Вы знаете, мне, дочери инженеров оборонных заводов (которые кстати развалили- с уникальнейшим оборудованием и штучными специалистами)всегда интересно читать про любое производство! Тем более всегда удивительно, как люди в далекие времена, не имея компьютеров, супер-пупер приборов и оборудования, строили и производили (неважно что-добывали руду, строили огромные храмы или еще что)Тем более интересно читать про места, в которых я вряд ли когда-то побываю! А по поводу Самары-пивзавод и электростанция действующие! Снесли именно заводы которые стояли в центре города-подшипниковый, станкостроительный и т.д.Набережная то была практически в том же виде.
Жду продолжения!
В качестве предложения, м.б. будете писать стоимость гостиниц и в итоге финальную стоимость всего круиза по категориям: стоимость подготовки к круизу (визы, страховки, прочее), ГСМ, гостиницы, страховки, питание, экскурсии ???
Не совсем согласен насчёт «жира» и «глаза») Всё несколько сложнее. Я уже несколько раз безуспешно поднимал эту тему. Гланая проблема — отсутствие стимула, что объясняется слабой обратной связью: мало плюсов, минимум комментов. В этом мире ведь всё держится на самолюбии — количестве «лайков». И это главная проблема опытных путешественников-«писателей». Они не в состоянии из года в год рассыпаться в эмоциях, на которые клюют, прежде всего, «одноразовые» автотуристы, новички и начинающие. Именно эмоции и «замыливаются» в первую очередь. С опытом маршруты усложняются, но всякие незнакомые места малоинтересны этой категории читателей, поскольку туда они не собираются. Да и наибольший интерес вызывают поездки по тем местам, где бывал сам — можно сравнить и обновить впечатления.
Подобная тенденция прослеживается даже в многоглавых отчётах малоопытных туристов, если они пишут и публикуют постепенно. Повышенное внимание к первым частям поначалу неплохо стимулирует. Но затем, когда эмоциональный накал отчёта спадает либо становится шаблонным, либо маршрут уходит в сторону от «стандартных» направлений обратная связь сходит на нет. Поэтому описание затягивается, становится скомканным или вообще останавливается.
И ещё важный аспект — взаимность комментов. Если кто-то тебя постоянно комментирует, то, будь добр, поддержи его ответным комментом, когда он тоже что-нибудь запостит. В противном случае рано или поздно лишишься и его поддержки.
P.S. Из всей массы отчётов, опубликованных на сайте, я для себя выудил всего около трёх мест, которые меня заинтересовали. Кстати, именно с Вашей подачи, ездил в Динкельсбюль. Не то чтобы я про него не знал, но Вы очень вовремя напомнили)
И не забывайте, что Ваши отчёты тоже в своём роде уникальны. Для них можно выделить отдельную рубрику — Путешествия гурмана)
Женский интерес к теме данного поста и удивителен, и приятен)
Что касается Самары, то, на мой взгляд, ситуация там не совсем стандартная. Ведь все заводы были на берегу Волги. Как с этим мириться в современном городе? В конце концов вы получили шикарную и уникальную набережную. А вот пивзавод и электростанцию, безусловно, нужно сберечь.
На восстановление и доработку ушло больше полутора лет, а параллельно мы собирали информацию о поездке, о том как, что, куда ит.д.
О, Боже, какие сроки!:) Давайте продолжение, у Вас же впечатления должны быть очень яркими, раз такая подготовка была!:)
Я думаю не «жиреем», а, как выражается Адександр, «глаз замыливается». Просто начинающий автопутешественник, при подготовке в поездку по крупицам собирает необходимую ему информацию, т.к. всё впереди — неизвестность. А по возвращении хочет облегчить жизнь (подготовку путешествия) другим. А когда несколько раз собирал документы, получал визу, пересекал границу, маршрут избитый «копытами» других, что об этом каждый раз писать, если не было ничего неординарного. У Александра все маршруты как раз неординарные и, на мой взгляд, его отчёты представляют собой большую ценность как методические рекомендации для автопутешественника. Хотя факт «ожирения» присутствует. После возвращения летом из Закавказья еле-еле заставил себя написать отчёт, и то только потому, что при подготовке столкнулся с недостатком информации про автопутешествия в данном направлении.
Катерина, добрый день!
Дело не в орфографии. Хотя, если куча ошибок присутствует уже в заголовке текста, то это сильно настораживает и говорит об отношении автора к читателям. Фотографии на боку тому подтверждение. Какую суть Вы отобразили? У Вас заголовок получился длиннее самого отчёто-заявления о путешествии. Вы проделали свой вояж на мотоциклах, а это определённая изюминка среди лавины АВТОпутешествий. Вы могли обыграть сей факт в отчёте и сделать его, при желании, одним из самых интересных.
Получилось же что-то вроде: «Вчера видели падающий метеорит. Кому интересно — звоните!»
Не обижайтесь! Просто обидно, что полученные впечатления от такого объёмного турне вместились в одно предложение.
В этом отчете в самом низу посмотрите про письмо: Приложение В. Гарантийное письмо на грин-карту
Я, Иванов Иван Иванович, 1986г.р., проживающий по адресу: г. Москва, Кремль, получив визу, выданную Посольством Италии в РФ, настоящим обязуюсь оформить международный страховой полис на автомобиль (Green Card) на весь период действия визы, либо нахождения на территории стран Шенгенского Соглашения.
В настоящий момент полис не представлен, по причине правомерного и обоснованного отказа страховых компаний оформить данный полис, ранее, чем за 30 дней до моего выезда из РФ, согласно п.26 Правил страхования в рамках международной системы страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств «Зеленая карта», который гласит: «Договор страхования не может содержать срок страхования, начинающийся позднее 30 дней с даты выдачи страхового сертификата.»
LudaSamara