Комментарии / Публикации theSaint / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

theSaint

  • 17 ноября 2014, 11:37
Биперовская вольва на последней, или не прав?
0
avatar

theSaint

  • 12 сентября 2014, 12:00
А вас уже «сняли с рейса» или культурно явились в ФССП?

Просто вы, как я понимаю, не из тех, кто летает через Минск. Вы из тех, кто не боится единой базы. Что и подтверждает мои первоначальные слова
+1
avatar

theSaint

  • 12 сентября 2014, 11:26
Если такой долг, то думаю сам все в своей жизни так запустил:-)
Опять приведу свой пример, а не буду говорить статистикой
Получил письмо из налоговой о том, что должен им около 600тыс руб. (долг с %) Это только письмо из Налоговой, а не делопроизводство у ФССП. Сразу пошел разбираться. Выяснил, что они так прочитали мою «декларацию о доходах», в которой я так указал налог для уплаты в казну. Естественно, это была ошибка. Написал заявление на поднятие моей декларации (при том, что в налоговой сказали, что видно, что они код ОКАТО внесли в «должен уплатить», но исправить не могут, тк нужно поднять мою декларацию) По заявлению рассмотрение-10 раб дней. Пришел через 10 дней, они сказали, да, у вас все правильно. Мы ошиблись и 500тыс списали… А на еще 100- это долг по процентам с этих 500тыс-надо еще одно заявление, тк пени автоматически не списываются. И опять на 10 раб дней. Потом еще на 10 раб дней заявление о моей задолженности(сверку), что бы узнать нет ли у меня еще каких-то «мнимых» долгов. Итого-больше 6 недель беготни. Кстати, меня оповестили об этом заказным письмом. Если бы плюнул на это все-попал бы.

А есть те, кто сами себя заталкивают в эти «ямы», например, мои друзья попали так: были ИП, платили в ПФР исправно, а год назад (или 2) сумма в ПФР повысилась в 2 раза и друзья вместо того что бы закрыть ИП, просто не оплатили в ПФР. Двоих уже задержали на границе.

Те, кто летает из Минска, знают о долге и намеренно его не выплачивают и бегают.

0
avatar

theSaint

  • 12 сентября 2014, 10:25
Так я и не сказал, что мне выезд закрыли. Я сказал, что приставы дела заводят и на суммы менее 10тыс
0
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 16:55
Это говорит о самой системе, к сожалению…
+1
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 16:54
полностью согласен про виновных. Обжалование после оплаты тоже возможно. Тут вариант, например, я предпочту оплатить и уехать, потом приехать и разбираться, а не «пролететь» вместо выезда
+1
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 16:24
Еще, как мне кажется, надо делать возможность оплаты этих штрафов на границе. Тогда уж точно отпадет возможность «попадания» тех, кто попал в такую ситуацию случайно.
0
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 16:10
Кстати, вспомнил одного человека. У него авто стоит в центре и кто-то начал пользоваться его номером (автомобиля) на своем автомобиле. А штрафы приходят ему. При этом он отменил штрафов на 15тыс и еще у него осталось штрафов на 15 тыс. Но он сам сказал, что на отмену штрафов он тратит время путем писания на ГосУслугах и вполне нормально и их оспаривает. Конечно, этот человек-некий показатель, но он же и показатель другого, что другие люди ищут лазейки что бы не платить. НО кстати, его не повяжут на границе, тк в ФССП его дело не уйдет сразу после вынесения штрафа
0
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 16:03
Вы непонятно сказали, вы считаете что свои штрафы платить не надо? или как?
0
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 15:55
пс: мы говорим о штрафе, наложенном на человека из-за чего его не выпускают. А не о том, что посадили невиновного
+1
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 15:53
Примеры, пожалуйста
+1
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 11:43
Я может опять «влезаю», но что мешает жить честно. Просто оплатить то, что должен? Может есть у кого-то пример конкретного «платить не буду»? Есть суд-оспаривать можно и нужно.
Мой случай-продал свой долг за восстановление после ДТП к страховой фирме «коллекторам». они полтора года судились и в результате я стал должником 8тыс руб (за какую-то экспертизу), мне суд ничего на руки не выдал, тк выдал это все коллекторской фирме. Они тупо удалились и еще через год фирма, которой я должен 8тыс обратилась к судебным приставам. Так вот через 2 недели письмо о моей задолженности от судебных приставов было у меня на почте. Через ГосУслуги еще раньше узнал об ней. Все культурно, оплатил и еще через 2 недели штраф исчез (причем, можно придти с квитком к СудПриставам и уйдет сразу)
Кто-то может сказать стал должен очень много и отдаю, но порциями. Так отдайте сразу и потом отдыхайте. Я просто ни разу не слышал о человеке, что он такой классный а его повязали. Все сводится к тому, что как бы всех обмануть (особенно про штрафы)

0
avatar

theSaint

  • 10 сентября 2014, 11:29
Нет, ошибаетесь
На мне висел долг в 8тыс
+1
avatar

theSaint

  • 9 сентября 2014, 14:42
Я вам скажу, что Вы не совсем правы. Я попал на плохую погоду на севере при отличной погоде на юге (кстати, с тучами тоже загорается только в путь) Так вот 3 дня было пасмурно, с короткими моросящими дождями и не комфортной (я бы даже сказал прохладной) погодой. При этом на юге было за +30
Но Юг-это курортная зона со всеми вытекающими (на пляже лежать невозможно из-за торговцев, и прочих тел) и тем, кто ищет спокойствия, конечно нужно выбирать север. И, кстати, из-за конкуренции прокат машин, например, на юге дешевле:-)
+1
avatar

theSaint

  • 4 сентября 2014, 10:31
Про паромы. Почему все советуют посредников?
первый сайт паромной компании
www.tallinksilja.com/ru/web/ru/passengers прямой сайт. (кстати, если есть карта икеи тоже иногда скидки бывают на них- там надо почитать)
Второй сайт
www.vikingline.ru/ru/russia/

Где дешевле-там и брать

Зачем посредник паромы ру?
+1
avatar

theSaint

  • 3 сентября 2014, 14:14
Коротко скажу-из очень впечатлительного-музей эврика! это классно Он стоит посещения. Стокман-это именно для шопинга, но он не сильно дешев. Кстати, если у вас есть немного времени, то можно сесть на ночной паром, утром очутиться в Швеции в Стокгольме, погулять денек и на этом же пароме вернуться назад. С точки зрения затрат, наверное, дорого, с точки зрения впечатлений-отлично. Паром шикарен да и проживание на нем (ночь туда и ночь обратно) чуть дороже гостиницы на это же время В Сткгольме за день можно только на остров музеев попасть, да немного прогуляться. (я машину один раз даже не брал, оставил на стоянке у парома, а в Стокгольме был просто пешком-так дешевле было)
+2
avatar

theSaint

  • 3 сентября 2014, 14:06
Я уже пиарил свой текст разок:-) avtoturistu.ru/blog/poleznye_sovety/7930.html
Там можно прочитать про Хельсинки. Вопрос в том, у вас mult виза? И не национальная? Тогда можно ехать смело. Нужна медстраховка и гринкарта на авто
0
avatar

theSaint

  • 18 августа 2014, 16:44
У вас по точкам получается почти один день\один город. Этого очень мало. Это галопом. Я бы сократил путь.
Из всех точек был только в Берлине. Первый раз-2 дня, второй раз-4. И оптимально на Берлин (с Потсдамом), если не бегать-3-4дня
0
avatar

theSaint

  • 15 августа 2014, 15:29
Вот я как-то все же не пойму. Почему, если виноват, нужно не платить?! Пока мы будем так жить-не будет у нас порядка.
+1
avatar

theSaint

  • 14 августа 2014, 10:17
Что-то я не понял… А где бесплатный аналог этой дороги?