Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Markiza

  • 14 апреля 2014, 13:42
Спасибо что внимательно читаете. В мой текст вкралась досадная опечатка — клиренс 20 см.
0
avatar

Markiza

  • 14 апреля 2014, 13:34
Согласна с Вашим мнением полностью. Что касается дизеля — проблем с качеством топлива ни разу не было.
0
avatar

Deniboro

  • 14 апреля 2014, 13:21
Надеюсь и мой скромный труд понравится кому-нибудь…
+1
avatar

kinel

  • 14 апреля 2014, 12:55
Пещеру в Новом Афоне ребенку не показали? или не работала?
На Рице еще интересно посетить дачу Сталина: красивое место и музей ничего. Где-то по дороге на Гегский водопад.
0
avatar

korolev

  • 14 апреля 2014, 12:19
Спасибо, сейчас буду разбираться)
0
avatar

korolev

  • 14 апреля 2014, 12:18
Я задал вопрос, в принципе, по большую часть маршрута. Сделать небольшой крюк с параллельным пощением замка Огроденец для меня не вопрос.
+1
avatar

MADERA

  • 14 апреля 2014, 12:15
«На Крестовом перевале (Грузия), попав в жуткое бездорожье, Сценик продемонстрировал нам свой ПЯТЫЙ большой плюс – высокий дорожный просвет (12 см.) и хорошую проходимость.»
Удивляет хорошая проходимость при таком «высоком» дорожном просвете 12см. Ниже бывает только на купе и спорткарах…
+1
avatar

mronik

  • 14 апреля 2014, 12:09
Посмотрите на польском планировщике, там можно найти все ответы на Ваши вопросы от ремонтов, до предпочтительных маршрутов. mapa.targeo.pl/
+5
avatar

Летчик6729

  • 14 апреля 2014, 11:58
Спасибо! Это мой первый опыт написания таких отчетов.
Зато автопутешествий и воспоминаний — хватит на всю жизнь!
0
avatar

Tat-77s

  • 14 апреля 2014, 11:58
по предложенным вариантам только один путь проходит через Ченстохову (верхний). Так что выбора-то и нет.
+1
avatar

aleks65

  • 14 апреля 2014, 11:36
Польша-Словакия, Словакия-Венгрия границы нет.Бесплатные дороги по навигатору, но и карта не помешает.Так как в Венгрии навигатор завел нас в поля.
В Румынии проезжали Брасов, заехали в замок Дракулы, Бран.Румыния вообще красивая страна.В следующий раз, уделим этой стране больше внимания.
Термальный источник есть в Мишкольце-Венгрия.Как раз по пути.А в Словакии в этой части к сожалению не знаю.Может из форумчан кто то подскажет.
0
avatar

korolev

  • 14 апреля 2014, 11:17
Почему один? Три. Они же нарисованы. И при любом раскладе цель, она больше промежуточная, достигается.
0
avatar

BUTTON

  • 14 апреля 2014, 10:57
Тогда в чем суть вопроса, если только один маршрут соответствует цели?
0
avatar

Belka

  • 14 апреля 2014, 10:49
Ну почему же сразу повезло? Мы путешествуем везде и много лет и прекрасно знаем, где есть платные дороги, а где их нет :)
Разница в дороге есть, но мы выбрали для себя этот путь. Каждый ездит там, где ему удобней.
Очереди можно отслеживать, при наличии Интернета в дороге. У меня нет Белорусского Интернета, а следовательно и нет возможности отслеживать. Много раз пыталась отслеживать очереди через сайт, когда выезжали из Польши или Литвы через Беларусь, но данные на сайте и реальные данные почему-то не совпадали.
Не хочется что-то выдумывать по дороге, менять неожиданно маршрут или стоять 12 часов на границе, а хочется просто ехать и наслаждаться дорогой :)
0
avatar

Vadilen

  • 14 апреля 2014, 10:45
Отличный отзыв об автомобиле!!! Раньше был приверженцем седанов, но потом, как то так получилось, купил случайно Toyota Matrix, компакт-вэн, проездил на нем три года, продал и и понял, что больше седан не хочу. Купил Mazda 5, то же компакт-вэн, три года на машине, вроде все хорошо, но подвеска ломучая до ужаса, а когда поехали по Европам, расход бензина и емкость бака заставили задуматься… Продали Mazda и решили попробовать Ford. Отношение к Ford было такое «не было бы Опеля, худшим был бы Форд». Сейчас, с декабря 2013, катаемся на Ford Mondeo универсал (седан да же не рассматривали, а компакт-вэн S-max очень тяжело продать), турбодизель 2,0 (кстати установлен двигатель Пежо-Ситроен PCA), первые испытания были на Новый Год, ездили в Финляндию, 1000 км туда-обратно… Машиной остался очень доволен: расход составил 4,7 литра на 100 км, емкость бака 70 литров (в Финке разрешенная скорость на автомагистралях 80 км/ч), в багажник напихалось столько… ну да же об этом писать не буду. На удивление, очень удобные сиденья, в отличие от сидений в Ford Focus 2 (ездил со знакомым 500 км, думал спина отвалится вместе в пятой точкой). Теперь точно знаю, что универсал это лучший вариант для путешествий и ничего другого пока не хочется, а дизеля бояться не стоит, технический прогресс все же идет вперед, не все такое ломучее как кажется, ну если только к заправкам стал относится более критично, посещаю только Лукойл (фирменные заправки, не франшизные).