Поездка к зелёному человечку (Германия - популярные места и не очень). Часть 3 / Блог принадлежит: ronald / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Поездка к зелёному человечку (Германия - популярные места и не очень). Часть 3

Предыдущая часть 2 — здесь

Берлин

Попасть в Берлин было нашей давней мечтой, но всё как то не складывалось… Всё как то мимо проскакивали. И в этот раз решили уж точно наверстать упущенное.
Дорога от Киля до Берлина была бы просто великолепна если бы не клятый… дождь с ураганным ветром. Мы приближались к городу, а наши неизменные спутники всё не унимались. В голову начали лезть мысли, что и последний день отпуска будет испорчен… Так и добрались до отеля, где под звуки неутихающего дождя распили бутылочку отличного швейцарского вина…
Об отеле хочется сказать отдельно. Отель Movenpick просто великолепен. Второй раз останавливаемся в отелях этого бренда и второй раз в восторге.

День 6. 6 января

Утром мы проснулись и не поверили своим глазам. Дождя не было. Чтобы не спугнуть удачу мы решили не сильно задерживаться на завтраке(хоть это было и очень сложно) и рвануть на встречу истории…
Берлин это очень большой город по территории поэтому обойти его весь за день не представлялось возможным. Мы решили для себя что хотим посмотреть как можно больше всего что связано войной. Начать решили с Рейхстага. Проехав на метро две остановки мы вышли около Бранденбургских ворот и через 2 минуты уже были у подножия здания парламента…

А выправка то осталась...

Очень хотелось зайти во внутрь, но нам это не удалось. Оказывается чтобы его посетить необходимо заранее заказать билеты через их сайт. И всё. Точка. Побродив немного вокруг мы направились в сторону Мемориала павшим советским воинам. Выглядит он очень монументально. Также видно, что немцы очень бережно относятся ко всему что касается войны. Это приятно.

Помимо этого на территории мемориала есть ещё что посмотреть. Например информационные доски, рассказывающие об истории войны, города, мемориала, а также два танка Т-34, предположительно, первые вошедшие в Берлин…

В этом месте практически не слышно смеха и все стараются говорить достаточно тихо. Чего не скажешь о Мемориале памяти убитых евреев Европы. Полная противоположность.

Казалось бы это место должно вызывать чувства горечи или напоминать об ужасах Второй Мировой Войны… Но ничего подобного не происходит. Все себя там ведут как парке развлечений — смеются, веселятся, прыгают по гранитным блокам, играя в салки, завязывают на них шнурки… Честно говоря немного не понял такого отношения…

Дальше мы решили направится на вокзал Фридрихштрассе, естественно пройдя через Бранденбургские ворота. место это (ворота) оказалось мега людное, но помимо туристов и различного рода людей, в форме тех лет, перед воротами очень много попрошаек, цыган и тому подобной ереси… Всё это немного напрягало, поэтому там решили долго не задерживаться, хотя ворота выглядят очень круто!

Бранденбургские ворота

Войска союзников нашли с кем сфоткаться

На вокзале мы хотели заглянуть в зал ожидания… Уж очень много слышал я раньше о «Дворце слёз». С этого вокзала можно было попасть с запада на восток и обратно, поэтому он видел много сцен расставания, но мы так и не дошли до зала, немного попили кофе в теплом кафе и двинули по Фридрихштрассе (главной торговой улице Берлина) в сторону КПП «Чарли» (там американские и советские танки когда то стояли друг напротив друга). Надо сказать мега интересное место с очень крутым музеем, рассказывающим об истории стены.

Всё что осталось от КПП. Естественно он выглядел не так...

Когда думал о том, как жилось в таком Берлине… становится немного не по себе...

Как уже было сказано выше музей возле КПП посвящён истории стены и истории разделённого Берлина в целом. Всем советую его посетить. Очень интересно посмотреть.

В музее кстати представлены выставка(непонятно к чему) посвящённая Ходорковскому… Видать немцы очень переживают за его судьбу. Было интересно почитать и посмотреть…

Вдоволь побродив по музею и насытившись исторической информацией, мы решили немного вернутся к прекрасному и отправились на площадь Жандарменмаркт на которой находится три здания: Государственный оперный театр, Кафедральный собор и Французский собор. Внутрь из за нехватки времени мы решили не заходить, но и снаружи были очень впечатлены. Это наверное самая красивая площадь Берлина…

Жандарменмаркт

После этой красивейшей площади мы решили немного покататься на экскурсионном красном автобусе, но сделали одну ошибку — надо было сесть на жёлтый, так как в нём есть русский язык. В красном автобусе под заунывное блеяние экскурсовода, который под немецкий манер проговаривал каждую букву в английском слове, мы добрались до Телебашни. Если не считать небольшого казуса с экскурсоводом то в принципе Красный (Жёлтый) автобус достаточно удобное средство знакомства с Берлином, хоть и не очень дешёвое(около 25 Евро за человека за два дня). Он объезжает практически весь город, и на любой остановке можно выйти а потом зайти в следующий…

Вид на фонтан Нептун и Берлинский собор

На телебашню решили не подниматься из за нехватки времени. Немного погуляли по площади, насладились январскими розами и видами мы отправились уже пешком в сторону Берлинского собора. Там хранятся реликвии династии Гогенцоллернов, но во внутрь мы опять же заходить не стали наслаждаясь исключительными видами Собора и Старого музея снаружи…

Берлинский собор

С другого берега

На этом этапе было принято стратегическое решение поехать в отель и одеться потеплее, а потом продолжить свою прогулку уже в вечернем (ночном) режиме. По дороге мы заскочили в один из многочисленных магазинов зелёного человечка, чтобы прикупить сувениров с ним (уж очень понравился). Теперь хочется сказать про это отдельно!
В Берлине можно сказать культ этого человечка. Магазины, светофоры для пешеходов, сувениры сразу обращают на себя внимание. Нигде больше в мире вы его не увидите. Эти человечки — наследие ГДР, до объединения Берлина их можно было увидеть только в восточной части.
Не привезти сувенир с этим самым зелёным человечком мы просто не имели права…

Во всей красе

Вечером мы решили прогуляться ещё раз и посмотреть Берлин ночью (он оказался достаточно красив) плюс ко всему меня не покидала наращивая идея увидеть хоть небольшой кусок Берлинской стены… Сразу решили длинные отрезки преодолевать на метро. Пользоваться им кстати очень просто. Электронная билетная касса есть как на входе в метро так и на самой платформе. Билет на 120 минут в пределах центра стоит 2,30Евро на человека. Главное не забыть пробить его перед посадкой в валидаторе, который стоит рядом с кассой на платформе, а если поймают с не пробитым, то штраф составляет около 60 Евро…

Станция метро
Единственное о чём я пожалел так это о том что не взял штатив… лень плохое чувство!!!

Берлинская аллея звёзд

Небольшой кусочек стены (всё равно не то)

КПП Чарли ночью

Прогулявшись, замёрзнув, не найдя настоящей Берлинской стены(а она есть) мы закончили данное путешествие по Германии. В принципе Берлин оправдал мои ожидания и очень понравился.
Утром уезжая из отеля под проливной дождь мы всё таки увидели стену… Как не обидно но она оказалась прямо через квартал от нашего отеля. Ну ничего значит есть зачем вернутся.

Кому интересно это ЗДЕСЬ

Ну ничего значит есть зачем вернутся. А примерно через 26 часов (ехали без ночёвки) мы уже подъезжали к дому впервые за 2 недели увидев снег и немного отвыкнув от русской речи с ощущением выполненного важного дела. Во первых мы поехали в Германию и нам там очень понравилось, хотя раньше эта страна не вызывала у нас интереса(кроме пожалуй Берлина), а значит будем ездить и раньше, и Во-вторых мы побывали в Берлине, куда хотели попасть уже очень давно. Наверное это победа!

Дома:)

ВСЁ

LAS

• 2 февраля 2012, 10:12
Обожаю Германию, страна которая не перестает удивлять и восхищать особенно если ударится в ее историю. Старана в которой удачно сочетается древняя история и история недавних лет, страна которая дважды становилась мировым агрессором и дважды проигрывала, страна которая разоряла другие а те позже разоряли ее… Старана которая ныне является двигателем шенгена… Страна где НТР по сию пору несбавила оборотов и уступает лишь Японии… вообщем для меня в Германии интересен каждый камень:)

VasilyG

• 2 февраля 2012, 11:22
Да, несомненно, Берлин великолепен! Был там на рождество 2010г.
Просто незабываемо, но холодно =)
Обязательно съезжу в этом году, но уже в мае. Надеюсь тепло будет и наслажусь прогулками сполна.

p.s. немного обидно, что стену пропустили, если не ошибаюсь за стеной что-то на подобие музея, траншеи всякие и т.п.(гулили поздно вечером, замерзшие, потому даже не глянули что там)

• 2 февраля 2012, 22:18
Да, почему-то приезжая в Берлин, ощущение такое, что не мы победили их, а они нас:-( Кстати, хорошая кафешка прямо у Рейхстага (слева, если смотреть на Рейхстаг) А про Берлинскую стену, ну это грустно и реальный повод вернуться есть(я без Трабанта и «поцелуя» уехать не мог… дважды).

• 5 февраля 2012, 20:50
Почему только в Берлине?:)Такое ощущение по всей Германии! А победили мы не Германию, мы победили фашизм! И неизвестно, какая бы была сейчас Германия, да и вся Европа, не окажись мы победителями!

• 5 февраля 2012, 22:39
Под победой я имел ввиду то, что мы у них все заводы вывезли, все разбомбили, только «собраться» они смогли быстрее

• 5 февраля 2012, 22:45
Они же знали как «собраться», а мы только вывезли,«собираться» то мы у них не научились!:)

• 5 февраля 2012, 22:37
кафе справа, что-то я описался

vat

• 5 февраля 2012, 16:47
Действительно, сколько раз уже там бывал и каждый раз планируя поездку испытываю трепет. Интересно, любопытно, познавательно…
Одна культура чего стоит!!! Хоть и из другой страны, а чувствуешь себя в Германии ЧЕЛОВЕКОМ.
И каждый раз возвращаясь на Родину задаешь себе один и тот же вопрос: Ведь мы такие же люди как они: две руки, две ноги… А мозгов нет!!! ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?
И ведь знаешь ответ на вопрос.

gennady

• 8 февраля 2012, 09:45
Был в Германии не один раз, и каждый раз пересекая границу испытывал некоторый трепет. Берлин надо смотреть минимум неделю. А Вы молодцы! Желаю Вам ещё много интересных поездок.

ronald

• 8 февраля 2012, 11:19
Спасибо за отзывы. красивого отчёта конечно не получилось, но старался)

Анютик

• 26 февраля 2012, 22:06
Отличный отчет, внимание к деталям и зеленый человечек! Я и не знала про его существование))) мечтаю попасть в Берлин, подруга зовет лет уж пятнадцать))) А я все никак не соберусь. С ваши отчетом мысль о поездке приобретает реальные формы)))