До Бухары, от последней нормальной заправки в Кульсарах (но, там только 95), около 2000 км, учитывая заезды в Муйнак и Хиву. Можете, конечно, пробовать разбавлять местный бензин своим, но я бы в свой Ниссан ноут, это лить не стал. К тому же, в Бухаре, в лучшем случае найдут 92-й бензин, причем, далеко не Евро-3. В Узбекистане официальных дилеров Ниссана нет. В случае проблем, грузить машину на авто, и везти или в Атыру, или в Чимкент, за 1500-2000 км.
Подберите автомобиль с крепкой подвеской, и не такой требовательный к качеству топлива. Вездесущая продукция ВАЗа, например. Дёшево и сердито. Если что, починят и там. А если на Нексии поехать, то вообще без проблем с ремонтом и запчастями.
tutukata
оборотная сторона скорости — плата за проезд по магистралям. она вас ждет на этом маршруте и в чехии, и в словакии, и в венгрии.
маршрут через словакию без чехии будет более медленным, горным и утомительным, но там и платных дорог будет меньше