>По дороге через каждые 5-10 километров над полосами висят такие радары. И что-то еще. Так и осталось для нас загадкой. Но точно не видео камеры.<
это скорее всего система автоматического оценки дорожной обстановки. при большой загруженности полос и/или при ухудшении погодных условий включает на табло различные надписи и знаки (по ситуации) — например, что на таком то участке пробка, знаки ограничения скорости, предупреждения о дожде/тумане и т.п.
сейчас в россии на федеральных трассах тоже кое-где подобные системы начали внедрять
>Нам не показалось, что все водители в Европе дисциплинированные. Нас несколько раз подрезали, когда из правого ряда без включения поворотника, прямо перед капотом вылезали на левую полосу. <
этол вообще абсолютно нормальная и штатная ситуация. При разности скоростей между полосами в 10-20 км/ч ничего критичного в этом нет. Идущему быстрее достаточно просто снять ногу с педали газа (или приотпустить ее). Никто не парится из-за этого. Приотпустил, пропустил, нажал, обогнал (обошел, иногда довольно долго :) ) и дальше поехал.
Поначалу тоже напрягало и хотелось обфафакать и обморгать наглеца. Но через 100 км понимаешь, что это чертовски удобно и вовсе некритично.
Первый мой зарубежный вояж был в 2006 году на ВАЗ-2106 1999 г.в. Питер-Хельсинки-Питер. Никаких проблем на границе, сам переживал, что не пустят, но все прошло без проблем. Так что удачи на дорогах! :)
>Местная «гопота», которая тусовалась через дорогу от ЖД вокзала в сквере, швыряли направо и налево пустые бутылки и бычки. <
там не просто гопота. там практически узаконенная резервация местных торчков. кроме бутылок и бычков там направо и налево еще и инсулиновые шприцы раскидываются.
самое интересное, что в этом сквере каждый день стоит машина «скорой наркотической помощи», которая бесплатно снимает ломку у них, вкалывая им какие-то заменители вместо наркоты.
в общем, брр…
В каждой поездке нам доводилось встречаться с соотечественниками за которых хочется сильно краснеть, начиная от парковки посреди парковки (как ехал так и поставил) плавно переходя на повороты из левого ряда направо и наоборот (хотя тут можно и на навигатор списать), дополняя к этому движение по автобанам в левом ряду со скоростью 110 при свободном правом… Затем следуют переклички через весь супермаркет/магазин сувениров типа ГАЛКА СМОТРИ КАКИЕ ШОРТЫ!!! или что типа ТЕБЕ КОЛБАСУ БРАТЬ!?!.. можно еще добавить фотографирование сначала табличек с надписью «но фото» а затем всего что вокруг, причем обязательно со вспышкой:) ну и еще дофига чего можно привести, в реальности я непонимаю почему мы приезжая в чужую страну начинаем старательно навязывать им свои порядки причем поговорка «со своим уставом в чужой монастырь» как мне кажется имеет сугубо русские корни. Однажды сидя в ресторане при отеле наблюдали громкую компанию русских которые очень громко разговаривали и ржали (т.к. смехом это точно не назвать) когда они удалились в ресторане стало слышно приятную фоновую музыку, журчание небольшого фонтанчика и приглушенные разговоры других людей за столами.
Когда попадете в Европу не удивляйтесь тому, на каком антиквариате они порой ездят :)
Если с колесами все в порядке. Одинаковые, протектор достаточно глубокий и шипов нет, то проблем скорее всего не возникнет. В Европу на таком авто пустят. Ограничения есть только в Германии, где придется приобретать экологическую наклейку. Ну и в Финляндии бензин до 10% спирта содержит, что для вашего двигателя при длительной эксплуатации не очень.
Добрый вечер, прошёл по ссылке и почитал отчёт.Хороши Альпы и зимой! А нестандартно Вы стартанули, тридцать первого декабря:))) Ночные фотографиии классные.
shmel
это скорее всего система автоматического оценки дорожной обстановки. при большой загруженности полос и/или при ухудшении погодных условий включает на табло различные надписи и знаки (по ситуации) — например, что на таком то участке пробка, знаки ограничения скорости, предупреждения о дожде/тумане и т.п.
сейчас в россии на федеральных трассах тоже кое-где подобные системы начали внедрять
>Нам не показалось, что все водители в Европе дисциплинированные. Нас несколько раз подрезали, когда из правого ряда без включения поворотника, прямо перед капотом вылезали на левую полосу. <
этол вообще абсолютно нормальная и штатная ситуация. При разности скоростей между полосами в 10-20 км/ч ничего критичного в этом нет. Идущему быстрее достаточно просто снять ногу с педали газа (или приотпустить ее). Никто не парится из-за этого. Приотпустил, пропустил, нажал, обогнал (обошел, иногда довольно долго :) ) и дальше поехал.
Поначалу тоже напрягало и хотелось обфафакать и обморгать наглеца. Но через 100 км понимаешь, что это чертовски удобно и вовсе некритично.