Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Docent

  • 22 июля 2014, 18:53
лучше платить по карте. Там практически везде принимают.
+2
avatar

puzzle

  • 22 июля 2014, 18:36
Места, конечно, очень симпатичные и даже миленькие), но ценники за гостиницы порядка 100$ в уездных городках зашкаливают и отбивают всяческую охоту ехать в Россию( Это я в сравнении с той же Польшей, где за эту же цену можно запросто провести парочку ночей в намного более приятных условиях…
+1
avatar

puzzle

  • 22 июля 2014, 18:31
Может я не внимательно читал, но, как я понял, во второй день у Вас тоже не было экскурсионной программы. В таком случае, имело ли смысл «упираться» до изнеможения в первый день? Не лучше ли было более равномерно распределить нагрузку на два первых дня?
+4
avatar

tutukata

  • 22 июля 2014, 18:28
все понятно, кроме одного: какая связь между ссанкциями, самолетом, «непустим-запретим» и безопасностью вашей поездки?
1. санкции как таковые, вроде бы, появились намного раньше катастрофы самолета, нет?
2. когда куда-то не пускают или что-то запрещают, безопасность как-то изменяется?
3. с точки зрения безопасности, катастрофа самолета — это лишний повод поехать на машине, или полететь на самолете?
4. шансов попасть под «непустим-запретим» в аэропорту больше или меньше, в сравнении с пересечением границы на личном авто?
5. ну и уж если говорить о реальной безопасности при передвижении на автомобиле по дружественной и не очень европе, то тут страна на номерах играет далеко не первостепенную роль, мне кажется. к примеру, куда важнее исправность автомобиля, или то, как вы его чувствуете на «переставке» или «в лосином тесте». в дтп ведь гибнут тысячи людей: никакие самые радикальные злодеи польши (даже если такие там есть) с опасностью пострадать в дтп и рядом не стояли, ну хотя бы чисто статистически.
0
Из Екатеринбурга 2-3 августа (см. раздел Ищу попутчика)
+2
avatar

Graf

  • 22 июля 2014, 18:25
Снимайте местную валюту с карты по мере необходимости, просто чтобы было. Где можно, расплачивайтесь картой Сбера (подключите услугу «Спасибо» потом приятный сюрприз в России будет). У вас не миллионы, чтобы играть на разнице валют. Ну +,-. Больше мозги себе забьете. Это все равно, что канистру бензина некоторые с собой берут в «забугорье».
0
avatar

Алика

  • 22 июля 2014, 18:10
Потрясающая история! Какой богатый опыт.

Комментарии на сайте — это, конечно, отдельная тема. Надеюсь, что наше общество в скором времени все-таки научится быть терпимым.
0
avatar

Subarict

  • 22 июля 2014, 17:59
Да, пожалуй, немецкие номера самое то. Немцы сегодня реальные хозяева Европы. Немецкие номера встречаю в Европе везде — от Португалии до Польши.
0
avatar

Dnnikolai

  • 22 июля 2014, 17:56
Хочу сказать автору большое спасибо за тонкий юмор при описании путешествия. Посмеялся от души.
0
avatar

Subarict

  • 22 июля 2014, 17:54
Мне почему-то кажется что Вы не gundos а очень даже жизнерадостный человек.
+1
avatar

Subarict

  • 22 июля 2014, 17:51
Что-то сегодня я жутко покладистый — со всеми соглашаюсь.
Соглашусь и сейчас. Да, наверное, я перестраховываюсь. Может, даже сильно. Но и согласитесь, основания для беспокойства есть. Причем, больше беспокоит почему то машина, а не мы. Путешествую по Европе уже очень давно, для нас автопутешествие по Европе уже традиция. Ездим всегда на своем авто только исключительно из-за удобства провозки различного багажа. У нас есть дети, а теперь уже и суперлюбимый внук. Так что кому покупать подарки, слава БОГУ есть. Ну, конечно, на своем авто дешевле. Лишних денег у нас нет, все зарабатываем за год работы своим честным трудом. Но в этот раз с учетом обсуждаемых обстоятельств считаю БЕЗОПАСНЕЙ долететь до Праги и там взять в аренду авто. И, конечно, в каждой системе надо в первую очередь искать плюсы. И пиво в Праге — ОЧЕНЬ большой плюс. Уже об этом думал. Спасибо Вам, что наши мнения полностью совпадают. Удачи Вам в поездках!
Да, посмотрите какую мы все вместе организовали красивую и в высшей мере полезную дискуссию!
0
avatar

Slyn

  • 22 июля 2014, 17:36
А откуда стартуете? И когда? (если не секрет конечно)
У нас просто 2 машины тоже собираются туда, причем уже не в первый раз.
+1
avatar

Subarict

  • 22 июля 2014, 17:36
Уверен, что Вы правы. Уже говорил, что в мае сами ездили на своем авто в Австрию. Только положительные эмоции. И простые люди к России и россиянам относятся очень даже неплохо. К сожалению, самолет и его несчасные пассажиры очень меняют картину. Согласен, может преувеличиваю. Но после самолета, думаю, что лучше немного перестраховаться чем не обращать внимания на эти новые и очень серьезные обстоятельства. Поэтому, впервые с 2011 года, оставляем нашу субарочку дома и возьмем от греха подальше авто в аренду.
+2
avatar

Slyn

  • 22 июля 2014, 17:34
Рекомендую таки Дрезден. Германский автопрокат пожалуй самый дешевый в Европе (раз уж Вы решили арендовать) и потом — с немецкими номерами до Вас никому дела нету)) Проверено. Прилетели в Мюнхен, взяли дизельного «Форда» и объехали всю Европу. Документы показывали 2 раза: когда арендовали тачку и когда сдавали.
+1
avatar

Subarict

  • 22 июля 2014, 17:28
Вот именно! Это называется событием непреодолимой силы. Или как говорил покойный юморист Евдокимов — СУДЬБААА. Планируешь, думаешь как будешь ходить по замкам Луары, гротам Вердона, замку Авиньона — настраиваешь себя на что-то очень прекрасное, тобой еще не виденное. И тут бах самолет. И понесся визг со всех сторон — санкции, не пустим, запретим, обрежем и т.д. Тут поневоле задумаешься о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ безопасности. Может даже на арендном авто и в строительной каске… А что -это круто. Эти придурки в Брюсселе точно от этого офигеют.
+6
avatar

АХО

  • 22 июля 2014, 17:18
Посетили Европу с 14 го по 28 июня. Польша, Чехия, Автрия, Швейцария, Италия. Везде только положительные эмоции. В Польше пару раз разговариваривали по поводу событий в Украине. Люди не понимают, почему и за что вводятся санкции против России. На трассе-автобане иностранная пара посигналила нам и показала, что тоже едут с георгиевской ленточкой! В Италии на заправке всем коллективом радостно объясняли нам дорогу-объезд из за ремонта и прочее. И как вам сказали выше, в России попасть на разбитое стекло гораздо вероятнее, чем там.
0
avatar

Subarict

  • 22 июля 2014, 17:17
Конечно — над маршрутом надо работать. Сейчас нам кажется, что Польшу безопаснее облететь. Поэтому и приняли решение отказаться от поездки на своем авто и взять в Праге (или в Дрездене) авто в аренду. Но от самого маршрута черта с два кто заставит нас отказаться! С женой его разрабытывали и обсуждали почти год — этот маршрут нам как родной. Не дождутся.
+1
avatar

Subarict

  • 22 июля 2014, 17:12
Молодец! Удачи в поездке! Говорил и еще раз повторю, что от наших планов отказываться не собираемся. Сменим только нашу машину на арендное авто. Нам так спокойнее. Причем, даже не за себя — больше за машину боимся. Приедем, надеюсь, обменяемся впечатлениями.
+1
avatar

Subarict

  • 22 июля 2014, 17:09
СПАСИБО! Полностью с Вами согласен — у нас в стране очень мало позитивной информации. А применительно к нам — решили ехать на арендном авто. Да дороже, но не критично. Все-таки едем на 3 недели все может быть. В этих условиях после самолета лично нам кажется более безопасно с арендном авто.
+9
avatar

Николай377

  • 22 июля 2014, 16:47
Живет у нас знакомая в Италии. Политикой не интересуется, да и не пичкают их там этим негативом. Мы ей наши новости рассказываем, удивляемся, что она их не знает, а она говорит: «А оно мне это надо?» И, действительно, надо ли это человеку, который радуется со своим молодым человеком каждому дню на балкончике своего дома на побережье ласкового моря? А у нас откройте любой поисковик и увидите ссылки на кучу гадостей.Отсюда у нас эти вопросы, страшилки и переживания. Где хорошие новости про открытие детского садика, чудесное исцеление, повышение уровня жизни? Об этом не говорят и не пишут в СМИ.Они пишут то, что нас подавляет и зомбирует. Поэтому надо ехать, видеть все собственными глазами и писать жизнерадостные отчеты, делиться положительными эмоциями.У меня в планах старт с Урала :) А Вам, москвичи, до Европы всего-то день дороги! Как же не ездить?:)В сравнении с аэрополетом автопутешествие до границы занимает почти столько же, если учесть трансфер и ожидание в аэропорту.С учетом событий на Украине думаю, что над маршрутом нужно серьезно подумать. Безопасность всего экипажа превыше всего. Радикалов и отморозков, конечно, хватает везде. Я, например, отказался от посещения Варшавы в пользу уютных транзитных польских городков.