до Будапешта.
+2
avatar

crimecat

  • 22 июня 2012, 14:06
(единственный автобан на Германию — исключение из общего правила) Поэтому используя по максимум второстепенные дороги 8хх номеров получается быстрее.
+2
avatar

crimecat

  • 22 июня 2012, 14:01
Потому что при езде через Люблин и Красник на участке только Влодава — Жешув (я лично ночевал в Жешуве поэтому добавлял в маршрут этот город) получается (разница во времени порядка 5!!! часов. Т.е. по оптимизированному маршруту время на преодоление этого участка занимает 4 — 4.5 часов, а при выборе маршрута через Люблин и Красник порядка 9-10 часов!!! Такая разница получается из-за огромной загруженности 19 шоссе и отсутствия возможностей для обгонов, огромнейшего к-ва населенных пунктов + в этих пунктах камеры и засады полиции.
А при выборе оптимизированного маршрута Вы получаете практически пустую дорогу(машин меньше в несколько раз), малое к-во населенных пунктов большинство из которых «зеленые» ( аналог нашего «синего» знака населенного пункта) полное отсутствие камер и очень низкую вероятность встретить засаду полици… И как следствие более высокую скорость передвижения и меньшие затраты по времени
+2
avatar

crimecat

  • 22 июня 2012, 13:51
Еще хотел добавить что вышеозначенный маршрут через Косово не проходит. Если по странам то он идет так: Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Македония — Греция.
+2
avatar

crimecat

  • 22 июня 2012, 13:30
За исключением Польши и небольших участков по Словакии весь Ваш остальной маршрут пройдет по автобанам.
Скорость передвижения по Польше Вы оптимизируете за счет выбора определенного и продуманного маршрута передвижения (указал выше)