Заранее выписал поворотные точки и номера дорог, включил навигатор и шел по легенде — получилось куда быстрее навигатора, полагаясь на который в первый раз проходил Польшу.
посмотрите вот тут mapa.targeo.pl/ на закладке Trassa выбираете откуда и куда ( можно по правой кнопке мышки — зеленая — старт маршрута, красная — финиш) и включаете чуть ниже маршрута ссылку — отобразится панелька, где напротив знака ремонт нужно поставить галку — покажет ремонты на Вашем маршруте, при наведении мышки на знак — выдаст подробности по срокам ремонта и прочим напастям.
Покупать евро Вам не нужно! Банк сам конвертирует Ваши рубли по внутреннему курсу, что выгоднее должно быть, чем покупать их в обменнике. Лично я вообще не заморачиваюсь с евровой картой, поскольку банк Авангард, которым я пользуюсь, весьма выгодно конвертирует рубли с карты при оплате несмотря на минимальную комиссию за трансграничные операции все равно получается очень достойно!
Да и при замене карты Вы все равно не избежите конвертации, разве, что зарплату бы получали в евро на эту карту. В любом другом случае конвертация будет присутствовать до или после расчета уже не суть важно, ИМХО!
При планировании маршрута по Польше лучше всего пользоваться вот этим планировщиком mapa.targeo.pl/
Главная задача, как я понимаю, попасть на атобан А2, который начинается за Варшавой, там дело пойдет быстрее.
Звонить не нужно, просто возьмите с собой распечатку подтверждения бронирования. Покажете на ресепшене — упростит поселение, меньше нужно будет объяснять! :-)
«Заваливаться такой оравой» на одну ночь — это нормально! Это их бизнес! :)))
Сам вариант объезжать окрестности из одной базовой точки или перемещаться постоянно на новое место — это на Ваш выбор. Тут кому как нравится или как попадет под настроение. Такой вариант с базой, по моим прикидкам, чуть дороже (бензин на обратную дорогу и оплата дорог). Вот только с Венецией, полагаю, лучше искать точку к ней поближе. Можно, в принципе, пройти Венецию «транзитом». Например, приехали на стоянку на площади Рима утром, оставили там машину, посвятили пешей прогулке по городу весь день, а на ночевку переместились, ну, скажем в Верону — это часа полтора ходу. До обеда неспешно осмотрели город и далее в путь.
Отдыхать: 300-500 км как легкая прогулка после обеда, скакать галопом на убой и падать без задних ног в кровать можно и больше 1000.
тут смотря что Вам нужно.
Посмотрите варианты аренды тут www.eavtoprokat.ru/ Вам будет проще общаться с российской компанией и решать вопросы тут. Будет несколько дороже, чем напрямую у компаний-прокатчиков.
2010 Тиида 1.6АТ 6885 км. Рф-РБ-РП-Словакия-Венгрия-Хорватия-Словения-Австрия-Словакия-РП-РБ-РФ. 2+2 человека. 24 дня. 110000. Бензин 18500.
2011 Тигуан 2.0АТ 7272км. Маршрут чуть больше и включает Италию и кусочек Германии на обратном пути. Та же семья, 21 день. 170000. Бензин 30000.
Вот как-то так.
mronik