Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

tutukata

  • 6 сентября 2012, 12:38
когда мы ездили в Рим (три года назад), то за несколько дней там не видели ни разу ни дешего, ни вкусно, к сожалению. может не туда заходили, но с едой там в принципе не просто, учитывая их сиесту и наши гастрономические привычки. ни одной по настоящему вкусной пиццы в Риме мы так и не попробовали! таковая нашлась только в Болонье, была взята на вынос в какой-то неприметной забегаловке в центре, около самой высокой из «падающих башен», куда можно подняться на смотровую площадку.
в Венеции провел трое суток буквально месяц назад, не знаю почему, но ресторации там (на островной части) не посещал. при +36 хотелось только воды и мороженного.
+1
avatar

tutukata

  • 6 сентября 2012, 09:56
все просто: польша — самая большая из стран, через которые многим из нас и часто приходится ездить транзитом. в этом плане у польши только один конкурент по километрам транзита — германия. с германией и сравниваем, а потом ругаем за плохие дороги и большое количество ремонтов ))

чехия, словения, литва, латвия и т.д. и т.п. тоже далеки от идеальной дорожной системы, но они просто маленькие и так забодать как польша при транзите не успевают ))
0
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2012, 21:46
да, я знаю. у меня один раз гринкарту финны не просто попросили показать, но и понесли на проверку специалисту по каким-то там базам. ждал результата 30 минут, все оказалось в порядке. с тех пор покупаю только в проверенных местах заранее. в остальные 40-45 моих поездок в финляндию (или через финляндию) за последние пять лет гринкартой не интересовались.
0
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2012, 21:41
ситуация с гринкартой на финской границе похожа на ситуацию с МВУ: проверяют, но редко
0
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2012, 17:12
виза не нужна, и более того загранпаспорт тоже не обязателен — пускают и по российским
+1
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2012, 17:07
это сильно, конечно, но вполне реально.
в теории оранжевые права при получении розовых сдают, если только не по утрате получать.
подобные истории слышал и про МВУ: люди отделывались от разводивших их на лишение автоинспекторов в казахстане и на украине, отдавая тем МВУ (юридически просто бумажку) и сохраняя тем самым права. вот такая вот приятная и полная безграмотность со стороны инспекторов.
0
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2012, 16:02
у меня один знакомый где-то примерно уже те же 1,5 года регулярно ездит в финляндию без зеленой карты (не спрашивают ведь). времени и денег сэкономил — страшно подумать сколько ;-)
0
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2012, 15:59
то что вы (и не только вы) называете словосочетанием «тех.паспорт» на самом деле называется «свидетельство о регистрации» (на нем даже так и написано)
когда мы начнем называть вещи своими именами, тогда и путаницы не станет
0
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2012, 15:53
я бы на вашем месте обменял права на новые розовые образца 2011 года (к ним в Европе МВУ не требуется) и забыл о подобных вопросах на ближайшие 10 лет
0
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2012, 15:52
про макулатуру может и правильно (я свое МВУ еще никому не показывал), но согласно международных соглашений в области дорожного движения к правам 2006 года МВУ обязательно!
ситуации бывают разные, не всегда все идет так гладко, как мы планируем, так что делать или не делать, каждый сам решает.
+2
avatar

tutukata

  • 3 сентября 2012, 14:24
что касается маршрута по чехии и польше, то там есть три основных варианта:
1. короткий, через вроцлав-дрезден или вроцлав-прагу, плох тем, что проходит в основном по узким шоссе, а так же включает горные дороги. ехать этими путями можно очень долго, зато посмотрите больше красивых видов и скорее всего немного сэкономите на бензине )))
2. быстрый по чехии, через катовице-острава-брно-прагу, плох ремонтами на трассе Е67 между варшавой и ченстохова, за скорость по чехии платим, покупая чешскую виньетку
3. быстрый по польше, через познань, платный польский автобан, пожалуй оптимальный вариант, масштабных дорожных работ на этом маршруте вроде уже нет
я бы поехал третьим способом, как уже посоветовали коллеги
0
avatar

tutukata

  • 3 сентября 2012, 13:11
за последнее время (этим летом) ездил пару раз через шумилкино и ивангород. утром часиков в 10 проходил всегда. ни разу не было ни бензовозов, ни очередей как таковых, пара машин не более.
сейчас постепенно вводится электронная очередь из россии в эстонию, по аналогии с уже работающей в обратном направлении. время прохождения границы в куничной горе (печоры/койдула) уже сейчас можно забронировать на сайте GoSwift.ru
+1
avatar

tutukata

  • 3 сентября 2012, 13:00
дорога до пскова, а точнее вся трасса спб-псков-шумилкино-рига в настоящее в хорошем и отличном состоянии. почти вся российская часть этой трассы капитально отремонтирована и недавно покрыта новым асфальтом, например, вокруг луги достроена наконец объездная дорога. единственное место где еще не доделали — это объездная города гатчины, там идет ремонт. по эстонской и латвийской части выполнен качественный ямочный ремонт, везде можно спокойно ехать с разрешенной скоростью не думая о ямах.
а вот если вы поедете иначе, например, через остров и даугавпилс или через белоруссию, то дороги псковской области могут оказаться уж не так хороши, как трасса на ригу из спб…
0
avatar

tutukata

  • 3 сентября 2012, 12:52
а же в свою очередь посоветую в белоруссию вообще не ехать…
+2
avatar

tutukata

  • 3 сентября 2012, 12:00
что касается барьеров языковых и прочих, то раз выездили в финляндию, то считайте уже прекрасно подготвлены ))
будьте уверены, поляк или чех вас на русском поймет гораздо лучше, чем финн. после определенного количества часов (или десятков часов) прослушивания польского радио, вы и сами начнете его не плохо понимать: по крайней мере про то, где какие трассы перекрыты и по какой причине ))
+2
avatar

tutukata

  • 3 сентября 2012, 11:51
по поводу ночевок в пскове и ломже, мне кажется не лучшая идея.
взять хотя бы километраж:
1. спб-псков=340км
2. псков-ломжа=735км
получается как минимум в два раза разница, плюс надо добавить как минимум час на прохождение границы между псковом и ломжой. вывод — ночевать лучше где-то подальше, проехав 2 отрезка по пицот примерно, в комфортном режиме.

я ездил как раз недавно тем же маршрутом в италию (ехали далеко не в первый раз, поэтому ничего не смотрели, только ехали):
1 день. спб-шумилкино-рига-каунас. утром выехал, вечером заселился в отель в каунасе. спб-псков пролетел на одном дыхании, если память не изменяет, то без остановок вообще. смысла в ночевке там мало.
2 день. каунас-варшава-брно. утром выехал, суммарно простоял часа 2 минимум в пробках, в 3 часа ночи заселился в отель. вывод прост: надо было поменьше закладывать. где-то за варшавой заночевать или даже перед ней.
0
avatar

tutukata

  • 1 сентября 2012, 20:33
границ как таковых нет, и скорее всего это никак не прослеживается.
интересная у вас ситуация получается. как вам эстонцы дали свою визу под поездку в финляндию? предполагалось плыть туда из таллина на пароме, или какова вообще роль эстонии?
+1
avatar

tutukata

  • 1 сентября 2012, 20:23
зачем для перемещения по Родине радар детектор??
условно дозволенные ПДД РФ 80км\ч по поселку и 110км\ч вне поселка — для абсолютного большинства водителей — это потолок возможностей на наших шесе. не говоря уже про темное время суток и плохую погоду. так что круиз-контроль да, весьма и весьма нужен, а вот радар детектор, имхо, только отвлекает и ускоряет усталость от управления в психологическом плане…
+1
avatar

tutukata

  • 1 сентября 2012, 20:10
паромных вариантов на самом деле много.
например, можно поплыть из турку или хельсинки в стокгольм (плыть ночью, по цене гостинницы), а дальше поехать на автомобиле. часто я так и делаю, особенно зимой, когда польские и литовские дороги особенно опасны (сплошной каток от риги до варшавы почти каждый новый год).
по паромам просчитывал когда-то с десяток вариантов в виде сводной таблички. ВОТ она, может будет интересна. там же есть ссылки на основные паромные компании балтики.
+2
avatar

tutukata

  • 1 сентября 2012, 19:01
раз 7-8 наверно въезжал в польшу из литвы, и ни разу меня не останавливали.
есть подозрение, что это зависит от автомобиля:
я ездил на красном универсале и серебристом минивене, а вот к темным внедорожникам и седанам немного другое отношение, и не только на литовско-польской границе ;-)