Europe 2007 - Грандиозный тур по всей Европе ПРОДОЛЖЕНИЕ 1 / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Europe 2007 - Грандиозный тур по всей Европе ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

  • admin
  •  в рубрике Blog by admin  
  • | 29 июня 2009, 15:26
  •  | Просмотров топика: 9538
Читать предшествующее...

… расположенный недалеко от дюн где мы уже были раньше. Пляж поразил нас открывающимися с обрыва скальными пейзажами, а также отностельной малолюдностью. Он распологался в бухте между скал и поэтому вода была очень спокойной и хорошо прогретой. Если же говорить о подводном мире, то среди всех увиденных ранее пляжей, этот заслуживает самой высокой оценки. Это и обилие водорослей разных оттенков и интересный подводный ландшафт сформированный скалами, и самые разнообразные виды рыб (Сергей насчитал не менее 5), и подводные скалы, плотно облепленные морскими ежами разных цветов, морские звезды, крабы, анемоны и еще многое из того, названия чего мы не знаем.






Приятно утомленные плаванием, мы вернулись домой и начали подготовку к завтрашнему большому кольцевому маршруту (422 км) через Picos de Europa.



Sep. 1st, 2007 11:25 pm Picos de Europa — часть I — Coriscau (2240)

Picos de Europa безусловно являются одной из примет Кантабрии и всего северного побережья Испании. Такое название этому горному массиву дали моряки, так как первым, что они видели при приближении к Европе со стороны Атлантического океана, были именно эти вершины. Поэтому мы практически с самого начала планировали уделить несколько дней осмотру этого национального парка, долго обдумывали маршруты и готовились, в том числе и набирали физическую форму, так как самые красивые маршруты имеют довольно большую протяженность и значительный перепад высот.
В субботу местные синоптики обещали ясную погоду в Potes — это крупнейший город, находящийся в этом районе. Был спланирован кольцевой автомобильный маршрут, предполагавший остановку на перевале (Puerto de San Glorio) для пешей прогулки. Дорога была проложена так, чтобы осмотреть большую часть заповедника, в том числе два ущелья и три перевала.



Сориентироваться на местности и выбрать наиболее интересные места для прогулок нам помогала книга, приобретенная в Германии (Picos de Europa Teresa Farino, оригинальное издание на английском языке). В районе перевала San Glorio предлагалась прогулка по широкой тропе до соседней деревни. По этой дороге можно было передвигаться также на джипах и горных велосипедах. Рядом было несколько вершин около 2000 метров и на картах были обозначены пешеходные тропинки. Как мы и предполагали, на месте оказалось довольно просто сориентироваться, куда можно пойти. Прямо от небольшой парковки отходила узкая тропинка, ведущая вверх по склону указателем «Coriscao — 2h». Впереди была гряда из нескольких вершин, высота которых постепенно возрастала. Было решено пройти по гребню до самой высокой из них. Точнее — сначала мы решили идти до тех пор, пока хватит сил и времени, но не учли, того, что это занятие очень затягивает.













С каждой последующей вершины открывается новый вид, а если впереди есть более высокая вершина, закрывающая обзор, то хочется взойти и на нее, чтобы увидеть всю картину.
В итоге Coriscau была покорена. Насладившись потряcающими видами с ее макушки (2240 м) мы начали возвращаться обратно к машинам.






Время пролетело молниеносно и выяснилось, что неспешная прогулка по горам заняла более 6 часов и на 2 часть автомобильного маршрута у нас оставалось очень мало времени. К сожалению, наши опасения подтвердились и на двух последующих перевлах нас окружал туман, а проезжая к океану через огромное ущелье спустилась темнота.


Однако настроение было все равно очень хорошим...Техническая часть:

Маршрут: 420 км
Карта маршрута:

Открыть большую карту



Sep. 2nd, 2007 11:26 pm Bad luck

Сегодняшний день прошел под лозунгом — Bad luck.
День был пасмурный.
Отдыхая после вчерашней поездки мы решили еще раз посетить Santilliano del Mar и попасть внутрь церкви, которая была закрыта для посещения в наш предыдущий приезд. Сегодня попасть внутрь опять не удалось, мы опоздали к часам открытым для посещения. После этого мы решили попробовать попасть в музей Altamira. Но он также оказался закрыт. Вернувшись в Barejo и пообедав мы совершили небольшую пешую прогулку по ближайшему городку — Ajo (кстати в переводе с испанского — чеснок).





Sep. 3rd, 2007 11:27 pm Picos de Europa — часть II — Rio Cares, Lago Enol, Cotalba (2026)

Программа на этот день была, пожалуй, самая насыщенная за все время нашего прибывания в Испании. Нам предстояло проехать до ущелья Rio Cares, совершить там небольшую прогулку, затем вернуться через Cangas de Onis и заехать к двум горным озерам недалеко от базилики Covadonga
Дорога к ущелью пролегала через уже известную нам 244ую дорогу и от Posada de Valdeon нам нужно было спуститься в ущелье (Cain).
Последний отрезок дороги был особенно живописен и достаточно экстримален. Очень крутые спуски и узкая проезжая часть. На фотографиях ниже запечатлен последний кусок этой дорожки.
В самом ущелье проложена пешеходная тропа по которой можно пройти ущелье насквозь и выйти к 114й дороге около Las Arenas. Однако в наши планы не входило проходить через все ущелье и поэтому, погуляв пару часов, мы вернулись к машинам и поехали в обратном направлении.









Наш путь к озерам (Lago Enol)проходил по 262й дороге через очень известную испанскую достопримечательность — базилику Covadonga (http://www.santuariodecovadonga.com)
Пожалуй, Covadonga — это испанский Нойшванштайн. Море народу и пробка минут на 40 перед поворотом к базилике. Но так как в наши планы посещение базилики не входило, сделав фотографию из окна, мы свернули на дорогу CO-4 и продолжили путь к озерам.


Дорога к озерам представляла из себя очень живописный серпантин, но основная трудность состояла в том, что на нем оказалось очень много машин, причем добрая половина состояла из кемперов.
Подъехав к озерам мы обнаружили прилично оборудованый паркинг (как всегда в Испании — бесплатный). Причем паркинг располагался прямо на траве и все желающие могли поставить здесь палатки и остаться заночевать (что многие впоследствии и сделали).
Еще одно интересное наблюдение, это то, что съезд к озерам контролировался дорожной патрульной службой и они по очереди пропускали машины на въезд и выезд, координируя действия с использованием раций. При этом когда мы выезжали обратно, было уже достаточно поздно (21:30) и они все еще продолжали свое дежурство!
Учитывая тот факт, что к озерам мы приехали уже достаточно поздно (около 17:00) решено было разбиться по интересам. Марина с фотоаппаратом гуляла внизу, а мужчины решили совершить пробежку до одной из близлежащий вершин Cotalba и заглянуть на Mirador de Ordiales
Однако, ввиду отсутствия фотоаппарата, своих фотографий с мирадора и Котальбы представить не могу.
Вот по этой ссылке можно получить представление об открывающихся видах: http://www.picoseuropa.net/invi/gabi/ordiales.php

В это время Маринка пофтографировала немного и сняла великолепный закат.
Когда мы спустились с гор к машинам, половина поля уже была заставлена палатками и самое интересное, машины все продолжали прибывать!
Когда мы двигались домой в обратном направлении, по серпантину в нашу сторону постоянно проезжали машины и кемперы. Или это очень популярное место паломничества для экологического туризма, или в это время там проходил какой-то фестиваль или праздник…







Техническая часть:
Маршрут: 522 км
Карта Маршрута:

Открыть большую карту



Sep. 4th, 2007 11:31 pm Playa El Sable

Мы опять отдыхали. Мы выбрали пляж в окрестностях города Suanches — Santa Justa. Выбор пал на этот район еще и потому, что сегодня мы твердо решили посетить музей Altamira.
Отметим, что навигатор нам помогал и здесь, в его базу POI (Point of Interest) были занесены практически все пляжи. Выбрав в навигаторе пляж Santa Justa мы приехали на пляж… El Sable.

Как потом выяснилось, пляж Santa Justa распологался на другой стороне скального выступа всего в 500 метрах. Но El Sable устроил нас во всех отношениях и решено было остаться на нем.

Пока я купался и загорал, Марина съездила в музей.

Техническая часть:
Билеты:
2.40 eur с человека



Sep. 5th, 2007 11:32 pm Picos de Europa — часть III — Horcados Rojos (2517 m)

На этот день было запланировано восхождение на самую высокую из доступных нам вершин Picos -Horcados Rojos (2517 m). В этом районе, рядом с городком Fuento De, находится единственная канатная дорога, поднимающая на высоту 1700 м, поэтому мы опасались большого количества туристов, как об этом предупреждал наш путеводитель. Именно поэтому эта поездка была отложена на самый поздний срок, когда, возможно, уже кончится основной сезон. Снова нужно отдать должное испанским синоптикам — они опять совершенно верно спрогнозировали и облачность, и силу ветра на неделю вперед. Поэтому мы еще в выходные знали, что в эту среду в районе Fuento De будет абсолютно ясно, что позвоблит нам увидеть дальнюю перспективу.
Мы выехали из дома настолько рано, насколько смогли. Дорога заняла около 3-х часов и в итоге мы оказались в очереди на канатку с ожиданием 1,5 часа. Все очень цивилизованно — выдают билеты с номерами, каждые 10 минут запускают 40 человек и все время на табло есть статус, какие номера сейчас готовятся к посадке. Наверное, уже был не самый пик сезона, но огрромная парковка была заполнена практически полностью. Опасений, что вся эта толпа будет сопутствовать нам на маршруте, не было, так как и по настроению, и по форме одежды было понятно, что большинство собираются лишь подняться на смотровую площадку верхней станции, сфотографироваться там и спуститься обратно.
Маршрут уже был намечен по карте, здесь мы также нашли подробную карту местности со всеми возможными маршрутами и узнали обозначение нашего. Здесь можно воспользоваться услугами проводников, все прогулки начинаются в 10 часов утра и если набирается больше 3-х человек.
От быстрого набора высоты начинает кружиться голова, но уже через 5 минут, после приземления на новой высоте, это проходит. Перед нами широкая тропа, по которой особо ленивых даже катают на внедорожниках. По ней можно доехать до горного отеля, спуститься с горы и вернуться в Fuento De, а также добраться до тренировочной скалолазной площадки. Но нам предстояло пройти лишь небольшой участок как раз до скалы с крюками и затем свернуть на узкую тропинку. Да, стоит отметить, что оказавшись на верхней станции, мы тут же увидели перед собой Coriscao и гребень, по которому мы гуляли на прошлой неделе. Между нами была долина, которую мы и тогда видели с вершины, но в отсутствие подробной карты, были сомнения, что находится на противоположной стороне. Теперь же все сомнения были развеяны — мы точно на противоположном берегу!
Пейзаж в этой части Picos снова был совершенно особым. Именно этим нам и понравилась Кантабрия — на столь небольшой территории, можно увидеть множество различных ландшафтов. Здесь мы увидели очень скупую растительность в окружении глыб из серого камня, иногда с белыми или красными вкраплениями. Отсыпи мелких камней и крупных со странной поверхностью, напоминающей водную гладь. Но гладких, окатанных поверхностей не было абсолютно, что отвергает ледниковое происхождение. Тропинка проходила как раз по такому осыпающемуся склону, но была при этом совершенно безопасной. Зимой, здесь все в снегу, в ложбинах сохранились небольшие озерца, около которых посутся овцы и лошади. Дальше на скалах, где не было практически ни одного зеленого клочка, мы встретили еще большую компанию домашних коз (уши проколоты) — они явно клянчили корм у туристов :-) И все-таки тут становилось обидно — эти парнокопытные с такой легкостью передваигались по крутым каменным завалом, в то время, как нам это подъем даже по тропинке довался гораздо сложнее. Тропинка тоже была успыпана камнями, но не такими крупными.
Последний участок до вершины пришлось быквально ползти по сыпучке без всякой видимой тропы. Да она и не нужна — вршину и так отлично видно, не перепутаешь :-) Переправляемся через опасную расщелину и мы на вершине! Старания были вознаграждены тем, что мы неожиданно для себя увидели полоску океана, который находился довольно далеко. Очень четкая граница между синим небом, а здесь на высоте оно казалось особенно синим, и синим океаном. Панорама была красивой, но не очень далекой, так как с несколькоих строн нас окружали вершины сс немного большей высотой. С Horcados Rojos можно было спуститься вниз с другой стороны (со стороны океана, то есть с севера) в живописную ложбину — вдоль тропы был натянут специальный стальной трос. Но мы, уставшие и довольные, отправились обратно той же дорогой.

















При оценке впечатлений сегодняшнего похода, мнения разделились. Действительно, пейзаж во многом напоминал лунную поверхность без следов жизни, здесь уже очень хотелось снега или маленького ледничка, а вместо этого лишь суровые глыбы, каменная тропа, при ходьбе по которой летело много серой пыли, и лишь несколько незначительных снежных клякс вдалеке. Серёжка даже не выдержал и взобрался к одной из таких снежных лужиц, чтобы убедиться, что это действительно снег. Снег оказался довольно рассыпчатым, а рядом с ним была жизнь в виде сухоцветного растения, которое в других местах не встречалось. С другой стороны, в такой ситуации даже маленький клочок зелени уже воспринимается совсем иначе. И этот неожиданный вид океана тоже ни с чем нельзя сравнить.
Небольшое плато около верхней станции особенно уютно смотрелось в заходящем солнце. Было уже не так жарко и здесь на лугу было много родителей с маленькими детьми. По пути нам встречались даже и те, кто поднимались вместе с малышами за плечами в специальных сумках.

Техническая часть:
Маршрут: 320 км
Билеты (канатка) — 14 eur c человека Карта маршрута
Открыть большую карту



Sep. 6th, 2007 11:34 pm Playa Langre

По уже сложившейся традиции, после продолжительной и достаточно утомительной прогулки по очередным уголкам Picos, этот день был посвящен отдыху и океану. Погода продолжала нас радовать солнцем и умеренным теплом, хотя ветер дул достаточно прохладный. Океан тоже стал несколько холоднее, но купаться все еще было возможно, чем мы и воспользовались. На сегодня был выбран один из пляжей в окрестностях Galizano — Langre








Сегодняшний день особенный еще и потому, что он последний в Испании, уже завтра рано утром начинается наш путь обратно к дому. Все как в Мэри Поппинс: мы приехали, когда дул сильный южный ветер с гор, а сегодня ветер опять усилился и изменил направление, окатив нас прохладой с севера. Ветер перемен — пришло время и нам возвращаться...Итоговая информация по Испании:

Общий пробег по Испании: 2850 км
Бензин: 1.03 — 1.05 eur (san plomb 95)



Sep. 7th, 2007 11:36 pm Испания — Германия

Обратная дорога была несколько длиннее по расстоянию (1320 км), но короче по времени, выехав в 7:40 мы приехали в Bad Krozingen в 20:15. Движение несколько ускоряло то, что на этот раз мы ехали одни, наши родственники выезжали из Испании на день позже.

Как мы уже упоминали раньше, дорога на этот раз была проложена самым быстрым маршрутом с учетом автобанов (платных). Экономия 4 часов времени обошлась нам примерно в 57 eur. Надо отметить, что и средний расход бензина вырос и составил 8.7 л на 100 км проти 8.2 л на 100 км при дороге в Испанию.

В пути мы сделали 3 остановки на заправку (Испания 1.05/l, и два раза Франция 1.34/l) и еще 2 коротких остановки для разминки. Однако, учитывая что мы большей частью ехали с некоторым превышением установленных скоростных лимитов (Испания и Франция имеют ограничение 130 км/ч на автобанах), нам удалось отыграть потерянное время даже с запасом. При выезде из Bareyo, рассчетное время прибытия по навигатору было 21:00

На подъезде к городу Vichy у нас начал заканчиваться бензин. Все бы ничего, если не упомянуть тот факт, что с заправками во Франции, мягко говоря, не очень. На автобане можно проехать 100 км и не обнаружить ни одной заправки (например, в Германии они расположены на расстоянии 20-30 км вдоль трасс). А найти заправку, двигаясь по национальным дорогам — еще сложнее. Забыв об этой особенности, мы докатились то того, что компьютер выдвавал оставшийся пробег в 10 км. В этот момент я просто остановился и попросил навигатор найти ближайшую заправку в независимости от направления. Пришлось сделать петлю в 10 километров и когда компьютер выдавал оставшийся пробег в 1 км, мы, наконец-то, ее нашли.
Приятным и очень уютным оказался сам городок Uzerche в котором пряталась бензоколонка.


Собственно, основным критерием для обратной дороги было максимально быстро добраться до Германии, чтобы успеть собрать оставшиеся вещи и хорошенько выспаться и отдохнуть перед дорогой в Австрию.

Несмотря на достаточно короткое время в пути, ехать было неожиданно сложно. Пожалуй, на данный момент я могу смело назвать сегодняшний маршрут самым сложным для себя за все время путешествия. Наверное, сложилось сразу несколько факторов — эмоциональный (время отпуска неумолимо кончается и мы возвращемся домой, где нас ждет рутина рабочих будней), физический (дорога по автобану требует большей концентрации внимания и сил нежели неспешная езда по обычным дорогам). К примеру, дорога Москва — Львов была длиннее на 100 км и времени отняла более 18 часов, однако эмоциональный подъем компенсировал физическую усталость от дороги.

Надеюсь, что мне удастся взять себя в руки, настроиться на нужный лад и оставшаяся часть пути не будет столь физически утомительной и эмоционально опустошающей.

Техническая часть:
маршрут:
1318 км
Bareyo — Bad Krozingen
бензин:
Испания 1.05 eur
Франция 1.34 eur
билеты:
Автобаны в Испании 7.10 eur
Автобаны во Франции ~ 50 eur



Sep. 8th, 2007 11:25 pm Мы опять в Австрии Уезжать из Бад Кроцингена не хотелось. Утром мы прогулялись на прощание по городу, на центральной площади был обычный субботний рынок, все так неспешно и умировтворенно, а нам — уезжать :-( В итоге город мы покидали в 13:00.

Ехали почти весь путь по автобанам, самым быстрым путем. В Альпах было пасмурно и холодно, поэтому никуда специально не съезжали. Вдобавок еще и снег в горах выпал.


С заправками в Австрии, по сравнению со Францией, все в порядке. На автобанах они встречаются очень часто, иногда целыми группами. Они есть почти в каждом населенном пункте, а некоторые деревни, которые мы проезжали, похоже, содержали заправок чуть ли не больше, чем домов. Проезжая сегодня через какой-то небольшой населенный пункт, на участке дороги в 1,5 км мы насчитали не менее 10 заправок разных брендов.

За два дня мы проехали больше 2000 километров, больше всего это похоже на калейдоскоп, где картинки меняются непрерывно и практически не повторяются. Нам — нравится :-) А сегодня круг замкнулся, мы вернулись в Леобен к Андрею, где, казалось бы, должно было повториться уже увиденное. Но два дня назад в горах выпал первый снег, и все выгдядит совсем по-другому.

Да, еще одно примечательное событие — сегодня преодолели 10000-й километровый рубеж с момента начала нашего путешествия, средняя скорость по компьютеру за последние 2000 км пробега составила 107 км/ч — благодаря немецким автобанам, на которых нет ограничений скорости, мы иногда позволяли себе двигаться со скоростью близкой к техническому пределу автомобиля.

Техническая часть:маршрут: 777 км
бензин:
Германия: 1.34 eur
Австрия: 1.24 eur (автобаны) / 1.15 eur населенные пункты (чем дальше от автобанов, тем дешевле)
Открыть большую карту



Sep. 9th, 2007 11:23 pm Вена

От Леобена до Вены ехать всего ничего — 165 км и поэтому, мы выспались и спокойно, выехав в 10 утра, уже к 12 были в Вене. Всю дорогу нас сопровождал ливень переменной интенсивности, но на подъезде к столице тучи немного рассеялись. В Вене мы планировали немного погулять по центру в оставшиеся несколько часов до спектакля. Вкратце план на этот день выглядел так: Stephan, Strudel и Staatsoper. Stephansdom — собор, негласно считающийся центром Вены, вокруг него много уютных улочек и кафе, где мы и предполагали побаловаться штруделями. Погулять спокойно не удалось, так как именно в эти выходные в Вене гостил Папа Римский со всеми вытекающими из этого последствиями. Прямо перед собором был организован концерт, экраны расставлены по всей округе, и все остальные атрибуты — толпа, полиция, телевидение. Гуляние продолжалось до позднего вечера, даже после того, как Папа уехал.




Пробравшись в собор, а затем, не без труда, обойдя вокруг него, мы обнаружили, что времени до спектакля осталось уже совсем немного — как раз, чтобы дойти до театра и забрать в кассе билеты, которые уже были ранее забронированы и оплачены по телефону Лёшей — одноклассником Марины, живущим в Вене (билеты можно купить и в интернете, но в тот момент, когда нам понадобилось это сделать, были проблемы с сайтом оперного театра и интерактивная система заказов давала постоянные сбои).
Венская опера гораздо меньше нашего Большого театра. Но знаки имперского величия здесь еще сохранились. Наши места на балконе оказались вполне удачными — было все хорошо видно и слышно. Порадовали индивидуальные маленькие экранчики с титрами на немецком и английском языках, которые по желанию можно бло выдвинуть прямо из бортика перед собой. Нам показалось, что это лучше, чем большие экраны с бегущей строкой, какие есть в наших театрах прямо над сценой, отвлекающие от сценического действия. Из общей обстановки театра можно отметить весьма демократичный стиль одежды зрителей (видели японцев в национальных костюмах) и участливых билетеров и гардеробщиков, хорошо владеющих иностранными языками и гарантировавших полную сохранность наших сумок.




Теперь о самой опере. Мечта послушать «Волшебную Флейту» именно в Вене появилась у нас довольно давно. К сожалению, в Москве эту оперу ставят крайне редко. Возможно, из-за того, что трудно подобрать хороший ансамбль исполнителей для достаточно сложных вокальных партий. А опера очень интересная — за кажущейся простотой сказочного сюжета кроется глубокий филосовский и даже мистический подтекст. Музыка Моцарта — без комментариев. До этого мы видели 5 различных постановок в записи и одну живьем. Скажем сразу, что постановка в Вене нам понравилась. То, что мы видели в прошлом году в Новой опере (голоса там были отличные, этого никто не отрицает), показалось некой пародией на венскую постановку. Сценическое решение тоже было довольно смелым, многие современные постановки имеют спорную оценку. Главное, чтобы за упрощением линий, не терялась общая идея декораций. И здесь все было именно в меру. Костюмы главных героев были выдержаны в классическом стиле, что, на нfш взгляд, абсолютно справедливо. Принц — должен быть принцем, а Папагено — в зеленых перьях! Основные декорации имели форму разлинованного в клеточку куба с подвижными стенками, расположеннного несимметрично. Маленькая копия также была помещена на переднем плане и тоже активно использовалась. Оба куба имели яркие радужные занавесы. Отлично поставленное освещение меняло фактуру светлых стен куба в зависимости от ситуации, а свита Зарастро была одета в разлинованные костюмы, за счет чего они как бы маскировались на фоне стен. В целом голоса были хорошие, но особенно нам понравился Папагено. Царица Ночи — справилась :-) Вообще, труппа довольно молодая, очень симпатичные ребята хорошо соответствовали своим персонажам.
Оркестр тоже заметно меньше наших оперных. Все-таки, мы в Москве избаловались :-) Но звучали отлично, (особенно челеста в роли колокольчиков:-)) говорят, что аккустика у этого театра очень хорошая. Здание относительно новое (1861 г), поначалу венцам не понравилось, но потом, благодаря акккустике и удачной конструкции зала, все-таки заслужило снисхождение, а позднее опера приобрела славу одной из лучших в Европе.

Штрудель мы в этот день так и не отведали. После оперы мы заглянули в небольшой уютный, скорее даже домашний, венгерский ресторан, где все было таким вкусным, что до штруделя дело уже не дошло :-)

Вена безусловно заслуживает отдельной поездки, мы твердо решили сюда вернуться. И всем рекомендуем!



Sep. 10th, 2007 11:25 pm Австрия — Белоруссия

Предпоследний рывок.
Обратно мы решили изменить начальным планам и остановиться на ночевку не во Львове (Украина), а в Беларуссии у родственников в небольшом городке Несвиж который находится недалеко от Минска и всего в 20 км от трассы Брест-Москва.
Таким образом, нам предстояло проехать около 1460 км и преодолеть на своем пути аж 3 (!) границы.
Выехали из Вены на этот раз точно в запланированное время — в 6 утра. Надо отметить, что австрийцы начинают работу очень рано и поэтому в этот утренний час на дорогах было достаточно интенсивное движение. Однако этот факт не внес никаких осложнений и из Вены выбрались быстро.

В 7 утра мы уже проходили контроль на первой, Австро-Венгерской границе. Эта процедура заняла минут 15-20, т.к. перед нами стоял хвост из украинских микроавтобусов, а окошко было открыто только одно.
Заметили, что на пути в Австрию, проверяют и ставят штампы Австрийцы, на обратном пути, на этом же месте ставят штампы Венгры. Т.е. у нас в паспорте есть въездной штамп в Австрию, а выездного нет. Но это, навреное, так и должно быть.
К 9 утра мы уже были в Будапеште. Как и ожидалось, тут мы завязли минут на 30 в утренней пробке, все торопились на работу. Зато успели сделать несколько фотографий :)






К границе Венгрии и Украины подъехали к 12:30. Один из кусков автобана M3 был закрыт для движения и нам пришлось делать объезд через расположенный рядом городок M3 — Mezocsat — Hejokurt — M3. Это удлинило наш путь еще минут на 15-20.
Зато все потерянное время с лихвой удалось наверстать на самом автобане, а также на новом куске от Gorbehaza до Nyiregyhaza — этот 40км кусок был открыт 28 августа, и, проехав по нему, нам удалось отыграть более часа, т.к. не пришлось использовать медленную 36ую дорогу от Polgar'а до Nyiregyhaza. С трассы свернули сразу на 41ю дорогу, ведущую до границы.


Вторая граница отняла всего пятнадцать минут.
При оформлении на стороне Украины мы сразу сказали, что едем транзитом в Доманове и нам поставили соответствующие штампы. Но транзитную декларацию никто заполнять не попросил и мы поехали дальше.

Вот и подошло к концу великолепное путешествие...
Авторы: Сергей и Марина

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.