Комментарии / Публикации Владимир67 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Владимир67

  • 20 сентября 2011, 22:02
То, что у Вас попросили ключи от автомобиля — это обычная практика в гаражах Италии. Смело отдавайте и ничего не бойтесь(на будущее). Это для того, что машины стоят там по всей площади и работникам гаража иногда требуется переставлять автомобили, чтобы можно было выдать автомобиль, стоящий например за вашим. Я сам так сдавал автомобиль в гараж во Флоренции и в Генуе. Причем во Флоренции, если машину оставляешь на ночь, то ее поднимали на подъемнике и она стояла на нем, а под ней стояла машина, оставленная на несколько часов.
0
avatar

Владимир67

  • 20 сентября 2011, 21:10
Очередь на российско-эстонской границе будет небольшой. На ее прохождение планируйте примерно час. От Нарвы до Таллинна примерно три часа езды со скоростью 90 км/ч. Нарушать скоростной режим не советую. Обратно из Риги если поедите через погранпереход Шумилкино, то обязательно забронируйте время перехода границы Эстония-Россия на сайте пограничной охраны Эстонии. Это лучше сделать заранее.
0
avatar

Владимир67

  • 13 сентября 2011, 00:56
Обе граница прошельза 20 минут, так как граждане России и Белоруссии идут по отдельной очереди и бензовозов из Латвии спокойно объезжаем и становимся первыми на въезд на пограничный переход.
+1
avatar

Владимир67

  • 12 сентября 2011, 22:27
Только что вернулся из Испании. Туда в Шенгенив въезжал через Латвию (Убылинка/Гребнева), далее Литва, Пооьша, Германия, Франция и Испания. В Польше сумасшедший трафик, Е67 строится после Белостока, после Познани попали в жуткую пробку из-за ремонта переезда. Во Франции были пробки на подъезде к Испании после Леона, но это была суббота и сезон… сейчас, думаю их не будет. Обратно ехал через Швецию на пароме в Турку, чтобы не терять время по Польше. Утренний паром и в 4.30 был дома. Дорога обратно заняла ровно трое суток. Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.
+1
avatar

Владимир67

  • 13 августа 2011, 22:11
Для поездки из Питера в Ригу самый оптимальный маршрут через Шумилкино. Не надо платить за платную дорогу сомнительного качества, как в Убылинке. Объезжайте очередь «бензовозов» и подъезжайте к границе первыми. На обратном пути из Вильнюса я бы посоветовал возвращаться через Белоруссию прямо из Литвы или через Латвию. Там очереди небольшие. Если ехать обратно через Эстонию, то надо бронировать очередь на границе.
Бронь от booking предъявляете при заселении в отель, ну и на границе, если попросят подтвердить место прибывания.
+3
avatar

Владимир67

  • 28 июля 2011, 12:24
Для заселения распечатки о бронировании хватит. Для получения визы — все зависит от требований конкретных консульств или посольств — некоторые диппредставительства не принимают для оформления визы распечатку о бронировании от BOOKING, так как он не снимает оплату отелей. Об этом лучше уточнить в конкретном консульстве или посольстве. Если потребуется оплата отеля, то лучше связаться с ним и попросить выслать счет для оплаты и оплатить его через банк и получить от отеля подтверждение об оплате.
Что касается оплаты дорог, то в Чехии система виньеток — покупаете на границе, точно не помню — примерно10-15 евро, штраф за езду по автостраде без ней 150 евро. Во Франции и Испании примерно 1 евро за 10 км.
0
avatar

Владимир67

  • 27 июля 2011, 13:55
я из Питера
+2
avatar

Владимир67

  • 27 июля 2011, 13:16
Регулярно летаю Airbaltic. До Риги доезжаю на машине, там ее оставляю на парковке и улетаю. Для примера по стоимости билетов: два билета туда-обратно Санкт-Петербург — Рига — Рим стоили 49000 рублей, а Рига — Рим 19000 рублей. Разница получается в 30000 рублей. Дорога туда-обратно на машине примерно 5000-6000 рублей, включая стоимость Гринкарты. На парковке много машин с российскими номерами. Даже на границе в Шумилкино встретили тех с кем летели в одном самолете.
Парковка стоит 2,5 LVL в сутки и бесплатный шатл в аэропорт и обратно.
+1
avatar

Владимир67

  • 25 июля 2011, 17:55
Время прохождения составило 40 минут обе границы
+3
avatar

Владимир67

  • 25 июля 2011, 17:53
только что пересекал эту границу (пересекаю ее несколько раз в год) Алгоритм следующий:
1. Перед границей оплачиваете платную дорогу — 300 рублей
2. Заправляете полный бак
3. Объезжаете по встречной полосе очередь латвийских «бензовозов» и подходите к шлагбауму со всеми паспортами.
4. Въезжаете на МАПП Убылинка и становитесь в полосу для граждан России, Белоруссии и Казахстана
5. Проходите таможенный и пограничный контроль
6. На выезде из МАПП показываете пограничнику паспорта с отметками о прохождении границы
7. Въезжаете на латвийский МАПП Гребнева и получаете на въезде декларацию на провоз акцизных товаров
8. В порядке очереди по сигналу светофора или пограничника подъезжате на контроль
9. Предъявляете паспорта, водительское удостоверение, Гринкарту(могут попросить показать медстраховку)
10.Ждете в машине пока проверят паспорта и заодно осматривают машину. Меня попросили показать все задекларированные сигареты.
11. Получаете паспорта и въезжаете в Латвию
0
avatar

Владимир67

  • 20 июля 2011, 12:30
Рублевой карты везде достаточно и не только в Восточной Европе. Согласен, что надо иметь минимальную сумму в местной валюте. При транзите я меняю примерно 100 евро в день, их хватает чтобы перекусить, на остаток обычно заправляюсь бензином или оставляю на обратный путь.
0
avatar

Владимир67

  • 17 июля 2011, 22:49
Вы правильно меня поняли.Только не затягивайте с покупкой.
0
avatar

Владимир67

  • 17 июля 2011, 22:01
У нас был аналогичный случай в поездке в Испанию: толко въехали в Финляндию, как начали подклинивать задние тормозные колодки. Наши сервисмены из дилерского центра просмотрели их износ, хотя мы просили проверить всю ходовую перед поездкой. На греющихся дисках доехали до Испании, там в Жироне нашли дилера «Пежо» и нам за 160 евро все исправили. Конечно по возвращению в Россию мы высказали все дилеру, но с него как с гуся вода: пожали плечами, развели руками и успокоили нас тем, что замена колодок у них тоже стоит примерно 160 евро, а наши нервы бесплатны))
0
avatar

Владимир67

  • 17 июля 2011, 21:30
На въезде в Чехию на любой заправке у границе покупайте виньетку. В Польше их продают дороже, да еще подбегают сомнительные личности и начинают предагать свои услуги и консультации по приобретению и наклейке виньеток. Просто посылайте их подальше. При въезде в Австрию со стороны Чехии виньетки тоже покупайте в Австрии. Я купил в Чехии на нранице, так она стоила на 50 процентов дороже. Наши братья-славяне любят наживаться на туристах)
0
avatar

Владимир67

  • 17 июля 2011, 21:25
Платный участок есть перед Краковым
0
avatar

Владимир67

  • 17 июля 2011, 21:23
В Латвию въезжал в Псковской области, погранпереход Убылинка-Гребнева. Далее Даугавпилс- Каунас- Сувалки-Белосток-Варшава-Познань(автобан почти до грнаницы с Германией. Далее на Мюнхен. Первая ночевка была в Даугавпилсе, но у меня там живут родители. Если ехать из Питера, то можно спокойно добраться до Польши за один день. В Польше отели бронировать не надо — их по пути вдоль доорог и в городах великое множество на любой вкус и кошелек. После ночевки в Польше до Мюнхена еще один день пути. Для примера: в субботу рано утром выехал изьрайона Генуи и вечером был в Познани. Ещетодин день пути до Даугавпилса и на следующий день (вечер понедельника) уже был в Питере.
На в ыезде из России россияне идут по отдельной очереди, не обращая внимания на латвийских «бензовозов»- просто их объезжаете и становитесь первыми перед шлагбаумом и идете оформлять документы на въезд в МАПП. По Пибалтике трафик небольшой, в Латвии его вообще как такового нет, в Литве машин чуть больше. Самое интересное начинается в Польше — трафик сумашедший и огромное колличество населенных пунктов. Главное пересечь Варшаву, а за ней начинается платный автобан почти до Германии. Оплата смешная — раза четыре или пять по 17 злотых, но оно того стоит.
Если есть вопросы обращайтесь.
0
avatar

Владимир67

  • 15 июля 2011, 17:26
У меня 145 л.с и механика. Расход примерно составил 8-8.5 л/100 км
0
avatar

Владимир67

  • 15 июля 2011, 13:10
Я ездил через Латвию-Литву-Польшу тоже на Инсигнии. Получается дешевле.
0
avatar

Владимир67

  • 14 июля 2011, 17:17
Обед на двоих в ресторане среднего класса в Париже и Венеции будет стоить примерно 60-70 евро. Порции в основном огромные. Мы в Париже снимали апартотель на Монмартре. Завтраки и ужины готовили сами — в номере была кухня с посудомоечной машиной. Рядом супермаркет. Цены на продукты как у нас, вино вообще копейки стоит…