Круиз на лайнере - способ путешествия для пенсионеров-миллионеров. Проверено =) (ЧАСТЬ 4) / Путешествия НЕ на автомобилях! / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Продолжение… ЧАСТЬ 3 avtoturistu.ru/blog/travel/9475.html

День седьмой. Мессина. Пройдено 9 км
В 6.30 не смогли. Также как и в 6.45
Но в 7 почти бодрячком поплелись в душ, а потом на завтрак. Решили зайти в Marco Polo и проведать, что там дают. Ничем не отличается от континентального завтрака в буфете.
Мы приплыли в Мессину.

Поскольку в Мессине смотреть почти нечего, решили сначала поехать на Этну – действующий вулкан, расположенный на восточном побережье Сицилии, недалеко от города Катании. До центрального вокзала всего ничего – около 1.5 километра пешком. Ох уж эти итальянцы — страшно переходить дорогу даже на регулируемых переходах. Слова Анечки: «Как будто МКАД переходишь».
7 Еуро на одного, полтора часа утомляющей езды на электричке до Катании, а еще оказалось, что билеты надо активировать до поездки, слава Богу, об этом прочитали на билете ещё на вокзале. Минут 5 прикладывали его разными сторонами к билетному аппарату, пока итальянский дедулька не сжалился над нами и не показал, как это сделать (нужно засунуть билет в отверстие ближе к левой стороне и тогда он пропечатает время и дату).

Билеты проверила тетя-кондуктор, которая на остановке размахивала зеленым платком машинисту, и поезд трогался. Очень не удобные сиденья.

Видели Этну из окна поезда.

По приезду в Катанию сразу нашли расписание на вокзале и ориентировались на последний обратный поезд в 15.58 иначе можно было опоздать на корабль, который не ждёт опоздунов. Очень необычный туалет на вокзале. Необходимо в аппарате за 50 центов приобрести жетон, который нужно сунуть в другой аппарат, который откроет стеклянные двери, и ты попадаешь в туалет.

Катания нас встретила таксистом, который хотел сначала 100 Еуро, потом 80 за поездку до Этны. Сказал, что это около 60 км в горку. Объяснялись на непонятном языке и при этом прекрасно друг друга понимали. Мы были вынуждены отказать из-за дороговизны и пошли на автобусную остановку. Узнали, что автобус только завтра, немного расстроились, что потратили время и деньги. До следующего поезда у нас был час, и мы решили пройтись по городу.

Наткнулись на огромный рынок в стиле «Черкизон» (Черкизовский рынок в Москве), который расположился в самом центре города и окончательно испортил всё впечатление.

Сели на обратный поезд, который, как оказалось, идёт два часа, а не полтора.
Мессина оказалась более симпатичной.

Мы прогулялись по улочкам, зашли в Главный собор. Там играл орган — очень красиво.

Недалеко от него сели выпить сицилийского вина. Выпили по 3 бокала за 30 Еуро. Купив сувениры и повесив «Батошу» на сицилийский столб, вернулись на лайнер.

Дальше до вечера шатались по кораблю,

отдыхали, ели, а также забронировали места на вечернее шоу – спектакль Итальяно.
Оно показался нам немного лучше вчерашнего Фламенко, но всё равно не очень.

Самый запоминающейся момент, когда весь зал, и я с ним, запел припев известной песни -Ballare! ooo! Cantare! ooo! Анечка была в шоке…Вы бы видели выражение её лица! Даже лицо Парфёнова в самолёте (фото не выкладываю из этических соображений) не было таким удивленным.

После его окончания мы сели в предтеатральное кафе и заказали вино. Очень классно парень играл на гитаре и пел в живую различные песни на английском языке.

Некоторые мы даже подпевали, а ещё нас обслуживала украинская официантка с которой мы мило общались на русском языке и узнавали различную информацию. К примеру, на корабле около 700 человек обслуживающего персонала и около 30 русскоговорящих, а в прошлом году она одна русскоговорящая была. А вот русскоговорящих гостей можно пересчитать по пальцам. Мы за всё время встретили, только одну пару и то мимолётом. Поблагодарив за хорошее обслуживание официантку Анну и музыканта, мы пошли гулять по верхней открытой палубе. Дело близилось к ночи. Сами того не ожидая, попадаем на что-то типа дискотеки на итальянский лад с живыми музыкантами и певицами. Очень круто зажигают бабуськи, выполняя синхроном танцы. Потом и мы к ним присоединились, всё началось с твиста и закончилось вальсом. Было очень весело. Вернулись в номер, а там, смешная обезьяна, сделанная из полотенца и наши 4 бутылки испанского вина, которые конфисковали. Несмотря на не очень позитивный день на суше и всего 9 км пешком, вечер мы провели чудесно и моментально вырубились, как только наши тела коснулись хрустящих простыней на кровати.

День восьмой. Салерно. Пройдено 9 км
Еле встали в 7 утра. На завтраке ничего не хотелось кушать в такую рань, но всё же мы запихнули в себя яичницу и немножко фруктов, запив добротной кружкой кофе. Одна из таких кружек, с лого конторы, которая занимается круизами, была забрана с собой на память, что, конечно, не очень соответствует правилам. А правила гласят, что если вам понравилась кружка, и вы хотите её приобрести, добро пожаловать в наш сувенирный магазин, расположенный на 5 палубе. Стоимость её – 5 Еуро.
Мы причалили в порт Салерно.

Как всегда на выходе нас ждала очередь. Мы прибыли в Салерно. Очень милый город и порт на Тирренском море, в Южной Италии. Первым делом у нас было желание добраться до замка — Castello di Arechi, который величественно возвышался на горе над городом.

Я вычитал, что до него можно добраться на автобусе. Прогуливаясь по городу,

мы медленно, но верно шли к нужной нам остановке автобуса N19. Дальше встал вопрос, где приобрести билет, но снова нам помогли форумы, которые я читал ранее в Москве. Билеты на автобус можно купить в газетных киосках. Мы просканировали площадь, на которой находилась остановка, объект был обнаружен. Языком жестов и приблизительно правильно сказав название замка, мы получили новые вводные: «Вам нужно Блу кафе(на фото), которое вот там, там касса, где можно купить такой билет».

Ура, пол дела сделали, купили за 2 Еуро 2 билета и направились ждать. 10 минут стоим…30 минут…автобусы приходят один за одним, но нет нашего. В итоге, мы прождали час, плюнули и пошли дальше гулять по городу, хотя если бы мы не обленились и пошли пешком сразу, то давно уже возвращались бы обратно из замка.
По узким улочкам, мы практически дошли до замка, но потерянный час внёс коррективы в наше расписание и начали спускаться к лайнеру.

Нам очень понравился Салерно, он чудесным образом показывает тебе настоящий итальянский быт. «Батошу» мы приклеили на одной из улиц Салерно, потому что они нам в этом городе понравились больше всего.

Немного прогулялись по набережной, пропустили по стаканчику итальянского пива в прибрежном кафе, любуясь нашим лайнером.

Вернулись на корабль с желанием позагорать. Не тут-то было. Дул очень сильный ветер. Я направился в каюту досыпать свой утренний сон, а Анечка, укутавшись, читала книжку на корме и фотографировала пейзажно-изрезанное побережье материковой Италии с различными островами.

В очередной раз не попали на сбор по поводу desimbarcation, хоть и планировали. Собрали чемоданы, наклеили на них специальные бирки, которые нам заботливо оставили в каюте. Чемодан необходимо было оставить в последнюю ночь у двери, чтобы грузчики их забрали, и потом уже можно было получить их на берегу.

Зарегистрировались на вечернее шоу – Nature (природа), погуляли по кораблю, перекусили. Зашли выпить вина и послушать гитариста перед шоу.

В этот раз шоу нам очень понравилось, особенно два атлета, в непонятно кого изображающих костюмах (цирк дю солей отдыхает), и куколка, превращающаяся в бабочку. Всё очень красиво: костюмы, постановка, свет, музыка, различные эффекты. Молодцы!
В конце шоу прощались со всеми отъезжающими завтра, мы были в их числе. Вышел руководители всех служб корабля, торжественная речь генеральной директрисы и очень трогательное выступление аниматоров под песню Майкла Джексона — We Are The World. Анечка аж прослезилась.

Не могли определиться, куда пойти дальше, но вино в номере определило наш выбор. Пошли с вином на корму (по дороге, конечно же, заглянув в уголок пиццы). Одной бутылкой не ограничились, ну когда еще посидишь в грозу на корме корабля, да и, к тому же, это последняя ночь на лайнере. Вернувшись в каюту, мы зафиксировали наш шагометр, который показал 9 км, и уснули крепким сном.