Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+3
avatar

tutukata

  • 27 марта 2013, 13:12
каких-то особо больших пробок там не должно быть — через города либо грамотный транзит организован (как у варшавы), либо вообще объезд по магистрали (как у брно). все будет примерно так, как обещает гугл, ну если конечно не проезжать через ту же варшаву в самые часы-пик.

оборотная сторона скорости — плата за проезд по магистралям. она вас ждет на этом маршруте и в чехии, и в словакии, и в венгрии.

маршрут через словакию без чехии будет более медленным, горным и утомительным, но там и платных дорог будет меньше
0
avatar

Apache

  • 27 марта 2013, 13:09
До Бухары, от последней нормальной заправки в Кульсарах (но, там только 95), около 2000 км, учитывая заезды в Муйнак и Хиву. Можете, конечно, пробовать разбавлять местный бензин своим, но я бы в свой Ниссан ноут, это лить не стал. К тому же, в Бухаре, в лучшем случае найдут 92-й бензин, причем, далеко не Евро-3. В Узбекистане официальных дилеров Ниссана нет. В случае проблем, грузить машину на авто, и везти или в Атыру, или в Чимкент, за 1500-2000 км.
Подберите автомобиль с крепкой подвеской, и не такой требовательный к качеству топлива. Вездесущая продукция ВАЗа, например. Дёшево и сердито. Если что, починят и там. А если на Нексии поехать, то вообще без проблем с ремонтом и запчастями.
0
avatar

nikhass

  • 27 марта 2013, 13:07
Про Гарду, Геную и Турин не скажу, а в Милане, Вероне и уж тем более в Болонье за 50 на двоих легко можно хорошо покушать.
Может вы просто слишком дорогие рестораны выбирали?!
А вот в большинстве ресторанов со звездочками точно нельзя перекусить за 50 евро на двоих, и уж тем более с вином.
0
avatar

begun12

  • 27 марта 2013, 12:53
И про Портофино в том числе. А еще про Милан, Гарду, Верону, Венецию, Геную, Турин, Болонью, Падую и т.д.: цены в обычных ресторанах в итальянских городах две-три недели назад были на уровне мишленовских заведений в Брюгге (этот город второй по количеству мишленовских звезд после Парижа, но там я не была). Не думаю, что в сезон в Венето цены будут ниже.
+1
avatar

Zheka

  • 27 марта 2013, 12:52
Калемегдан-это внушительная крепость Белграда, там где Сава впадает в Дунай… не заметить эту крепость невозможно)
0
avatar

gundos

  • 27 марта 2013, 12:44
а что такое калемегдан? и почему у меня должны быть его фотографии?? О_о
+1
avatar

gundos

  • 27 марта 2013, 12:42
в сентябре ездил до Ржева, не считая ремонта после мкада до истры и после шаховской дорога на этом отрезке ОК, дальше не знаю.
0
avatar

Евлампий

  • 27 марта 2013, 12:38
Я из Балашихи Московская область. Хотел бы проехаться по побережью Российской стороны Азовского и Черного морей.
0
avatar

Ната35

  • 27 марта 2013, 12:37
Да, спасибо за совет! Скорей всего так и сделаем, наймем машину с проводником.
По поводу бензина… Да, в курсе, что там проблемы с этим, но отказываться же теперь от поездки. Вот думаю, может с собой запастись 98-м, а потом разводить с узбекским бензином..? Нам главное до Бухары доехать, там знакомые есть, обещали помочь с топливом.
+4
avatar

gundos

  • 27 марта 2013, 12:36
можно пройти в Белоруссии например, по деньгам дешевле раза в 2, по качеству не хуже, как минимум.
+1
avatar

ВладимирСев-ск

  • 27 марта 2013, 11:12
отличный слог — и читать приятно, и уму полезно. Спасибо.
0
avatar

ВладимирСев-ск

  • 27 марта 2013, 11:06
спасибо за отзыв. есть планы ехать в Прагу осенью… правда из Архангельска. Все равно — у вас хоть затраты не астрономические… нормальные такие вполне выполнимые затраты.
+1
avatar

nikhass

  • 27 марта 2013, 10:56
Дорога становится все хуже и хуже!!!
Уже через 100 км от Москвы начинает сильно ухудшаться покрытие и далее по нисходящей :(
+3
avatar

nikhass

  • 27 марта 2013, 10:54
Поддерживаю тех, кто предлагает пройти ТО перед поездкой!!!
Во первых не нужно заморачиваться, а во вторых не лишним будет перед дальней поездкой проверить состояние авто!!!
Я в прошлом году именно так поступил, тем более 5000-6000 км не малое расстояние и авто будет рад свежему маслу ;)
+2
avatar

cMaker

  • 27 марта 2013, 10:14
если машина гарантийная, то не заморачивайтесь пройдите ТО перед поездкой, тогда с гарантии не слетите! да и даже есть и не гарантийная тоже пройдите заранее, спокойнее будет)
+1
avatar

Hermit

  • 27 марта 2013, 09:04
+1. да и сиесту вроде пока еще не отменили (хотя ходят разговоры).
+1
avatar

ИгорьМарина

  • 27 марта 2013, 08:31
Каждый выбирает свой путь, но по опыту более-менее серьезные проблемы вылезают в первые 15000км (у нас тоже была одна — оказывается на всех х-трейлах отрывается проводок от сигнала у нас на 98000 км) — я его припаял сам — в сервис больше бензина потратишь) Главное хорошие масла и правильная езда, езжу на разных авто более 33 лет.
+1
avatar

tutukata

  • 27 марта 2013, 08:00
я бы посоветовал вам не портить себе отдых и сделать ТО либо раньше, либо позже.
там и машины такой как у вас никогда не видели, и работают они (официалы) наверняка только по будням, и закрываются рано — много лишних забот появится на отдыхе.

ТО в финляндии это хорошо, но в 14 часов субботы они уже закрыты, а в воскресенье вообще не работают (официалы к которым я ездил)
0
avatar

SuperMax

  • 27 марта 2013, 07:44
Но если поломается, то можно в 60 000 рублей и не вложиться!!! Есть тому примеры.
+1
avatar

Apache

  • 27 марта 2013, 06:13
Хмм… на жуке крайне не советовал бы соваться на Арал. Колеи там от Уралов бывают неплохие, очень нужен клиренс. Кроме того, зубодробительная дорога убьет резиновые элементы в подвеске. Если есть большое желание, в Муйнаке наймите машину (Уазик), гаишники на въезде подскажут как найти проводника. Стоит, если не ошибаюсь 200-300 долларов на два дня.
И еще вопросик, а как Ваш жук переварит 80-й бензин? Другого в Узбекистане, кроме Ташкента, нет. Боюсь, что на 80-м, жук до Ташкента не доедет…