Ошибаетесь и опыт у Вас значит небольшой.Испанцы требуют и даже наказывают за то, что за весь срок испанской визы нет отметок пребывания у них.Даже была выдана виза всего на 2 недели с мотивировкой о неправильном использовании предыдущей визы.Хотя всегда нам выдают 6 месяцев.
По собственному опыту: подтверждать не нужно, испанцы никогда таких требований нам не выставляли.
Но мы можем бесконечно теоретизировать о вкусе ананасов, но лучше узнать всё непосредственно у тех, кто их ел: узнайте сами требования непосредственно в визовом центре страны, куда собираетесь ;)
как оказалось — возможно)) мы интересности искали по карте, видимо крепость была далеко и мы к ней не пошли)) будет что посетить в следующий раз, спс за наводку!
Tutukata, Спасибо!
Время в пути — пожалуй ключевой критерий, поэтому виньетки — не проблема…
А есть ли возможность на автомагистралях по маршруту D2\E65 регурярно останавливаться? Я по опыту магистрали А3 из Венгрии на Вену как-то мест для остановки особо не видел… :-(
по поводу Дукля-Прешов не беспокойтесь, там не горы, а скорее холмы. да и погода будет вполне летняя.
если даже вдруг выпадет какой-то аномальный снег в аномально большом количестве — заедете на ближайшую заправку и купите цепи, с собой везти их из дома точно не стоит.
каких-то особо больших пробок там не должно быть — через города либо грамотный транзит организован (как у варшавы), либо вообще объезд по магистрали (как у брно). все будет примерно так, как обещает гугл, ну если конечно не проезжать через ту же варшаву в самые часы-пик.
оборотная сторона скорости — плата за проезд по магистралям. она вас ждет на этом маршруте и в чехии, и в словакии, и в венгрии.
маршрут через словакию без чехии будет более медленным, горным и утомительным, но там и платных дорог будет меньше
До Бухары, от последней нормальной заправки в Кульсарах (но, там только 95), около 2000 км, учитывая заезды в Муйнак и Хиву. Можете, конечно, пробовать разбавлять местный бензин своим, но я бы в свой Ниссан ноут, это лить не стал. К тому же, в Бухаре, в лучшем случае найдут 92-й бензин, причем, далеко не Евро-3. В Узбекистане официальных дилеров Ниссана нет. В случае проблем, грузить машину на авто, и везти или в Атыру, или в Чимкент, за 1500-2000 км.
Подберите автомобиль с крепкой подвеской, и не такой требовательный к качеству топлива. Вездесущая продукция ВАЗа, например. Дёшево и сердито. Если что, починят и там. А если на Нексии поехать, то вообще без проблем с ремонтом и запчастями.
Про Гарду, Геную и Турин не скажу, а в Милане, Вероне и уж тем более в Болонье за 50 на двоих легко можно хорошо покушать.
Может вы просто слишком дорогие рестораны выбирали?!
А вот в большинстве ресторанов со звездочками точно нельзя перекусить за 50 евро на двоих, и уж тем более с вином.
И про Портофино в том числе. А еще про Милан, Гарду, Верону, Венецию, Геную, Турин, Болонью, Падую и т.д.: цены в обычных ресторанах в итальянских городах две-три недели назад были на уровне мишленовских заведений в Брюгге (этот город второй по количеству мишленовских звезд после Парижа, но там я не была). Не думаю, что в сезон в Венето цены будут ниже.
Да, спасибо за совет! Скорей всего так и сделаем, наймем машину с проводником.
По поводу бензина… Да, в курсе, что там проблемы с этим, но отказываться же теперь от поездки. Вот думаю, может с собой запастись 98-м, а потом разводить с узбекским бензином..? Нам главное до Бухары доехать, там знакомые есть, обещали помочь с топливом.
Nikolas