Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

LAS

  • 9 июля 2013, 17:56
в 2012 году, часть трассы Москва-Киев по которой мне доводилось ездить (от Курска) во Львов, была более чем достойного качества. К чемпионату по футболу по киеву сделали удобный транзит с этой трассы на житомирскую и житомирская трасса тоже вполне себе хороша, а вот вокруг львова обводная не фонтан, в 2011 году почти потерял там колесо и полмашины, благо волга и бриджстоун прочные в этом плане (отделались прокаткой диска). В остальном регулярно ездили через украину и разве что в 2012 году было пару негативных моментов от метного населения, хотя и сильно негативными моменты не назвать, скорее стечение обстоятельств и нежелание идти на встречу, ну да в отчете о поездке я это опишу подробно.
0
avatar

LAS

  • 9 июля 2013, 16:32
Какие все таки разные мы все люди:) не критики для, а рассуждений просто:
фора с 2007года 54000км
лач с 2009 года 51000км
волга с 2007 года 154000км (моя)
И именно поэтому во всех разговорах о надежности и экономичности машин я всегда начинаю с одного вопроса: какой пробег вашего автомобиля за год?
Сейчас правда я сменил молодую и верную волгу на немку чешской сборки в годах, разница весьма ощутима, и на текущий момент (всего 20тыс км назад) я по прежнему непонял в какую сторону…
0
avatar

shamray

  • 9 июля 2013, 16:22
Из Сочи в Трабзон ходили ночью все кто заказал каюты были на палубе очень душно. На палубе стелили спальные мешки и спали.
0
avatar

sv69

  • 9 июля 2013, 15:47
Посмотрел предложенный сайт. А вот кто пользовался паромами, у меня вопрос. Двое взрослых, один ребенок. Паром предлагает, при 8-ми часовом плавании Бриндизи-Игуменица три варианта размещения: каюта, сиденья, палуба. Стоимость 250, 200, 150 евро соответственно. Что предпочесть, какие плюсы -минусы, соответствует ли цена услугам перевозчика или «покопаться» еще где?
0
avatar

LudmilaTim

  • 9 июля 2013, 14:34
спасибо за поддержку. второй отчет я уже прочитала и с не меньшим интересом. Наш маршрут как раз включает в себя нечто подобное — Брест — Польша транзитом — Берлин — Нюрнберг — Мюнхен — Прага -Польша — Брест и домой. Исходная точка Тамбов, так что мы едем через МО и Минск. Но спасибо за ценный комментарий, как впрочем и за весь Ваш увлекательный рассказ. Кстати, Нюрнберг добавился в наш маршрут именно после прочтения Вашего отчета)) К слову, не подскажете, в каком отеле Вы останавливались в Нюрнберге?
0
avatar

LudmilaTim

  • 9 июля 2013, 14:26
не сомневаюсь, что ТАМ намного интереснее, и мы сами планируем в августе европробег. Просто я живу в Тамбове, и очень люблю свой город)))) и всегда с интересом читаю отзывы о нем.
+1
avatar

Graf

  • 9 июля 2013, 13:40
Думаю имелось ввиду «Дерут с трудящихся втридорога». Хотя у каждого источник дохода разный -)
+3
avatar

SvetlanaV

  • 9 июля 2013, 13:15
конечно, пригодилась, и думаю не нам одним. постараюсь описать все в красках, чтобы точно уж захотелось туда отправиться.
+1
avatar

gundos

  • 9 июля 2013, 13:13
рад что моя инфа пригодилась!
про Пелопонесс пожалуйста по-подробней))
в следующее греческое путешествие хочу туда доехать!
+1
avatar

SvetlanaV

  • 9 июля 2013, 13:09
Спасибо за отзывы. Продолжение в процессе написания.
+2
avatar

SvetlanaV

  • 9 июля 2013, 13:08
Так мы Вашими советами, как лучше добраться до Греции, и пользовались, за что Вам большое спасибо. Но отказываться от замков Румынии мы не стали, а поехали по ним в обратный путь — через Болгарию и Румынию, а дальше опять Венгрия-Словакия-Польша-Беларусь. Так получилось немного дороже по стоимости и хуже по качеству дорог, но зато интереснее. А после Метеор мы отправились в Дельфы, потом через Афины на Пелопонесс — самая южная наша точка была Каламата. Про Пелопонесс я тоже напишу — этот полуостров еще более живописен, чем Халкидики.
0
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:55
У нас ребенок очень любит машину, спит в ней ест, играет, смотрит мультики. Для него маршрут не напряжный, так как ездили без остановок уже на наше побережье 1500 км. и в прошлом году до Болгарии с остановкой под Одессой 1200км. Тем более не забывайте что с Польшей у нас разница -2 часа.
0
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:51
Может построить маршрут до Вены по другому, как проходят в Польше скоростные трассы? Озеро Гардо и сам парк развлечений ГардЛэнд находиться в 210 км. от Лидо-ди-Езоло.
0
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:48
Мы в Вену приезжаем вечером, заселяемся в гостинице и если остаются силы идем гулять по вечерней Вене. На следующей день посещаем зоопарк, Дворец Шенбрунн данные достопримечательности находятся в шаговой доступности от отеля. На следующей день утром стартуем в сторону Италии. До озера Гардо от нашего отеля порядка 210 км. это 3 часа езды. смысл в ночевке там не вижу, если только вместо обзорной трассы GrossGlokner и посещения замка Нойшванштайн. На озеро Гардо мы обязательно приедем на несколько дней в следующей раз, в Италии много шикарных мест для отдыха, но все охватить за одну поездку к сожалению не возможно, так как ограничены в количестве дней отпуска.
0
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:38
Добавил протяженность проездов в километрах для удобства восприятия маршрута.

Возник вопрос! Как лучше проехать по маршруту Польша, Мотыч — Австрия, Вена где проходят платные дороги дабы не тащиться по населенным пунктам, и может изначально не останавливаться в г. Мотыч, а ехать до Варшавы там автобан как я понимаю? Так же интересует обратный маршрут от замка Нойшванштайн, до Польшы, может не через Дрезден, как будет быстрее?
+3
avatar

MVS

  • 9 июля 2013, 12:38
Очень познавательный отчет. Ждем продолжения.
0
avatar

Patrik777

  • 9 июля 2013, 12:37
Добавил протяженность проездов в километрах для удобства восприятия маршрута.
0
avatar

shamray

  • 9 июля 2013, 12:04
Здравствуйте! Посмотрите здесь www.ferrylines.com/