Так в том то и дело, что всё честно и бесплатно! В Словении «виньетка» нужна для езды только по автомагистралям. А у Вас получилось 15Евро за 23 километра:( Дороговато однако.
Сегодня с утра меня осенило:) Зря вы покупали в Словении виньетку. Для того, чтобы проехать 20-30 километров, можно было немного попетлять и по местным серпантинам.
Да в том то и дело, что не раздражает, а удивляет:-o и даже печалит:'-(
В отчёте нет ни слова о «загадочной донецкой душе»:), а вот про загадочную западноукраинскую душу — в избытке:)
С интересом читаю Ваш отчёт, т.к. многие места мне очень хорошо знакомы. Инсбрук конечно же заслуживает того, чтобы ему уделили хотя бы час времени.
Сходные с Вашими чувства испытали, когда подъезжали к ночному Нойшванштайну. Фотографировать не забыли, но терпимо получилось только фото Хоэншвангау.
Небольшое пожелание: хотелось бы, чтобы в отчёте присутствовала информация о промежуточных точках по маршруту следования — интересно знать по каким дорогам Вы ехали.
Напоследок пару уточнений. В Инсбруке река называется не Инс, а Инн. Триест — это итальянский город, а у Вас в тегах он записан как словенский.
Антон, спасибо за «рекламу»:) Я, конечно, за то, чтобы каждый «курил» в одиночку:) Но я очень рад, что ты тоже обратил внимание на «горбатую» логику нашего оппонента.
Вы меня простите, но Ваши посты настолько алогичны, что мне как-то даже и не интересно на них реагировать:( Более того, они разочаровывают настолько, что не вдохновляют на спор. Пока. Но если завтра-послезавтра преодолею апатию и лень, то напишу в ответ чего-нибудь по-существеннее:)
ЗЫ. А ветка то называется: «Нарушение скоростного режима — допустимость или безрассудство?»…
Дорогой Вы наш молодой ершистый и непримиримый Алекс. А людей какого возраста Вы относите к «старому» поколению? Вот мне, например, уже 46. Стаж — 30 лет. На современных авто езжу лет 20. Какой я на Ваш взгляд? Старый? Старший? Ещё не Старый? Уже не молодой?.. Теперь про стаж. Стаж и опыт в этом деле абсолютно тождественны. Я не имею ввиду тех, кто имеет права. Я о тех, кто ездит постоянно. Так вот опыт — это, как известно, совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Так Вы считаете, что при прочих равных условиях знания и навыки, полученные за 5 лет в сложной ситуации помогут больше, чем приобретённые за 30 лет?
И не забывайте про интуицию, которая тоже приходит только с опытом. Это очень нужная и полезная штука.
Не понимаю я вас, донецких. Вроде в одной стране живёте, а о своих соотечественниках пишите как об инопланетянах: «у них нет Дедов Морозов», «у нас на 4 области». Да и на языке говорят каком-то не понятном:((
А в Каменце-Подольском рядом с Кафедральным собором Святых Апостолов Петра и Павла возвышается не турецкая мечеть, а минарет, что не совсем одно и то же:))
Фотка замка в Меджибоже — просто «высшая»! Но, что-то я в последний момент засомневался в вашем авторстве: снега не видно.
Подобные «островки» и популярные в Польше круговые развязки — очень хорошее средство борьбы с гонщиками и лихачами. Немцы тоже практикуют устраивать «островки» на въезде в небольшие населённые пункты: скорость не более 50 км/час гарантирована:))
Немного не соглашусь с Вами по поводу поголовной нищеты. По-моему это как-то резковато звучит:)) В этом году навигатор, будь он неладен, случайно завёл в сторону от «наезженой колеи» в Черновицкой области. Впечатления от увиденного сломали остатки всех стереотипов. Но мы в последнее время бываем в западной Украине, возможно, на востоке ситуация более печальна. Впрочем, зачем ходить так далеко. У нас в Минской области огромное количество скрытых от посторонних глаз нищих и убогих деревень. И это в «благополучной» Беларуси:))
Добраться можно тремя способами:
1.Румыния, Болгария, Турция;
2.Через северный Кавказ;
3.На пароме из Ильичёвска.
Который из них предпочтительнее исходя из стоимости, продолжительности и безопасности — решать Вам…
Не знаю как у россиян, но у беларусов грузины не спрашивают о том куда едешь, к кому и на какой срок: «Добро пожаловать в Грузию!» и всё:))
По-моему, и безопасней, и интересней ехать всё же летом.
К вышесказанному добавить практически нечего. Главное в длительных поездках — это комфортабельность и вместительность авто. На мой взгляд, для этих целей больше подходят универсалы и минивэны. Джип в Европе нужен разве что в Исландии. Расход в 14 литров — это очень разорительно, тем более что в некоторых странах Европы соляра равна по стоимости бензину или даже дороже!(Швейцария, Швеция, Прибалтика, Балканы...)
Насчёт «короче» Вы очень сильно заблуждаетесь. Насчёт того, что более «живописно», пожалуй соглашусь, но разница не очень существенна. А вот качество дороги — небо и земля…
Фотки лучше подписывайте непосредственно в самом отчёте, тогда и проблем не будет.
Отчёт получается очень тёплый и доброжелательный. Оказывается, что и в Украине, если не нарушать, менты вполне себе человечные и таможенники адекватные:)) Не понял, почему ехали через Ивано-Франковск, а не через Львов? Небольшое пожелание: хотелось бы все-таки знать, что изображено на фото поподробнее.
Лично я текст без фото не воспринимаю и наоборот. Так что, увы, пока читать не буду(( На самом деле закачивать фото совсем не сложно, только немного утомительно. Но это нужно делать в процессе подготовки отчёта, а не после публикации. Таким образом Вы оказываете уважение своим потенциальным читателям. Извините за некоторую резкость, как говорится, ничего личного. Просто Вы не первый здесь без фото и уже «наболело»…
Лично я текст без фото не воспринимаю и наоборот. Так что, увы, пока читать не буду(( На самом деле закачивать фото совсем не сложно, только немного утомительно. Но это нужно делать в процессе подготовки отчёта, а не после публикации. Таким образом Вы оказываете уважение своим потенциальным читателям. Извините за некоторую резкость, как говорится, ничего личного. Просто Вы не первый здесь без фото и уже «наболело»…
Вероятно, имеется ввиду Гроссглокнер Хохальпенштрассе? Конечно, как и любая другая горная дорога, она опасна. И если нет опыта горного вождения, то нужно соблюдать предельную осторожность и сдержанность. Хорошо то, что на дороге оборудована масса мест для остановок, поэтому есть возможность переводить дух)) Очень сложный участок-ответвление на смотровую площадку Эдельвайсшпиц: крутизна подъёма 14% и очень узкая дорога с закрытыми поворотами. А наивысшая точка дороги — 2577 метров. После Лиенца лучше ехать в направлении Кортина д`Ампеццо — Больцано по Гроссе Доломитенштрассе, т.к. там открываются обалденные виды на Доломитовые Альпы.
puzzle