По М1 до Дорохово и направо на А108 у памятника Зое Комодемьянской. До Балобаново дорога приличная вполне. Далее сам не проверял, но может кто подскажет качество покрытия на текущий момент.
В 2010 использовали два комплекта. Один был совсем игрушечный, второй чуть серьезнее, но все в пределах 4000 рублей за комплект. Свою функцию на небольшом расстоянии они в принципе выполняли, однако от идеи радиосвязи мы отказались — проще и удобнее теперь телефон, благо Мегафон уронил ценник.
Если нет никаких закорючек в договоре залога, то проблем не вижу! Сам уже третью кредитную машину эксплуатирую, так что смотрите договор и удачного Вам путешествия!!!
Тут все на Ваше усмотрение по срокам и ценам. Из Москвы до Хельсинки Вы потратите, как минимум, день (около 1100 км + переход границы). В Хельсинки Вам, возможно, придется ночевать, поскольку паром отправляется в 17.30 местного либо ехать всю дорогу ночью. Стоимость автопакета Хельсинки-Травемюнде минимум 504 евро. Далее сутки пути на пароме, прибытие в 21.00 и либо опять ночевка где-то рядом с портом, либо ночной переезд в Руст около 8 часов. Примерно трое суток пути, если все очень плотно подогнать, а скорее четверо суток.
Сухопутный маршрут займет то же время.
Дискуссия приятна и полезна! Спасибо, tutukata! :))
1. И не только в направлении Хорватия-Австрия нет КАЧЕСТВЕННОЙ платной дороги, но и в некоторых других направлениях ее нет так же…
2. Меня тормознули в 2010 уже на А1 при выезде из Словении для контроля виньетки перед самым старым КПП на границе Словения-Австрия. Я не экономил и шел по платным, поэтому остались только воспоминания об этом как о каком-то дорожном приключении. Обычные шоссе исследовал в 2011 на пути из Хорватии в Италию. Не могу сказать что в восторге…
3. Знаки были, точно помню. Сейчас, поднабравшись кое-какого опыта, уже бы готов был идти по бесплатным дорогам.
mronik