Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

crimecat

  • 17 мая 2013, 17:16
Кроме Польши ездил в Германию. Полиция останавливала для проверки документов, к резине вопросов не возникало.
0
avatar

crimecat

  • 17 мая 2013, 17:14
На только что закончившихся майских праздниках ездил в Польшу. Резина у меня была «ну совсем лысая» даже следов протектора не осталось, на второй машине (ездили двумя машинами) чуть-чуть получше. Никаких проблем с прохождением границы и передвижением по Польше не возникало. Я специально не менял резину перед поездкой т.к. «изучив вопрос» новую летнюю резину покупал уже в Польше (это оказалось сильно дешевле чем в Москве), а старую оставил прямо там на Польском шиномонтаже.
+2
avatar

crimecat

  • 17 мая 2013, 17:00
Раз Вы едете через Румынию Сербию планируйте вторую ночевку в Сербии поближе к Черногорской границе. По словам тех кто ездил этим маршрутом, с одной ночевкой доехать не реально. Нужно планировать две по причине того что как по Румынии так и по Сербии и далее по Черногории у Вас будут узкие горные однополосные ( в лучшем случае) дороги. Поэтому скорость передвижения сильно упадет и казалось бы такое небольшое расстояние за один день не пройдете. Что касается уже описанного погранперехода «Джурджулешты/Галац». Погранпереход в этом месте — к сожалению только один. Из Одессы к нему можно добраться двумя путями через Измаил — Рени и через Болград. В обоих случаях вам придется сначала проходить границу Украина/Молдова и только потом Молдова/Румыния. Лично я ездил через Болград. Погранпереход в этом направлении называется «Виноградовка» (со стороны Рени п/п называется «Рени») Во время весенней поездке по Молдове совершенной весной 2012 года на прокатной Шевроле Лачетти я ездил по дороге Вулканешты — Слободзия-Маре — Джурджулешты. Состояние дороги мне показалось лучше, чем я наблюдал в 2009 году во время поездки в Болгарию. Да, дорога не идеальная, но по состоянию на 2012 год видно было что за дорогой следят и дорогу подлатали. Перед Джурджулештами был участок на котором лежал новый асфальт.
+1
avatar

crimecat

  • 17 мая 2013, 16:47
Забыл добавить: 15 км очередь, о которой написал выше, стояла на выезд из Польши. п/п «Бобровники/Берестовица»
+1
avatar

crimecat

  • 17 мая 2013, 16:45
Так получилось что мое возвращение из Европы выпало на окончание майских праздников, поэтому лично для меня, учитывая 15 км. очередь на Польской стороне которую я наблюдал 27 апреля по дороге «туда», вопрос выбора погранперехода «на выезд» было как никогда актуальным. В итоге было принято совершенно правильно решение, выезжать через Литву. Выезжал через п/п «Привалка». Собственный опыт показал следующее: 11 мая в 07-30 заехал на Литовский терминал, в 07-50 выехал с него. Далее полчаса простоял на «нейтралке» и в 08-45 заехал на Беларусский терминал. Покинул его в 09-20. Но судя по тому что пишут на форуме так бывает далеко не всегда, так что изучайте тему и дай бог чтобы вам повезло.
+1
avatar

crimecat

  • 17 мая 2013, 16:38
Учитывая неоднозначную ситуацию на границах вызванную массовыми поездками Беларусов на шоппинг в Польшу и Литву ситуация на основных погранпереходах на Литву стала неоднозначной и очень сильно зависит от времени перехода границы и дня недели. Очень рекомендую почитать вот этот Беларусский форум посвященный именно ситуации на погранпереходах с Литвой forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4886852&start=2420
0
avatar

crimecat

  • 22 апреля 2013, 16:07
Маленькое уточнение, неправильно указал название реки. Главную проблему, по состоянию на 2010 год, составляла переправа не через Большой Ольхон(через нее как раз паром ходит), а через реку Эльга.
0
avatar

crimecat

  • 22 апреля 2013, 16:03
Маршрут предполагаем такой: Москва — Минск (без остановки) — Барановичи — Слоним — Волковысск — граница РБ/РП — Белосток(остановка на ночлег)
+6
avatar

crimecat

  • 22 апреля 2013, 12:22
вот эти замечательные ребята из Питера прошли весь Колымский тракт — автостопом. Очень подробно описаны как основные опорные точки трассы Колыма и нитка маршрута, так и трафик по трассе и возможности передвижения по ней. Начинайте читать с даты 23 июля 2008 г. p-sahalin.narod.ru/Kolyma/Diary_part2.htm
+3
avatar

crimecat

  • 22 апреля 2013, 12:15
Судя по тем отчетам которые мне довелось прочитать вариант собственно один. ДО Невера по «федералке», далее поворот на Якутск и до Якутска, ну а далее по трассе «Колыма» ( Якутск — Магадан) Начальная точка трассы Колыма располагается в населенном пункте Нижний Бестях, который находится на противоположном берегу Лены по отношению к Якутску. Обязательно «погуглите» насчет переправы через реку Большой Ольхон. В отчетах за 2010 год писали что мост там находился «в процессе строительства», а парома как такового там на тот момент не было. Ну и главный момент: трассы Невер — Якутск и сама «Колыма» — это «грейдер» с редкими очень небольшими участками асфальта встречающимися в окрестностях крупных населенных пунктов.
+3
avatar

crimecat

  • 22 апреля 2013, 12:03
Едем двумя машинами, но старт 27 рано-рано утром.
+2
avatar

crimecat

  • 18 апреля 2013, 10:44
Так вся проблема как раз в том, что возле границы ( по предварительным расчетам мы окажемся около 18 часов вечера, для ночлега будет еще несколько рановато… Поэтому дабы оптимизировать расстояние которое придется проехать на следующий день, хотелось бы немного это расстояние сократить и заночевать где-нибудь поближе к Слониму, на крайний случай доехать до Барановичей.
+1
avatar

crimecat

  • 5 декабря 2012, 13:00
Лично у меня на дорогу Одесса(окружная) — Созополь(Болгария)с учетом всех-всех границ, санитарных остановок, заправок и просто «на покушать» ушло ровно 15 часов. Так что проехать за один день расстояние от Одессы до Болгарии вполне реально. Поскольку я ехал из Москвы, то в Одессе делал полноценную остановку на ночлег и отдых.
+1
avatar

crimecat

  • 5 декабря 2012, 12:54
Кстати именно из-за необходимости объезжать ПМР самый короткий путь из Одессы в Кишинев сейчас является именно таким как я указал, а не более прямой через Тирасполь и Бендеры как была проложена дорога во времена СССР :( К сожалению отношения между собственно Молдовой и ПМР довольно напряженные, и как первые так и вторые относятся друг к другу крайне настороженно, а уж Приднестровская печать показанная на любом Молдавском посту действует как красная тряпка на быка… :( Грустно это…
+1
avatar

crimecat

  • 5 декабря 2012, 12:42
На самом деле маршрут через п\п Джурджулешты и Галац самый короткий и быстрый путь. Кишинев на этом маршруте Вы не проезжаете, он остается в стороне, с Полтавы идете на Одессу, далее по объездной на М15 и едете по ней до населенного пункта Кринички, После него у вас всего два пути: 1-й Кринички — Измаил — Рени — п\п Рени — Джурджулешты — п\п Джурджулешты и второй: Кринички — Болград — п\п Виноградовка — Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты — п\п Джурджулешты. Лично я ездил маршрутом 2. Что касается Кагула: Дорога Слободзия-Маре — Кагул, не в лучшем состоянии, но проехать в принципе можно (весной 2012 ездил там на прокатной Шевроле Лачетти)только аккуратно. Если Вы принципиально хотите ехать через Кишинев, то все равно Вам придется сначала ехать через Одессу, а потом сворачивать с М15 после проезда поста «Маяки» на п\п Староказачье\Тудора и далее ехать так: Тудора — Каушаны — Новые Аннены — Кишинев( придеться ехать через город, объездной нет)- Леушены — п\п Леушены. Но еще раз повторю это будет дольше по времени и лишний крюк по километражу. Короткий путь на Кишинев через Кировоград -Кривое Озеро — Рыбница не рекомендую т.к. Вы не являетесь обладателями Молдавских паспортов. Ибо Рыбница — это ПМР, а проезд через нее обладателям не Молдавских паспортов череват очень большими неприятностями, еще большей задержкой по времени и штрафом. Поэтому дабы избежать проезда через ПМР вам придется ехать сначала на Одессу и далее по М15…
+1
avatar

crimecat

  • 30 августа 2012, 13:49
Еще наверное большим плюсом «северного» маршрута будет, то что он позволяет избежать Ленинградку с ее ненормальным трафиком в любое время суток и Москву с ее пробками на МКАД и подмосковных дорогах. Основной ниткой «северного» маршрута является по всеобщему убеждению следущий: Спб — Псков — Невель — Витебск — Могилев — Бобруйск — Мозырь — КПП «Добрынь»\«Выступовичи» — Овруч — Коростень — Новоград-Волынский — Староконстантинов — Хмельницкий — Каменец-Подольский — Черновцы — КПП «Сирет» — Сирет — Сучава — Роман — Бакэу — Фокшаны — Бузэу — Бухарест — Джурджу — Русе — (дальнейший маршрут будет зависеть от того на какое побережье северное(Варна) или южное(Бургас) Вы поедете.
+1
avatar

crimecat

  • 30 августа 2012, 13:30
Как форумчанин тоже ездивший в Болгарию на машине не могу не подключится к данной дискуссии.
Что касается п.4 в после Алисы то я бы назвал озвученную ей цифру «как очень приблизительную и актулальную в какой-нить глубинке в Болгарских горах, но никак не на побережье. В сезон на курортах таких цен нет и близко. На ужин в кафе нужно закладывать 100 левов (если уложитесь — считайте повезло), на обед 50-70 лев. Если обедать случится городе Несебре то отдадите все 150. Мое мнение что Болгары сильно обнаглели в плане цен, и страна потихоньку перестает быть такой дешевой как была раньше, при том же самом (низком) уровне сервиса. А за указанную Алисой сумму можно рассчитывать на „курочку гриль“ купленную в палатке на колесиках или шаурму. Увы… :(
Кисело Мляко -штука прикольная, очень приятно пить ее утром с горячим душистым хлебом.
Что касается жилья, то за однокомнатные двухместные аппартаменты, найденные там на месте, мы платили 200 евро за 12 дней. А от заказанных по интернету заранее — отказались.
Что еще хочется сказать — бензин в Болгарии самый дорогой из всех стран которые Вы собираетесь посетить — примерно 65 руб\литр на наши деньги. Основные заправки Шелл, OMV и наш родимый Лукойл — заправляться на котором местные Болгары крайне не советуют.

Теперь про дорогу: Как правильно написала Алиса несколькими постами выше, основных маршрутов два, „северный“(через Черновцы) и „южный“(через Одессу) каким из них ехать — решать Вам. Посмотрите отзывы как по одному так и по второму маршруту. Я ездил из Москвы южным маршрутом. На мой взгляд -он единственный позволяющий доехать до Болгарии с одной ночевкой( но это из Москвы) Из Питера, к сожалению, нужно будет рассчитывать на две при любом из маршрутов. Так что выбирайте как Вам будет удобнее. При северном маршруте — имеете возможность проехать по красивейшим местам Карпатской части Румынии, при южном — заскочить ненадолго в Одессу.
+1
avatar

crimecat

  • 29 августа 2012, 18:46
Замечательно съездили! А мы были в Хевизе неделей позже, после Вас, 27.04 — 12.05. Жили в Кестхее, а на Хевиз ежедневно ездили купаться. Также как и Вы были в Тихани, а также во многих других замечательных уголках вокруг Балатона. Два раза ездили погулять в Вену. Мой отчет пока еще в процессе написания, все никак не успеваю обработать вторую половину фотографий… поэтому пока ничего не выкладывал. Что по дороге туда, что по дороге обратно останавливались на ночлег в Жешуве.
0
avatar

crimecat

  • 16 августа 2012, 17:26
В описываемой мной ситуации речь идет о трассе М3(последние километры перед границей, уже после ее соединения с дорогой на Железногорск). МАПП «Троебортное»\«Бачiвск»