Блог / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Тариф Новогодний. Часть 4. Замки, деревни и самолёты.

Часть 1. Успеть до полуночи.
Часть 2. Обустраиваемся во временном «гнезде».
Часть 3. Первая вылазка.

День восьмой. 5.01.2012. Четверг.

На сегодняшний день перед нами стояла задача развить достигнутые накануне успехи. Для этого следовало начать «экспансию» в западном направлении и завершить освоение северных территорий. Погрузив в машину подготовленную с вечера стопку информационной литературы, традиционный запас бутербродов, фруктов, овощей и термос, наполненный чаем, под аккомпанемент нудного дождя, сопровождаемого порывистым ветром, в 9.15 тронулись в путь.
Через десять километров – первая остановка. Цель – замок Хелмсдорф (Helmsdorf). Впрочем, назвать этот «домик» замком язык не поворачивается – не тот антураж. Примечателен он, пожалуй, лишь тем, что жил в нём, вероятно, один из последних миннезингеров Германии.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Тариф Новогодний. Часть 3. Первая вылазка.

Часть 1. Успеть до полуночи.
Часть 2. Обустраиваемся во временном «гнезде».

День седьмой. 4.01.2012. Среда

Что-то засиделись мы на одном месте. При других обстоятельствах такой город как Фридрихсхафен был бы нами «проглочен» за пару часов. А тут – целых два дня. Непорядок и расточительство. Нужно исправлять ситуацию.
Дневной кольцевой маршрут был составлен накануне вечером. Трудностей с этим не возникло, поскольку начаться он должен был с посещения самого желанного города всей поездки – Равенсбурга (Ravensburg). Почему так? Да потому, что «Равенсбург – это Город Башен и Ворот». Именно так гласит рекламный слоган. Недаром его называют «Швабским Нюрнбергом». Только, в отличие от своего баварского «коллеги», Равенсбург не пострадал в годы войны, поэтому все его башни являются аутентичными.

Путь от Фридрихсхафена занял полчаса. Бесплатное парковочное место обнаружили неподалёку от брутальной башни Шелленбергер.



( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Тариф Новогодний. Часть 2. Обустраиваемся во временном "гнезде".

Часть 1. Успеть до полуночи.

День четвёртый. 1.01.2012. Воскресенье.

Едва подхватившись с кровати, отправиться утром первого января в заоблачные дали — сродни безумию. К счастью, это пока ещё не наш случай. Ну, не виноваты мы в том, что первый день нового года пришёлся на воскресенье, когда происходит регистрация участников языковых курсов.
Подспудно мне не давал покоя вопрос о том, что это за такое загадочное Divadlo, рядом с которым находился наш отель. Поутру, традиционно выглянув в окно, я моментально разобрался с этой «проблемой». Divadlo оказался городским театром. Ввек бы не подумал.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Тариф Новогодний. Часть 1. Успеть до полуночи.

Как же всё-таки хочется обойтись без вступления. Просто написать: День первый. Встали, оделись, поели, поехали… Но ведь так не бывает. Если подготовку можно свести к минимуму либо даже без неё обойтись, то без идеи – нельзя никак.

Безусловно, идея была и на этот раз. Но она не из тех, которые вынашиваются годами, месяцами или неделями. Подобная мысль могла появиться только у человека, для которого автопутешествия стали чуть ли не главным смыслом существования. И любую жизненную ситуацию он всегда готов направить в русло реализации своих хитроумных планов и комбинаций.

Итак, имеется одна единственная «вводная»: на зимних каникулах дочка должна ехать в Германию на очередные курсы немецкого языка. Отправлять её на самолёте с пересадками одну как-то боязно. Если сопровождать туда-обратно, то, с учётом новогодних тарифов, сумма набегает немалая. Польза от подобных трат едва ли очевидна. Вот тут-то в моей голове и возникает схема с итоговой калькуляцией: минимально возможные затраты на перелёт сопоставимы с затратами на переезд на машине туда-обратно и возможностью безбедного проживания в течение двух недель где-нибудь поблизости. Ещё и на поездки по округе должно хватить.
Поскольку все свободные семейные ресурсы из года в год направлялись на подготовку и реализацию затяжных летних поездок, зимой мы никогда и никуда не ездили. Но в глубине души каждый из нас лелеял надежду рано или поздно побывать в Европе на Рождество или хотя бы на Новый год. И час этот довольно неожиданно пробил. Огорчало лишь одно — начало зимы выдалось абсолютно бесснежным, и перспектив оказаться в атмосфере «зимней сказки» не просматривалось.



( Читать дальше )
Комментарии 19+19

Назад в Европу! Часть 23 (заключительная). Австрия - Венгрия - Словакия - Польша.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17. Часть 18. Часть 19. Часть 20. Часть 21. Часть 22.

День двадцать восьмой. 23.08.2011. Вторник.

Сама Вена нас не интересовала – бывали ранее. Правда, уже больше десяти лет прошло, но ностальгии пока не испытываем. Наша цель – это парк Пратер. Ребёнку были обещаны аттракционы, а поскольку мы с Машей отводили себе роль исключительно зрителей, то венский парк оказался идеальным выбором. Здесь нет входных билетов и платить нужно только за каждый конкретный аттракцион.



( Читать дальше )
Комментарии 49+49

Назад в Европу! Часть 22. Австрия.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17. Часть 18. Часть 19. Часть 20. Часть 21.

День двадцать седьмой. 22.08.2011. Понедельник.

Трудно сказать, кто кого поймал за хвост — мы лето или оно нас, но на исходе четвёртой недели поездки погода, наконец-то, над нами смилостивилась. Дома нас, определённо, ничего хорошего не ждёт. Впрочем, именно сегодня мы никуда и не спешим – затягиваем возвращение, насколько это возможно. К вечеру нужно быть в Вене, до которой всего-то километров двести. На этом коротком пути запланировано много остановок – городки, замки, дворцы, церкви, аббатства, в том числе и проезд по участку «Романтической дороги».



( Читать дальше )
Комментарии 29+29

Назад в Европу! Часть 21. Германия - Австрия.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17. Часть 18. Часть 19. Часть 20.

День двадцать шестой. 21.08.2011. Воскресенье.

Не будучи озабоченным необходимостью похвастаться перед знакомыми фактом посещения одного из самых популярных городов Европы, я не очень-то и стремился хотя бы вскользь познакомиться с Мюнхеном. Ну не люблю я большие города и банальные маршруты. Справедливости ради стоит заметить, что формально в Мюнхене я бывал и ранее. Но произошло это случайно: «Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону».
История забавная, поэтому кратенько о ней расскажу.



( Читать дальше )
Комментарии 34+34

Назад в Европу! Часть 20. Германия.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17. Часть 18. Часть 19.

День двадцать пятый. 20.08.2011. Суббота.

Какая опция отеля является для вас самой важной? Удобная постель? Включенный в стоимость завтрак? Наличие лифта, паркинга, вертолётной площадки, минибара или одноразовой зубной щётки? Для меня – это «view» – вид из окна. Именно он определяет настроение, с которым ложишься спать. И именно он задаёт тонус нового дня. Возможно, кто-то возразит. Ну и пусть. Спорить не стану – мы-то почти всегда останавливаемся в кемпингах, а в них постоянно всё включено. И собственная постель, и свой «минибар», и многоразовая зубная щётка… Меняется только «view». В кемпинге под Швебиш-Халлем «вид из окна» был великолепный – вершину одного из близлежащих холмов оккупировала имперская приория Комбург.



( Читать дальше )
Комментарии 25+25

Назад в Европу! Часть 19. Германия.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17. Часть 18.

День двадцать четвёртый. 19.08.2011. Пятница.

Вот и наступил последний день активной фазы нашего путешествия. Уже завтра утром мы должны будем воссоединиться с ребёнком, чтобы медленно, но поступательно двигаться по направлению к дому. Но это будет завтра, а сегодня у нас не совсем обычная программа. И первая остановка в городе Фёльклинген (Völklingen), до которого полчаса езды от кемпинга в Мерциге. Но интересует нас не сам город, а бывший металлургический завод (Völklinger Hütte), который ныне является музеем.



( Читать дальше )
Комментарии 42+42

Назад в Европу! Часть 18. Нидерланды - Бельгия - Люксембург - Германия.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16. Часть 17.

День двадцать третий. 18.08.2011. Четверг.

Маша так и не смогла попасть в бассейн. Детей пока не подвезли, но и ждать его открытия никак не хотелось. Поэтому отправляемся на знакомство с самым неголландским городом Голландии — Маастрихтом. Описав небольшой круг по историческому центру, свободное парковочное место обнаружили рядом с какой-то богадельней. Скупые голландцы умудряются даже здесь начислять плату за стоянку. Изменив своим «принципам», заплатил «подать» и я.
Начать прогулку решили с посещения бюро туристической информации, которое расположено в старинном здании Дингхейс.



( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Назад в Европу! Часть 17. Бельгия - Нидерланды.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15. Часть 16.

День двадцать второй. 17.08.2011. Среда.

В это утро мы тронулись в путь необычайно рано – не было и восьми часов. Настолько рано, что плотный утренний туман ещё только начинал рассеиваться. Но это рано для нас. А вот у поднявшихся с утренней зорькой рыбаков процесс ловли рыбы был уже в самом разгаре.



( Читать дальше )
Комментарии 31+31

Назад в Европу! Часть 16. Франция - Бельгия.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14. Часть 15.

День двадцать первый. 16.08.2011. Вторник.

Утренний дождик на этот раз нас врасплох не застал. Но поторопил с отъездом, за что мы ему благодарны. Прежде, чем взять курс на неофициальную столицу Шампани Реймс, на несколько минут заезжаем в Эперне.



( Читать дальше )
Комментарии 41+41

Назад в Европу! Часть 15. Франция.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13. Часть 14.

День двадцатый. 15.08.2011. Понедельник.

Утром нас хорошенько проучила стихия. Проснувшись достаточно рано, мы все свои телодвижения производили в привычном темпе и в стандартной последовательности. Сбор и упаковку палатки, как обычно, отложили на последний момент. Ливень разразился внезапно. Мы только и успели схватить бутерброды да термос и заскочить в машину. Надежды на скорое окончание дождя оказались призрачными, поэтому части палатки, которые напоминали гигантские невыжатые половые тряпки, пришлось попросту распихивать по полиэтиленовым мешкам.
В такой ситуации не могло быть и речи о продолжении знакомства с Кольмаром. Навигатор лишь позволил нам полюбоваться зданием железнодорожного вокзала, который в этот момент больше был похож на речной.



( Читать дальше )
Комментарии 25+25

Назад в Европу! Часть 14. Швейцария - Германия - Франция.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12. Часть 13.

День девятнадцатый. 14.08.2011. Воскресенье.

Тот читатель, который внимательно следит за нашими перемещениями, без труда догадается, чему я посвятил часть воскресного утра. Но и остальную публику долго держать в неведении не буду. Поглядывая на виадук, я подкарауливал поезда. Точнее, прислушивался, чтобы заранее подготовить фотоаппарат. Получилось не с первого раза и далеко от идеала, но лучше, чем в Бриге. Жалко, что состав оказался серый – неконтрастный.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Назад в Европу! Часть 13. Швейцария - Франция - Швейцария.

Начало: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. Часть 12.

День восемнадцатый. 13.08.2011. Суббота.

Место ночёвки подсказало, чем заняться с утра. Город Ла Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds) – родина одного из основоположников модернизма Ле Корбюзье. Именно здесь он состоялся как архитектор. Поэтому мы решили посмотреть на его местные творения. Выбор пал на «Турецкую виллу», построенную в 1917 году для местного часового промышленника Швоба.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20