Пещеру в Новом Афоне ребенку не показали? или не работала?
На Рице еще интересно посетить дачу Сталина: красивое место и музей ничего. Где-то по дороге на Гегский водопад.
«На Крестовом перевале (Грузия), попав в жуткое бездорожье, Сценик продемонстрировал нам свой ПЯТЫЙ большой плюс – высокий дорожный просвет (12 см.) и хорошую проходимость.»
Удивляет хорошая проходимость при таком «высоком» дорожном просвете 12см. Ниже бывает только на купе и спорткарах…
Польша-Словакия, Словакия-Венгрия границы нет.Бесплатные дороги по навигатору, но и карта не помешает.Так как в Венгрии навигатор завел нас в поля.
В Румынии проезжали Брасов, заехали в замок Дракулы, Бран.Румыния вообще красивая страна.В следующий раз, уделим этой стране больше внимания.
Термальный источник есть в Мишкольце-Венгрия.Как раз по пути.А в Словакии в этой части к сожалению не знаю.Может из форумчан кто то подскажет.
Ну почему же сразу повезло? Мы путешествуем везде и много лет и прекрасно знаем, где есть платные дороги, а где их нет :)
Разница в дороге есть, но мы выбрали для себя этот путь. Каждый ездит там, где ему удобней.
Очереди можно отслеживать, при наличии Интернета в дороге. У меня нет Белорусского Интернета, а следовательно и нет возможности отслеживать. Много раз пыталась отслеживать очереди через сайт, когда выезжали из Польши или Литвы через Беларусь, но данные на сайте и реальные данные почему-то не совпадали.
Не хочется что-то выдумывать по дороге, менять неожиданно маршрут или стоять 12 часов на границе, а хочется просто ехать и наслаждаться дорогой :)
Отличный отзыв об автомобиле!!! Раньше был приверженцем седанов, но потом, как то так получилось, купил случайно Toyota Matrix, компакт-вэн, проездил на нем три года, продал и и понял, что больше седан не хочу. Купил Mazda 5, то же компакт-вэн, три года на машине, вроде все хорошо, но подвеска ломучая до ужаса, а когда поехали по Европам, расход бензина и емкость бака заставили задуматься… Продали Mazda и решили попробовать Ford. Отношение к Ford было такое «не было бы Опеля, худшим был бы Форд». Сейчас, с декабря 2013, катаемся на Ford Mondeo универсал (седан да же не рассматривали, а компакт-вэн S-max очень тяжело продать), турбодизель 2,0 (кстати установлен двигатель Пежо-Ситроен PCA), первые испытания были на Новый Год, ездили в Финляндию, 1000 км туда-обратно… Машиной остался очень доволен: расход составил 4,7 литра на 100 км, емкость бака 70 литров (в Финке разрешенная скорость на автомагистралях 80 км/ч), в багажник напихалось столько… ну да же об этом писать не буду. На удивление, очень удобные сиденья, в отличие от сидений в Ford Focus 2 (ездил со знакомым 500 км, думал спина отвалится вместе в пятой точкой). Теперь точно знаю, что универсал это лучший вариант для путешествий и ничего другого пока не хочется, а дизеля бояться не стоит, технический прогресс все же идет вперед, не все такое ломучее как кажется, ну если только к заправкам стал относится более критично, посещаю только Лукойл (фирменные заправки, не франшизные).
Markiza