Попробую объяснить. Если Вы внимательно читали отчет там написано: «в этом году решили исполнить сразу две мечты – «взрослую» и «детскую» — посетить Север Франции – Нормандию и Бретань и Диснейленд. А заодно все интересное, что будет по пути.» То есть мы хотели увидеть Нормандию и Диснейленд. Но ведь туда нужно доехать. Конечно, можно прилететь самолетом в Париж и взять машину напрокат. Но это не наш вариант. А Нормандия это совсем неблизко. А могли мы выделить для путешествия лишь 20 дней. Тут было два варианта — ехать, останавливаясь в мотелях и пропуская все города, не тратя на них времени, дабы быстрее приехать на место и там провести максимальное количество дней. Либо потратив больше дней на дорогу, но останавливаясь в интересных городах хотя бы по полдня-по дню, с тем, чтобы о них иметь представление. Как по мне лучше провести полдня в Мюнхене, чем проехать мимо. Кроме этого подобный ритм дает возможность спланировать следующую поездку. Для меня понятно, что в следующий раз, даст Бог, обязательно должна быть Прага и Бавария — разумеется не на один день. А приехав в Диснейленд глупо было бы не показать хотя бы один день Париж моему младшему сыну. Больше дней у нас, к сожалению. не было. а вот уже в Нормандии и Бретани мы провели неделю. И ритм там был совершенно иной. Хотя, многие предпочли бы провести три-четыре дня в Довиле или Этрете. но это уже дело вкуса. о котором предпочитаю не спорить. Та же ситуация была и во время возвращения домой. как можно было не заехать хотя бы на полдня в Реймс. Мало? Конечно мало. и для Мюнхена мало, и для Руана. Но это лучше чем ничего, особенно по пути к основному месту твоей поездки или по пути домой. А основную задачу своей поездки мы выполнили. даже перевыполнили. и не только по тарелкам. НАМ ТАК НРАВИТСЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ.
Не факт, что приличная будет дорога, 835-я, например, за последние два года подушаталась, но то, что трафик на ХХХ дороге будет в разы меньше — это точно! Соответственно, скорость прохождения выше, чем через основные коридоры. Тут я не беру в расчет достроенные участки автобанов. С ними не поспоришь! :))
Интересная вещица, в разрезе будущей поездки поюзал и понял, что в Польше основные дороги(по которым показывается трафик), как и у нас расходятся от столицы, и класть маршрут мимо нее по диагонали, значит в 80% ехать по проселкам или зигзагами. И еще надо стыковать маршрут с соседними странами самостоятельно, не все трассы имеют, прорисованное на карте, продолжение в сопредельных странах. Может это и к лучшему, значит дорога будет гарантированно приличная, а то по Словакии то же поколесил этим летом, по «огородам».
Ну дык я так и планировал, где нибудь в словении в кемпинге тормознуться, в венецию на экскурсию смотаться, пока немчура бухать закончит на октоберфесте, а потом уже пошарахаться дня 3-4 по фатерлянду и нах хаус, цурюк=))
Классное осеннее путешествие! А главное даже дождик не помешал! А если туда приехать без ночевки, то можно просто так там гулять или надо экскурсию заказывать? (была на сайте, не нашла нужной информации).
Я перед поездкой подогнал маршрут через Польшу в навигаторе под тот, что выдает польский планировщик. Получилось очень даже прилично. Все сформированные в навигаторе, у меня Навител с картами Европы на планшете, маршруты (по дням пути) экспортировал в соответствующие файлы и сохранил в отдельной папке на планшете. Каждый день перед стартом загружал нужный в навигатор и вперед. Даже если вдруг что-то нужно было на ходу поменять, то всегда мог вернуться к сохраненному варианту.
я неделю назад приехал из европы… ехал из Нижнего Новгорода… от Москвы до Минска (примерно 700 км. — 7-8 часов), ехали далее из Минска (утро) — до Бреста (400 км.-4 часа), п/п в Бресте (1,5 часа)далее до Варшавы (200 км. -3 часа, много населенных пунктов)вечером были в Варшаве. На след. день, вечером выехали из Варшавы (500-600 км. 5-6 часов)в 12 часов были в Берлине.
kruvad