Участок около Свидника объезжать не нужно, он не является платным. Эта байка гуляет по интернету уже давно. А вот новый объезжаемый участок находится южнее Кошице:
Да хоть через час… Процесс «покупки» виньетки на этом сайте занимает пять минут. Могу ошибиться, но мне думается, что венгерские виньетки, которые не являются физическими объектами, продаются за пределами Венгрии.
Таможенники к резине не присматриваются — это не их забота, а вот пограничники поглядывают: летом краем глаза, а зимой более пристально. Если увидят, то обратно вернут безоговорочно, а беларусы в следующий раз выпустят только через 8 дней… На купленную за границей резину и там же обутую вернуть НДС не удастся, поэтому покупать её там бессмысленно.
Номер лучше подмарафетить или заменить.
Остальные вопросы — детсадовские — обмусоливались десятки раз)
Машину через океан, насколько мне известно, переправляли пока ещё только два человека: в Северную Америку — Радул (из Франции), а в Южную — Глазков (из ЮАР). Если вы об этих людях ничего не знаете и ответы на свои вопросы ищете на этом сайте, то рановато вам пока двигаться в этом направлении)
Если уж вы решили ехать через Австрию живописным маршрутом, то виньетку покупать не стоило. Транзит через Австрию хорош ещё и тем, что там можно нужно заправить полный бак, т.к. цена на топливо существенно ниже, чем у соседей.
Забавно, что всего-то лет 15 тому назад я тоже искренне восхищался кукольностью австро-швейцарско-итальянских альпийских пейзажей, а сейчас меня от них иногда даже воротит(
У вас последовательность изложения несколько нарушена. Сначала идёт терминал оплаты, а затем Варшава. Хотя на самом деле первый терминал встречается только в районе Лодзи.
А ещё, судя по фоткам, вы как-то подозрительно в Германию попали: не по автобану, что абсолютно логично, а по какой-то региональной дороге) Со страху или шпиёны?)
Я деталей не знаю и не помню — год назад там ездил. Просто изучал «нормативную базу» и обратил на сей факт внимание. По-моему, платный участок начинается чуть южнее Кошице, после «кольцевой», если она там есть.
Забавная ситуация: сначала «МЫ» рассекаем по немецким городам на немецких автомобилях в День Победы под звуки патриотических песен или размахиваем своими флагами у Трептов-парка в Берлине, или гордо катаемся по Европе с изрядно замызганными т.н. «георгиевскими ленточками», которые после известных событий вызывают вполне себе двоякие ассоциации, а потом удивляемся, что нас не любят и начинаем опасаться за безопасность. Весь этот «патриотизм», на самом деле являющийся демонстративным вызовом, помноженный на восточно-украинскую авантюру, рано или поздно начнёт раздражать крайне ограниченную политически активную европейскую массу. Поэтому вполне себе можно допустить, что количество разбитых стёкол или даже случаев насилия может увеличиться. Выезжая в Европу, имеет смысл весь этот квасной патриотизм оставлять дома (тем более, что он и предназначен именно для внутреннего потребления), просто сливаться с однородной европейской людской массой, вести себя сдержанно, без вызова и выпячивания своей «уникальной» идентичности. И тогда не нужно будет опасаться за сохранность имущества и угроз за свою безопасность, исходящих со стороны, как минимум, политически ангажированных граждан (от действий всяческой шпаны, криминала и прочих цыган не застрахован никто).
Что касается реакции людей, то, как известно, номера у меня не российские, но когда в течение последних двух недель нашу русскую речь кому-то удавалось идентифицировать, то восторга они точно не испытывали, а вот холодок и отчуждённость я порой замечал. В этом нет ничего страшного, но и приятного мало. Та же ситуация частенько наблюдалась и при ответе на вопрос о нашей национальной принадлежности. Я уже привык, что в слове «Беларусь» малосведущие граждане как правило реагируют на корень, поэтому реакция была схожей с вышеописанной. Конечно же, это имхо. Не каждый человек способен заметить что-либо подобное. Мне реакция всегда интересна, поэтому я на неё всегда обращаю внимание. Стоит заметить, что о трагедии с самолётом я узнал лишь поздним вечером в субботу, поэтому об отличиях в «реакции» до и после ничего сказать не могу.
Места, конечно, очень симпатичные и даже миленькие), но ценники за гостиницы порядка 100$ в уездных городках зашкаливают и отбивают всяческую охоту ехать в Россию( Это я в сравнении с той же Польшей, где за эту же цену можно запросто провести парочку ночей в намного более приятных условиях…
Может я не внимательно читал, но, как я понял, во второй день у Вас тоже не было экскурсионной программы. В таком случае, имело ли смысл «упираться» до изнеможения в первый день? Не лучше ли было более равномерно распределить нагрузку на два первых дня?
Никогда не слышал, чтобы у нас выдавали срочные визы. Но даже если они существуют, то их стоимость будет по 120€((, поскольку стандартная виза для беларусов — 60€((…
Коль ваши документы ещё только находятся в болгарском консульстве, то вряд ли вы успеете до момента отъезда получить шенген для транзита через Польшу, Словакию, Венгрию. Соответственно, у Вас остаётся единственный вариант — транзит через Украину-Румынию.
Лариса, с Яблоком я знаком, но суть не в этом) Mы ведь, если я правильно понял, речь ведём о картографии, а не Гармине и его брендах. Так вот Гармин сам карты не разрабатывает, а пользуется продуктами компании НЕRE.
puzzle
Карта платных дорог Словакии: