В Европу на автомобиле. Второй день. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

В Европу на автомобиле. Второй день.

Начало читайте здесь — День первый.

День второй: 08 июля, маршрут Белосток — Мюнхен.

Встали в 7-00, позавтракали и поехали далее. От Белостока до Варшавы дорога в основном идет двух полосная с широкими обочинами, но есть участок и в четыре полосы. Варшаву проехали транзитом по объездной дороге. Сразу от Варшавы по направлению к Германии через Познань начинается платный скоростной автобан, на котором периодически стоят пункты сбора денег. На них принимают как злотые, так и евро, только сдачу дают злотыми. При этом курс оказался выгоднее, чем в меняльных канторах. Километрах в 30 от Варшавы навигатор предложил съехать с автобана, чем ввел меня в замешательство. Дорога отличная, автомобили летят со скоростью 140 км/час, а он упорно предлагает свернуть в сторону. Решил его не послушать в этот раз и оказался прав, видимо дорогу открыли, а обновление в карту еще не загрузили.
Наперед скажу, что это один из трех случаев, когда навигатор оказывался не прав. И как правильно кто-то писал в одном из отчетов на этом сайте «навигатор хорошо, но пользоваться им стоит с головой».
Дорога до границы с Германией никаких проблем не доставила. Только один минус заправки пока что расположены на ней далеко друг от друга, но полным ходом идет строительство мест отдыха и заправок, наверное, к следующему году достроят. На заправке расплачивался злотыми. В Польше, Германии, Италии сначала заливаешь топливо, затем оплачиваешь его на кассе. Когда заправлялся один раз во Франции — сначала платил, потом заливал топливо. Перед самой границей с Германией на заправках были большие очереди, поэтому с целью экономии времени пришлось заправиться в Германии, стоимость топлива была выше на 0,15 евро за литр.
Немецкие автобаны










На немецких автобанах велось много ремонтов дорог, но в большие пробки из-за этого мы попали только в двух местах — под Ингольштатом и перед Мюнхеном, о расстояниях до них и о времени которое можно потерять в них честно предупреждал навигатор (спасибо функции Live), предлагал маршруты объезда и сообщал об экономии времени при выборе альтернативного маршрута, но экономия составляла от 2 до 10 минут, поэтому решили не изменять маршрут. В первом случае потеряли 20 минут, во втором 45 минут. Подозреваю, что пробки образовались из-за того, что это был вечер воскресенья и все возвращались в города. В Мюнхен прибыли около 21-00.

Проезжаем мимо знаменитой Allianz Arena


Быстро заселились в гостиницу Novotel.

Внутренний двор Novotel


Запарковали авто на подземной парковке и несмотря на то, что проехали 1500 км, и были в пути около 14 часов (усталость совсем не чувствовалась), отправились в центр города поужинать и погулять по вечернему городу. Если ужинать в Мюнхене, то, конечно же, в Hofbroihaus. Народу на удивление было немного, поэтому ждать долго не пришлось и уже скоро мы гуляли по ночному городу.
Так закончился наш второй день путешествия. Планируя путешествие, пугала цифра 1500 км, но теперь могу сказать сомневающимся — это количество километров по европейским дорогам переносятся легко и еще остаются силы на вечерние прогулки по городу.

Итог: пробег 1500 км.

Продолжение здесь.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.