Первое путешествие в Европу (часть 2) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Первое путешествие в Европу (часть 2)

Начало здесь...

Дни 6-12: Солнечный берег, море, солнце

7 дней мы просто отдыхали, купались, загорали, пили, ели и спали:-)

Правда, так получилось, что провели мы эти семь дней в компании 6 детей. В это время там отдыхала моя сестра со своими подопечными (она работает няней в Лондоне и приехала с детьми на «отдых»). Мы решили сделать ей сюрприз и не сообщали о своем приезде. Удивлению не было предела!

Еду готовили сами, пару раз ходили в рестораны. Примерно в 2 км от Солнечного берега обнаружили супермаркет, в котором покупали продукты. На самом курорте цены действительно намного дороже.

В окрестностях Солнечного берега:

Местные пейзажи:

Хотель:)

Пляжные развлечения:

В один из вечером пошли праздновать 16-летие нашей совместной жизни. Долго искали в Интернете какой-нибудь истинно болгарский ресторан. Нашли ресторан под названием Чучура. Шли до него долго, а он оказался закрыт (стал частью какой-то гостиницы:(). Поэтому праздновали в первом попавшемся, понравившемся:

Младшенького, правда, пришлось покормить еще раз, так как в ресторане он ничего вкусного для себя не нашел:

В 3-4 км от Солнечного берега нашди очень милый ресторанчик, в котором пару раз обедали: тихо, уютно и очень вкусно (блюда, правда не болгарской кухни, но нам понравились)). название, к сожалению не помню:

В один из дней ездили в Несебр.От Солнечного берега туда ходит автобус, можно, правда доехать на туристическом поезде, но обойдется это раза в 3-4 дороже. Старый город расположен на острове, соединенном с материком тонкой полоской земли. Городок произвел впечатление, хотелось бы в таком пожить, к тому же мы приехали туда рано утром и, и туристов еще не было. Мы бродили почти одни, в тишине и заходили в открывающиеся лавки:

Так незаметно и пробежала неделя, но впереди нас еще ждала обратная дорога через Румынию. Дети хотели посмотреть Трансилванию и замок Дракулы, поэтому обратный путь мы проложили через Бухарест (считаю, что в столице каждого государства не помешает побывать), Синаю, Бран (замок Дракуры), Брашов и Сигишоару (где по преданию родился Влад Цепеш, он же Дракула).