Комментарии / Публикации Олень / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

Олень

  • 18 мая 2016, 15:11
Коллеги, отчет в работе. Что-то сбойнуло на сайте — и он опубликовался. Я его еще не выкладывала!!! Не знаю теперь как исправить…
+1
avatar

Олень

  • 14 мая 2016, 09:54
Неделя не прошла как вернулись из очередного европейского турне. Это наше седьмое путешествие — и впервые взяли в этот раз автохолодильник. Только потому, что нам его подарили. Подумали — не помешает. И еще раз убедились — абсолютно не нужен. В дорогу все равно не берем скоропортящиеся продукты. А напитки всегда можно купить по пути холодные.
0
avatar

Олень

  • 7 апреля 2016, 14:31
Вы все прикалываетесь — или как? С вами со всеми все это было?
+2
avatar

Олень

  • 7 апреля 2016, 13:19
Ой, даже интересно, кто что напишет о неприятностях в Польше!
Ездили раз 6-7 за последние три года — и транзитом, и конкретно в Польшу — представить сложно в каком плане там может быть опасно… А почему вы вдруг это спросили?
0
avatar

Олень

  • 29 марта 2016, 08:09
Пересечение непредсказуемо по очередям. Мы попадали в пробки и днем, и ночью. И также бывало, что в разное время суток на границах вообще никого не было — 2-3 машины. В последний раз ехали в начале марта на Домачево (мы вообще предпочитаем этот переход, он как-то проще Варшавского моста) — и в 12 часов ночи пробка начиналась метров за 800 до таможни… Что-то там у них случилось — горела машина в отстойнике, ее тушили, потом проверяли всех более тщательно чем обычно… Поэтому не советую точно рассчитывать время на переход заранее. Но из своего опыта — мы никогда не планируем ночлег в Беларуси, раз уж собрались в Европу… От Воронежа всегда едем до Польши одним большим перегоном. Если не получается попасть к вечеру — лучше поспим на заправке перед Брестом в машине часа 3-4 — и примерно в 7 утра идем на переход — а там уже куда доедем. В Польше нет проблем с отелями. А если вы бронируете заранее -так всегда указывается работа стойки регистрации. Если указано, что круглосуточно — то нет проблем.
Конечно, все зависит от ваших возможностей водителя. Если предпочитаете дневные перегоны, то, конечно, от Белгорода до Бреста лучше предусмотреть ночевку. Как-то мы останавливались в Клинцах (Брянская область) — там неплохая гостиница Уют — это для нас середина дороги была до Бреста.
Будут еще вопросы — пишите, нет проблем. Можно в личку: mkparam@mail.ru
0
avatar

Олень

  • 28 марта 2016, 11:34
Я даже не заметила, что гугл проложил маршрут через Курск. Мы ехали через Орел-Брянск.
0
avatar

Олень

  • 28 марта 2016, 09:13
Разобралась с ошибкой, самой стало интересно… Пробег посмотрела по карте маршрута, которую построила от Воронежа и до окончания европейского турне в Бресте — а дальше дорога была та же. Вот пробег и посчитался без учета обратного пути от Бреста до Воронежа — 3,5 тыс. А до дома было еще 1,5 тыс… Карту заменила в отчете, пробег исправила. Спасибо за внимание.
0
avatar

Олень

  • 28 марта 2016, 08:50
Насчет дороги от Курска не могу сказать, не ездили. Мы ездим по трассе от Воронежа на Орел-Брянск много лет, мои родители живут недалеко от Брянска- и, по сравнению с дорогами пятилетней давности, покрытие в последние годы стало много приличнее. А в Беларуси дороги вообще получше наших. Но после зимы, которая в Воронеже, к примеру, в хлам превратила большинство дорог, не знаю еще что там делается… И все же через Москву намного дольше. Ездили на мартовские праздники в Краков через Москву — получается намного утомительнее… Собираемся на майские в Австрию — вероятно, смогу ответить вам поточнее про гомельский маршрут.
В Праге мы были в апреле прошлого года, я описывала это путешествие в своем предыдущем отчете. И если вам интересно, могу поискать контакты хозяев апартаментов, которые мы снимали в центре. Нам понравилось и получилось очень выгодно.
0
avatar

Олень

  • 28 марта 2016, 08:26
Да. Не могу сейчас уже сказать, почему считала от границы России. Полный пробег от Воронежа- 5 тыс. км.
0
avatar

Олень

  • 18 февраля 2016, 08:27
Думаю, какая-то минимальная польза от них есть. Конечно, маленький, чуть нагретый кусок соли не заменит соляную пещеру, если есть проблемы с органами дыхания, но сильно рассчитывать на оздоровление от него не стоит. Хотя я не профи, это просто мое рассуждение. Хотя лампу мы в Величке все же прикупили… Как сувенир на память.
+5
avatar

Олень

  • 17 февраля 2016, 09:16
Ох, какая тема! Спасибо! Пополню библиотеку…
0
avatar

Олень

  • 3 февраля 2016, 15:18
Не забывайте, что это был август… Возможно, май, сентябрь проще…
0
avatar

Олень

  • 28 января 2016, 11:05
Поправочка — гномик возле карты — это не возле памятника Болеславу (не Казимиру — жаль, нельзя править комменты свои же), на карте отмечено место где она находится, можно разглядеть, это ближе к набережной…
0
avatar

Олень

  • 28 января 2016, 10:49
Я их приметила еще в 2013 году — на углу здения возле скульптурной композиции «отсутствия подземного перехода» — это где люди как бы входят в землю. А еще гномик возле карты — тоже с тех же времен, это в центре, недалеко от памятника Казимиру Великому на коне.

С велосипедами в Дрездене хорошо, в отеле они напрокат даже были. Но мы жили от центра на приличном расстоянии, трамваем проще. И по брусчатке в центре особо не покатаешься, да и не походишь по всем достопримечательностям-кафе с великами. В нашем случае было удобнее на общественном транспорте и пешком.
+2
avatar

Олень

  • 28 января 2016, 09:09
Да, вы правы. Если американцы и англичане бомбят немецкий город — то понятие «отечественная» сюда не клеится… Конечно, мировая.
+1
avatar

Олень

  • 27 января 2016, 10:20
Спасибо всем за оценку моих трудов, приятно. Добавила окончание.
+1
avatar

Олень

  • 26 января 2016, 15:44
А я-то как рада, что вас не вдохновили на пламенную реплику стоящие в очереди китайцы… Правда, я боялась даже усмехнуться в их сторону… Мало ли…
Нет, трамваев в районе Хрженско никаких. Есть рейсовый автобус, который останавливается у начала туристической тропы через лесной массив. А дальше только пешком — -это если к Правничской бране. Но автобус ходит не часто, многие идут пешком от паркингов.

0
avatar

Олень

  • 25 января 2016, 10:06
Вообще-то, фраза принадлежит вашему другу, не мне… Я написала в новом отчете, что " рубль подкосил не только москвичей, но и нас, провинциалов...". И не более. Остальное вы с господином bulava61 додумали сами.
Мне далее развивать тему не интересно, не втягивайте. На тему путешествий — пожалуйста.
0
avatar

Олень

  • 25 января 2016, 09:09
А по сути есть комментарии? У автотуристов, не у крючкотворов? Что мы забыли посетить по пути, к примеру?
Прилипитесь к фразе: Вообще Польша — очень интересная, самобытная страна, заслуживает отдельного внимания. Но мы все время летим дальше… И выдайте кучу рекомендаций…