Комментарии / Публикации crimecat / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+4
avatar

crimecat

  • 22 июня 2012, 13:27
Вообще-то еще в прошлом году обсуждался оптимальный и наиболее быстрый маршрут в Грецию. И с учетом ввода в эксплуатацию автобана Белград — Ниш — Салоники, а также оптимального по скорости передвижения маршрута по Польше получаем следующую нитку маршрута: Красногорск — Брест — Домачево — Влодава — Хелм — Замость — Билгорай — Тарногруд — Пшеворск — Дынув — Домарадз — Дукля — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — Будапешт — Белград — Ниш — Лесковац — Куманово — Салоники — Халхидики
Также уже выкладывались, не помню кем отчеты по поездке по этому маршруту. Вполне реально уложиться с двумя ночевками (1-я в Польше, 2-я Белград или чуть подальше после него)
+2
avatar

crimecat

  • 8 июня 2012, 15:08
Предпоследнее предложение следует читать так: Главное набраться терпения и ехать медленно снижая скорость на очень уж плохих участках.
+2
avatar

crimecat

  • 8 июня 2012, 15:06
Ехал по ней в прошедшие выходные возвращаясь из Беларуси. Что сказать: Объездная Брянска порадовала ровным и нормальным покрытием и наконец-то закончившимся ремонтом мостов. Съезд с Брянской объездной на Мз тоже подделали. Да и сама М3 на участке Брянск — граница Брянской и Калужской областей оставила очень хорошее впечатление ( по сравнению с тем что здесь было раньше). А вот участок от границы областей до Калуги оставил очень грустное впечатление. По сравнению с тем что было, покрытие дороги стало хуже. Комфортная скорость 60-70 км\ч, предельно допустимая — 100-110 км\ч. Быстрее просто не поедешь, машина развалиться от непрекращающейся тряски. Но при этом на дороге, что радует, отсутствовали дыры и ямы. В принципе ехать конечно можно, но по сравнению с тем что было осенью, стало значительно хуже, но все равно пока что не смертельно. Главное набраться терпения и не ехать медленно снижая скорость на очень уж плохих участках. После Калуги дорога становиться 4-х полосной, а до Обнинска еще и с разделительным отбойником.
+2
avatar

crimecat

  • 4 июня 2012, 16:18
Отвечу на что знаю.
Беларусь и Европа — это разные страховки и продаются отдельными пакетами. Если быть точнее то полис Вам выпишут один, но вот при приобретении страховки ( лучше дома на границе дороже) Вам нужно будет сразу сказать что Вам нужна и Европа и Беларусь.

Стоянки в Латвии очень и очень дорогие, насколько я помню цены варьируются от 2 до 5 лат\час ( 1лат = 60 рублей) Так что возможно что стоимость автопакета на пароме до Стокгольма окажется дешевле чем как Вы предлагаете оставлять машину в Латвии.

Когда я ездил в Латвию, я пересекал границу через п\п «Урбаны» (что возле города Беларусского города Браслав)но можно и через Новополоцк. С учетом того откуда Вы будете ехать, последний Вам удобнее.

Бензин в Латвии дорогой, порядка 58 рублей/литр ( в пересчете на рубли)

Что касается Навигатора, то лично мое мение — нужен однозначно. Если по Беларуси и Латвии все более-менее понятно, указатели и знаки — присутствуют, то вот про многоуровневые развязки Стокгольма и блуждание по ним по причине сломавшегося навигатора уже неоднократно читал в отчетах. Так что понимаю что с одной стороны бюджет у Вас ограничен, но с другой навигатор очень и очень сильно экономит время. А если еще и забить в него базу радаров и камер(для Латвии неактуально ибо стационарных камер там нет, скорость контролируется мобильными экипажами) то можно еще немного оптимизировать время передвижения ( ибо радар-детектор в Латвии и Швеции — запрещен)
+2
avatar

crimecat

  • 4 июня 2012, 15:59
По моему личному опыту (ездил и так и так) разница во времени прохождения участка граница — Жешув по маршруту через Люблин и по маршруту через Хелм составляет 5!!! часов! Через Хелм — значительно быстрее!
+2
avatar

crimecat

  • 4 июня 2012, 15:56
Решать конечно Вам, но вот заезжать в Люблин я бы крайне не советовал. Ибо сначал Вам предстоит фигурное вождение между ямами и колдобинами по улицам Люблина, а затем тяжелое и утомительное движение со скоростью 40 км\ч по бесконечным Польским деревням по маршруту Люблин — Жешув. (если за 7 часов доедете то считайте Вам повезло) Поэтому двумя руками голосую за уже не раз предложенный здесь маршрут через Влодаву, Хелм и Замость
+3
avatar

crimecat

  • 4 июня 2012, 15:08
Когда я ездил в Хорватию, я доезжал до Брелы (примерно посредине между Сплитом и Дубровником) за два световых дня с одной ночевкой в Жешуве. Но в реале, если Ваше отпускное время позволяет, лучше разбить маршрут на две ночевки.
+3
avatar

crimecat

  • 4 июня 2012, 15:02
Сейчас от Белжеца до Ярослава не проехать!!! 865 шоссе закрыто на долгий ремонт с полной разборкой его до самого основания. Так что после Замости нужно ехать на Билгорай. Маршрут получается такой:… Замость — Билгорай — Тарногруд — Пшеворск — Жешув. Но!!! Если Вы не рассматриваете Жешув как место ночевки или шоппинга, то заезжать туда Вам совершенно не имеет смысла. Езжайте дальше как написал уважаемый Mronik на Дынув — Домарадзь — Дукля — Барвинек. Я лично езжу через Жешув только потому, что у меня это место первой ночевки. Ну а раз Вы планируете ночевать возле Влодавы то нафига Вам лишний километраж и 6 ремонтов на участке Жешув — Кросно?
+2
avatar

crimecat

  • 4 июня 2012, 14:43
Лично я переходил границу в Домачево в ночь с 12 на 13 мая при возврашении из Венгрии. На польской стороне простояли в очереди 5.5 часов, на Беларусской 10 минут. Судя по картинке которую показывали мне соседи по очереди, беларусы, длина очереди в Домачево неким Польским сайтом оценивалась в 1.5 км, а в тоже время в Тересполе — 6км. На момент подъезда к КПП наша машина была 169 в очереди. :(
+2
avatar

crimecat

  • 24 мая 2012, 14:10
Если ехать через Кобрин в сторону Венгерской границы тогда оптимальнее и быстрее ехать так: Кобрин — п\п Мокраны\Доманово — Ковель — Луцк — Горохов — Радехов — Львов — Стрый — Мукачево(уходите с трассы на 2 повороте в Мукачево возле поста ДПС) — Берегово — п\п «Бережань»
Через Ровно не нужно, лишний крюк получается. И помните еще что на Волыни (Ковельская область) самые… тые и жадные сотрудники ДПС во всей Украине ( даже «слава» ДПС Чернигова меркнет перед ними). Старайтесь ехать по правилам.
+2
avatar

crimecat

  • 23 мая 2012, 11:57
От Балабаново до Серпухова тоже ничего. Ездил там последний раз 1.5 месяца назад, но далее в сторону М4 не ездил сворачивал на М2
+4
avatar

crimecat

  • 15 мая 2012, 15:03
Мне кажется Польскую, по стране первого въезда в шенген. По крайней мере я сам во время поездки именно в Хорватию оформлял именно Польскую визу.
+4
avatar

crimecat

  • 14 мая 2012, 13:07
Поскольку тема называется «Польские дороги» то отписываюсь здесь, хотя и не отвечаю на вопрос автора топика. Вернулся только вчера.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ко всем кто планирует маршрут на юг Польши. Шоссе 865 закрыто на ремонт. Дорога полностью разобрана прямо от Белжеца!!! Опробованный мной вариант объезда оказался очень даже замечательным, и достаточно хорошим по времени прохождения. Проехал по этому маршруту от Ржешева(Жешув) до погранперехода Словатыче\Домачево за 4 часа 15 минут.
Так что после «проверки на себе» выкладываю новый «быстрый» маршрут от границы на юг который будет актуален как минимум в течении этого года.
Словатыче — Влодава — Хелм — Красныстав — Замость — Шебжещин — Звежинец — Билгорай — Тарногруд — Лежайск — Ланцут — Жешув

ТАКЖЕ ВАЖНО! На 9 шоссе на участке от Жешува до Кросно 5!!! участков на которых ведется ремонт дороги и на которых организовано реверсивное движение. Два участка довольно протяженные, один цикл каждого светофора занимает примерно 10 минут. Учитывайте этот момент при планировании времени на дорогу.
+4
avatar

crimecat

  • 18 апреля 2012, 10:02
Штраф 600 eur + конфискация прибора, вроде так. Изначально я тоже планировал поступить как и Вы, доехать до Бреста с радаром, а потом его снять. Но недавний случай со знакомым моего коллеги по работе заставил сильно задуматься. Тот знакомый решил поступить так-же как планировал сделать я и как сделали Вы. НО! Таможенники увидев следы на стекле которые оставляют присоски держателя радара сразу же спросили «Сами отдадите или мы поищем?» Знакомый естествено ответил что никакого устройства не везет и оставил его дома… В общем в течении 2.5 часов ему разобрали почти всю машину, девайс таки нашли впаяли штраф 1200 eur и конфисковали прибор. Вот после этого собственно я очень сильно задумался а стоит ли брать… :(
+1
avatar

crimecat

  • 17 апреля 2012, 10:34
Игорь, уточните пожалуйста а Вы что антирадар брали с собой в поездку?? Знаю что в Польше и Словакии он запрещен, но также знаю что езда по Смоленской области без него, себе дороже выйдет… Вот честно говоря и мучаюсь вопросом брать или нет… Ибо если на границе его найдут… проблем не оберешься :(
0
avatar

crimecat

  • 16 апреля 2012, 12:43
Если паспорт РФ то самое главное это проложить дорогу в объезд Приднестровья. А в этом случае Одессу Вам не миновать ( по окружной естественно). До Одессы прокладывайте как Вам будет удобно, а далее так: Одесса — Маяки — Паланка — п/п «Староказачье»/«Тудора» — Каушаны — Новые Аннены — Кишинев. Ездил в Молдову в октябре 2011 и марте 2012. Если будете ехать именно этой дорогой то единственное засадное место это сам городок Каушаны. От границы до него и после него дорога хорошая ( по покрытию) но правда узкая и по одной полосе в каждую сторону)
0
avatar

crimecat

  • 13 апреля 2012, 18:28
Так что кому нужна свежая информация о состоянии дорог в Молдове можете обращаться. В марте снега уже не было, следовательно все последствия зимы наблюдал «налицо».
0
avatar

crimecat

  • 13 апреля 2012, 18:27
Ездил в марте месяце текущего года по Молдове. Проехал через всю страну с юга на север. Что могу сказать, дорогу Вулканешты — Джурджулешты подлатали (по сравнению с тем какой я видел ее в 2009 году) единственный плохой участок располагался примерно посредине отрезка Слободзия-Маре — Кышлица-Прут. Не летите, на дороге много дыр (явно после зимы) многие из которых — фатальны. Поэтому езжайте крайне аккуратно и не спешите в этом месте. Остальной участок дороги довольно ровный без дыр и ям. Отдельные неровности встречаются, но фатальный характер они не носят. Ездил на прокатной Шевроле Лачетти.
+2
avatar

crimecat

  • 4 апреля 2012, 14:03
Ездил в 2010 году в Брелу (средняя Далмация) из Москвы. Уже на маршруте на объедной Минска к нам присоединился второй экипаж, из Питера и далее ехали двумя машинами. Что туда что обратно ехал через Беларусь, Польшу, Словакию, Венгрию, разница по дороге туда и обратно была только в прокладке маршрута по Польше. Шенген оформлял — Польский.