Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (ч.2)

Продолжение. Читать первую часть.

13 ИЮЛЯ. РИГА – СТОКГОЛЬМ

Этот день, с точки зрения рулежки, был запланирован достаточно просто. Добраться от места ночевки до Риги (около 280 км), погулять 2-3 часа по городу и в 16:00 загрузится на паром в Стокгольм.

Восточная часть Латвии, граничащая с Белоруссией, называется Латгалией и представляет собой очень живописную холмистую местность со множеством красивых озер. Между Аглоной, Краславой и Эзерниеками их насчитывается несколько сотен. Типичный пейзаж всегда выглядит многоплановым и, в силу переменчивости прибалтийской погоды, часто украшен фотогеничными облаками.

View from above cemetery.

Country road.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Полстраны за 6 дней или путешествие из Иркутска в Минск

Идея преодолеть такое расстояние возникла уже достаточно давно. Главной целью путешествия было – перевезти в Белоруссию нашу собаку породы боксер. Сделать это с помощью других видов транспорта достаточно затруднительно, да и затратно тоже. Поэтому все внимание обратили на нашу машинку. Она совсем небольшая, Toyota Tercel 98 года. За все время эксплуатации (это примерно 2 года) проблем мы с ней не знали. Начали активно бороздить просторы всемирной сети в поисках отзывов водителей о предстоящей дороге. Очень помогла история одного мужчины, который ездил из Иркутска на Украину (все было достаточно подробно и четко). В конце мая провели полную диагностику авто, поменяли масла и тех.жидкости и стали собираться с духом. В нашей небольшой семье вожу машину только я, а нагрузка в 6 тыс.км. казалась огромной. Мы достаточно часто ездили в Улан-Удэ и Аршан, а вот западную сторону покорять не приходилось. Ну вот настало 9 июня, мы закончили все свои дела и в 5.30 утра выехали из дома в г.Шелехове, что находится недалеко от столицы Восточной Сибири.
Для начала хотела бы представить нашу дружную команду. Это я – водитель с небольшим стажем в 3 года и огромным энтузиазмом!

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Первый скандинавский! Москва-Рига-Стокгольм-Осло-Ставангер-Берген-Аурланд-Лом-и обратно (ч.1)

Lysefjord. View from the Preikestolen

ПРЕДИСЛОВИЕ
Идея совершить пробег на своем авто по странам Скандинавии родилась у нас где-то год назад. Надо сказать, что об автомобильных пробегах я мечтал всегда, даже тогда когда не было своего автомобиля как такового а мысль о возможности поехать зарубеж и вовсе не возникала за своей почти абсолютной нереальностью.
Автомобильный способ передвижения, по моему мнению, в наибольшей степени позволяет ощутить путешествие как последовательное перемещение из пункта А в Б и так далее, так как оно собственно и выглядело раньше (без прыжков самолетом на несколько тысяч километров за пару часов, без бесконечных пересадок, проверок, досмотров, перетаскивания багажа).
Вы выходите из своего дома, садитесь на коня в машину, (багаж уже собран и упакован) и отправляетесь в путь. По пути вы видите как на ваших глазах потихоньку начинает меняться пейзаж, растительность, климат, страны и рано или поздно приезжаете в пункт назначения с совершенно другими ощущениями от дороги.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Екатеринбург-Туапсе-Екатеринбург 2010. Часть вторая. Там.

Предыдущая часть здесь!
Ну вот конечная точка достигнута и теперь она становится только промежуточной. Протяженность Российского побережья волей наших прежних вождей сократилась до 350 километров, поэтому находясь на личном автомобиле практически прямо на середине этого отрезка не погонять во все стороны, имея две недели в запасе просто грех. Но прежде хочу маленько рассказать о замечательном санатории, в котором мне довелось побывать этим летом.


( Читать дальше )
комментировать

Москва - Азов - Анапа - Москва

Живем на юго-востоке Москвы. В июле такая катавасия с дымом и жарой началась, что никакого житья. А тут еще и детей с бабушкой в Белоруссию отправили до конца августа. И вспомнили мы с женой наши планы куда-нибудь прокатиться. Тем более, что неделя впереди была более-менее свободная. И заодно сбежать из Москвы на свежий воздух, пока гарь не сдует. Думали недолго –отпуска на море давно у нас не было. Посмотрели форумы, почитали обзоры. Так просто и немудрено выбрали пункт назначения — Анапа. Мы на подъем легкие, вечером собрали с собой еду-воду-аптечку, почитали свежие сводки про дорогу. Выехали из дома в 4 утра. На трассу «М4 ДОН» со МКАДа свернули в начале пятого. Тут поставил одометр на «ноль». В пятом часу утра трасса не сказать что пустая, но ехать вполне комфортно. По крайней мере, до Ефремова. Потом начинаются перегоны с широкой двухполосной на узкую полосу встречки – трассу ремонтируют, расширяют.

Самые матерые гайцы – в районе Тулы. Остальных так или иначе видно. А те стоят в конце длинных спусков-подъемов. Камеры выставлены раньше, по центру дороги, между разделительными отбойниками. Гонишь с горки по прямой, видишь впереди километра три-пять пустой трассы – нога сама на газ жмет. Ведь ни 90 кмч, ни даже 120 кмч на таких длинных прямых участках за скорость и не считаешь. И вот на таких прямых «стрелках» тебя и снимает камера. Я ехал в конце грядки – пять автомобилей остановили, а на меня видать пленки не хватило ;-) Вообще если ехать 90-100, то никакого интереса к тебе гайцы не проявляют. Меня за эту поездку не остановили ни разу, хотя и срывался пару раз за 140, уже на обратной дороге. Наверное, повезло. Но, опять же, если ехать 90-100 кмч, то никому до тебя дела нет: проверено.


( Читать дальше )
комментировать

Екатеринбург-Туапсе-Екатеринбург 2010, Часть первая. Туда

Здравствуйте уважаемые члены клуба, рад очередной возможности поделиться наработанным.
Ура! У нас отпуск. Вопрос как его провести был решен заранее, поэтому не был мучительным. Мне на службе выделили семейную путевку на две недели в ведомственный санаторий «Зеленая долина» расположенный в поселке Ольгинка Туапсинского района Краснодарского края. Дата заезда предполагалась 27 июля, поэтому, прикинув время на дорогу наш экипаж стартовал из дома в южном направлении 25.07.2010. Экипаж тот же что и в прошлом году, но транспортная единица поменялась на ВАЗ 2111. Сборы были необычайно быстрыми. Поскольку на территории всех областей, через которые предстояло ехать, установилась жара, кроме маек и шорт собирать ничего не пришлось. Наш принцип, чем свободнее в Вашем багажнике, тем больше привезете из поездки. Главное не забыть документы и кредитные карточки, а также фотоаппарат и навигатор.

Расстояние Екатеринбург — Туапсе: 2688 км.
Подробный маршрут, промежуточные точки, скорость, заправки, кафе и отели можно рассчитать ЗДЕСЬ



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 3.

Читать начало.

Глава 3. В которой мы впервые покинули пределы Родины.
В субботу, 10 июля, в 5:00 утра мы выдвинулись из поселка Загорянский, что в 20 километрах от  МКАД. В 6 утра мы уже повернули на Минское шоссе. Первые 50 километров трассы мы ехали очень медленно из-за толп недремлющих дачников и многочисленных ремонтов. Чем дальше становилась Москва – тем свободнее были дороги. Таким образом, мы спокойно поехали 120 — 130 км/час, немного сбрасывая скорость в населенных пунктах. За окном леса-поля, машина мчится, весело подпрыгивая на дорожных заплатках и вот она – граница России с Белоруссией. Легковые автомобили проходят эту границу без всякой проверки. Но, как выяснилось, для этого надо, сперва, протиснуться между фурами, которые без всякого зазрения совести занимают легковые полосы, да еще и притирают нас. Один такой борзый водила ехал на фуре в крайнем левом ряду и упорно не хотел нас пропускать. Куда смотрят погранцы – не известно.


Белорусские поля



( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Приключения Лады Калины в Европе. Главы 1, 2.

Перейти к оглавлению.

Вступление.
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот, наконец, и мы совершили свое первое автопутешествие, пополнили ваши ряды, получили право гордо именоваться автотуристами и не менее гордо рассказывать остальным людям о своих приключениях.

Мы – это я – Сергей Барков, программист, и моя жена Аня Баркова, фотограф и прекрасная мама.

Хочется выразить искреннюю благодарность всем, кто помог подготовиться и поддержал это безумное, на взгляд многих, мероприятие.
Еще прошлым летом мы с упоением читали отчет о поездке в Норвегию нашего уважаемого администратора сайта – Антона, а потом, затаив дыхание, следили за подвигами Александра Глазкова. Теперь пришел и наш черед покорить стереотипы и предрассудки, сесть за руль и стремительно помчаться в сторону Европы.

Не могу не дать пару ссылок на отчеты с других сайтов, которые нас сильно зацепили:
forum.automarsh.ru/index.php?showtopic=1842 – путешествие в Черногорию на «пятерке».
kirill-anya-travel.narod.ru/trip.html — семья путешествует на автомобиле с маленькими детьми. Очень много отчетов и хорошие фото.
Чтож, а теперь поехали. )) 



( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Автопутешествие Ярославль-Украина 2010

Здравствуйте, дорогие товарищи!

Напишу несколько слов про мое небольшое автопутешествие в республику Крым, на Украину. Начну с подготовки автомобиля (Мицубиси Лансер 2005 г.в. пробег 78 т.км). Растонировал передние стекла (как потом оказалось, что не стоило), обработал спец.средством(антидождь» Turtle Wax») лобовое и передние стекла ( в дождь при 100 км/ч дворники не нужны) и прикупил 2 наклейки «RUS».
Итак, выезжаем мы из города Ярославля в 9 в вечера на Москву, МКАД и по М4 на Юг России.

Маршрут автопутешествия был: Ярославль — Воронеж — Миллерово — Волошино (граница с Украиной)- Донецк — Миллитополь — Джанкой — Алушта- Малореченское.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Безумное автомобильное путешествие из Питера на остров Тенерифе. Часть 14

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть 1 — Начало — Хельсинки,
Часть 2, — Паром – Росток – Бремен
Часть 3, — замок Эсклимо, Версаль, Фонтенбло, Диснейленд, Шенонсо
Часть 4, — Обзорная и ночная экскурсии по Парижу
Часть 5 — Париж – Шамбор — Сент-Эмильон
Часть 6 — Салоу, Порт Авентура
Часть 7, — Салоу – Валенсия
Часть 8, — Кордоба – Севилья – Кадис
Часть 9. — Продолжение – Тенерифе
Часть 10 — Паром Тенерифе-Кадис
Часть 11 — Кордоба – Валенсия
Часть 12 — Барселона
Часть 13 — Продолжение – Барселона
Часть 14. — Окончание – Винные дороги Франции: Бургундия, Эльзас

Окончание – Винные дороги Франции: Бургундия, Эльзас

Барселона – Бон (24.07., вторник)
Покидая Испанию, остановились на чудной стоянке, на берегу моря. Впереди Франция, наша цель – Бургундия. Название этого региона у всех вызывает одни и те же ассоциации – конечно, бургундское вино. Для знакомства с этим краем мы выбрали Бон (Beaune)- маленький ухоженный городок, стоящий в самом центре винных дорог, окружённый виноградниками.

( Читать дальше )
Комментарии 10+10

В Крым на авто 2010 путешествие в Советский Союз

Были в Николаевке с 1 по 10 августа 2010 года (поселок в западной части Крыма, между Евпаторией и Севастополем, посередине). Добирались на авто из Москвы по М-2 «Крым», выехали в 2 часа дня, чтобы ночью быть на границе (хитрые такие — решили, что ночью народу мало – границу пройдем быстро). Ага! Как бы ни так! Хитрых оказалось много, даже очень: автомобильная очередь километров на 10. В итоге, граница туда — 5 часов очереди (ночью!), вероятно из-за летних пожаров, обратно — 3 часа тоже ночью (помнится, три года назад переход границы днем занял 40 минут). Намек косоглазого украинского таможенника (подмигивание левым глазом — может, потому и косоглазие) мне был знаком и по рассказам и по собственному опыту: купюра в 500 рублей — пропуск в «зеленый» недосмотровый коридор (экономия времени — примерно в 1 час). Воспользовался. Уж очень хотелось поскорее выбраться на просторы «незалежной».

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Золотое кольцо Европы или галопом по европам



Маршрут: Москва, Минск, Брест, Варшава, Берлин, Бохум, Кёльн, Амстердам, Брюссель, Париж, Ле-Мон-Сен-Мишель, Ла-Рошель, Барселона, Канны, Ницца, Монако, Венеция, Рим, Помпеи, Бари, Игуменица, Афины, София, Бухарест, Одесса, Крым, Запорожье, Днепропетровск, Москва.


Автомобиль: ВАЗ-21093, 2000 года, пробег до поездки 180 000
Экипаж: я и жена
Водительский стаж: 4 года
Общий пробег составил: 13 000 км
Продолжительность: по Евросоюзу 14 дней, в целом 21 день (выехали из Москвы 9 июля, из Евросоюза выехали 23 июля, в Москву приехали 1 августа)
Потрачено средств: около 90 тыс. рублей, включая визы


( Читать дальше )
Комментарии 58+58

Питер - Хорватия (Пула, Помер)

В виду полного неприятия самолётов, как вида передвижения и ограниченности в сроках (как следствие автобус и поезд исключились), доставку себя и супруги на борт яхты, куда был приглашён, решил осуществить личным автотранпортом.
Итак.
Красоты особенно описывать не буду. Просто тупо гнал, т.к. был реально ограничен во времени.
Авто — Ниссан Кашкай 2.0L 4WD CVT-M Tiptronic 2009 года. Отели и билеты на паром заказаны заранее через турагентство. За исключением Венгрии (решили, что как-нибудь вопрос решим). Навигация по России встроена в Ниссан-Коннект, навигация по Европе — IGO 8.3 найденая на торентах, карты скачал там же, т.к. за европейские карты диллер Ниссана запросил 200 Евро и месяц на поставку (перебьются пока, решил я). Гринкарта на месяц и бесплатно оформленное расширение КАСКО (ЕвроКАСКО) на Европу. Страховщик — СК Цюрих. Опыт езды за пределами Раши — Финляндия вдоль и поперёк самостоятельно, Европа на автобусах с турами.

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Поездка в Абхазию.

Полная подборка отчетов в Абхазию здесь


Вот уже 2 года я с друзьями езжу отдыхать в Абхазию на авто. В 2009 году ездили на ВАЗ — 2109 (за рулем подруга Таня), в 2010 году поехала сама.
Итак, 2010 год.
День отъезда: 30 апреля
Время отъезда: 5:00
Автомобиль: пежо 308 2008 года выпуска
Водитель: я-Гульназ (25 лет, стаж вождения (реальный) 3 года)
Штурман: мой парень (он же иногда и водитель)с купленным заранее атласом дорог
Помощник штурмана: наш друг с gps навигатором :)
Пассажир: моя подруга

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Путешествие в Черногорию.

Ездили с женой в отпуск в Черногорию по маршруту проходящему через Польшу, Германию (Дрезден), Чехию (Прага), Австрию (Вена), Венгрию (Будапешт), Сербию (Белград), Хорватию (Загреб), Словению. Добирались порядка пяти дней, ни в чём себе не отказывая по времени, останавливаясь на один день практически в каждой столице. В итоге проехали 5 000 км. с расходом 9 л. на 100 км. с учётом горного серпантина и автобанов. Машина Хундай Santa Fe с автобагажиком THULE. Выкладываю фотоотчёт, если что то заинтерисует — не стесняйтесь, задавайте вопросы…

Дорога на Подгорицу из Белграда

( Читать дальше )
Комментарии 11+11